Уаз буханка салон от фольксваген

УАЗ Буханка с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Первыми (в современной истории) идею сделать быстросборный комплект для превращения обычной Буханки в Автодом реализовали итальянцы.

Их комплект MATRIOSKA умещался всего в один ящик на колесиках размером 75x80x175 см. Он мог всю зиму храниться в гараже, а летом перекочевать в Буханку и уже на комфортном автомобиле вы отправлялись бы отпуск.
Но цена в 5,5 тысяч евро была немного великовата даже для европейцев 🙂

К тому же изысканный итальянский стиль, за который приходилось явно переплачивать, практичным немцам был не особо-то и нужен.
Так возникла идея приспособить уже производящуюся мебель для минивэнов для Буханки. И она прекрасно сработала!

Немецкий владелец УАЗ Буханки @Utzi Buchanka, приобрел её у официального дилера «Made in Russia», а затем вполне успешно, причем самостоятельно, установил кухонный модуль и кровать-трансформер от компании Fluchtfahrzeug.com

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Кухонный модуль представляет из себя быстросборную конструкцию из толстой фанеры, которая снаружи покрыта износостойким пластиком.

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Как водится, на кухне есть раковина с 10 литровым запасом чистой воды и емкостью для сбора «серой» воды.

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Вместо электрического насоса тут установлен кран с ручной помпой. Сделано это намеренно, чтобы не зависеть от электричества.

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Для приготовления пищи задействуется переносная газовая плита.
Для её хранения и для хранения баллончиков с газом предусмотрен специальный отсек.

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Надо отметить что все ящики имеют механизм блокировки от самопроизвольного открытия. Немаловажно и то, что ящики можно полностью вынуть — чтобы неспешно загрузить в них вещи или наоборот чтобы их оттуда достать.

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Общий вес кухонного модуля составляет 52 килограмма (без ящиков модуль весит 41 кг).

Следующая опция, без которой немыслим автодом, это кровать. Она тут быстрособирающаяся и конечно же легко раскладывающаяся.

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Кровать сделана по той же технологии что и кухонный модуль. Она может стоять отдельно, а может пристыковываться к кухне, для этого в комплекте есть специальный крепеж.

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Кровать раскладывается практически на весь салон и фиксируется в раскрытом положении при помощи ножек с магнитным основанием.

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

К кровати прилагается матрас размером 120 х 195 х 6 см. Матрас сделан из экологичного поролона RG 28, чехол для матраса выполнен из практичного материала немного странного цвета — тут явно напрашивался зеленый чехол, но производителю виднее 🙂

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Дополнительно можно приобрести столик.

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

У него основание сделано из нержавейки и он устроен таким образи, что может стыковаться как с кроватью, так и с кухонным модулем.

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Под кроватью можно разложить вещи и продукты, а на столе устроить танцы обед.

Читайте также:  Кардан задний уаз фермер 5 ступка

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Что же до стоимости, то этот вариант значительно дешевле чем комплект MATRIOSKA и составляет 1 590 евро за кухню, 1 333 евро за кровать и 260 евро за стол (если оформить налоговый вычет то будет еще дешевле).

УАЗ Буханка автодом с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug

Конечно для нас это неподъемно. Но кто сказал, что нельзя повторить, и сделать нечто похожее? Ведь тут важна сама идея, а реализовать можно всё своими руками!

В статье использованы фотографии с сайта fluchtfahrzeug.com

Источник

УАЗ Буханка vs Фольксваген: Миф или реальность? Анализ модельного наследия

УАЗ Буханка и Фольксваген — две знаменитые марки автомобилей, которые стали символами автопрома в разных уголках мира. УАЗ Буханка, производимый в России, и Фольксваген, разработанный в Германии, имеют свои преданные поклонники и мифы. В этой статье мы рассмотрим эти две модели и проанализируем, насколько они соответствуют своей репутации.

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка — это легендарный российский автомобиль, выпускавшийся ОАО «Ульяновский автомобильный завод» с 1965 по 2010 годы. Он был разработан как многоцелевой грузовой и пассажирский автомобиль, способный работать в различных условиях. Буханка стала неотъемлемой частью сельской местности и часто использовалась для перевозки людей и грузов по бездорожью.

УАЗ Буханка имеет простой и надежный дизайн, выполненный в угловатой форме кузова. Он оснащен прочной рамой и полным приводом, что делает его отличным выбором для экстремальных условий и тяжелых дорог. Буханка также известна своей простотой в обслуживании и доступной стоимостью.

Однако, несмотря на свою популярность и историческую значимость, УАЗ Буханка имеет свои недостатки. В частности, он не соответствует современным требованиям по безопасности и комфорту. Кузов Буханки имеет ограниченные возможности защиты при авариях, а подвеска не способна обеспечить гладкую поездку на дорогах с хорошей общей проходимостью. Также, эффективность топлива Буханки не всегда удовлетворительна.

Фольксваген

Фольксваген — немецкий автомобильный производитель, известный во всем мире своими надежными и технологичными моделями. Одна из их самых популярных моделей — Volkswagen T1, также известная как «Фольксваген Микробус» или «Бус». T1 была выпущена в 1950-х годах как многоцелевой автомобиль, который был полюблен своим уникальным дизайном и практичностью.

Фольксваген Микробус имел яскравую округлую форму кузова, что делало его узнаваемым и иконичным. Он предлагал просторный и комфортабельный салон с местами для пассажиров, а также большой грузовой отсек. T1 была рабочей лошадкой для многих семей и бизнесов, которые использовали ее для поездок и перевозок.

Вместе с популярностью Фольксваген Микробуса разрослись и мифы о его надежности и долговечности. Mногочисленные рассказы владельцев подтверждают, что T1 был очень надежным автомобилем, способным преодолевать большие расстояния и сложные условия. Он был оснащен надежным двигателем и качественными комплектующими, что делало его одним из лучших выборов для автолюбителей.

Читайте также:  Наконечник рулевой тяги джип компас

Тем не менее, Микробус Фольксваген Т1 также имел свои недостатки. В частности, его стоимость была довольно высокой для своего времени, что делало его недоступным для многих покупателей. Также, из-за его узкого профиля и высокого центра тяжести, он имел некоторые ограничения в управлении на дорогах с хорошей проходимостью и при поворотах.

Анализ модельного наследия

Модельное наследие УАЗ Буханки и Фольксваген Микробуса, или «Буса», нельзя недооценивать. Они оба стали символами для своих стран и были иконами автомобильного дизайна своего времени. Буханка, с ее простотой и надежностью, продолжает использоваться в сельской местности и в экстремальных условиях. Микробус Фольксвагена, со своим уникальным стилем и надежностью, до сих пор востребован среди коллекционеров и автолюбителей.

Однако, несмотря на их легендарность, и УАЗ Буханка, и Фольксваген Т1 имеют свои характеристики и недостатки. Буханка не соответствует современным стандартам безопасности и комфорта, а также имеет ограниченные возможности в проходимости и потреблении топлива. Фольксваген Микробус имеет высокую цену и некоторые ограничения в управлении.

Миф или реальность — это субъективный вопрос. Для фанатов и поклонников этих моделей они являются реальностью и символами автоиндустрии. В то же время, реалии современной автотехники и стандарты требуют больше, чем мифы и легенды.

Заключение

В данной статье мы рассмотрели УАЗ Буханку и Фольксваген Микробус, две культовые модели автомобилей. УАЗ Буханка, с ее простотой и надежностью, получила признание и популярность в России и других странах, в то время как Фольксваген Микробус известен своим уникальным дизайном и технологичностью.

Однако, обе эти модели имеют свои характеристики и недостатки. УАЗ Буханка не соответствует современным стандартам безопасности и комфорта, а Фольксваген Микробус может быть дорогим и обладает некоторыми ограничениями в управлении. Итак, миф или реальность — это зависит от ваших предпочтений и ожиданий от автомобиля.

В конечном счете, каждая автомобильная марка имеет свою живую историю и предназначение. УАЗ и Фольксваген продолжают радовать своих поклонников и разрабатывать новые модели, чтобы соответствовать требованиям современного рынка.

Источник

Дешевле и мощнее VW Transporter: Показываем УАЗ «Буханку» в кузове минивэн

Фургон УАЗ-3741 незаменим для коммунальщиков и колхозных работ, но рядовые автолюбители интерес к нему теряет. Россиянам не хватает дешевого минивэна, подходящего как для города, так и бездорожья. Представить концепт такой «Буханки» решила редакция портала «Покатим».

Компактный минивэн изобразили на базе всё того же УАЗ-3741, но в абсолютно новом кузове. Сзади минивэн получил более острые форму, спереди, напротив, кузов стал обтекаемым.

УАЗ-

УАЗ-«Буханка» минивэн. Рендер: портал «Покатим»

В виде минивэна «Буханка» может быть только пассажирской, но это не проблема — от старой модели в УАЗ отказываться не планируют. В то же время, новичок будет способен конкурировать с «королём» рынка минивэнов — Volkswagen Transporter T5.

Читайте также:  Запуск уаз 417 двигатель

Дело в том, что у концепта УАЗ мощности больше, чем у VW. Выигрывает он за счёт веса, ведь в отличие от немцев в салоне «наворотов» будет по минимуму. А вот везти лёгкий минивэн из Ульяновска могут новые тяговые моторы, которые планировали поставить на так и невышедший кроссовер УАЗ. Двигатели могут включать в себя 2,5 л бензиновый (145 л. с.) и турбодизель объемом 2,3 л (150 и 170 сил).

Вариант с диодной оптикой спереди. Коллаж: портал «Покатим»

Вариант с диодной оптикой спереди. Коллаж: портал «Покатим»

Естественно такой УАЗ мог бы доминировать за счёт низкой цены, которая Transporter и не снилась. Фургон УАЗ-3741 стоит от 700 тыс. рублей, минивэн судя по подсчётам портала Pokatim.ru начинался бы от 950 тысяч.

Вменяемые конкуренты на «вторичке» начинаются от 1,5 млн рублей, но с учётом дорогих запчастей, они не рентабельны. А вот УАЗ своего покупателя нашёл бы, маркетологам компании стоит задуматься о реализации такого преображения «Буханки».

Источник

Вот это «буханка»! Купили бы себе такую?

За всю историю выпуска этой модели (на конвейере — с 1965 года!) она несколько раз меняла название: от советского УАЗ-452 до нынешнего УАЗ СГР, что означает «старый грузовой ряд». Однако техника и внешность особых изменений не претерпевали — это все еще полноприводный фургон (грузовой, грузопассажирский) или микроавтобус со всеми своими плюсами и минусами.

По популярности у независимых автомобильных дизайнеров УАЗ СГР не уступает своему собрату Хантеру: переосмыслить «буханку», показав свое видение нового поколения машины, пытались многие. Только за последние годы появилось несколько подобных проектов: например, еще в 2018 году свой дизайн представили в НАМИ, а совсем недавно, в сентябре 2020-го, футуристичный микроавтобус нарисовал промышленный дизайнер Андрей Давыдов.

А вот и самый свежий пример: дизайнер Роман Прядко, известный нашим читателям про проектам возрождения марок ЗАЗ и Москвич, в канун 2021 года показал свою «новогоднюю буханку». Полукапотная компоновка должна высвободить вместо в салоне (впрочем, достаточно ли объемен получившийся моторный отсек — вопрос спорный), а круглые фары и характерная решетка радиатора — способствовать сохранению фамильных черт.

Салон мыслится трехместным — два пассажирских места отделены центральным тоннелем от водительского «кокпита». Впрочем, интерьер производит впечатление части проекта с куда менее глубокой проработой — у нас в распоряжении лишь карандашный эскиз. При всех спорных моментах, стоит признать, что в целом идеи Прядко не лишены привлекательности.

Но в реальности никакой замены «буханке» пока не предвидится. Автобус на базе УАЗ Профи может считаться альтернативой советскому полноприводнику только с очень большой натяжкой, а все обновления в семействе СГР — это не более чем новые версии существующего автомобиля.

  • Недавно свое видение модели представило тюнинг-ателье Garage4x4, а сам УАЗ выпустил модификацию УАЗ СГР Экспедиция.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector