Уаз буханка с карбюратором ваз 2105

Уаз буханка с карбюратором ваз 2105

Ну вот, совсем другое дело.
Я такой, ставил на 402 двигатель и не раз, в том числе и себе на 29-ю Волгу. Впечатление неоднозначное — запуск, холостые обороты, устойчивость работы, все это в плюсе. Но двигатель с ним, тянет много хуже, чем со 151-м. А для того, что бы он работал более — менее, в первую камеру пришлось установить ГВЖ-190; ГТЖ-125, ну и соответственно, механическое открытие второй камеры, вместо этого, можно выкинуть пружину с мембраны, вакуумного открытия второй камеры, эффект тот же самый. Уровень не трожь, должен быть как в талмудах. Вроде все. Спрашивай, что еще не ясно. Отпишусь.

Ну вот, совсем другое дело.
Я такой, ставил на 402 двигатель и не раз, в том числе и себе на 29-ю Волгу. Впечатление неоднозначное — запуск, холостые обороты, устойчивость работы, все это в плюсе. Но двигатель с ним, тянет много хуже, чем со 151-м. А для того, что бы он работал более — менее, в первую камеру пришлось установить ГВЖ-190; ГТЖ-125, ну и соответственно, механическое открытие второй камеры, вместо этого, можно выкинуть пружину с мембраны, вакуумного открытия второй камеры, эффект тот же самый. Уровень не трожь, должен быть как в талмудах. Вроде все. Спрашивай, что еще не ясно. Отпишусь.

Если мне память не изменяет, то эти жиклеры, т.е. ГТЖ-125 и ГВЖ-190 стоят в первой камере карбюратора 2107-далее те же цифры, что и на твоем, а в конце 10-10, а не 10-20 как у твоего. Попробуй поискать в ремкомплектах.
А расход, как расход, ничего такого, из ряда вон выходящего.

Читайте также:  Замена прокладки крышки клапанов уаз 406 двигатель

А мне карб 2107 нравился, пока не поменял на инжектор. Но с переделка. Расточил диаметр смесительной первичной камеры на 1-1.5 мм, точней сказать не могу работу выполнял простым напильником с последующей шлифовкой. Пневмопривод не удалял. Его применение есть плюсы и минусы. Да разгон немного медленней, но работа карбюратора более стабильна позволяет экономить топливо. Жиклеры подобрал метотом подбора. Диаметр: главные топливные-главные воздушные, на первичной 1,18-2,00 вторичка 1,5-1,76. Пришлось увеличить диаметр переходного топливного жиклера вторичной камеры до 0,66. И без дополнительной регулировки перходной системы первичной камеры не обойдется жиклеры остались родными, а заводскую заклушку с иглы регулеровки переходной системы снимаешь и подрегулируешь на предмет устоичивой работы придобалении газа.

Источник

Уаз буханка с карбюратором ваз 2105

Вводные:
Есть УАЗ 31512, мотор УМЗ 417. Машина была куплена с карбюратором ДААЗ 2105 и соответственно воздушным фильтром от пятерки. К машине в довесок прилагался родной К-151В с родным воздушным фильтром.

На выпускном коллекторе живет конченная заслонка переключателя зима-лето. Новую заслонку с шуружками в магазинах найти не смог, поэтому решил убрать ее из потока и воспроизвести описанную на УАЗБУКЕ систему подогрева входящего в фильтр воздуха на базе волговского лаптя.

Раз уже снял коллектор, решил поработать над аэродинамикой каналов в коллекторе и в голове, а то не каналы, а такая засада, что смотреть страшно.

Интуиция подсказывает, что нужно вылизывать и ставить родной К-151В. С одной стороны, при таких переделках, разряжение во впускном коллекторе должно возрасти и жиговского карба может и не хватить на 2.4л.
С другой стороны, есть сомнения, в пятерошном воздушном фильтре, переживет ли он движение по пыльному проселку.

Читайте также:  Длина щеток стеклоочистителя уаз буханка

Буду признателен, если кто расскажет, что он бы в этой ситуации поставил и почему.

Вводные:
Есть УАЗ 31512, мотор УМЗ 417.жиговского карба может и не хватить на 2.4л.
С другой стороны, есть сомнения, в пятерошном воздушном фильтре, переживет ли он движение по пыльному проселку.

Ваши опасения небезосновательны. Пятерочного карба для 417 го мотора хватает, но с трудом. Одно увеличение диффузора первой камеры с 21 до 22.5мм обернулось ростом скорости ( на моей Волге), достигаемой на первой камере открытой до момента разрешения открытия второй, с 90 до 110км/ч. Семерочный в этом плане лучше. Ну а карбы с смесительными камерами 32х36 ещё лучше.

Ну и по поводу фильтра от ВАЗов. То что он мотор не душит, я в этом убедился не один раз, проведя несколько тестов, вообще без фильтра и с двумя элементами уложенными друг на друга. Единственно что удалось заметить, так это ощутимое снижение эффективности вентиляции картера, вследствии снижения сопротивления возд фильтра. Ни на каких других показателях ( а я проехал так порядка 3000 км) это не сказалось. А вот в условиях повышенной запыленности, скорее всего фильтр потребует более частой смены. Мне хватает раз в год ( 10-15 тыс). Но это город. В Ваших условиях наверное придется менять каждые 5-6 тыс. Волговский фильтр конечно побольше и грязеемок. Его можно будет менять реже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector