Уаз буханка расширительный бачок охлаждающей жидкости

Уаз буханка расширительный бачок охлаждающей жидкости

мне кажется, можно попробовать поставить бачок от восьмерки, например, врезав нижний шланг бачка куда-нить в малый круг системы охлажения. а верхний тонкий воткнуть на штуцер заливной горловины радиатора, при этом, удалив маленький ( впускной) клапан из крышки. бачок долен будет стоять примерно на уровне верхнего бачка радиатора. чтобы верний уровень тосола в системе был виден в расширительном бачке. теоретически это должно работать. и поднять бачок выше, наверное тоже будет можно. но это все, при условии, что в крышке радиатора идеальное уплотнение. вот

Как я понял — бачок в салон? А тосолом дышать по моему вредно. Сам думаю ставить зубильный бачок. Вариант с салоном отверг – на Жигулях, когда начинает течь краник отопителя, не очень то приятно рулить. Бачок надо ставить выше радиатора, так я думаю воздух с системы лучше выходить будет.

1. Пробка бачка штука герметичная и имеет 2 клапана.
2. Первый поддерживает давление в системе и открывается при определенном давлении, перепуская жидкость и радиатора в расширитель. (если неисправен, кипит)
3. Второй клапан выполняет обратную функцию, при охолождении системы позволят жидкости переливаться из бачка в систему (не самотеком, а за счет разрежения в системе. Работает практически без усилия. Если неисправен, радиатор не полный)
4. Крышка радиатора обычно работает полгода, потом ее надо менять. Поверить ее работу очень просто, холодный радиатор всегда полный.
5. Бачок за сидением пассажира точно не стоит ставить (если случайно закипит, получим «а-ля пассажир на пару» не думаю, что ему это понравиться и в салоне точно будет как в бане)
6. А выше или ниже, особой роли не играет ( при условии, что крышка исправна)

1. Пробка бачка штука герметичная и имеет 2 клапана.
2. Первый поддерживает давление в системе и открывается при определенном давлении, перепуская жидкость и радиатора в расширитель. (если неисправен, кипит)
3. Второй клапан выполняет обратную функцию, при охолождении системы позволят жидкости переливаться из бачка в систему (не самотеком, а за счет разрежения в системе. Работает практически без усилия. Если неисправен, радиатор не полный)
4. Крышка радиатора обычно работает полгода, потом ее надо менять. Поверить ее работу очень просто, холодный радиатор всегда полный.
5. Бачок за сидением пассажира точно не стоит ставить (если случайно закипит, получим «а-ля пассажир на пару» не думаю, что ему это понравиться и в салоне точно будет как в бане)
6. А выше или ниже, особой роли не играет ( при условии, что крышка исправна)

Читайте также:  Эбу motronic на уаз

нуда. только надо учесть, что заливать тосол придется исключительно через бачок. кстати, если его поднять, вероятно и печка передняя не будет завоздушиваться.

Заливать систему нужно через крышку радиатора. Доливать в исправную систему можно по разному, например через пробку бочка , если тот доступен или следующим образом. После окончания поездки, через некоторое время, когда давление спадет, открыть крышку радиатора, а утром долить жидкость и закрыть крышку радиатора.
за одну такую процедуру заливается примерно треть уровня расширительного бачка.

про тосол все правильно сказали. кипел пару раз на 9ке на заклинившем термостате, плескало из бачка неподеццки. потому в салон его вешать надо только в герметичном кожухе и желательно с прозрачной стенкой для контроля за уровнем. ну и вентиляцию за борт вывести(просто шланг под пол).

Источник

Уаз буханка расширительный бачок охлаждающей жидкости

мне кажется, можно попробовать поставить бачок от восьмерки, например, врезав нижний шланг бачка куда-нить в малый круг системы охлажения. а верхний тонкий воткнуть на штуцер заливной горловины радиатора, при этом, удалив маленький ( впускной) клапан из крышки. бачок долен будет стоять примерно на уровне верхнего бачка радиатора. чтобы верний уровень тосола в системе был виден в расширительном бачке. теоретически это должно работать. и поднять бачок выше, наверное тоже будет можно. но это все, при условии, что в крышке радиатора идеальное уплотнение. вот

Как я понял — бачок в салон? А тосолом дышать по моему вредно. Сам думаю ставить зубильный бачок. Вариант с салоном отверг – на Жигулях, когда начинает течь краник отопителя, не очень то приятно рулить. Бачок надо ставить выше радиатора, так я думаю воздух с системы лучше выходить будет.

1. Пробка бачка штука герметичная и имеет 2 клапана.
2. Первый поддерживает давление в системе и открывается при определенном давлении, перепуская жидкость и радиатора в расширитель. (если неисправен, кипит)
3. Второй клапан выполняет обратную функцию, при охолождении системы позволят жидкости переливаться из бачка в систему (не самотеком, а за счет разрежения в системе. Работает практически без усилия. Если неисправен, радиатор не полный)
4. Крышка радиатора обычно работает полгода, потом ее надо менять. Поверить ее работу очень просто, холодный радиатор всегда полный.
5. Бачок за сидением пассажира точно не стоит ставить (если случайно закипит, получим «а-ля пассажир на пару» не думаю, что ему это понравиться и в салоне точно будет как в бане)
6. А выше или ниже, особой роли не играет ( при условии, что крышка исправна)

Читайте также:  Неисправности датчика распредвала уаз

1. Пробка бачка штука герметичная и имеет 2 клапана.
2. Первый поддерживает давление в системе и открывается при определенном давлении, перепуская жидкость и радиатора в расширитель. (если неисправен, кипит)
3. Второй клапан выполняет обратную функцию, при охолождении системы позволят жидкости переливаться из бачка в систему (не самотеком, а за счет разрежения в системе. Работает практически без усилия. Если неисправен, радиатор не полный)
4. Крышка радиатора обычно работает полгода, потом ее надо менять. Поверить ее работу очень просто, холодный радиатор всегда полный.
5. Бачок за сидением пассажира точно не стоит ставить (если случайно закипит, получим «а-ля пассажир на пару» не думаю, что ему это понравиться и в салоне точно будет как в бане)
6. А выше или ниже, особой роли не играет ( при условии, что крышка исправна)

нуда. только надо учесть, что заливать тосол придется исключительно через бачок. кстати, если его поднять, вероятно и печка передняя не будет завоздушиваться.

Заливать систему нужно через крышку радиатора. Доливать в исправную систему можно по разному, например через пробку бочка , если тот доступен или следующим образом. После окончания поездки, через некоторое время, когда давление спадет, открыть крышку радиатора, а утром долить жидкость и закрыть крышку радиатора.
за одну такую процедуру заливается примерно треть уровня расширительного бачка.

про тосол все правильно сказали. кипел пару раз на 9ке на заклинившем термостате, плескало из бачка неподеццки. потому в салон его вешать надо только в герметичном кожухе и желательно с прозрачной стенкой для контроля за уровнем. ну и вентиляцию за борт вывести(просто шланг под пол).

Источник

Уаз буханка расширительный бачок охлаждающей жидкости

если бачок выше радиатора, то тосол сам стекает в радиатор, а воздух из радиатора легко выходит из трубки к бачку. Но при условии что нет прогибов шланга.

Читайте также:  Смазка шрус toyota land cruiser

Иначе воздух выходит долго, через несколько циклов прогрева-охлаждения движка. и если нет подсоса воздуха в шланге.

Есть системы, где в радиаторе нет заливной горловины. Там тосол заливается через бачок, в этом случае он обязательно должен быть выше.

В обычном УАЗе (теоретически и даже практически) можно обойтись без расширительного бачка (но лучше с ним). поэтому неприятности с низким расположением бачка не так критичны.

По закону сообщающихся сосудов (оба соединены с атмосферой) уровень жидкости в них устанавливается на одной отметке. Если один изсосудов или оба не соединен с атмочссферой, то закон чуть изменяется -давление на одном уровне в обоих сосудах одинаково.
Кака было правильно сказано, если радиатор без заливной горловины, то расширительный бачок должен быть выше радиатора и к бачку от верхенй точки радиатора должен идти (подсоединяться ниже уровня охлаждающей жидкости) газовыпускной шланг. Расширительный бачок должен быть соединен с атмосферой.Иначе при нагреве расширяется ижидкость, и воздух в бачке — некисло растет давление. Кому интересно,если сальник помпы пробьет? Если бачок расположен на уровне верха радиатора (радиатор с заливной горловиной) , то уровень охлаждающей жидкости на холодном движеке должен немного не доходить до верха. до «щелыги» верхнего бачка радиатора с тем, чтобы при нагреве и расширении ожладлающаяжидкость хзаполнила бачок полностью. Тут примерно середина расширительного бачкана уровне этой самой «щелыги».
Если расширетельный бачок полностьюниже верха радиатора. то какой он тогда расширительный?

смотря какую систему предпочитаете. если мутить систему с клапаном на радиаторе(а ля уаз)то чем ниже уровень в расширительном,тем сложнее системе всасывать охлаждайку обратно. если делать а ля 2110 то там бачек расширительно/переливный. клапан в его крышке. распологаться должен выше уровня всей системы.

6 ЛЕТ ЕЗДИЛ НА СВОЕЙ БУХАНКЕ БЕЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО ВООБЩЕ. ТОСОЛ БЫЛ ЗАЛИТ НА 5 ММ ВЫШЕ СОТ РАДИАТОРА. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector