Уаз буханка раздатка выбивает

как сделать фиксацию пониженной на уаз

как сделать фиксацию пониженной на уаз? знаю что продают коробки
готовые с фиксацией, но из за этого не хотелось бы брать новую коробку.

Что бы сделать фиксацию пониженой на Уаз, надо приготовить рублей десять деревянных денег, снять КПП вместе с раздаткой. Разбираем, офигеваем от количества убитых шестерён и подшипников. Меняем всё убитое, включая вал и шестерню повышеной-пониженой (1450 и 1050) В КПП меняем синхроны, сухари и подозреваю паразитку и промежуточный вал. Ну а дальше по потребности. Результат последней переборки 10000 рублей в КПП и 5000 рублей раздатка, ну и 5000 работа.

Что бы сделать фиксацию пониженой на Уаз, надо приготовить рублей десять деревянных денег, снять КПП вместе с раздаткой. Разбираем, офигеваем от количества убитых шестерён и подшипников. Меняем всё убитое, включая вал и шестерню повышеной-пониженой (1450 и 1050) В КПП меняем синхроны, сухари и подозреваю паразитку и промежуточный вал. Ну а дальше по потребности. Результат последней переборки 10000 рублей в КПП и 5000 рублей раздатка, ну и 5000 работа.

Ну за два то года может и мир перевернуться, а по раздатке, однозначно менять вал и шестерню. Это не вилки и не фиксаторы.

Ну за два то года может и мир перевернуться, а по раздатке, однозначно менять вал и шестерню. Это не вилки и не фиксаторы.

ну в принципе то да 2 посевные прошел и 1 уборку. за эти времена таскал и сварку, и горючку, и зерно, и железяки

Источник

Почему выбивает раздатку на уаз буханка

Устранение вылета пониженной передачи РК УАЗ Буханка.

Если вылетает пониженная передача, устранить причину можно только разобрав РК. Причиной вылета, в моей РК, стал износ зубьев шестерни включения пониженной передачи.

Сопутствующей и ускорившей процесс износа шестерни причиной является прослабление отверстий корпуса РК под штока вилок переключения.
Суть отказа такова. В результате неравномерного износа зубов шестерни включения пониженной передачи появилась осевая составляющая нагрузки, чего в прямозубой передачи не должно быть. Осевые нагрузки, через вилку, сдвинули на 8мм шток, согнув фиксатор и шестерни работали в зацеплении на половину ширины зуба.
Раз РК снята и разобрана провел полную дефектовку. В результате: шестерня включения пониженной передачи, промежуточный вал- шестерня, задняя половинка корпуса, штока вилок переключения, крышка механизма переключения и все подшипники под замену.
Несколько выводов на будущее:
Срок службы пониженной передачи, в первую очередь, зависит от качества изготовления шестерни включения пониженной передачи (при эксплуатации на бездорожье).
Штока в задней крышке РК должны устанавливаться с хорошим натягом в противном случае пластина-фиксатор не в состоянии удержать их. Это весьма важно т.к. ВОЗМОЖНО шток был сдвинут усилием выключения пониженной передачи (у водителя силы на это хватит), далее шестерня заходила в зацепление на половину ширины зуба и погибла от неравномерного износа.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 1997 салон

Нагруженный, в любом режиме работы РК, подшипник 50307 нужно устанавливать лучшего (из доступного) качества. Сам выбрал Тимкент, США. 50306 рекомендую Вологодские (VBF), отходили 3 года и в идеале. 292306 и 42305 Волжский стандарт (VS VPZ).
Под уплотнение тяг крышки механизма переключения попадает песок, начинается течь масла, выработка тяг и отверстий под них дикая, грязь и песок попадает в РК.
Если все выше указанное устранено банальной заменой, то над исключением попадания грязи и песка под уплотнение пришлось подумать. В результате установил силиконовые уплотнения (резиновые дубеют рано или поздно) и фетровые грязесъемники с прижимной пластиной.

В не реализованном осталась установка на вторичный вал конических подшипников 207 и 206 с переходными кольцами вместо 50307 и 292306. Нагрузочная способность (надо отметить, меньших по внешнему диаметру) конических подшипников в 3 раза выше шариковых и в 2 раза роликовых.
Чтоб не забыть…
РК можно разобрать не снимая с аппарата открутив фланец переднего кардана и болты половинок корпуса. Снимать барабан ручника нет резона, если нет течи сальника и люфта вторичного вала. Шестерня включения пониженной передачи производства Metalpart. На новой задней крышки нет дренажных отверстий в полость вторичного вала.
Успехов в ремонте.

Почему выбивает раздатку на уаз буханка

У меня тоже вылетала. Коробка пятиступка, но ставил я ее уже сам. Раздатка была родная в стоке. Естественно это происходило на 5-й передаче т.к. на ней основное время и едешь. Выбивало неожиданно и хреново то , что чтобы включить обратно надо полностью остановится. Условно отлечилось это методом подвязывания рычага вкл. пониженной к торпеде шнурком. Через какое то время отвязал, больше не выбивало. Видимо шестерня пониженной набила себе место в валу з.моста.

Привет! Да у меня тоже была такая идея чем нибудь его привязать, но пересилил свою лень и машина все таки на гарантии, отвёз ее второй раз, настаиваю на замене раздатки, она там какая то корейская. Но у меня начала вылетать как выехал с салона. То на пятой, а потом и на четвёртой при установившемся движении по трассе. В городе типа все норм. Когда поехал на тест с гарантийщиком, вылетела только через 40 км, хотя обычно вылетала после 15. Теперь жду, скорей всего будут опять пытаться, что то подкрутить.постараюсь их победить. Я уссусь, если после замены раздатки все повторится)

Читайте также:  Переходная плита бмв уаз

Ну вот если коротко и на скорую руку, то как-то так. К сожалению, увеличить пробег и отчитаться повторно получится не скоро, т.к. машина чисто экспедиционная. Итого по раздатке: нужен правильный шток и новая вилка. Более ничего с РК не делалось. Ну еще дырка рассверлена для стока масла назад в КПП.
Зы: РК приходилось подтыкать обратно на ходу (обороты на ХХ, сцепление), и частенько. Износа заметного не увидели. Ни к чему не призываю, просто информирую.

устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Для тех кто профессионально катается в горы на уаз 469 при затяжных подъемах особенно на повышенных оборотах ДВС при неровной проезжей части независимо от изношенности ркп происходит выбивание понижающей передачи ркп — тут много причин, которые вытекают как и из износа самой ркп, так и из за продольного смещения силовых агрегатов РКП и выбивания рычага включения пониженной передачи из-за узкого отверстия в т.н. «черепахе», некоторые эту проблему пытаются решить с помощью рук придерживая рычаг , другие вставляют гаечный ключ между рычагами включения переднего моста и рычагом включения понижающей передачи ркп но появилось новое решение этой проблемы ———————
мой знакомый местный «Кулибин » под именем дядя Вова изобрел вот такой фиксатор, который я использовал год, погрешности не было, хотя машина зачастую подвергается критичным моментам .
http://s018.radikal.ru/i514/1503/69/c465969fc370t.jpg
http://i072.radikal.ru/1503/98/52030b4869c2t.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1503/fd/18e4d1efc249t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1503/a3/c12290c18268t.jpg

Отредактировано шапсуг (05.03.2015 22:17:54)

2 Ответ от шапсуг 05.03.2015 21:36:04

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

http://s017.radikal.ru/i420/1503/63/9c10e84e7f81t.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1503/6d/2aff603f338dt.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1503/08/5ae5196721c0t.jpg

Отредактировано шапсуг (05.03.2015 21:42:48)

3 Ответ от sabotage 05.03.2015 21:42:17

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

ключик на 10 решает проблему, накидной на вкл моста а рожки на понижайку или наоборот (враспор)

Отредактировано sabotage (05.03.2015 21:42:40)

4 Ответ от шапсуг 05.03.2015 21:45:59

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

sabotage, все пробовал но это «цивилизованнее»

http://s020.radikal.ru/i713/1503/b2/7a6e683cd9c7t.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1503/52/737e99c66714t.jpg

Отредактировано шапсуг (05.03.2015 21:52:24)

5 Ответ от borman101 05.03.2015 22:01:05

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Что та не въеду на кой там болты и как выключать понижайку

6 Ответ от шапсуг 05.03.2015 22:08:18

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

borman101, у рычага «понижайки» искусственно создается люфт в право и при отведении рычага в право рукой фиксатор на фото отводится в лево и все работает в автомате далее.

7 Ответ от borman101 05.03.2015 22:18:24

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Я думаю что такой фиксатор будет жить только с исправными подшипниками рк и КПП. Как только появиться люфт в подшипниках начнёт гнуть вилку включения пониженной ну дальше сам понимаеш.

8 Ответ от Андрей 69 05.03.2015 22:31:17

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Если выбивает надо отремонтировать коробку и раздатку,доработав раздатку до полного включения шестерён.Ключик не лучшее решение.

Читайте также:  Land rover discovery 2 2001 года

9 Ответ от САНТРОПЕ 05.03.2015 22:46:15

  • Откуда: Краснодар ст Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 31.05.2011
  • Сообщений: 2274
Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Андрей 69, +мульён, если она просится от туда, то таким методом сточит вилку в самой РК. Если агрегат исправен и джуджуть доработан напильником то всё будет Ок. Умничаю так как только сделали мне эту доработку, ещё не пробовал, в субботу поеду тестить.

10 Ответ от шапсуг 05.03.2015 22:49:50

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Андрей 69, Андрей я понимаю что ключик не лучшее решение, но кто даст гарантию что при новой ркп при затяжном подъеме ее не выбьет по»»» трем «»»причинам .

Отредактировано шапсуг (05.03.2015 22:54:00)

11 Ответ от Савелий 05.03.2015 23:44:32

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Если выбивает надо отремонтировать коробку и раздатку,доработав раздатку до полного включения шестерён.Ключик не лучшее решение.

Тремя руками за. Перевернуть шток видки, нарезать новые пазы по месту для шарика. В коробке пересыпать новые иголки между валами, может и валы заменить.
Все.

12 Ответ от шапсуг 05.03.2015 23:52:04

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Савелий, а какая гарантия при продольном хождении силовых агрегатов при крутом подъеме и при подпрыгивании авто на ухабах, практика показывает «выбивает».

13 Ответ от Андрей 69 05.03.2015 23:58:38

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

шапсуг, Гарантия ключика и всяких прочих приблуд ещё меньше,сточит вилку,вылетит передача на подъёме и всё,назад ты её уже не всунешь.Спорить несобираюсь,каждый решает свои проблемы так как считает нужным.Если стану обладателем уаза выкину родную коробку и раздатку сразу, воткну с сурфа там нет дилемы выбьет-невыбьет.

14 Ответ от шапсуг 06.03.2015 00:09:55

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

воткну с сурфа там нет дилемы выбьет-невыбьет

а с Уазами Андрей я знаком второй десяток лет от нулевых до усталых, то что я указал выше это не следственно причинная связь , а «перестраховочная». в горах всякое бывает.

15 Ответ от БАRМАLЕЙ 06.03.2015 00:29:06

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

стану обладателем уаза выкину родную коробку и раздатку сразу, воткну с сурфа там нет дилемы выбьет-невыбьет.

16 Ответ от Савелий 06.03.2015 00:38:40

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

шапсуг, а с какого они ходят? В порядок мож привести?
БАRМАLЕЙ, ты на своем невыбьет то давно карабкался там, где шапсуг говорит?

17 Ответ от sabotage 06.03.2015 01:06:42

Re: устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Ключик просто для удержания рычага, а если делать что бы вилка постоянно давила на шестерню, ясен пень, что её сожрет сразу.
Вот и автор предлагает приблуду которая просто держит рычаг вкл. (не давит вилкой на шестерню)
Как временная мера (выехать из леса) я думаю имеет право жить.
Да вариант починить лучше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector