Уаз буханка разряжается аккумулятор

Выкипает аккумулятор на УАЗике (буханка)

МУЖИКИ. С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО, если датчик показывает 13В. И электронным проверяли показывает 13.8В. ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО АААААААААААА.?

Меняй аккумулятор.вовремя проверяй уровень электролита.,лишнего то же не лей.у меня всего лишь подольский аккумулятор.которую ни кто не хвалит. четвертый год работает,не жалуюсь.

Выкипает во всех банках?Что за акум?Что за 13,8-непонятно где,когда?На клеммах,на холостых,должно быть 13,9. 14,5Вт.Мерей нормальным тестером!

Выкипает во всех банках?Что за акум?Что за 13,8-непонятно где,когда?На клеммах,на холостых,должно быть 13,9. 14,5Вт.Мерей нормальным тестером!

Если закипает пришло время бросать пельмени. Да, и соли по вкусу с лавровым листом.
Ага и ещё куриный кубик не забудь! 🙂

Попробуй найти толкового автоэлектрика.( у меня лет 10 назад была похожая проблемма на Газеле, виновником перезаряда оказалась сигнализация, таблеткой от «головной » боли дополнительно поставленное реле) Удачи!

Клеммы обрастают из-за попадания на них кислоты,ВОДЫ,плохого контакта или из-за медных Клемм(не облуженых)!А АКБ то сколько лет,может пора задуматься о замене?Да кстати какой ток зарядки и какая плотность в АКБ??

Клеммы обрастают из-за попадания на них кислоты,ВОДЫ,плохого контакта или из-за медных Клемм(не облуженых)!А АКБ то сколько лет,может пора задуматься о замене?Да кстати какой ток зарядки и какая плотность в АКБ??

СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ ПРО КЛЕМЫ. ДЕИСТВИТЕЛЬНО МЕДНЫЕ РАЗВАЛИЛИСЬ МОМЕНТАЛЬНО. ПОСТАВИЛ НА МАССУ АЛЮМИННИЙ НА ПЛЮС ПОСТАВИЛ ЖЕЛЕЗНУЮ. ток нормальный 14в плотность не проверял ни разу, нечем. аккумулятору около двух лет

Это напряжение 14,а ток? Надо мерить ток( при УЖЕ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!А ТО СПАЛИШЬ ТЕСТЕР. )Ставишь тестер на измерения ТОКА в Амперах,если мерить китайским тестером то там специальное гнездо для щупа,не путай,ставишь на максимальный ток(обычно до»10А!»)Снимаешь клемму с «массы»,плюсовой щуп на кузов,минусовой на массу АКБ!Если зашкаливает то слишком большой ток зарядки.Ток должен быть около 2 Ампер!

Это напряжение 14,а ток? Надо мерить ток( при УЖЕ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!А ТО СПАЛИШЬ ТЕСТЕР. )Ставишь тестер на измерения ТОКА в Амперах,если мерить китайским тестером то там специальное гнездо для щупа,не путай,ставишь на максимальный ток(обычно до»10А!»)Снимаешь клемму с «массы»,плюсовой щуп на кузов,минусовой на массу АКБ!Если зашкаливает то слишком большой ток зарядки.Ток должен быть около 2 Ампер!

Читайте также:  Уаз на холостых стук

Источник

Уаз буханка разряжается аккумулятор

отсоедини все предохранители, потом по одному вставляй обратно и меряй ток. дальше останется проверить только одну ветку после предохранителя.

Это я понимаю, вопрос только в том где они, эти предохранители?
Схемы нет, опыт владения УАЗом 2 дня (только мотор собрал). Вот и пытаюсь понять где первое деление + провода происходит. ну и последующие тоже.

извиняюсь конечно, но машина в подписи, разве, что год не указан, 2002 г.в. УАЗ-3159 Барс, двигатель ЗМЗ-409.1 с ЭБУ Микас 7.хххх
Про генератор думал, клему обмотки возбуждения скидывал, без изменений. Завтра попробую откинуть основную клему.

Найди токоизмерительные клещи для постоянного тока вроде таких: http://www.mastech.ru/catalog/clamp/ser2100.html
Поставь их на провод массы при отключенных потребителях.Если они покажут какое либо значение, значит есть утечка. Вытаскивай поочередно предохранители и смотри на табло. Если это ни к чему не приведет, то открути толстый провод от генератора. Наверняка проблема там.
Если же тока утечки нет, то помер аккумулятор!

Ситуация банальная, утром нашел машину с наглухо разряженным аккумулятором(6В). Снял клему, через час аккумулятор восстановился до 10,5В. Померил ток утечки, примерно 3А при 10В. А вот дальше не понятно, что делать. Вернее что делать понятно — искать цепь в которой утечка, но вот куда при этом лезть и где искать раскиданные по всей машине реле и предохранители?
Нужны нормальные эл.схемы и главное схемы размещения элементов электрооборудования в автомобиле.
Или может хоть на словах кто подскажет куда глядеть.

Попробуй полностью магнитолу отключить. Была такая проблема у знакомого. Магнитола была выключена, но высасывала за ночь аккумулятор. Клеммы с магнитолы отключили и утечка пропала.

Источник

Уаз буханка разряжается аккумулятор

По Вашему, 900мА — это тоже норма? У меня на инжекторной «Волге» было 150мА, акум разряжался за неделю, пока я не нашёл причину — не выключалась подсветка часов в магнитолле. Теперь всё Ок!

Я или чего то не догоняю краями, или одно из трех.
Свое сообщение адресовал Автору темы.
Сообщение основано вот на этом:

Тут все практически как в водопроводе.
Аккумулятор — бак с водой.
ВСЕ провода от ПЛЮСА — трубы по которым вода может утекать.
Ваша задача определить для начала трубу или трубы по которым утекает вода. Одна только хитрость с МИНУСОМ, но можно считать что минусовый провод на аккумулятор это тоже труба ОБЩАЯ и в эту трубу ОБЩУЮ входят ВСЕ ТРУБЫ (провода) которые уходят с ПЛЮСА.
Вот такая аналогия. Задача — найти трубу по которой течет вода (уходит ТОК(провод надо найти по которому течет ток или несколько проводов), тем самым сузив зону поиска. Сначала лучше всего посмотреть в ОБЩУЮ трубу (типа узнать «а вообще утечка имеет место быть и примерно узнать МАСШТАБ утечки»).
Вам тут уже сказали про ток в проводе минуса.
Для этого надо ОТКЛЮЧИТЬ МАССУ ОТ АККУМУЛЯТОРА и раз у Вас выключатель массы ЕСТЬ, то с этого и надо начинать.
Включаете АМПЕРМЕТР НА САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЯМОГО ИМ ТОКА (если амперметр или тестер имеет переключатель режимов измерения). Щуп МИНУС Амперметра соединяете с МИНУСОВОЙ КЛЕММОЙ аккумулятора, а ЩУП ПЛЮС Амперметра соединяете с МАССОЙ (с корпусом авто). Отключаете массу выключателем (делаете так как будто уходите от машины на год и при этом выключаете массу) и смотрите на амперметр. Если амперметр ЗАШКАЛИЛ — сразу включаете массу (при включенной массе щупы Амперметра будут закорочены контактами выключателя массы и Амперметр при этом должен показывать НОЛЬ). Если Амперметр НЕ ЗАШКАЛИЛ то снимаете с него показания (при снятии показаний и наличии у Амперметра переключателя режимов возможно для точности измерения придется УМЕНЬШИТЬ ПРЕДЕЛ измерямого тока не доводя Амперметр до зашкаливания уменьшая предел). Общее правило измерения — показания прибора желательно «снимать» во ВТОРОЙ ТРЕТИ ШКАЛЫ (для стрелочных приборов это очень существенное правило).
Начните с этого. В результате мы узнаем ВЕЛИЧИНУ ТОКА РАЗРЯДА для аккумулятора (нулевой ток — тоже величина) и на основании этой цифры будем КОПАТЬ ДАЛЬШЕ.
Предполагаемая мной величина тока утечки (ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ) не более ОДНОГО АМПЕРА.

Читайте также:  Цепь раздатки hummer h3

Вот что у меня сегодня получилось:при снятом»-» проводе покзания амперметра составили 0,54(положение переключателя 10А).Одел провод,полез мерять на предохранителяхНа предохранителе цепи звукового сигнала появились показания.И тут-же за блоком предохранителей в косе увидел провод с подплавленой изоляцией,чёрный,на массу.Разделил косу,отделил этот провод от других,с которыми он спёкся,Замотал изолентой докуда достал.Показания амперметра на предохранителеЗ.С.пропали.Показания между»-«АКБ и массой стали=0.Означает-ли это,что цель достигнута?

Источник

Снятие аккумулятора УАЗ Буханка. РАЗРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? ПОЧЕМУ? УТЕЧКА ТОКА И КАК ЕЁ ОБНАРУЖИТЬ! СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА.

Hey good video, showed more than anyone else. Did you get that OBD-II connector off ebay? Also do you know if you can change or set the EWS with that OBD connector? After my accident I think the dealer disabled my vehicle? The EWS I’m guessing? Because everything turns on inside my car but wont start? Unless my cable is still messed up?

Добрый вечер!у меня субару легаси 93г.Машина заводится но глохнет когда щелкает один реле я таки непонял это какое реле подскажите пожалуйста кто знает

здравствуйте. проблема не заводится меган 3 дизель, после того как диагност подключил комп и решил прописать заводские настройки толи на свечи толи на тнвд. до этого приехал 750 км без остановки ничего не предвещало беды. щас не могут ума дать. стоит сказать что при прокрутке стартера тнвд создаёт давление 70 — 120 бар. еще откудото в системе собирается воздух. в чем может быть причина?

А если включить печку на полную, фары, магнитолу, ПТФы сзади и спереди, обогревы лобового и заднего стекла, а напряжение 13,16 В — это плохо? Или я слишком много дал нагрузки? Если как у вас включаю + магнитолу (только без обогрева заднего стекла) — то 13,97 В. Замерял через сигналку, есть кнопка для замера. Или это не правильный замер?

Читайте также:  Land rover discovery sport длина

Тойота филдер 2016 года. Интересный алгоритм работы старт стоп. Пристегиваешь ремень, он работает, не пристегнут, не работает. Интересно с чем это связано. Так же можно отключить и кнопкой.

After I had to jump my C4 Hatch, I couldn’t work out how to put my battery cover back. Screwing loose the intake was the best idea ever! Thanks for helping me out with this embarrasing problem 😀

Сергей, доброго времени суток! Подскажите, возможно ли поменять руль на деревянный, со всеми вытекающими последствиями при переустановке.

Omg your so smart bro wish you were here to show us how to fix this vehicles are laying here and we have no idea what to do

Источник

Оцените статью
Adblock
detector