- как сделать фиксацию пониженной на уаз
- Почему выбивает раздатку на уаз буханка
- Устранение вылета пониженной передачи РК УАЗ Буханка.
- Почему выбивает раздатку на уаз буханка
- устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
- 2 Ответ от шапсуг 05.03.2015 21:36:04
- 3 Ответ от sabotage 05.03.2015 21:42:17
- 4 Ответ от шапсуг 05.03.2015 21:45:59
- 5 Ответ от borman101 05.03.2015 22:01:05
- 6 Ответ от шапсуг 05.03.2015 22:08:18
- 7 Ответ от borman101 05.03.2015 22:18:24
- 8 Ответ от Андрей 69 05.03.2015 22:31:17
- 9 Ответ от САНТРОПЕ 05.03.2015 22:46:15
- 10 Ответ от шапсуг 05.03.2015 22:49:50
- 11 Ответ от Савелий 05.03.2015 23:44:32
- 12 Ответ от шапсуг 05.03.2015 23:52:04
- 13 Ответ от Андрей 69 05.03.2015 23:58:38
- 14 Ответ от шапсуг 06.03.2015 00:09:55
- 15 Ответ от БАRМАLЕЙ 06.03.2015 00:29:06
- 16 Ответ от Савелий 06.03.2015 00:38:40
- 17 Ответ от sabotage 06.03.2015 01:06:42
как сделать фиксацию пониженной на уаз
как сделать фиксацию пониженной на уаз? знаю что продают коробки
готовые с фиксацией, но из за этого не хотелось бы брать новую коробку.
Что бы сделать фиксацию пониженой на Уаз, надо приготовить рублей десять деревянных денег, снять КПП вместе с раздаткой. Разбираем, офигеваем от количества убитых шестерён и подшипников. Меняем всё убитое, включая вал и шестерню повышеной-пониженой (1450 и 1050) В КПП меняем синхроны, сухари и подозреваю паразитку и промежуточный вал. Ну а дальше по потребности. Результат последней переборки 10000 рублей в КПП и 5000 рублей раздатка, ну и 5000 работа.
Что бы сделать фиксацию пониженой на Уаз, надо приготовить рублей десять деревянных денег, снять КПП вместе с раздаткой. Разбираем, офигеваем от количества убитых шестерён и подшипников. Меняем всё убитое, включая вал и шестерню повышеной-пониженой (1450 и 1050) В КПП меняем синхроны, сухари и подозреваю паразитку и промежуточный вал. Ну а дальше по потребности. Результат последней переборки 10000 рублей в КПП и 5000 рублей раздатка, ну и 5000 работа.
Ну за два то года может и мир перевернуться, а по раздатке, однозначно менять вал и шестерню. Это не вилки и не фиксаторы.
Ну за два то года может и мир перевернуться, а по раздатке, однозначно менять вал и шестерню. Это не вилки и не фиксаторы.
ну в принципе то да 2 посевные прошел и 1 уборку. за эти времена таскал и сварку, и горючку, и зерно, и железяки
Почему выбивает раздатку на уаз буханка
Устранение вылета пониженной передачи РК УАЗ Буханка.
Если вылетает пониженная передача, устранить причину можно только разобрав РК. Причиной вылета, в моей РК, стал износ зубьев шестерни включения пониженной передачи.
Сопутствующей и ускорившей процесс износа шестерни причиной является прослабление отверстий корпуса РК под штока вилок переключения.
Суть отказа такова. В результате неравномерного износа зубов шестерни включения пониженной передачи появилась осевая составляющая нагрузки, чего в прямозубой передачи не должно быть. Осевые нагрузки, через вилку, сдвинули на 8мм шток, согнув фиксатор и шестерни работали в зацеплении на половину ширины зуба.
Раз РК снята и разобрана провел полную дефектовку. В результате: шестерня включения пониженной передачи, промежуточный вал- шестерня, задняя половинка корпуса, штока вилок переключения, крышка механизма переключения и все подшипники под замену.
Несколько выводов на будущее:
Срок службы пониженной передачи, в первую очередь, зависит от качества изготовления шестерни включения пониженной передачи (при эксплуатации на бездорожье).
Штока в задней крышке РК должны устанавливаться с хорошим натягом в противном случае пластина-фиксатор не в состоянии удержать их. Это весьма важно т.к. ВОЗМОЖНО шток был сдвинут усилием выключения пониженной передачи (у водителя силы на это хватит), далее шестерня заходила в зацепление на половину ширины зуба и погибла от неравномерного износа.
Нагруженный, в любом режиме работы РК, подшипник 50307 нужно устанавливать лучшего (из доступного) качества. Сам выбрал Тимкент, США. 50306 рекомендую Вологодские (VBF), отходили 3 года и в идеале. 292306 и 42305 Волжский стандарт (VS VPZ).
Под уплотнение тяг крышки механизма переключения попадает песок, начинается течь масла, выработка тяг и отверстий под них дикая, грязь и песок попадает в РК.
Если все выше указанное устранено банальной заменой, то над исключением попадания грязи и песка под уплотнение пришлось подумать. В результате установил силиконовые уплотнения (резиновые дубеют рано или поздно) и фетровые грязесъемники с прижимной пластиной.
В не реализованном осталась установка на вторичный вал конических подшипников 207 и 206 с переходными кольцами вместо 50307 и 292306. Нагрузочная способность (надо отметить, меньших по внешнему диаметру) конических подшипников в 3 раза выше шариковых и в 2 раза роликовых.
Чтоб не забыть…
РК можно разобрать не снимая с аппарата открутив фланец переднего кардана и болты половинок корпуса. Снимать барабан ручника нет резона, если нет течи сальника и люфта вторичного вала. Шестерня включения пониженной передачи производства Metalpart. На новой задней крышки нет дренажных отверстий в полость вторичного вала.
Успехов в ремонте.
Почему выбивает раздатку на уаз буханка
У меня тоже вылетала. Коробка пятиступка, но ставил я ее уже сам. Раздатка была родная в стоке. Естественно это происходило на 5-й передаче т.к. на ней основное время и едешь. Выбивало неожиданно и хреново то , что чтобы включить обратно надо полностью остановится. Условно отлечилось это методом подвязывания рычага вкл. пониженной к торпеде шнурком. Через какое то время отвязал, больше не выбивало. Видимо шестерня пониженной набила себе место в валу з.моста.
Привет! Да у меня тоже была такая идея чем нибудь его привязать, но пересилил свою лень и машина все таки на гарантии, отвёз ее второй раз, настаиваю на замене раздатки, она там какая то корейская. Но у меня начала вылетать как выехал с салона. То на пятой, а потом и на четвёртой при установившемся движении по трассе. В городе типа все норм. Когда поехал на тест с гарантийщиком, вылетела только через 40 км, хотя обычно вылетала после 15. Теперь жду, скорей всего будут опять пытаться, что то подкрутить.постараюсь их победить. Я уссусь, если после замены раздатки все повторится)
Ну вот если коротко и на скорую руку, то как-то так. К сожалению, увеличить пробег и отчитаться повторно получится не скоро, т.к. машина чисто экспедиционная. Итого по раздатке: нужен правильный шток и новая вилка. Более ничего с РК не делалось. Ну еще дырка рассверлена для стока масла назад в КПП.
Зы: РК приходилось подтыкать обратно на ходу (обороты на ХХ, сцепление), и частенько. Износа заметного не увидели. Ни к чему не призываю, просто информирую.
устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Для тех кто профессионально катается в горы на уаз 469 при затяжных подъемах особенно на повышенных оборотах ДВС при неровной проезжей части независимо от изношенности ркп происходит выбивание понижающей передачи ркп — тут много причин, которые вытекают как и из износа самой ркп, так и из за продольного смещения силовых агрегатов РКП и выбивания рычага включения пониженной передачи из-за узкого отверстия в т.н. «черепахе», некоторые эту проблему пытаются решить с помощью рук придерживая рычаг , другие вставляют гаечный ключ между рычагами включения переднего моста и рычагом включения понижающей передачи ркп но появилось новое решение этой проблемы ———————
мой знакомый местный «Кулибин » под именем дядя Вова изобрел вот такой фиксатор, который я использовал год, погрешности не было, хотя машина зачастую подвергается критичным моментам .
Отредактировано шапсуг (05.03.2015 22:17:54)
2 Ответ от шапсуг 05.03.2015 21:36:04
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Отредактировано шапсуг (05.03.2015 21:42:48)
3 Ответ от sabotage 05.03.2015 21:42:17
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
ключик на 10 решает проблему, накидной на вкл моста а рожки на понижайку или наоборот (враспор)
Отредактировано sabotage (05.03.2015 21:42:40)
4 Ответ от шапсуг 05.03.2015 21:45:59
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
sabotage, все пробовал но это «цивилизованнее»
Отредактировано шапсуг (05.03.2015 21:52:24)
5 Ответ от borman101 05.03.2015 22:01:05
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Что та не въеду на кой там болты и как выключать понижайку
6 Ответ от шапсуг 05.03.2015 22:08:18
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
borman101, у рычага «понижайки» искусственно создается люфт в право и при отведении рычага в право рукой фиксатор на фото отводится в лево и все работает в автомате далее.
7 Ответ от borman101 05.03.2015 22:18:24
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Я думаю что такой фиксатор будет жить только с исправными подшипниками рк и КПП. Как только появиться люфт в подшипниках начнёт гнуть вилку включения пониженной ну дальше сам понимаеш.
8 Ответ от Андрей 69 05.03.2015 22:31:17
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Если выбивает надо отремонтировать коробку и раздатку,доработав раздатку до полного включения шестерён.Ключик не лучшее решение.
9 Ответ от САНТРОПЕ 05.03.2015 22:46:15
- Откуда: Краснодар ст Елизаветинская
- Зарегистрирован: 31.05.2011
- Сообщений: 2274
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Андрей 69, +мульён, если она просится от туда, то таким методом сточит вилку в самой РК. Если агрегат исправен и джуджуть доработан напильником то всё будет Ок. Умничаю так как только сделали мне эту доработку, ещё не пробовал, в субботу поеду тестить.
10 Ответ от шапсуг 05.03.2015 22:49:50
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Андрей 69, Андрей я понимаю что ключик не лучшее решение, но кто даст гарантию что при новой ркп при затяжном подъеме ее не выбьет по»»» трем «»»причинам .
Отредактировано шапсуг (05.03.2015 22:54:00)
11 Ответ от Савелий 05.03.2015 23:44:32
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Если выбивает надо отремонтировать коробку и раздатку,доработав раздатку до полного включения шестерён.Ключик не лучшее решение.
Тремя руками за. Перевернуть шток видки, нарезать новые пазы по месту для шарика. В коробке пересыпать новые иголки между валами, может и валы заменить.
Все.
12 Ответ от шапсуг 05.03.2015 23:52:04
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Савелий, а какая гарантия при продольном хождении силовых агрегатов при крутом подъеме и при подпрыгивании авто на ухабах, практика показывает «выбивает».
13 Ответ от Андрей 69 05.03.2015 23:58:38
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
шапсуг, Гарантия ключика и всяких прочих приблуд ещё меньше,сточит вилку,вылетит передача на подъёме и всё,назад ты её уже не всунешь.Спорить несобираюсь,каждый решает свои проблемы так как считает нужным.Если стану обладателем уаза выкину родную коробку и раздатку сразу, воткну с сурфа там нет дилемы выбьет-невыбьет.
14 Ответ от шапсуг 06.03.2015 00:09:55
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
воткну с сурфа там нет дилемы выбьет-невыбьет
а с Уазами Андрей я знаком второй десяток лет от нулевых до усталых, то что я указал выше это не следственно причинная связь , а «перестраховочная». в горах всякое бывает.
15 Ответ от БАRМАLЕЙ 06.03.2015 00:29:06
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
стану обладателем уаза выкину родную коробку и раздатку сразу, воткну с сурфа там нет дилемы выбьет-невыбьет.
16 Ответ от Савелий 06.03.2015 00:38:40
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
шапсуг, а с какого они ходят? В порядок мож привести?
БАRМАLЕЙ, ты на своем невыбьет то давно карабкался там, где шапсуг говорит?
17 Ответ от sabotage 06.03.2015 01:06:42
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469
Ключик просто для удержания рычага, а если делать что бы вилка постоянно давила на шестерню, ясен пень, что её сожрет сразу.
Вот и автор предлагает приблуду которая просто держит рычаг вкл. (не давит вилкой на шестерню)
Как временная мера (выехать из леса) я думаю имеет право жить.
Да вариант починить лучше.