Уаз буханка резина ф 201
Может кому пригодится — наброски о том, что есть Ф-201.
отвечал человеку в личку, потом решил, что для всех будет полезно.
Вкратце — резина отменная при наличии мозга у водилы и знании особенностей данной резины. Стоимость -основное преимущество, за которое можно просить ей эти особенности.
1. она практически не плющится — как следствие — на мягком грунте падаешь на мосты, и все . лебедишься до относительно живого места, причем колесо не въезжает на грунт, даже если просто лебедой тянуть. Просто бороздит! Т.е. просто режешь грунт до того момента, пока будет чего либо пожестче.
2. если грунт болееменее твердый — прет как танк.
мы в команде ездим, и если не на болоте, просто в колее с твердым низом или в жабели — прет не хуже а даже получше гудричей мудтеррайнов! как только болото или кислое поле — *издец, я сразу проваливаюсь, далее на галстуке или лебеде.. .
поэтому сейчас симекс 31 взял — такой разумный баланс. но цена.
так что Ф201 не панацея, с ней просто аккуратно надо, в трясину не лезть — и будет счастье.
выпускал давление в ней на 0 — она сука вообще не плющится, в этом и проблема.
а так — по опыту — если земля меня в сапогах держит — Ф201 пропрет на ура, если под сапогами земля просаживается вниз, показывая водичку — на Ф201 делать там нех
http://s45.radikal.ru/i107/0911/49/8ba44aec7dad.jpg
это буханка на гудричах, размер такой же.
обратить внимание на колею перед буханкой. это Ф201.
если заезжаешь на Ф201 в такой грунт — главное — не останавливаться, а давить тапку в пол. тогда может проскочит, если до мостов не упадет. если встал — *издец, начинаешь трогаться — прорезает грунт и на мосты
так что вот, Ф201 на штатный железный диск встает нормально. только не пытаться балансировать я 250 грамм вешал, и то осталось еще 80 — некуда было повесить больше.
Суровому джипу — суровые тапки. Отечественная резина на Уаз
Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.
Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».
А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.
Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245» имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.
Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)
Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:
Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.
А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.
Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.
Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей
В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.
Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.
Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.
Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:
На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.
Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.
Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.
Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же Forward Safari 500.
Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины )) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.
Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон
Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.
В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.
Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:
Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — К-139. Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.
Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.
Кстати, если деньгами располагаете бОльшими, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — Кинг Кобра и Maxxiss CST 888. Резина просто бомба, особенно 888, у меня дружбан рассекает на такой — ничего другого ему и не надо, по его словами ))
Уаз буханка резина ф 201
они тяжелые, и не плющаться, зимой вобще не едут, лучше диски «переверни» и цепи одень. у патра вылет +40, у буханки родной +22 помойму. а красиво на ней смотриться от 0 до -40
Спасибо за цифры! Ну цепи можно и на неё одеть. Я думал про Уралшину 6-ти слойка. А как перевернуть, вырезать серцевину и вварить заново перевернув, или колесо целиком перевернуть? Точки прилегания диска и посадочные места гаек совпадают? или если ехать не быстро и не далеко это принципиально? Самому нравиться отрицательный вылет, но без резки наверно рано думать про -19 например? (подкрыки стоят)
вырезать сердцевину и вварить перевернув, при приварке ценровать на ступице постукиванием молтка)))
а по резинне лучше спрашиывай по бюджету. иногда куда проще купить б/у но бренд, чем непойми что новое. тем более у нее посадочное наверняка 15.3 как и у Вл-30, резина для спец техники.
Для нашего города это достаточно экзотические работы, на меня странно посмотрят сварщик с токарем))). Дешевле эту продать\выкинуть т.к. не нужна никому, добавить и купить что нужно. Вообще сдесь отзывы не плохие про ф-201, как минимум лучше чем я-192 и штатной 245! А какой -вылет влезет без подрезки и лифтовки? (Машина выходного дня) И брендов у нас не продают практически (в магазине новая дешовая м\т 29″ под 8000 руб) Читаю барахолку и растраивюсь, столько нужных вещей и всё в Москве, а мне проблематично от туда вывозить. Для сравнения у нас джек китайский 60″ — 4 тыс. пипец! По колёсам хотелось бы в 25 руб. уложиться (с дисками с — вылетом)
Для нашего города это достаточно экзотические работы, на меня странно посмотрят сварщик с токарем))). Дешевле эту продать\выкинуть т.к. не нужна никому, добавить и купить что нужно. Вообще сдесь отзывы не плохие про ф-201, как минимум лучше чем я-192 и штатной 245! А какой -вылет влезет без подрезки и лифтовки? (Машина выходного дня) И брендов у нас не продают практически (в магазине новая дешовая м\т 29″ под 8000 руб) Читаю барахолку и растраивюсь, столько нужных вещей и всё в Москве, а мне проблематично от туда вывозить. Для сравнения у нас джек китайский 60″ — 4 тыс. пипец! По колёсам хотелось бы в 25 руб. уложиться (с дисками с — вылетом)
Ну новгород это не край света, оттуда до Мск 6часов, при сладком предложении за день туда обратно обернуться можно, во вторых существуют транспортные компании которые что угодно на край света привезу. Родные диски от патра здесь продают орентировочно за 2500-3000р, сделать из них разварки (перевертыши) не проблема, сам делал не имея всекого опыта и помогли только подварить, т.к. сам не умел. потом прекрасно на них ездил. там ничего сложного. причем приварить можно почти с любым вылетомю
С каким вылетом не будут цеплять не знаю. но об этом милион тем есть на форуме можно найти при желании.
при бюджете в 25к самое разумное купить гудричи б/у тыр за 15-20 в нужной размерности, и за 5к «перевернуть» родные диски. если уж ставить что-то злее то тогда ВЛ-30 но уже не по городу, шума много.
Эх, был к работе неприколочен, мотанулся бы. Уже отошёл от перегона буханки в Новгород, еле доехал (один рулил). Покупать заочно не хочется — надо посмотреть. Пока понял что с нулевым вылетом 31″10,5″R15 встанет без проблем а с -19 под вопросом. Попробую у хозяина родные колёсья отжать временно поездить, пока на 31″ не подвернуться. Про ф-201 отзывы правда не плохие http://forum.uazbuka.ru/showthread.p. F5%E0%ED%EA%F3
Но у мне пока кроме лысой Я 245 и к-153 опыта нет, к-70 на 66-м не в счёт)))
Эх, был к работе неприколочен, мотанулся бы. Уже отошёл от перегона буханки в Новгород, еле доехал (один рулил). Покупать заочно не хочется — надо посмотреть. Пока понял что с нулевым вылетом 31″10,5″R15 встанет без проблем а с -19 под вопросом. Попробую у хозяина родные колёсья отжать временно поездить, пока на 31″ не подвернуться. Про ф-201 отзывы правда не плохие http://forum.uazbuka.ru/showthread.p. F5%E0%ED%EA%F3
Но у мне пока кроме лысой Я 245 и к-153 опыта нет, к-70 на 66-м не в счёт)))
при переворачивание чашки можно сделать вылет почти любой отрицательный в разумных пределах, скажем от 0 до -40, если вырезать самому, то приварить много денег не возьмут, солидная экономия, при этом на такие диски можно надеть чего угодно в плоть до Ф-белов, причем у них посадочный ровно 16 а не 15.3)), но это все ИМХО, не смею навязывать. помойму дачник ездит на пилигримах с -19 ничего не цепляет.