Уаз буханка режем кузов

Уаз буханка режем кузов

Вопрос насущный возник:
— в планах перевезти за 1000 км буханки-санитарки (без доков) или попутно в грузовике с железом или на легковом прицепе под видом металлолома

1. Как аккуратно распилить кузов, чтобы потом собрать его (с усилением мест, естественно)? Всё-одно кузов надо усиливать и т.п.
2. Есть ли где-то типа карты кузова — разделки на панели?
3. Поиском в Гугле ничего похожего не нашёл.

Планы такие — там, на месте, приобресть гнилую буханку или доки и Собрать свою для рыбалки-леса-деревни.

ПРОСЬБА — именно по моим вопросам написать, если кто знает где искать, а для чего и почему — так «по деньгам». Платить за грузовик для перевозки «воздуха» или попутка — сбоку сложить или самому отвезти со знакомым «чисто за бензин и на покушать в дороге»

Так ведь если тормознут, то все равно спросят «откуда дровишки». Что Вы им предъявите? На металлолом тоже ведь без доков не примут — скажут угнали. Гайцам зацепиться за эту сказочку — раз плюнуть, ещё и сами не рады будете — и железки вещдоками станут, и за отмазаться заплатите. Нееее. Авантюра, чистой воды.

Если что-то существенное, двигатель, трансмиссию перевезти и повесить на купленный шкилет, тут понятно, но шансы, думаю 50/50, что удастся перевезти без проблем.

На практике прекрасно принимают. Максимум, что могут попросить —
паспорт человека, сдающего металлолом.

1. Как аккуратно распилить кузов, чтобы потом собрать его (с усилением мест, естественно)? Всё-одно кузов надо усиливать и т.п

Хозяин барин конечно, а оно надо? Или перевозить как есть или искать другие варианты. Знаю несколько случаев, когда такие затеи заканчивались тем, что в конечном итоге кузов уходил в металлолом.

Если машина на ходу — проще перевесить номера с машины с документами и перегнать обычным образом.
Распилить кузов для перевозки — а потом собирать его на месте — затея малоперспективная. Слишком сложно будет и аккуратно разобрать и потом собрать.

Читайте также:  Вытянуть морду на уазе

Да уж, чёт грандиозная затея какая-то, там распили, погрузи, привези, свари обратно каким-то образом.

А что, в костромской области гнилые буханки перевелись?

Реально перевесить номера и ехать спокойно, остановят — доки показать и всё. VIN и прочую херобору никто на дороге смотреть не будет.

Да и даже если не на ходу ведрище — цепануть на галстук/трубу и тащить, главное чтоб колёса крутились. В любом случае на гнилой свежекупленной буханке 1000 км ехать надо либо на буксире, либо с техничкой-тягачом, чтоб если что — на дороге не куковать.

Да уж, чёт грандиозная затея какая-то, там распили, погрузи, привези, свари обратно каким-то образом.

А что, в костромской области гнилые буханки перевелись?

Реально перевесить номера и ехать спокойно, остановят — доки показать и всё. VIN и прочую херобору никто на дороге смотреть не будет.

Да и даже если не на ходу ведрище — цепануть на галстук/трубу и тащить, главное чтоб колёса крутились. В любом случае на гнилой свежекупленной буханке 1000 км ехать надо либо на буксире, либо с техничкой-тягачом, чтоб если что — на дороге не куковать.

Была же просьба у автора — не флудить! Тут лёгких путей не ищщут
Умом Россию не понять, в неё можно только верить (ц).

Была же просьба у автора — не флудить! Тут лёгких путей не ищщут
Умом Россию не понять, в неё можно только верить (ц).

Я сомневаюсь что ему дадут ответ на поставленный вопрос, вряд ли кто-то пилил тут буханки и потом варил обратно.

Распилив кузов на панели , потом его можно только выкинуть . Это я как почти совершивший такое утверждаю.

Читайте также:  Гайка колеса ГАЗ-2410 УАЗ ОАО УАЗ - портал запчастей и аксессуаров для автомобилей

Ну и т. д , как говориться .
Там все собрано на один раз и очень извилистыми руками. Повторить потом подобное , практически не возможно. Нужен будет стапель и очень много кропотливого труда.
Экономического смысла эта затея не имеет совершенно. Даже если весь этот суповой набор привезут за бесплатно.
Там одно только сопряжение скальпа крыши и переднего проема лобового стекла чего стоит. Не говоря о стыке тоннела двигателя и передней головы с остальным сараем..
Но , кто мы такие , что бы отговаривать человека?? Автор ! Дерзай! А потом всех нас , сомневающихся , умоешь в подробным фото отчетом о проделанной титанической работе!

Распилив кузов на панели , потом его можно только выкинуть . Это я как почти совершивший такое утверждаю.

Ну и т. д , как говориться .
Там все собрано на один раз и очень извилистыми руками. Повторить потом подобное , практически не возможно. Нужен будет стапель и очень много кропотливого труда.
Экономического смысла эта затея не имеет совершенно. Даже если весь этот суповой набор привезут за бесплатно.
Там одно только сопряжение скальпа крыши и переднего проема лобового стекла чего стоит. Не говоря о стыке тоннела двигателя и передней головы с остальным сараем..
Но , кто мы такие , что бы отговаривать человека?? Автор ! Дерзай! А потом всех нас , сомневающихся , умоешь в подробным фото отчетом о проделанной титанической работе!

Источник

Как провести обрезку кузова УАЗ Буханка: советы от эксперта

Обрезка кузова УАЗ Буханка: советы по приобретению бу запчастей

УАЗ Буханка — это легендарный автомобиль, который стал символом уверенности и надежности в суровых условиях. Однако, как и любой другой автомобиль, со временем его кузов может потребовать ремонта или модернизации. Обрезка кузова УАЗ Буханка — одна из самых популярных процедур, которая позволяет улучшить внешний вид и функциональность автомобиля. В этой статье мы рассмотрим особенности и преимущества обрезки кузова УАЗ Буханка.

Читайте также:  Кпп уаз фермер 4 ступка устройство схема

Путешествуя по бездорожью или пересекая реки и болота, вы можете столкнуться с преградами, которые просто непроходимы для обычного кузова УАЗ Буханка. Обрезка кузова позволяет значительно повысить проходимость автомобиля, увеличивая дорожный просвет и устанавливая более грубую резину. Это позволит вам преодолевать труднопроходимые участки без особых препятствий.

УАЗ Буханка изначально не является самым маневренным автомобилем, однако обрезка кузова может изменить ситуацию. Обрезанная кузовная часть позволяет легче управлять автомобилем в условиях города, где часто требуется маневренность и простор для парковки. Малые размеры после обрезки делают автомобиль более подходящим для перевозки грузов в ограниченных пространствах.

Первым шагом при обрезке кузова УАЗ Буханка является определение желаемой длины. В зависимости от ваших целей и потребностей, вы можете обрезать кузов на определенную длину — от полного удаления задней части до более умеренной обрезки.

После определения длины кузова, необходимо провести подготовительные работы. Это включает разметку, пилотирование, сверление отверстий и покраску кузовной части. Убедитесь, что все работы проводятся профессионалами с опытом работы с УАЗ Буханка.

Обрезка кузова УАЗ Буханка может предоставить вам больше возможностей для установки дополнительного оборудования, такого как багажные системы или специальные держатели для инструментов. Размеры обрезанного кузова могут быть лучше адаптированы для различных потребностей.

Обрезка кузова УАЗ Буханка — это эффективный и практичный способ улучшить внешний вид и функциональность автомобиля. Эта процедура позволяет повысить проходимость и маневренность Буханки, делая ее более удобной для использования как в городских условиях, так и в условиях бездорожья. Однако не забывайте, что обрезка кузова требует профессиональных навыков и должна быть проведена с осторожностью. Поэтому обратитесь к опытным специалистам, чтобы получить качественный результат и наслаждаться преимуществами обновленного УАЗ Буханка.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector