Уаз буханка резать арки

Задние арки уаз буханка своими руками

Прикидываешь сколько надо отрезать, рисуешь маркером (чертишь гвоздем) отступаешь вниз 1 см, еще раз рисуешь параллельную линию на подгиб, по ней и отрезаешь болгаркой не забыв надеть маску на лицо. Подгибаешь пассатижами, обрабатываешь антикором и антигравием. Не угробь номер кузова на пороге. А вообще полазь по форуму поисковиком — тут этого много.:D

Если опыта нет- лучше отдать мастерам, или в живую посмотреть как это делают.

Спасибо ))))
А переднюю арку сложнее резать ? есть ли специфика .

спереди придется резать дверь. особо сложного ничего нет, только придется немного помудрить со стеклоподъемником, так как его ролики в самом низу.

Главное действовать по принципу пословици. Семь раз отмерь один отреж. Особенно это с дверями переднини.

А про рессоры можно пободробнее?

Спасибо ))))) попробую . толко вот болгаркой иили электролобзиком?

Все резалось болгаркой,можно и лобзиком.Не принципиально.Главное по шаблону чтобы аутентично и про подгиб не забывать.

А про рессоры можно пободробнее?

Да можно конечно,а что конкретно то интересует?

Есть у кого фоты по обрезке передней арки вместе с порогом и как делали новый порожек. так скажем небольшой фотоотчетик ?!

переднюю арку не резал, а боковую дверь и заднюю арку подправил — может пригодится.

Да можно конечно,а что конкретно то интересует?

Скоро менять рессоры,перед+зад,стоит ли вообще замарачиватсья с серьгами,с серьгами машина выше становится?Как себя ведёт?Или стоит просто поставить стандарт?

почему не понравился . понравился ! Чем больше информации , тем нагляднее и проще , плюсы одного , минусы другого и вот тебе оптимальный вариант . Каждый ведь по разному делает , у всех свои цели . Кто-то лифта больше , а кто-то и арки режет по самые ее .

переднюю арку не резал, а боковую дверь и заднюю арку подправил — может пригодится.

Передок надо бы тож сделать , а то как-то все ассиметрично . не смотрится !
А резина просто злюка 😛

Скоро менять рессоры,перед+зад,стоит ли вообще замарачиватсья с серьгами,с серьгами машина выше становится?Как себя ведёт?Или стоит просто поставить стандарт?

А можно на вашу Машинку посмотреть , дайте ссылки на фоточки пожалуйста!:roll:

Скоро менять рессоры,перед+зад,стоит ли вообще замарачиватсья с серьгами,с серьгами машина выше становится?Как себя ведёт?Или стоит просто поставить стандарт?

Читайте также:  Boot pin mitsubishi pajero

Большая просьба,чтобы не плодить темы,просьба с этим вопросом в «Переделка на серьги» у нас там дискуссия.:)

на вид конечно не очень, но с задачами дверь справляется и стекло опускается почти полностью.

на вид конечно не очень, но с задачами дверь справляется и стекло опускается почти полностью.

Ну чё :p осталось срезать юбку и все енто дело облагородить и бутет нормуль .

на вид конечно не очень, но с задачами дверь справляется и стекло опускается почти полностью.

А можно поподробнее как со стеклоподъемником был решен вопрос. У меня тоже арки обрезаны по самый не балуй, а вот дверь теперь ниже арок. Не знаю как правильно резать и что делать со стеклоподъемником.

Большая просьба,чтобы не плодить темы,просьба с этим вопросом в «Переделка на серьги» у нас там дискуссия.:)

Ничего так получилось.Только вот скотоотбрасыватель как то не гармонирует.

Главное мне нравится:razz: Да и не законченный вид у неё)))

А можно поподробнее как со стеклоподъемником был решен вопрос. У меня тоже арки обрезаны по самый не балуй, а вот дверь теперь ниже арок. Не знаю как правильно резать и что делать со стеклоподъемником.

У меня был вариант — или укорачивать трос (и тупо поднять ролики вверх) или переносить ролики в другое метсто (и оставить обычный трос) — спорный вопрос что лучше. я решил не заморачиваться с тросиком.
экспериментально нашел подходящее место для роликов на двери, просверлил дырки и установил, поднял ограничитель опускания стекла. теперь стекло не доходит до низа сантиметров на десять.

переднюю арку не резал, а боковую дверь и заднюю арку подправил — может пригодится.

Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.

Вид кузова уаза буханки перед сваркой
Уаз буханка перед ремонтом кузова

Фото уаза буханки и отсека с двигателем

Каркас пола кузова уаза буханки из профиля
Карка пола на уаз буханки во время сварки
Каркас из профиля под пол во время сварки уаза буханки
Сварочный шов на каркасе пола уаза
Процесс сварки пола на уаз буханке

Сварка каркаса в районе подножки пасажирского салона уаза буханки
Фото каркаса подножки в процессе сварки
Размеры подножки из профиля на уаз буханке
Каркас кузова уаза буханки в процесеремонта и сварки
Перевареная подножа на уаз буханка
Сварка юбки уаз буханка
Каркас из профиля задней части крыла уаза буханки
Карка юбки уаза из профиля
Каркас из профильной трубы в районе юбки уаза буханки

Угол на листе для сварки юбки уаза
Подгонка листа под сварку кузова уаза
Завареное крыло уаза буханки
Маталл на каркасе крыла уаза буханки
Сварка крыла уаза буханки фото с внутренней стороны
металл в районе урыла уазика
Прихватки сварки около стойки кузова уаза буханки

Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.

Читайте также:  Уплотнитель стекла раздвижной надставки уаз хантер

УАЗ-452 — автомобиль невероятно выносливый и неприхотливый. Полный привод позволяет ему без всяких проблем путешествовать по дорогам, с которыми справится не каждый корейский или американский кроссовер.

Но есть один нюанс: использовать на полную мощность все возможности подвески мешает небольшой диаметр колёсных дисков. Чтобы поставить что-то более серьёзное, придётся приподнять кузов.

Проще всего воспользоваться помощью мастеров из ближайшего автосервиса. Это быстрее, да и опыта у профессиональных автослесарей куда больше.

Но, если у вас по каким-либо причинам нет возможности это сделать, можно срезать лишние части кузова самостоятельно.

Для резки вам понадобятся следующие инструменты:

  • угловая шлифовальная машина с базовым набором комплектующих;
  • измерительные приборы (линейка, штангенциркуль и т. д.);
  • пассатижи;
  • резиновая киянка;
  • спиртовой маркер.

Первый этап — нанесение разметки. Для этого нужно измерить арки и определить, что и как вы хотите срезать. Если вы планируете сохранить заводскую форму, достаточно просто немного отступить от края и продублировать уже существующие контуры.

Если нужно изменить геометрию, придётся поработать немного больше.

Отрезать и увеличить

Подрезка арок открывает новые возможности для модификации автомобиля и увеличения его проходимости. Укрепление края кузова, в свою очередь, повышает общую надёжность конструкции и защищает машину от летящей из-под колёс грязи.

Металлические расширители привариваются к корпусу, пластиковые устанавливаются на саморезы. Зазоры и неровности устраняются при помощи герметиков и шпатлёвки.

УАЗ-452 — автомобиль невероятно выносливый и неприхотливый. Полный привод позволяет ему без всяких проблем путешествовать по дорогам, с которыми справится не каждый корейский или американский кроссовер.

Но есть один нюанс: использовать на полную мощность все возможности подвески мешает небольшой диаметр колёсных дисков. Чтобы поставить что-то более серьёзное, придётся приподнять кузов.

Проще всего воспользоваться помощью мастеров из ближайшего автосервиса. Это быстрее, да и опыта у профессиональных автослесарей куда больше.

Но, если у вас по каким-либо причинам нет возможности это сделать, можно срезать лишние части кузова самостоятельно.

Для резки вам понадобятся следующие инструменты:

  • угловая шлифовальная машина с базовым набором комплектующих;
  • измерительные приборы (линейка, штангенциркуль и т. д.);
  • пассатижи;
  • резиновая киянка;
  • спиртовой маркер.

Первый этап — нанесение разметки. Для этого нужно измерить арки и определить, что и как вы хотите срезать. Если вы планируете сохранить заводскую форму, достаточно просто немного отступить от края и продублировать уже существующие контуры.

Читайте также:  Full time 4wd toyota land cruiser принцип работы

Если нужно изменить геометрию, придётся поработать немного больше.

Отрезать и увеличить

Подрезка арок открывает новые возможности для модификации автомобиля и увеличения его проходимости. Укрепление края кузова, в свою очередь, повышает общую надёжность конструкции и защищает машину от летящей из-под колёс грязи.

Металлические расширители привариваются к корпусу, пластиковые устанавливаются на саморезы. Зазоры и неровности устраняются при помощи герметиков и шпатлёвки.

Источник

Буханка ОРК: Подрезка колесных арок

Продолжение рассказа о том, как сделать из обычной буханки целый проект с нетривиальным названием «Буханка». Посмотрим, что надо сделать с кузовом, чтобы поставить колеса размером 35 дюймов и не доломать все доламываемое.

Установка 35-х колес требует целого комплекса мероприятий: замены главных пар; установки кита в раздатку; лифтовки кузова, которая в случае с буханкой имеет свои особенности и преимущества перед другими моделями; лифта подвески или усиление имеющейся, а также подрезки колесных арок.

УАЗ 2206 2012, подрезка колесных арок

Подрезка передних арок заметна по следам сварки и состыковки деталей. Передние двери сохранили оригинальные очертания.

Начнем с подрезки арок. В случае с нашей Буханкой выполненная в Автовентури подрезка арок оказалась настолько удачной, что не все интересующиеся обращают на них внимание.

О том, что с кузовом что-то не так, понимаешь, когда оказываешься перед необходимостью залезть в кабину привычным способом. А ступеньки-то нет!

УАЗ 2206 2012, подрезка колесных арок

С задними арками проблем не возникло. Срезали лишнее, подогнули оставшееся, загрунтовали, покрасили, покрыли антигравийкой.

УАЗ 2206 2012, подрезка колесных арок

После грунтовки и покраски подрезанных участков края кузова подготавливаются к покрытию защитным составом.

УАЗ 2206 2012, подрезка колесных арок

Передние арки заставили мастеров попотеть и приложить все свои силы. Поставленная задача сохранить линии потребовала подрезки ступеньки и двери со смещением отрезанных деталей и их подгонки.

УАЗ 2206 2012, подрезка колесных арок

Ни диагональное вывешивание, ни езда по пересеченной местности не доставила неприятностей и не нарушила покой звуком трущегося о кузов протектора МТ-шной резины.

УАЗ 2206 2012, подрезка колесных арок

Испытания на пересеченной местности показали правильность расчетов и выполнения работ. Колеса не цепляются за кузов ни в одном из положений.

УАЗ 2206 2012, подрезка колесных арок

В крайних положениях подвески и угла поворота колес передние крылья не мешают свободному вращению колеса. Задача выполнена.

В следующих материалах продолжим рассказ о проведенных работах над проектом во всех подробностях. Не переключайте канал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector