- УАЗ Буханка с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug
- УАЗ Буханка vs Фольксваген: Миф или реальность? Анализ модельного наследия
- УАЗ Буханка
- Фольксваген
- Анализ модельного наследия
- Заключение
- Дешевле и мощнее VW Transporter: Показываем УАЗ «Буханку» в кузове минивэн
- Вот это «буханка»! Купили бы себе такую?
УАЗ Буханка с комплектом мебели от немецкой фирмы Fluchtfahrzeug
Первыми (в современной истории) идею сделать быстросборный комплект для превращения обычной Буханки в Автодом реализовали итальянцы.
Их комплект MATRIOSKA умещался всего в один ящик на колесиках размером 75x80x175 см. Он мог всю зиму храниться в гараже, а летом перекочевать в Буханку и уже на комфортном автомобиле вы отправлялись бы отпуск.
Но цена в 5,5 тысяч евро была немного великовата даже для европейцев 🙂
К тому же изысканный итальянский стиль, за который приходилось явно переплачивать, практичным немцам был не особо-то и нужен.
Так возникла идея приспособить уже производящуюся мебель для минивэнов для Буханки. И она прекрасно сработала!
Немецкий владелец УАЗ Буханки @Utzi Buchanka, приобрел её у официального дилера «Made in Russia», а затем вполне успешно, причем самостоятельно, установил кухонный модуль и кровать-трансформер от компании Fluchtfahrzeug.com
Кухонный модуль представляет из себя быстросборную конструкцию из толстой фанеры, которая снаружи покрыта износостойким пластиком.
Как водится, на кухне есть раковина с 10 литровым запасом чистой воды и емкостью для сбора «серой» воды.
Вместо электрического насоса тут установлен кран с ручной помпой. Сделано это намеренно, чтобы не зависеть от электричества.
Для приготовления пищи задействуется переносная газовая плита.
Для её хранения и для хранения баллончиков с газом предусмотрен специальный отсек.
Надо отметить что все ящики имеют механизм блокировки от самопроизвольного открытия. Немаловажно и то, что ящики можно полностью вынуть — чтобы неспешно загрузить в них вещи или наоборот чтобы их оттуда достать.
Общий вес кухонного модуля составляет 52 килограмма (без ящиков модуль весит 41 кг).
Следующая опция, без которой немыслим автодом, это кровать. Она тут быстрособирающаяся и конечно же легко раскладывающаяся.
Кровать сделана по той же технологии что и кухонный модуль. Она может стоять отдельно, а может пристыковываться к кухне, для этого в комплекте есть специальный крепеж.
Кровать раскладывается практически на весь салон и фиксируется в раскрытом положении при помощи ножек с магнитным основанием.
К кровати прилагается матрас размером 120 х 195 х 6 см. Матрас сделан из экологичного поролона RG 28, чехол для матраса выполнен из практичного материала немного странного цвета — тут явно напрашивался зеленый чехол, но производителю виднее 🙂
Дополнительно можно приобрести столик.
У него основание сделано из нержавейки и он устроен таким образи, что может стыковаться как с кроватью, так и с кухонным модулем.
Под кроватью можно разложить вещи и продукты, а на столе устроить танцы обед.
Что же до стоимости, то этот вариант значительно дешевле чем комплект MATRIOSKA и составляет 1 590 евро за кухню, 1 333 евро за кровать и 260 евро за стол (если оформить налоговый вычет то будет еще дешевле).
Конечно для нас это неподъемно. Но кто сказал, что нельзя повторить, и сделать нечто похожее? Ведь тут важна сама идея, а реализовать можно всё своими руками!
В статье использованы фотографии с сайта fluchtfahrzeug.com
УАЗ Буханка vs Фольксваген: Миф или реальность? Анализ модельного наследия
УАЗ Буханка и Фольксваген — две знаменитые марки автомобилей, которые стали символами автопрома в разных уголках мира. УАЗ Буханка, производимый в России, и Фольксваген, разработанный в Германии, имеют свои преданные поклонники и мифы. В этой статье мы рассмотрим эти две модели и проанализируем, насколько они соответствуют своей репутации.
УАЗ Буханка
УАЗ Буханка — это легендарный российский автомобиль, выпускавшийся ОАО «Ульяновский автомобильный завод» с 1965 по 2010 годы. Он был разработан как многоцелевой грузовой и пассажирский автомобиль, способный работать в различных условиях. Буханка стала неотъемлемой частью сельской местности и часто использовалась для перевозки людей и грузов по бездорожью.
УАЗ Буханка имеет простой и надежный дизайн, выполненный в угловатой форме кузова. Он оснащен прочной рамой и полным приводом, что делает его отличным выбором для экстремальных условий и тяжелых дорог. Буханка также известна своей простотой в обслуживании и доступной стоимостью.
Однако, несмотря на свою популярность и историческую значимость, УАЗ Буханка имеет свои недостатки. В частности, он не соответствует современным требованиям по безопасности и комфорту. Кузов Буханки имеет ограниченные возможности защиты при авариях, а подвеска не способна обеспечить гладкую поездку на дорогах с хорошей общей проходимостью. Также, эффективность топлива Буханки не всегда удовлетворительна.
Фольксваген
Фольксваген — немецкий автомобильный производитель, известный во всем мире своими надежными и технологичными моделями. Одна из их самых популярных моделей — Volkswagen T1, также известная как «Фольксваген Микробус» или «Бус». T1 была выпущена в 1950-х годах как многоцелевой автомобиль, который был полюблен своим уникальным дизайном и практичностью.
Фольксваген Микробус имел яскравую округлую форму кузова, что делало его узнаваемым и иконичным. Он предлагал просторный и комфортабельный салон с местами для пассажиров, а также большой грузовой отсек. T1 была рабочей лошадкой для многих семей и бизнесов, которые использовали ее для поездок и перевозок.
Вместе с популярностью Фольксваген Микробуса разрослись и мифы о его надежности и долговечности. Mногочисленные рассказы владельцев подтверждают, что T1 был очень надежным автомобилем, способным преодолевать большие расстояния и сложные условия. Он был оснащен надежным двигателем и качественными комплектующими, что делало его одним из лучших выборов для автолюбителей.
Тем не менее, Микробус Фольксваген Т1 также имел свои недостатки. В частности, его стоимость была довольно высокой для своего времени, что делало его недоступным для многих покупателей. Также, из-за его узкого профиля и высокого центра тяжести, он имел некоторые ограничения в управлении на дорогах с хорошей проходимостью и при поворотах.
Анализ модельного наследия
Модельное наследие УАЗ Буханки и Фольксваген Микробуса, или «Буса», нельзя недооценивать. Они оба стали символами для своих стран и были иконами автомобильного дизайна своего времени. Буханка, с ее простотой и надежностью, продолжает использоваться в сельской местности и в экстремальных условиях. Микробус Фольксвагена, со своим уникальным стилем и надежностью, до сих пор востребован среди коллекционеров и автолюбителей.
Однако, несмотря на их легендарность, и УАЗ Буханка, и Фольксваген Т1 имеют свои характеристики и недостатки. Буханка не соответствует современным стандартам безопасности и комфорта, а также имеет ограниченные возможности в проходимости и потреблении топлива. Фольксваген Микробус имеет высокую цену и некоторые ограничения в управлении.
Миф или реальность — это субъективный вопрос. Для фанатов и поклонников этих моделей они являются реальностью и символами автоиндустрии. В то же время, реалии современной автотехники и стандарты требуют больше, чем мифы и легенды.
Заключение
В данной статье мы рассмотрели УАЗ Буханку и Фольксваген Микробус, две культовые модели автомобилей. УАЗ Буханка, с ее простотой и надежностью, получила признание и популярность в России и других странах, в то время как Фольксваген Микробус известен своим уникальным дизайном и технологичностью.
Однако, обе эти модели имеют свои характеристики и недостатки. УАЗ Буханка не соответствует современным стандартам безопасности и комфорта, а Фольксваген Микробус может быть дорогим и обладает некоторыми ограничениями в управлении. Итак, миф или реальность — это зависит от ваших предпочтений и ожиданий от автомобиля.
В конечном счете, каждая автомобильная марка имеет свою живую историю и предназначение. УАЗ и Фольксваген продолжают радовать своих поклонников и разрабатывать новые модели, чтобы соответствовать требованиям современного рынка.
Дешевле и мощнее VW Transporter: Показываем УАЗ «Буханку» в кузове минивэн
Фургон УАЗ-3741 незаменим для коммунальщиков и колхозных работ, но рядовые автолюбители интерес к нему теряет. Россиянам не хватает дешевого минивэна, подходящего как для города, так и бездорожья. Представить концепт такой «Буханки» решила редакция портала «Покатим».
Компактный минивэн изобразили на базе всё того же УАЗ-3741, но в абсолютно новом кузове. Сзади минивэн получил более острые форму, спереди, напротив, кузов стал обтекаемым.
УАЗ-«Буханка» минивэн. Рендер: портал «Покатим»
В виде минивэна «Буханка» может быть только пассажирской, но это не проблема — от старой модели в УАЗ отказываться не планируют. В то же время, новичок будет способен конкурировать с «королём» рынка минивэнов — Volkswagen Transporter T5.
Дело в том, что у концепта УАЗ мощности больше, чем у VW. Выигрывает он за счёт веса, ведь в отличие от немцев в салоне «наворотов» будет по минимуму. А вот везти лёгкий минивэн из Ульяновска могут новые тяговые моторы, которые планировали поставить на так и невышедший кроссовер УАЗ. Двигатели могут включать в себя 2,5 л бензиновый (145 л. с.) и турбодизель объемом 2,3 л (150 и 170 сил).
Вариант с диодной оптикой спереди. Коллаж: портал «Покатим»
Естественно такой УАЗ мог бы доминировать за счёт низкой цены, которая Transporter и не снилась. Фургон УАЗ-3741 стоит от 700 тыс. рублей, минивэн судя по подсчётам портала Pokatim.ru начинался бы от 950 тысяч.
Вменяемые конкуренты на «вторичке» начинаются от 1,5 млн рублей, но с учётом дорогих запчастей, они не рентабельны. А вот УАЗ своего покупателя нашёл бы, маркетологам компании стоит задуматься о реализации такого преображения «Буханки».
Вот это «буханка»! Купили бы себе такую?
За всю историю выпуска этой модели (на конвейере — с 1965 года!) она несколько раз меняла название: от советского УАЗ-452 до нынешнего УАЗ СГР, что означает «старый грузовой ряд». Однако техника и внешность особых изменений не претерпевали — это все еще полноприводный фургон (грузовой, грузопассажирский) или микроавтобус со всеми своими плюсами и минусами.
По популярности у независимых автомобильных дизайнеров УАЗ СГР не уступает своему собрату Хантеру: переосмыслить «буханку», показав свое видение нового поколения машины, пытались многие. Только за последние годы появилось несколько подобных проектов: например, еще в 2018 году свой дизайн представили в НАМИ, а совсем недавно, в сентябре 2020-го, футуристичный микроавтобус нарисовал промышленный дизайнер Андрей Давыдов.
А вот и самый свежий пример: дизайнер Роман Прядко, известный нашим читателям про проектам возрождения марок ЗАЗ и Москвич, в канун 2021 года показал свою «новогоднюю буханку». Полукапотная компоновка должна высвободить вместо в салоне (впрочем, достаточно ли объемен получившийся моторный отсек — вопрос спорный), а круглые фары и характерная решетка радиатора — способствовать сохранению фамильных черт.
Салон мыслится трехместным — два пассажирских места отделены центральным тоннелем от водительского «кокпита». Впрочем, интерьер производит впечатление части проекта с куда менее глубокой проработой — у нас в распоряжении лишь карандашный эскиз. При всех спорных моментах, стоит признать, что в целом идеи Прядко не лишены привлекательности.
Но в реальности никакой замены «буханке» пока не предвидится. Автобус на базе УАЗ Профи может считаться альтернативой советскому полноприводнику только с очень большой натяжкой, а все обновления в семействе СГР — это не более чем новые версии существующего автомобиля.
- Недавно свое видение модели представило тюнинг-ателье Garage4x4, а сам УАЗ выпустил модификацию УАЗ СГР Экспедиция.