Уаз буханка рессоры какие ставить

Уаз буханка рессоры какие ставить

Да никакого критерия нет, левая рессора всегда проседает больше, cам посчитай какая нагрузка слева ,водитель всегда,основной бак,аккумулятор,а справа иногда пассажир,вот и проседает левая сторона быстрее и сильнее,народ кто как выходит из положения ,кто ставит пружины ,кто доп листы.

[QUOTE=Olegin47;1758787]Да никакого критерия нет, левая рессора всегда проседает больше, cам посчитай какая нагрузка слева ,водитель всегда,основной бак,аккумулятор,а справа иногда пассажир,вот и проседает левая сторона быстрее и сильнее,народ кто как выходит из положения ,кто ставит пружины ,кто доп листы.[/QUOTE плюс движитель туда же давит .

Да никакого критерия нет, левая рессора всегда проседает больше, cам посчитай какая нагрузка слева ,водитель всегда,основной бак,аккумулятор,а справа иногда пассажир,вот и проседает левая сторона быстрее и сильнее,народ кто как выходит из положения ,кто ставит пружины ,кто доп листы.[/QUOTE плюс движитель туда же давит .

Да никакого критерия нет, левая рессора всегда проседает больше, cам посчитай какая нагрузка слева ,водитель всегда,основной бак,аккумулятор,а справа иногда пассажир,вот и проседает левая сторона быстрее и сильнее,народ кто как выходит из положения ,кто ставит пружины ,кто доп листы.[/QUOTE плюс движитель туда же давит .

Присматриваясь к встречным буханкам и головастикам, все едут равно, без просадок, даже с водителем.
Я понимаю еслиб рессора долго эксплуатировалась, а тут две новые только с мага, на одной оси, и на тебе, одна из них сразу просевшая.
В чужих разговорах слышал что коренные и подкоренные листы прокатывают на вальцах
А маховик крутится по часовой стрелке (смотрим со стороны храповика), то двигатель от проворачивания давит на правую рессору, а ни как не на левую.

Граничит с мистикой.
Момент двигателя весь 160Н/м, т.е 15кг/м. Если продолжать в том же духе, то при перегазовках авто с продольным расположением двигателя должно колбасить с боку набок. Изыди, сатано!
Конечно, нельзя отрицать ускорение и прочие физические факты, но действуют они растянуто во времени и частично — не в максимальный показатель.
Аккуратнее с выводами, а то можно под такую «науку» уверовать во всякие «чудо-средства».
Может просто попробовать рессоры смазать? Тогда они не будут элементом трения в подвеске и не будут зависать в промежуточном положении? Кстати, и «пятая точка» страдать не будет.

Читайте также:  Сход развал уаз буханка своими руками пошаговая

По- моему, для начала, покататься пару дней и поставить машину на ровную площадку. Посмотреть. Такая-же хрень была после замены рессор на новые. Прокатился и все встало на место. (Ну может на другой рессоре просто подушки на место не встали.) Ну и на ровном месте (на всякий случай) посмотреть подушки (или как их там. ) крепления кузова к раме. Тоже можно удивиться.

Источник

Уаз буханка рессоры какие ставить

Решил поменять рессоры передние )
Ребят, задался вопросом , стоит брать рессоры 16 листов или 13 оставить. Может кто ставил . Я так понимаю нужно стремянки длинные покупать.
Вобщем стоит ли брать , или 13 поставить . подскажите ))

Решил поменять рессоры передние )
Ребят, задался вопросом , стоит брать рессоры 16 листов или 13 оставить. Может кто ставил . Я так понимаю нужно стремянки длинные покупать.
Вобщем стоит ли брать , или 13 поставить . подскажите ))

А для каких целей?
И где изыскал на 16 листов?
Может проще взять стандартные подоткнуть по одному листику под второй коренной и сильно не парится?

Ну а если возить приходится тяжолое и далеко то проще подрессорники поставить (для УАЗа в надресорном исполнении) в этом разделе на них ссылочка где то есть с фото.
Хотя чтоб не искал вот ссылка на их от производителя http://www.autogur73.ru/production/items/5/94.html

16 листов это будет очень жестко у нас было по 15 везде, жестко сильно убрали до 13 нормально стало но все равно жестковато, а если 16 ставить то только ездить всегда загруженым! иначе позвоночник в трусы!

вообще-то 16 листов — это старый вариант. от 13 листовых отличается более тонкими коренными — в 1.5 раза — листами. по логике жесткость должна быть поменьше, а грузоподъемность та же. Так что оставь родные.

Решил поменять рессоры передние )
Ребят, задался вопросом , стоит брать рессоры 16 листов или 13 оставить. Может кто ставил . Я так понимаю нужно стремянки длинные покупать.
Вобщем стоит ли брать , или 13 поставить . подскажите ))

Ставил себе новые покеты но убились быстро
Сейчас стоит пакен 13 листов + 3 дополнительных с длинными стремянками
доволен пробоев небыло

Читайте также:  Chevrolet niva предохранитель левого габарита

вообще-то 16 листов — это старый вариант. от 13 листовых отличается более тонкими коренными — в 1.5 раза — листами. по логике жесткость должна быть поменьше, а грузоподъемность та же. Так что оставь родные.

Старый вариант, это 14 листов. Но там листы другие совсем ставились:

Хотя, несколько общих листов есть с современными рессорами

У меня таблетка 84го года. Тогда еще никаких 2206 не было. А был только 452й в разных вариантах исполнения. Стоят пакеты из 16ти листов. 14ти — это видимо не самые старые. У них коренные листы толще. На своем задние я немного усовершенствовал: между коренными вставил еще один лист, а затем ниже между листами поставил короткие проставки из обпиленных коротких листов при сохранении общего числа листов — 16. Самые нижние короткие и использовал для проставок. Получились зазоры между листами. Ну и на концы листов — подкоренного и ниже — поставил противоскрипные вставки от Волги. В результате на ходу стал мягче. А для грузоподъемности добавляю пружины — когда надо. Если ставлю от вазовской двойки, то до 2х тонн таскает без проблем. Еще есть от второго Гольфа. Эти для средней загрузки.

Источник

Уаз буханка рессоры какие ставить

1. Где найти хорошие рессоры, сказать очень трудно. Дерьмо встречается везде
2. Зато поделиться богатым опытом замены рессор на «буханке» могу.
Самая опасная засада кроется в дохлых болтах М10, которыми крепятся крышки подушек рессор. При попытке отвернуть у них ПОЧТИ ВСЕГДА обламываются головки, после чего их остается только высверливать. Поэтому, если только машина не совсем новая, кронштейны рессор ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревают газосваркой или паяльной лампой. Других проблем со снятием старых рессор нет.
Новые ставятся двумя способами:
1. Рессора распрямляется и сразу устанавливается на свое место. Для распрямления обычно используют приспособление, состоящее из какой-либо прочной «палки», например отрезка швеллера и большой струбцины. Затем к рессорам стремянками крепится мост.
2. Сильно задирается передок (или задок) машины. Рессоры устанавливаются как есть на мост и затем машина медленно опускается. По мере опускания концы рессор монтировкой заправляются в подушки. Крышки подушек окончательно затягиваются только тогда машина опущена и все встало на место. Если не встало, процесс повторяется.
Если коренные листы старых рессор целы, но только просели, можно избежать мучений с их снятием. В этом случае:
1. Снимается мост.
2. Отворачивается центральный болт и рессора разбирается по листику, кроме коренных листов, которые остаются на месте.
3. Новым длинным болтом (можно шпилькой) к коренным листам притягиваются новые листы в любом количестве.
При этом без особых мучений ликвидируется проседание и возможна даже небольшая лифтовка.
Желаю успеха!

Читайте также:  Лодка на уазе добиньи

вообще на мой взгляд родные рессоры это отстой какойто. не зря в цивилизованных странах стараются не пихать в рессоры более 3-5 листов. даже на тяжёлых грузовиках. я себе хочу из газелевских листов толщиной 11 мм..под нашу ширину отфрезеровать. будет достаточно по 3-4 листика. и проставочки между листами.

Трудно угадать по параметрам, что в итоге получится? Куча экспериментов- то одно не так, то другое. Может оттолкнуться от рессор 3160, там вроде профиль листа не плоский. И параметры вроде схожие.

Вадим! Не все советы полезны. Ставь на «буханку» только родные многолистовые рессоры с двойными коренными листами. Только они позволяют 10-15 лет скакать по ухабам с полуторной перегрузкой и без всякого ухода. Не смотри на буржуйские грузовики, они рассчитаны совсем на другие дороги. Посмотри лучше на «Газели» со сломанными рессорами.

Большое спасибо за советы,
сегодня наверное начнем менять у tolstjaka в гараже. Если будут проблемы, обращусь опять за советом.

При замене рессор не ленись воткни между коренными ещё один без ушей . Рессора ёрзать будет меньше, а подушки проживут — дольше

По поводу прогреть болты крепления крышек можно не только газом и пояльной лампой но и электросваркой наварив на галовку болта гайку заведома большего диаметра залив её резьбу сваркой нагрев происходит только по болту потом охлаждаем водой из брызгалки и оварачавается на ура даже рожковым ключом можно и руками только руки жалко. Особенно удобно тем кто не демонтировал фильтр грубой отчистки топлива на раме. Очень там места мало для паяльной лампы.
Очень простое приспособление изготовил из 16швелера метровой длины и шпилек строительных диаметром 12-14мм. Удобно ставить рессору с данной приспособой когда мост находится отдельно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector