- Представлена принципиально новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 в неожиданном кузове и с современным салоном
- Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
- Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Дизайн
- Технические характеристики
- “Дать “Буханке” спокойно дожить”. Гендиректор УАЗ: закрываться не намерены, но новый продукт – это утопия
- Ульяновский автозавод УАЗ не планирует снимать с конвейера модели «Хантер» и «Буханка»
- Авто новости:
- В Россию привезли самую удешевленную версию Kia Rio
- ГИБДД объяснила за сколько метров должен остановиться водитель по требованию инспектора ДПС
- ГИБДД начала штрафовать водителей за неправильное использование аварийной сигнализации
Представлена принципиально новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 в неожиданном кузове и с современным салоном
Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Компания УАЗ недавно заявила, что не планирует снимать «Буханку» с производства. По мнению руководства ульяновского автозавода, спрос на текущую генерацию автомобиля вполне удовлетворителен. Вероятно, УАЗ получает немало заказов на эту модель со стороны силовых ведомств: такие продажи не отражаются в официальной статистике. Но несмотря на сказанное, ульяновскому автозаводу необходимо провести масштабную модернизацию «Буханки». Точнее, предприятие должно выпустить совершенно новую версию минивэна. В ином случае скоро наступит момент, когда продажи автомобиля через автосалоны прекратятся.
Отечественный дизайнер показал на нескольких рендерах, какой может быть УАЗ «Буханка» 2022-2023 после масштабной модернизации. Но в данном случае речь скорее идет о появлении совершенно нового автомобиля, получившего знакомое название. Однако уже сейчас можно сказать, что УАЗ не будет разрабатывать подобный минивэн. Опубликованный ранее план развития компании на ближайшее десятилетие не предусматривает создание новых автомобилей. Поэтому появление представленного минивэна возможно только при участии сторонней компании.
Кооперация с иностранным производителем позволит УАЗу не только полностью переработать «Буханку», но и предложит покупателям новые трансмиссии и моторы. Впрочем, будущий минивэн должен сохранить некоторые особенности, характерные для актуальной версии. Это, в частности, касается полного привода, который точно получит представленная новинка.
Пока неизвестно, кто может выступить в качестве партнера проекта по разработке будущей «Буханки». Одним из возможных вариантов является компания BAIC, которая уже начала сотрудничать с УАЗом, поставляя ему механические КПП. Китайский производитель сейчас выпускает внедорожники, которые могли бы послужить основой для будущего минивэна. Эти модели отличаются высокой проходимостью, что важно для новой «Буханки». Также у BAIC есть несколько перспективных двигателей, обеспечивающих хорошую тягу, но при этом потребляющие сравнительно мало топлива. Вместе с тем, китайская компания, углубив таким образом партнерство с УАЗом, не рискуя ничем, может получить дополнительную прибыль и открыть для себя доступ к российскому рынку. То есть представленный проект «Буханки» может заинтересовать и BAIC.
Дизайн
Представленный УАЗ-452 2022-2023 совершенно не похож на свою актуальную версию. Единственное, что их «роднит» — это объемный кузов. Но новая модель выполнена в стиле шаттла. Данный дизайн, к слову, подтверждает сделанное выше предположение о том, что к представленному проекту может подключиться BAIC. В Китае пользуются просом семейные автомобили, оформленные в подобном стиле.
Новая «Буханка» выделяется, прежде всего, крупным остеклением. Практически всю верхнюю часть кузова занимают окна, тогда как опорные стойки получились очень узкими. Это кардинально улучшает обзорность из салона в сравнении с текущей версией «Буханки». Кузовные панели в новой модели имеют гладкую форму. Это также слегка роднит представленную «Буханку» с ее актуальной версией.
Вторая важная особенность данной модели заключается в том, что ее лобовое остекление располагается под большим углом, а передняя часть кузова скруглена. Это сочетание улучшает аэродинамику автомобиля, что сокращает расход топлива. Также данная особенность повышает скоростные показатели без модернизации технической части. Спереди у новинки располагается узкая светодиодная оптика, соединенная между собой вставкой из прозрачного пластика. Массивный передний бампер визуально разделен на несколько частей. В его центре и вдоль нижней кромки протянулась большая радиаторная решетка сетчатой структуры. Выше от нее находятся дополнительные воздухозаборники. Окантовку решетки составляет широкая пластиковая лента, которая переходит во внедорожный обвес, вытянувшийся вдоль боковой части кузова.
Интересным выглядит решение установить все остекление под углом. Оно не только придает автомобилю футуристический вид, но и, возможно, тоже улучшает аэродинамику кузова. Корма у УАЗ «Буханка» 2022-2023 выдержана в том же стиле, что и передняя часть. По сути, дизайнер создал минивэн из цельного куска металла, который одинаково обработан со всех сторон. Это решение, в свою очередь, характерно и для актуальной «Буханки», но не свойственно большинству современных минивэнов.
На корме разработчик поместил пару тонких светодиодных фонарей, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер отличается сложной конфигурацией из-за выступающих вставок, в которых располагаются дополнительная оптика и выхлопные патрубки.
Технические характеристики
Новая «Буханка», скорее всего, будет создана на базе заднеприводной платформы BAIC. Эта архитектура позволяет выпускать автомобили с хорошими внедорожными характеристиками и прочной конструкцией. В комплекте с новой «Буханкой» могут предложить 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 150 л.с. мощности. Этот агрегат сегодня сочетается с механической и автоматической КПП. Опционально с ним BAIC предлагает подключаемый полный привод.
Не исключен также вариант появления на УАЗ-452 2022-2023 2,3-литрового 250-сильного агрегата. Внедрение столь мощных моторов в минивэн вполне оправдано, учитывая, что эту модель сейчас повсеместно используют для езды по экстремальному бездорожью. Причем использование подобных агрегатов, как показывают китайские модели BAIC, не окажет существенного влияния на конечную цену автомобиля.
“Дать “Буханке” спокойно дожить”. Гендиректор УАЗ: закрываться не намерены, но новый продукт – это утопия
Из-за необходимости в огромных инвестициях и экспертизах УАЗ не может создавать новый продукт, у завода есть собственная ниша – сегмент внедорожников, заявил гендиректор ООО «Аурус» и ООО «УАЗ» Адиль Ширинов на интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online». Интерпретируя его слова, некоторые СМИ сделали вывод, что предприятие в скором времени закроется. На самом заводе комментируют, что УАЗ рентабелен и у предприятия есть прочный рыночный потенциал. Почти треть от общего объема выпускаемой продукции занимает госзаказ, экспорт вырос на 10 процентов. В то же время идут переговоры о совместных разработках, так как самостоятельно сегодня ни одно предприятие разрабатывать новые модели не может. Результаты будут известны в перспективе года.
“УАЗ работает без простоев всю пятидневку и в 2020-м, и в 2021-м” – так ответил на слухи о закрытии Ульяновского автомобильного завода Адиль Ширинов. По словам гендиректора, “пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным. И вместе с акционерами думаем, каким образом люди будут иметь возможность работать и развиваться”:
– Завод рентабельный, работает, дышит. Люди получают зарплату своевременно, более того, мы индексировали ее впервые за последние 10 лет. И индексацию будем делать ежегодно, – отметил руководитель предприятия.
При этом УАЗ не намерен создавать новый продукт. Для этого необходимы “огромные инвестиции, экспертиза и так далее”: “Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!”, – сказал Ширинов.
На самом предприятии заявляют: сейчас УАЗ – это рентабельное предприятие, которое предлагает модельный ряд с весьма прочным рыночным потенциалом. В сравнении с 2020 годом объем вырос более чем на 17%. По итогам года ожидается показатель в 41 тысячу автомобилей. На 2022 год объемы производства закладываются также с увеличением. Эта динамика прослеживается и по итогам 10 месяцев: если в прошлом году УАЗ произвел с января по октябрь 27 тысяч автомобилей, то за 10 месяцев 2021 года – 34 тысячи, почти столько же, сколько за весь прошлый год. Зарплата работников в 2021 году проиндексирована на 6%, в действующем производстве в настоящий момент открыто 300 вакансий. До 30% от общего объема производства у УАЗа занимают госзаказы. Например, на этой неделе завершается выполнение заказа Минпромторга РФ на 579 автомобилей скорой помощи и 138 школьных автобусов. Более 2 тысяч автомобилей поставляют силовым ведомствам.
Наиболее очевидным путем развития для себя УАЗ видит участие в совместных разработках, заявил руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов. Это позволит снизить стоимость разработки и повысить скорость вывода на рынок новых моделей и продуктовых линеек:
– В мировом автопроме самостоятельные разработки сегодня в одиночку не ведет, пожалуй, ни один производитель. Это видно по сложившимся альянсам автопроизводителей. КАМАЗ делает это с “Мерседесом”, Автоваз – с Рено и Ниссан, Geely – с Volvo и т.д. Автопром идет по пути консолидации опыта и разработок, а также универсализации платформ и компонентной базы. На “УАЗе” пока рассматриваются разные варианты. Более конкретно расскажем по результатам, они будут известны в перспективе года точно, – уточнил Сазонов.
Отдельно на пресс-конференции вынесли вопрос модернизации “Буханки”. Ширинов заявил: “невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет”:
- – У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой. Пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным. И вместе с акционерами думаем, каким образом люди будут иметь возможность работать и развиваться“.
- На предприятия отметили, что сегодня старый грузовой ряд занимает в общем объеме производства порядка 40% объема, и пользуется стабильным спросом: “Мы ожидаем, что доля новых коммерческих автомобилей будет постепенно расти и заменять старый грузовой ряд. Результаты переговоров будут известны в перспективе года”.
Ульяновский автозавод УАЗ не планирует снимать с конвейера модели «Хантер» и «Буханка»
Ульяновский автомобильный завод, принадлежащий группе Sollers, не перестанет выпускать фургоны семейства SGR «Буханка», а также внедорожники УАЗ Hunter, пока есть спрос на такие автомобили. Об этом заявил в интервью газете «Ъ» глава правления Sollers Адиль Ширинов.
«Мы знаем, как производить небольшие партии авто, чтобы они оставались в нашей продуктовой линейке. Мы будем выпускать «Буханку» и УАЗ «Хантер», пока эти модели нужны нашим покупателям. Я считаю, что это легенды Ульяновского автозавода, и избавляться от того, что пользуется спросом, считаю нецелесообразным», — сказал Ширинов.
По его словам, с точки зрения автомобилестроения существует необходимый минимальный объем производства той или иной модели, который автопроизводитель должен поддерживать, чтобы она оправдывала свое существование в серии. При этом планируется, что произойдет естественная замена отдельных модификаций за счет более востребованных у покупателей версий, добавил Ширинов.
Ранее стало известно, что УАЗ в очередной раз упростил и удешевил грузовики из коммерческой линейки «Профи».
Авто новости:
В Россию привезли самую удешевленную версию Kia Rio
На фоне существенного сокращения доступных седанов стоимостью менее 1,5 миллиона рублей, на рынке появилась еще одна альтернатива. Это Kia Pegas, разработанный специально для китайского рынка и поставляемый в Россию по системе параллельного импорта.
ГИБДД объяснила за сколько метров должен остановиться водитель по требованию инспектора ДПС
На каком расстоянии от сотрудника ГИБДД должен остановить свой автомобиль водитель после взмаха полосатого жезла? Ведь реакция водителя может зависеть от множества обстоятельств, однако объяснить это инспектору Госавтоинспекции не у всех получается.
ГИБДД начала штрафовать водителей за неправильное использование аварийной сигнализации
Водители в России нередко выражают благодарность, предупреждают или извиняются друг перед другом с помощью сигналов световых приборов, например, используя дальний свет или активируя аварийную сигнализацию. Однако не все знают, что за такие формы взаимодействия на дороге можно получить штраф от ГИБДД.