Уаз буханка провода заднего хода

Уаз буханка провода заднего хода

На датчике контакты перемыкал? Предохранитель смотрел? Сильно сомневаюсь, что проблема в проводе. Вариантов мало: предохранитель, датчик и его присоединение, ну и лампочка в плафоне. Неисправность найти пять минут работы

Провод от фонаря заднего хода идёт прямо до выключателя/лягушки/датчика/замыкателя заднего хода. По паспорту он жёлтый.

С другой стороны на выключатель приходит плюс. Это серый провод (по паспорту, опять-же), который следует через разъём жгута до нижнего блока предохранителей. Предохранитель шестой слева. 5А.

0. Фонарь (г-но китайское).
1. М1асса на фонаре заднего хода.
2. Лампочка в фонаре заднего хода.
3. Выключатель.
4. Предохранитель в старом УАЗе отсутствует — нет статистики. А в Газеле, да — сгорает.
5. Дело было не в бобине.
6. Отгнили клеммы.
7. Сгнил провод. На последних машинах оно актуально. Медь грязная или вообще это сталь, плакированная медью. Итоги самые загадочные. Измеряешь напряжение на линии — есть. Подключаешь лампочку — не горит. Откусываешь конец — чёрный. Зачистке не поддаётся.

0. Перебрал задние фонари, вместо заклепок болт с гайкой поставил, соединения зачистил.
1. Массу проверял: рама — фонарь, в норме.
2. Лампочка. без вариантов.
3. Выключатель. Говорил же — только сделал, замыкает.
4. С предохранителями все в порядке, слежу за этим.
5.
6. Отпадает, все на месте.
7. Напряжения именно нет на проводе.

Да, кстати, немного не в тему, но все же: по ПДД сзади обязателен ли фонарь заднего хода, противотуманный фонарь и подсветка номера?

0. Перебрал задние фонари, вместо заклепок болт с гайкой поставил, соединения зачистил.
1. Массу проверял: рама — фонарь, в норме.
2. Лампочка. без вариантов.
3. Выключатель. Говорил же — только сделал, замыкает.
4. С предохранителями все в порядке, слежу за этим.
5.
6. Отпадает, все на месте.
7. Напряжения именно нет на проводе.

Читайте также:  Размеры дисков toyota land cruiser 105

7. На каком месте провода нет напряжения, как это проверено.
3. Выключатель как проверял, подробнее?

Андрей Labi все нормально расписал, вроде и добавить ничего.

7. На каком месте провода нет напряжения, как это проверено.
3. Выключатель как проверял, подробнее?

Андрей Labi все нормально расписал, вроде и добавить ничего.

Напряжения нет под задним бампером, у меня там просто провод висит.
Выключатель проверял на замыкание в месте соединения его с шиной, где клемма, у коробки.

Предыдущий владелец поставил бампер риф, соединив оба фонаря на один провод и все это оторвано. Хочу вернуть как положено, нашел все провода, противотуманный заработал, остался зх и подсветка номера.

У меня было такое. На одном конце провода напряжение есть, на другом то есть (без нагрузки), то нет (под нагрузкой).

Сгнил провод от коннектора вглубь, на несколько сантиметров.

Самое простое — отрезать коннекторы на доступную величину и переобжать вновь. Зачищая черноту до блеска, шоркая по распушённым жилкам.

Если думаете, что провод перебит — бросайте новый, вдоль жгута.

Если вы перфекционист, то место обрыва провода можно определить следующим образом:

Берёте пробник с сигналом «масса» (обычно — пищалка) и сигналом «питание» (обычно — лампочка). Он должен иметь острое жало.

Нагружаете линию лампочкой ЗХода. С другой стороны, подаёте плюс.

Ну и начинаете двигаться навстречу от разных концов линии. Разбивая непроверенную часть лини пополам, или по доступным участкам. Со стороны нагрузки должна звенеть «масса», со стороны питания — гореть «плюс». В конце вы должны оказаться по разные стороны от обрыва.

В козлике оно, по большому счёту, бессмысленно, а вот в буханке задний жгут так проверять вполне разумно. Там есть стык посередине, несколько ветвлений и несколько открытых участков проводов. Ну и линии до датчика заднего хода там имеют большой вынос, проходят вдоль рессоры, под щиток, в капот — есть, где повредиться.

Читайте также:  Land rover defender 1994 tdi

А 5 пункт вы зря отбросили. Жизнь полна иронии. Чем больше вы уверены в своей правоте, тем больше ей хочется над вами приколоться.

Я на днях запускал буханку и раз 5-ть слышал: «так оно у меня работало — чего то у тебя неисправно, нечего там проверять». Ничего, каждый раз шли и находили неисправные лампочки, датчики и т.д. Хозяин позавчера уехал со списком в 7 позиций того, что у него «есть и исправно». Вчера купил — поставил, заработало. До этого ЗХ не работал, пока не кинул массу калитки отдельным проводом.

Вот шо бы я сделал на вашем месте, дойдя до точки непонятности: взял бы длинный провод и по земле положил от фонаря до выключателя (а в начале — от фонаря до АКБ).

Ну и чисто логическую ошибку исключать никак нельзя. Например, вы можете звонить разные цепи. Перепутав с одной стороны, например, линию ЗХ с габаритами. Цвет провода здесь условен. Есть примеры даже перекрашенных проводов. Когда нужный заводу цвет был достигнут окраской концов белого. А то и просто цвет выцвел/полинял.

Источник

Уаз буханка провода заднего хода

На совсем старых коробках отверстия под этот датчик НЕТ.
Видел такую своими глазами!
Как тогда осуществлялось включение индикации «задний ход» я не знаю.

Есть оно, там просто заглушка зачеканенная стоит, обычно залепленная слоем грязи и говна до полной неразличимости.

На старых машинах,которые были 469,452 фонаря заднего хода не было,не было провода этого в жгуте и гнезда под выключатель в крышке КПП.Это были машины с КПП полусинхрой и круглыми задними фонарями типа ГАЗ 51.С 1985г пошли 3151 с задними фонарями типа ГАЗ 66 и у них появился квадратный фонарик заднего хода.А крышки КПП стали делать с резьбовым гнездом под концевик.Только часть крышек была уже с заводской заглушкой на отверстии.Почему-не в курсе.Аккуратно выковыриваешь жестяную заглушку и закручиваешь концевик.Но до сих пор встречаются и крышки первых выпусков.

Читайте также:  Рассеиватель подфарника уаз буханка

На старых машинах,которые были 469,452 фонаря заднего хода не было,не было провода этого в жгуте и гнезда под выключатель в крышке КПП.Это были машины с КПП полусинхрой и круглыми задними фонарями типа ГАЗ 51.С 1985г пошли 3151 с задними фонарями типа ГАЗ 66 и у них появился квадратный фонарик заднего хода.А крышки КПП стали делать с резьбовым гнездом под концевик.Только часть крышек была уже с заводской заглушкой на отверстии.Почему-не в курсе.Аккуратно выковыриваешь жестяную заглушку и закручиваешь концевик.Но до сих пор встречаются и крышки первых выпусков.

Поставил тумблер при капитальном ремонте своего УАЗ ещё в 2000 году.
И нет ни каких проблем.
При тех осмотре было, что попросили включить фонарь заднего хода.
Отвечаю, машина старая, на коробке нет включателя заднего хода.
Отвечают — техосмтр не пройден.
Включаю тумблером фонарь заднего хода — техосмотр пройден!
Главное — не забывать выключать фонарь заднего хода.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector