- Уаз буханка руль тяжелый
- Уаз буханка руль тяжело поворачивается
- Ответ:
- УАЗ Буханка и проблемы гидроусилителя руля
- Чрезмерный свободный ход
- Осевое перемещение червяка
- Перемещение (осевое) баранки на валу
- Перемещение (радиальное) рулевого вала
- Посторонние звуки
- Заедания
- Скрип
- Течь масла
- Туго вращается руль
- Слабое соединение картера и рулевой колонки
- Почему руль у машины становится тяжелым – причины тяжелого руля автомобиля
- Что делать, если руль у автомобиля тяжело вращается – инструкция к действиям
- ГУР и тяжелый руль — как устранить неисправности?
Уаз буханка руль тяжелый
Нужно разбирать и смотреть рулевое.
У меня два раза клинило на ходу из за развалившегося подшипника.
Один раз заклинило в тот момент, когда дерево дорогу перебегало
Не затягивай с устранением, я затянул разок и кузовной ремонт
Мужики такой вопрос:Машина без ГУРа, все прошприцованно (кулаки и рул. наконечники) Во время езды, в лево руль крутится как обычно с небольшим усилием, а вот в право очень и очень тяжело. На стоячей машине руль в лево крутиться с усилием, а в право вообще не возможно повернуть! Кто сталкивался ? В чем может быть причина?
Я так понимаю вы про подшипник в рулевом редукторе или нет? И сразу вопрос если это подшипник, то тогда в обе стороны руль должен тяжело крутиться?? А у меня только в право тяжело!
Я так понимаю вы про подшипник в рулевом редукторе или нет? И сразу вопрос если это подшипник, то тогда в обе стороны руль должен тяжело крутиться?? А у меня только в право тяжело!
Там как карта ляжет.
Бывает в обе стороны тяжело но чаще в одну сторону (куда ролик упадёт)
Сними рулевую тягу от сошки и покрути, тогда точно будешь знать рулевая машинка иль нет
Незнаю важно это или нет, но я забыл сказать, что когда вывешиваешь передний мост , то руль крутиться в обе стороны двумя пальцами.
Незнаю важно это или нет, но я забыл сказать, что когда вывешиваешь передний мост , то руль крутиться в обе стороны двумя пальцами.
Конечно важно.
Смотри для начала шкворня, потом ШРУСы (хотя эти и на вывешенном подклинивать бы стали)
Ну и в первую очередь проверь давление в колёсах
Мужики такой вопрос:Машина без ГУРа, все прошприцованно (кулаки и рул. наконечники) Во время езды, в лево руль крутится как обычно с небольшим усилием, а вот в право очень и очень тяжело. На стоячей машине руль в лево крутиться с усилием, а в право вообще не возможно повернуть! Кто сталкивался ? В чем может быть причина?
Ну очень похоже на подшипник(рулевого).Такой износ возможен,что в одну сторону легко,а в другую-нет.Как бы объяснить-шарик продавливает углубление в обойме-с одной стороны плавное,глубже,глубже и-до упора.В одну сторону-с трудом из этой канавки выкатывается,в другую-нет,упирается.
Вопрос новичка: Можно ли снять рулевой редуктор не снимая руля? и трудно ли редуктор сдернуть с рулевого вала?
Уаз буханка руль тяжело поворачивается
Доброго времени, господа! Есть отдача и руль не крутится, такое ощущение, что еду на кразе
кто что подскажет? куда лезть ?!
Ответ:
Сначала бы нужно пройти диагностику. Что конкретно виновато. По-иному можно уйму бабла шарахнуть, а проблемку не разрешить.
Вначале нужно поднять передний мост в воздух и скинуть один из рулевых наконечников рулевой тяги — т.е. отсоедините колеса от рулевых редукторов.
Дальше возьми колесо и пошевели его влево-вправо в горизонтально. Свисающие в воздухе колеса должны иметь возможность нормально проворачиваться из одного предельного положения в другое. Если это не получается, то дело в ШОПках (шаровых опорах поворотного кулака), а не в рулевом. Скинь один наконечник с толстой рулевой тяги и определи какой именно ШОПК застопоривается. В своё время имелось несколько легенд о том, как вкладыши заклинили рулевое на ходу. Дальше расковыривай тот ШОПК, что не поворачивается от руки.
Если колеса вращаются неплохо, то дело в рулевом. Надо отцепить карданчик под расширительным баком и поглядеть как вращается рулевой вал в вантузе. Если вращается быстро — значит проблема в ГУРе.
Показатель масла рассчитываю перепроверял. Дальше, по поводу злосчастного шланга, который надувается. Многие едут и не ропщут. Да вздувается, но это не неисправность, это по жизни так, а у тебя было все сносно, а затем уже стало хуже. Поэтому дело не в шланге и его сменой это не излечится. Потом нужно перепроверять хорошо ли функционирует насос ГУР, не исключено что он не дает необходимого давления. Тут уже ничего не посоветую, лучше всего поехать к тем, кто специализируется ГУРами, они сумеют диагностировать. Бессмысленно закупать новый насос, не рекомендую, дело может и не в нем, а в рулевой машинке, к примеру задрало какую-нибудь манжету-уплотнитель или еще что-то.
УАЗ Буханка и проблемы гидроусилителя руля
Новый УАЗ Буханка оснащен гидроусилителем руля, что делает управление автобусом намного комфортнее. Однако многие владельцы этой модели владеют более старыми автобусами, у которых такой возможности нет.
Однако нередко владельцы этих и других модификаций сталкиваются с отказами рулевого управления УАЗ Буханка, в связи с чем стоит рассмотреть наиболее частые неисправности и причины их возникновения. Чтобы знать, что искать в первую очередь. Что касается ремонта, то его можно провести на станции СТОГУР, которая специализируется именно на таких проблемах. Их портал – https://sto-gur.ru/
Чрезмерный свободный ход
Эта проблема очевидна, когда свободный ход буханки превышает 40 мм, если он измеряется непосредственно на ободе рулевого колеса.
- Ослаблены болты крепления картера к кронштейну лонжерона.
- Контргайка сошки затянута недостаточно сильно.
- Отсутствие регулировки или чрезмерный износ зажимных элементов подшипников червячного винта.
- Недостаточная регулировка или чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червячного винта.
- Медленная затяжка конусов шарового пальца.
- Слабое крепление рычагов поворотных кулаков.
- Чрезмерный люфт в пальцах рулевой тяги.
- Чрезмерные зазоры в уплотнении концов рессор (передняя подвеска).
Осевое перемещение червяка
Эта проблема рулевого управления УАЗ Буханка возникает, когда осевое движение червяка начинает передаваться на рулевое колесо.
- Чрезмерный износ червячных конусов или подшипников.
- Невозможность отрегулировать герметичность червячных подшипников.
Перемещение (осевое) баранки на валу
Перемещение (радиальное) рулевого вала
У этого УАЗа Буханка проблема с рулевым управлением возникает, когда движение начинает передаваться прямо на руль.
- Недостаточная затяжка гаек крепления трапа рулевой колонки или неправильное крепление кронштейна рулевой колонки к приборке.
- Чрезмерный износ или разрушение подшипника рулевой колонки.
Посторонние звуки
К ним относятся щелчки и скрипы, возникающие непосредственно в рулевом управлении УАЗ Буханка.
Заедания
Они возникают в рулевом механизме.
- Чрезмерный износ червяка или ролика.
- Неправильная затяжка подшипников червяка или отсутствие регулировки зазора (бокового) в зацеплении ролика и червяка.
Скрип
Он появляется на рулевой колонке УАЗ Буханка.
- Плохое крепление кронштейна рулевой колонки к заказу.
- Отсутствие смазки в подшипнике рулевой колонки.
Течь масла
Масло течет прямо из картера.
- Чрезмерный износ вала сошки.
- Дефекты рабочей кромки вала сошки, образовавшиеся в процессе сборки из-за контакта концов пазов.
Туго вращается руль
Слабое соединение картера и рулевой колонки
Как видите, причин неисправности рулевой буханки УАЗ много, однако правильное определение проблемы позволит быстро устранить ее.
Поговорим об автомобилях с гидроусилителем руля и очень неприятной проблеме, когда рулевое колесо стало поворачиваться сложнее. Беда в том, что для устранения большинства поломок потребуются большие финансовые вложения и, скорее всего, нужно будет обращаться в автомастерскую.
Почему руль у машины становится тяжелым – причины тяжелого руля автомобиля
Сразу отметим, что в статье будут рассматриваться только автомобили, оснащенные гидроусилителем руля, так как автомобили без гидроусилителя – большая редкость, если не редкость. Большинство владельцев таких автомобилей знают все дефекты наизусть и могут исправить их прямо в гараже.
Итак, тяжелый руль – причины:
- Самая простая причина того, что рулевое колесо тяжело поворачивается, – нехватка жидкости для гидроусилителя руля в расширительном бачке.
- Следующая причина тяжелого рулевого колеса – износ, а иногда и выход из строя насоса гидроусилителя руля.
- Если поворачивать руль становится сложно, причиной может быть наличие воздуха в системе гидроусилителя руля.
- Также стоит проверить приводной ремень. Его можно носить плохо или свободно. Обе неисправности могут быть причиной того, что руль тяжело поворачивается.
- Последняя причина, о которой стоит упомянуть, как всегда, самая неприятная – появился дефект в коробке передач или рулевой рейке.
Что делать, если руль у автомобиля тяжело вращается – инструкция к действиям
Если вы заметили, что рулевое колесо с гидроусилителем плохо поворачивается, не стоит полагаться на простое русское выражение «он снова поедет». Такое игнорирование неисправности может привести к дорогостоящему ремонту.
- Остановите машину и хотя бы найдите время, чтобы заглянуть под капот. Первое, что должно вас заинтересовать, – это бачок с жидкостью гидроусилителя руля. Если он пустой, идем в ближайший магазин автозапчастей или на заправку.
- Покупаем жидкость и наполняем бак до максимально допустимого уровня.
- проверить уровень жидкости в бачке можно, запустив двигатель автомобиля.
- Примечание: после остановки никуда не уходите, чтобы не усугубить неисправность. Лучше всего оставлять машину на стоянке.
ГУР и тяжелый руль — как устранить неисправности?
Теперь попробуем разобраться, как исправить другие неисправности гидроусилителя руля.
- Помните, если рулевое колесо сильно поворачивается, но в баке все еще есть жидкость, это не значит, что причина в другом. Запустите двигатель и снова проверьте уровень. Жидкость может полностью вылиться из емкости или ее уровень будет катастрофически низким. В этом случае достаточно долить жидкость до максимального уровня и надеяться, что отсутствие последнего не привело к появлению других неисправностей.
- Для диагностики насоса ГУР рекомендуется обратиться в автомастерскую (Профессиональный автосервис в Санкт-Петербурге – СТО Автоприд). Если причина в этом, насос необходимо отправить в ремонт и, возможно, заменить на новый. Если нет возможности посетить диагностическую станцию, рекомендуется проверить регулирующий клапан насоса на наличие засоров. Если имеется, клапан необходимо очистить и промыть.
- Чтобы удалить воздух из усилителя рулевого управления, поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Как видите, процедура выпуска воздуха проста, но вам все равно нужно понимать, откуда воздух поступал в системе? Для этого проверьте все соединительные патрубки, при обнаружении повреждений замените их. Проверить хомуты на стыках, при необходимости подтянуть или заменить. Если описанные процедуры не помогли, рекомендуется обратиться к специалисту.
- С этим моментом все просто. При ношении ремень меняют, при малом натяжении растягивают. Если процедуру невозможно провести самостоятельно, обращаемся на СТО.
- Если проблема в рулевой рейке или коробке передач, их необходимо вернуть в ремонт. Если отремонтировать поврежденный накопитель невозможно, то необходимо будет приобрести его по дорогой цене с последующей заменой, что не рекомендуется делать самостоятельно.
Общий совет по обслуживанию гидроусилителя руля: проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке не реже одного раза в месяц.
Если уровень упал, долейте жидкость; если он падает устойчиво и на большой скорости, ищите утечку и не затягивайте ремонт.
Проверить состояние пыльника рулевой рейки, при необходимости заменить.