Уаз буханка сафари 510

Уаз буханка сафари 510

Наступает весна. Вот наконец накопил на резину. Но терзают смутные сомнения, что брать? 500 или 510? Ездить буду по гравийке, по глине в гору, просто по грязи, полям, немного по сухим болотам. Асфальт отпадает т.к. машина для леса.
Хочу узнать мнения уазоводов. Кто бы что выбрал! Бюджет ограничен, либо то либо это.
Заранее спасибо.

ИМХО — 500, а смысл 510 за такие деньги, если можно хорошо поискать и купить новые Я- 192 рубля по 1.5-2. Да и по злее сафарь 500.

ИМХО — 500, а смысл 510 за такие деньги, если можно хорошо поискать и купить новые Я- 192 рубля по 1.5-2. Да и по злее сафарь 500.

Новые яшки 3 килорубля стоят, проще немного добавить и 510 взять.
A если 500 брать то придётся ещё на диски выложить, вот и немогу определиться. Стоимость разная, а по качеству проходимости будет ли тоже значимая разница, или это просто переплата (за диски) будет, а эффект тот же?

У нас в городе разница между я192 и 510 около 200 рублей. Взял 510, они мягче, буквально вчера катали по снегу. В принципе обе едут неплохо, снег роют очень быстро. Владелец 500х, глядя на мои 510 сдутые до 0.8атм, сказал что они не очень плющаться, под его уазом они не накачанные выглят так же.

Вообще наверно даже на 510 бы диск чуть пошире чем стандартный 6 дюймовый

У нас в городе разница между я192 и 510 около 200 рублей. Взял 510, они мягче, буквально вчера катали по снегу. В принципе обе едут неплохо, снег роют очень быстро. Владелец 500х, глядя на мои 510 сдутые до 0.8атм, сказал что они не очень плющаться, под его уазом они не накачанные выглят так же.

Вообще наверно даже на 510 бы диск чуть пошире чем стандартный 6 дюймовый

Вот уже кое-что. Спасибо за отзыв!
А 510 по рыхлому снегу идёт пока бампером толкать его не начнёт?
По грязи самоочищается?
Что бы Вы взяли если бы пришлось так выбирать? И почему?

Нам просто рыхлый снег не попался, взял резину от силы недели 3 назад. Был наст местами до 15-20 см а под ним снег. Когда ломился вытаскивать песочный уаз то мостами толкал метровые пласты такого наста, но только с разгону, колеса и мосты упирались в него и авто вставал начиная копать. Раскидав куски наста, по мягкому снегу ползет уверенно.
Выбор уже сделан, в магазине были обе резины. О 510 таких негативных отзывов как о 500 тут не было, потому и взял, она чуть больше в диаметре.

Я ездил на 500,как сейчас взял бы 510.На зиму если не найду зимней узкой куплю 510 если найду такую.Она ближе к пешкам,а как пешки идут мне больше понравилось чем 500.А 510 немного доделанная пешка,боковины и прочее.Буду от цены смотреть.

Источник

Отзывы о шинах Барнаул Forward Safari 510 52

  • Барнаул Forward Safari 510

Статистика отзывов на шины Барнаул Forward Safari 510

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Барнаул Forward Safari 510 пользователями сайта: 3.71 из 5
  • Количество отзывов на шины Барнаул Forward Safari 510 : 52 шт.
  • Место в рейтинге: 1366
  • Место в рейтинге (всесезонные): 154
Читайте также:  Замена прокладки поддона niva chevrolet

Оценки шин Барнаул Forward Safari 510 по месяцам

На самом деле представленная оценка характеристик для шоссейной резины и ни коим образом не подходит для оценки данной резины. Она предназначена исключительно для бездорожья и полностью себя оправдывает. Крутые дорогие огромные шины зубастые и брутальные спокойно вязнут и наваливают перед перед собой горку в которую и упираются в итоге, а эта узкая и с боковыми за ценами спокойно режет грязь цепляясь за нее боками и машина просто пролезает везде. Так что для охоты, рыбалки и грибов отлично. Стоит на уаз буханка. Автомобиль куплен для охоты, рыбалки, грибов

по грязи прет как танк,по асфальту шумновата,скорость макс.90км.ч. ,балансировка полный капец только грузовыми грузиками на 4 колеса ушло2.5кг.

Кому для чего эта Резина . Я доволен по снегу едет, по грязи тоже на асфальте нормуль но до 80км/ч дальше . для УАЗов 80л/с самое то . Один минус низковата можно на мостах повиснуть . Но на то она и голова у нас на плечах. А ещё хай джэк и блокировка заднего моста без этих отребутов и Уаз не Уаз а так за грибками по бору прокатиться. Рекомендую резину. Всем удачи . И поменьше дебилов которые подходят и советуют : не там копаешь, а ты сидишь на коленях в коллее и думаешь уууу как дал бы.

Отличная резина,дискомфорт при движении не испытали,грязь,ручьи, песок проходили не подключая передний мост.По снегу и льду еще не испытывали.Советую.

Понравилась всем. Я первый в своем городе кто рискнул взять эти шины. Не пожалел ни разу. Ребята тоже хотят приобрести.

Поставить звезды не к этой резине) . главное где она может проехать по бездорожью! Тестировал в горах зимой по снегу как танк, грязь как рождена там её стихия на все сто))!! Очень доволен за такие деньги , рекомендую всем любителям. Ну а кому нужна белая надпись на боках резины ( cooper, BF) например ,тогда она точно не для Вас. Резина не для пантов)!

Звезд мало, но это не ее категории. По грязи едет как надо, не замыливается, хорошо выходит из колеи. Пользую на буханке, всем доволен

Цена — качество отлично. Резина именно для бездорожья, асфальт лучше объехать по лесу. При движении по асфальту — отклик на рулевое с задержкой, ощущение что едешь на ластиках, при 50 км\ч звук как у турбины боинга, до 70 -80 лучше не разгоняться ( на шиномонтажке не балансируется впринципе ) зато после хорошего дождя лужи можно не объезжать вААще (аквапланирование, не не слышал), не боясь что там ямы, по асфальту конечно едешь как по щебенке, но крупные выбоины сглаживает очень сносно. При двежении по бездорожью — вот тут ее стезя, свою цену оправдывает на 200%. Конечно не белка, но и не over 40К за комплект. Буханка с пустым задком, на фаркопе легковой прицеп загружен 600 -700 кило, после недельных дождей, по лесной дороге, изрядно побитой селянами, перед не подключал. Впринцепе про передок забыл, кроме совсем тяжких случаев. Для себя сделал выводы ( исключительно субъективное мнение )- в кармане не густо, а хочется впечатлений? Бери не думай. Сразу готовимся раскошелиться не грузы на шиномонтаже, на трассе музыку погромче, а лучше выезжать на нее пореже.

Барнаул Forward Safari 510 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Читайте также:  Сколько литров бак уаз фермер 2012 года

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Барнаул Forward Safari 510 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Резина Форвард Сафари 510 — примеряем на Ниву и Уаз

База знаний о резине пополняется и сегодня мы рассмотрим очень популярную грязевую резину — Forward Safari 510. Она в полтора раза дешевле Сафари 500, поэтому очень многие ставят 510-ую и говорят, что очень даже недурно. Рассмотрим, можно ил поставить её на Ниву и как она будет смотреться на Уазике.

6

На ниве, конечно, смотрится убойно и точно также едет. Однако стоит понимать, что размер тут 30″ и исходя из этого уже думать, сможете ли вы поставить на Нивку такую высокую резину. Обязательно надо будет резать арки или делать лифт.

  • Единственная модификация в размере 215/90/R15 — в дюймах это 30.2″
  • Позиционируется производителем как всесезонная (имеются ламели по-минимуму)
  • Индекс скорости — до 110км/ч
  • Типичная Уазовская узкая шина
  • Средний ценник порядка 3300 рублей за баллон (против 5000 у Сафари 500)

Также у меня есть обзоры других «Сафариков»:

По производителю — очень хвалят шины Барнаульского завода, именно они реально мягкие. Если использовали другого завода — отпишите в комментариях свои отзывы, будем признательны.

Не буду тут переписывать свойства этой резины, которые указывал производитель. И так понятно, что резина не для скоростей, а для грязи. Крупный протектор, серьезная глубина и расстояния между шашками. Самое важное вот что — резина очень мягкая (Сафари 500 тот еще дуб, а эта — мягкая), проминается руками, фото:

3

Поэтому, хоть и заявлена нагрузка на одну шину 775 кг, но под Нивой вполне можно плющить и ехать покорять болота. И конечно же, если будете использовать на Ниве, то нужно будет привыкнуть к ней, поскольку она моментально зарывается, чуть нажать сильнее тапку. Самое время учиться ездить внатяг, однако при дохлом нивовском движке будет глохнуть постоянно. Эта резина выведет ваш скилл нивовода на новый уровень. Ну и размерчик 30″ — куда веселее, например, 27″.

Читайте также:  Замена блока педалей уаз

Кстати, если ищите на Нивку резину 30″ — вот еще вариант, наша отечественная К-151. Тоже огонь шина.

Ну а что касается Уаза, тут все понятно — ставите на обычную машину и ездите в свое удовольствие, штатный Уазовский размер. Тащит резя супер, но порой не хватает клиренса, все-таки для Уаза, как мне кажется, 32″ дюйма — оптимально, а все что меньше — маловато. По крайней мере мой хороший знакомый-уазовод так говорил и я ему полностью доверяю. Сам он гоняет на китайской Кобре и очень хвалебно о ней отзывается.

Что еще можно сказать при установке Сафари 510 на Ниву. Резина тяжелая, поэтому для узлов авто будет напряжно, хотя еще и стиль езды многое решает. Тем не менее, есть отзывы по выходу из строя приводов (живут год-полтора), а также подшипники тоже довольно часто умирают. Все эти «болезни» у Нивы — итог установки резины большого диаметра и удивляться тут нечему. Вы просто сравните, какая огромная разница между штатной Вли-5 и Сафари 510:

5

В диаметре разница сантиметров 10 наверное )) И еще один нюанс — резина очень узкая при своем диаметре, поэтому на ней «закопаться» и сесть на брюхо — раз плюнуть.

510

Имейте это в виду, когда едете по мягкому грунту и песку. Дал газу и сразу зарылся.

Если присмотреться, то эти Сафарики очень похожи на второй Гудрич и на Я-192, но по отзывам, она ничуть им не уступает, а Я-шку вообще уделывает по-полной во всех аспектах (зимняя езда в том числе). У этой есть ламели (надрезы на шашках), благодаря им лучше торможение. Ну и протектор сильно «выходит вбок», что само по себе очень круто, получается, что есть грунтозацепы и будет проще вылезти из грязевой колеи. А так, в общем, 510-ая очень похожа на Я-192. Про Гудрич не буду говорить, поскольку он стоит в 3-4 раза больше и ставить его на Ниву вообще нет смысла. Гудрич — больше для понту, чем для грязи, проверено уже многими нивоводами.

Видео — Нива на Сафари-510 покоряет грязевую засаду

Ну а как копает и месит грязь 510-ая — это надо видеть. Гляньте короткое и убойное видео — Нива в жесточайшей грязи делает вещи. Качество не айс, конечно, но смотреть нужно однозначно, чтобы почувствовать гордость за Нивку и эти шины:

Кстати, да, 510-ые — резина всесезонная, на шашках есть по одной ламели. И сама резина мягкая и в мороз не особо дубеет, при наличии «головы на плечах» вполне можно ездить и зимой. Очень неплохой вариант дешевой всесезонной резины на Ниву и Уаз. Ставят её и на Шевик тоже:

4

За свои деньги в 3000-3500 рублей резина полностью отрабатывает, она мягкая, с глубоким протектором и грунтозацепами. Аналогов за такие деньги просто нет, поверьте. Поэтому однозначно классные шины, но для Нивы размерчик великоват, без резки арок и минимального лифта не поставить.

Ну и если поставите, то тогда и пары надо бы поменять при правильном подходе. Про Уаз разговоров нет — просто поставил и поехал. Отличный вариант для стокового авто. Если покупаете новый Уазик — штатную Каму сразу на продаже, берете Сафари и ездите по грязи в свое удовольствие. Сто процентов вам понравится и начнется гонка за каждый дюйм прироста клиренса )) Ну а в 30″ эта резина одна из лучших по цене-качеству. ИМХО.

Приятного всем бездорожья и удачи при его покорении!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector