Уаз буханка самодельный шноркель
Ну шума всё равно будет много, особенно на полном открытии дросселя — это шум забора воздуха, ну и пыль и холодный воздух зимой из щелей (не думаю, что бухан герметичный ) будет тянуть в салон. Я пробовал из салона — мне не понравилось (фильтр стоит от 525 бэхи)
Это не обьясняет почему нельзя. А шумов в буханке достаточно и не думаю, что забор воздуха из салона сильно изменит картину. Ведь длина впускного тракта довольно большая получается это должно съесть часть шумов. Ну а зимой работающий отопитель частично компенсирует поступление холодного воздуха в салон. Ну а летом у меня всегда форточки открыты да ещё и лючок приоткрыт так что пыли итак хватает и не думаю, что пол-кило пыли настроение испортят.
Не ужели никто незнает научного объяснения почему нельзя? Или это что-то типа аксиомы придуманной на заре ДВС?
Пока более логичным мне видется моё предположение:
Можно предположить, что мотор будет высасывать весь воздух из салона (щели в кузове не помогут), что может привести к кислородному голоданию экипажа (так было на п/л с первыми шноркелями оборудоваными запорным полавком, тогда дизель сжирал весь кислород за считанные минуты).
Но это справедливо для зимы, а для лета не очень подходит.
И я не уверен что прав может это бред воспалённого сознания. Сколько надо мотору времени чтобы слопать весь воздух из салона? А с учётом щелей? Я то в математике не силён.
Зубры, аксакалы и академики, кто зубы съел на машинах с шноркелями присоединяйтесь, объясните молодым и зелёным ху из ху?
Уаз буханка самодельный шноркель
Ну шума всё равно будет много, особенно на полном открытии дросселя — это шум забора воздуха, ну и пыль и холодный воздух зимой из щелей (не думаю, что бухан герметичный ) будет тянуть в салон. Я пробовал из салона — мне не понравилось (фильтр стоит от 525 бэхи)
Это не обьясняет почему нельзя. А шумов в буханке достаточно и не думаю, что забор воздуха из салона сильно изменит картину. Ведь длина впускного тракта довольно большая получается это должно съесть часть шумов. Ну а зимой работающий отопитель частично компенсирует поступление холодного воздуха в салон. Ну а летом у меня всегда форточки открыты да ещё и лючок приоткрыт так что пыли итак хватает и не думаю, что пол-кило пыли настроение испортят.
Не ужели никто незнает научного объяснения почему нельзя? Или это что-то типа аксиомы придуманной на заре ДВС?
Пока более логичным мне видется моё предположение:
Можно предположить, что мотор будет высасывать весь воздух из салона (щели в кузове не помогут), что может привести к кислородному голоданию экипажа (так было на п/л с первыми шноркелями оборудоваными запорным полавком, тогда дизель сжирал весь кислород за считанные минуты).
Но это справедливо для зимы, а для лета не очень подходит.
И я не уверен что прав может это бред воспалённого сознания. Сколько надо мотору времени чтобы слопать весь воздух из салона? А с учётом щелей? Я то в математике не силён.
Зубры, аксакалы и академики, кто зубы съел на машинах с шноркелями присоединяйтесь, объясните молодым и зелёным ху из ху?
Делаем шноркель на УАЗ своими руками
Как своими руками сделать шноркель на УАЗ – наружный воздухозаборник мотора, позволяющий относительно безопасно передвигаться на машине в воде? В домашних условиях это приспособление можно изготовить самостоятельно — из резиновых уголков, гофра и алюминиевых трубок. Технология производства шноркеля простая. При этом конструкция выходить достаточно прочная, пригодная для эксплуатации в условиях нашего бездорожья.
Для этого нам понадобятся: резиновые уголки, крепежные элементы, гофр и, естественно, полиэтиленовые или алюминиевые трубы.
Резиновые уголки подойдут с двигателя ЗМЗ-406. Как раз они годны для труб диаметром 75мм и 70мм. Гофр подходить от АЗЛК-2141 или ЗМЗ-406. Предпочтительнее вариант АЗЛК-2141, поскольку он обладает большей жесткостью и имеет меньшее количество складок, что снижает сопротивление воздуху. Диаметр горловин резинового уголка подходит для труб диаметром от 75 мм до 80 мм. Надо взять алюминиевые трубки с толщиной стенок 3 мм и диаметром 70, 75 мм. Можно использовать и полиэтиленовые: материал достаточно мягкий и не ломается при ударах деревьев и веток.
Для изготовления шноркеля для УАЗа необходимо две трубы: вертикальная и горизонтальная. Алюминиевая трубка проще сгибается под нужным углом. Пластик соединяется при помощи резиновых уголков. Горизонтальная часть шноркеля прикрепляется к крылу «УАЗа» с использованием двух хомутов и изогнутых кронштейнов. Кронштейны изготавливаются из 2-миллиметровой алюминиевой полосы.
Вертикальная часть шноркеля закрепляется снизу на три болта лобового стекла, сверху – на приваренный уголок двумя болтами. К водостоку крепить не рекомендуется – ненадежно. Этот уголок может быть использован в качестве кронштейна антенны рации. Внутренняя (подкапотная) горизонтальная трубка состыкуется с воздушным фильтром при помощи гофра. Герметичность соединения обеспечивается повторной сваркой входа воздушного фильтра. Длина вертикальной трубы рекомендуется 95 см, обеих горизонтальных (внутренней и наружной) — по 45 см.
Для монтажа шноркеля на автомобиль УАЗ просверлить отверстие слева от аккумулятора в стене моторного отсека. Вывести внутреннюю трубу через данное отверстие и состыковать резиновым уголком с горизонтальной наружной трубой. Тщательно загерметизировать все стыки труб, место стыковки шноркеля с воздушным фильтром и выход трубы из моторного отсека, чтобы через отверстие не попадала вода в салон.