Уаз буханка просели задние рессоры
Какой перепад высоты между сторонами? У меня Зсм. в глаза не бросается, вот выйдем из кризиса поменяю рессоры по кругу. То что перед выше зада будет фигня перед всегда нагруженней зада(если постоянн груз не таскаешь)
Поставить на буханку рессору это не очень просто. нужна или спецприспособа, или хотя бы 2 человека и длинный лом, или колхозить приспособу для распрямления рессоры самому (мощный брусок или кусок швеллера + трос + домкрат, лучше гидравлический).
Если есть большие тиски, можно рессору самому разобрать и собрать, и проковать листы до нужной кривизны. Где-то в сети лежит таблица кривизны листов буханочных рессор
Снять то просто, а вот поставить.
Просевшая передняя левая это болезнь всех УАЗ безкапотников. Нагрузка на перед не равномерна: Бак+АКБ+Водитель слева, а с права что? Доп бак на 30 литров. Зачастую пустой. Да и тяжелое барахло в салоне автоматом подальше от двери кладешь. У меня новая рессора (менял парой) просела через месяц. Правая — нормально. Буду в левую ставить еще один подкоренной лист. НО! Жесткость увеличится и будет неравномерна, хотя левая сторона нагружена больше. Кто-то (не помню сходу) ставил слева пружину в пару к рессоре. Только как такую переделку ГАИ объяснить? А доп лист — кто их считать то будет.
К стати, мысль.
А если рессору, особенно после ремонта ставить не в сборе, а по частям? сначала два верхних установить на подушки (два то распрямить легче, чем 13), закрепить их, а потом к ним пристыковать остальные. Стягивать можно длинной шпилькой. Да и сдавить весом машины можно. А после скобы загнуть.
Как оно?
К стати, мысль.
А если рессору, особенно после ремонта ставить не в сборе, а по частям? сначала два верхних установить на подушки (два то распрямить легче, чем 13), закрепить их, а потом к ним пристыковать остальные. Стягивать можно длинной шпилькой. Да и сдавить весом машины можно. А после скобы загнуть.
Как оно?
Ставил однажды я так. Нужны хорошие тиски, для распрямления коренных листов. берется прочный брусок, зажимается с коренными листами в тиски, и зажимается, потом во много слоев обматывается веревкой, отпускается и ставится на машину. Потом 2 варианта:
1. Изготовляем центральный болт много длинее штатного, нанизываем на него все листы, стягиваем их этим болтом и притягиваем к коренным. Но болт нужен ну очень уж длинее штатного, раза в 2. Но такой способ используют, например, в сервисе под Коломенским мостом в Москве (бывший 13 автокомбинат), правда, для сборки рессоры отдельно от машины, потому болты не радикально длинные нужны.
2. Большими тисками, или домкратом, прижимаем листы остальные к коренным и закручиваем центральный болт.
Возможна комбинация этих способов.
купил буханку семилетнюю но передняя левая рессора просевшая, видимо толстяк какой-то водителем на ней был, и что посоветуете неопытному начинающему уазоводу сделать, гайки крутить умею в принципе но одни советуют поменять обе рессоры передние, но не будет ли перед выше задка? кто-то советует пару листов сменить на просевшей, но все это из советующих лично не делал а где-то слышал. заранее благодарен!
Уаз буханка просели задние рессоры
Сосед поставил подрессорники по принципу грузовиков Доволен как слон Выписывал эту хрень на сайте «лебёдка спрут 9000»
Думал о таком варианте. В общем, слишком сложно. И настолько значительного усиления не требуется. У меня до этого 3741 был — грузил не меньше, но тот не проседал настолько, и в общем не просели рессоры сильно, видимо рессоры были именно такого типа , что и новые.
А у меня в планах — пневмоподвеска (в + к рессорам) благо выбор пневмобаллонов сейчас большой. Муторно конечно делать — но универсально под любую нагрузку
А у меня в планах — пневмоподвеска (в + к рессорам) благо выбор пневмобаллонов сейчас большой. Муторно конечно делать — но универсально под любую нагрузку
Можно было бы сделать самому — было бы наилучшим вариантом, и об этом думал. Но местность не позволяет: новое дорого, а разборок у нас нет с подобными вещами. А моё отношение к данным сложным вещам — в подписи. Так что — увы!
мало хочешь добавить.у меня 17 листов по кругу.3 коренных листа,а остальные листы нарезаешь из старых листов по размеру подкоренного и на убывание.самое главное этот пакет смазывать отработкой каждые пару месяцев и будет тебе счастье.да, забыл про стремянки:придется поискать длинные .
Поскольку «родные» рессоры просели на 10-13см, то цель предприятия — ремонт с одновременным улучшением эксплуатационных показателей. Настолько радикального усиления не требуется — нагрузка в 1.5т предусмотрена как максимальная, ведь больше 1.3т грузить почти не приходилось, обычная загрузка 0.9-1.1т. Будет больше — озабочусь прицепом.
до 3909 был 3741. По-видимому, у него были рессоры такие, какие сейчас лежат под переделку новые. Машина не пр и седала с грузом настолько, и в конце концов рессоры у 3741 настолько не пр о сели.
Вот про процесс разборки-сборки, если можно, подробнее в деталях.
Не знаю, у меня было просела рессора, с водительской стороны, так я разбирал старую и ставил дополнительно лист, дело одного дня, главное запастись приспособой, для установки рессоры на место. После установки дополнительного листа, стремянки не менял, хватило родных.
Первые причины для замены рессор на УАЗ
Без рессор не может обойтись ни одно транспортное средство, передвигающееся по бездорожью. Неисправность рессоры приводит к нарушению движения автомобиля.
Как известно, без этого элемента подвески не может обойтись ни одно транспортное средство, передвигающееся по бездорожью. Неисправность рессоры приводит к нарушению плавности движения автомобиля и ощутимому снижению комфорта во время езды. Чтобы этого не произошло, необходимо периодически контролировать техническое состояние данного элемента и вовремя делать замену.
Явные признаки износа
Существует целый ряд признаков, по которым можно понять, что рессора вышла из строя. Перечислим самые основные и показательные из них:
- существенное «понижение» дорожного просвета;
- отклонение автомобиля от заданного направления движения;
- неравномерность износа шин;
- вибрация при управлении рулем;
- измененный угол наклона колес;
- крен кузова во время маневров;
- посторонние звуки (стук, скрип, «цоканье»);
- перепад высоты между передней и задней частью кузова.
При появлении одного или нескольких вышеуказанных признаков рессоры УАЗ подлежат замене.
Типы повреждений
Типичная причина возникновения проблем с подвеской – активное пользование автомобилем в сложных условиях. К самым частым видам дефектов можно отнести следующие:
- утрата упругости;
- продавливание или выход из строя листа;
- критическая степень износа шарниров;
- дефект болтов;
- выход из строя втулок.
Кроме этого, всегда нужно помнить о том, что этот компонент конструкции подвержен не только механическим нагрузкам, но и коррозии. Ржавчина может быстро распространиться, если вовремя не чистить рессоры и не смазывать пальцы.
Процедура замены
На первом этапе выполняется визуальный осмотр авто. Подвеска осматривается на предмет дефектов, оценивается возможность дальнейшей эксплуатации деталей, выбирается оптимальный способ исправления поломок. Только после этого осуществляется снятие рессоры.
Далее происходит замена лопнувших от нагрузки элементов, очистка всех компонентов конструкции, внесение смазочного материала. Если рессора не подлежит ремонту, то проводится замена.
Процедура осуществляется в несколько шагов.
- Кузов приподнимается домкратом.
- Демонтируются крепежные элементы, соединяющие рессору с мостом.
- Извлекаются стремянки и накладка.
- Откручиваются болты и снимается кронштейн.
- Демонтируется основная гайка (для того чтобы снять упорную шайбу).
- Рессора снимается со своей оси.
- Откручиваются гайки с внешней стороны.
- Снимаются упорные щеки (имеется в виду серьга).
- Устанавливается новая рессора и все предыдущие действия выполняются в обратном порядке.
Важным этапом процедуры считается регулировка, в процессе которой выполняется затягивание и выравнивание стрелы, фиксирование других деталей. Периодической регулировкой не стоит пренебрегать, так как она позволяет отсрочить необходимость замены. В определенном смысле это одна из обязательных операций, особенно для тех, кто много ездит по бездорожью. Ведь от постоянных вибрационных и механических нагрузок расшататься может даже самое надежное крепление.
Скрип
Это одна из самых распространенных причин замены. Причем не всегда она бывает оправдана. Дело в том, что скрип является следствием неидеальной заводской сборки, когда движущиеся элементы не оснащаются подкладками. Это и приводит к тому, что трение увеличивается и появляется характерный скрежет.
Также стоит отметить, что под действием постоянных нагрузок рессора постепенно проседает. То есть отдельные ее листы начинают более плотно соприкасаться, от чего и возникает неприятный скрип. Поэтому в идеале необходимо чтобы были не только подкладки между листами, но и подставки под мост.
Уаз буханка просели задние рессоры
Какой перепад высоты между сторонами? У меня Зсм. в глаза не бросается, вот выйдем из кризиса поменяю рессоры по кругу. То что перед выше зада будет фигня перед всегда нагруженней зада(если постоянн груз не таскаешь)
Поставить на буханку рессору это не очень просто. нужна или спецприспособа, или хотя бы 2 человека и длинный лом, или колхозить приспособу для распрямления рессоры самому (мощный брусок или кусок швеллера + трос + домкрат, лучше гидравлический).
Если есть большие тиски, можно рессору самому разобрать и собрать, и проковать листы до нужной кривизны. Где-то в сети лежит таблица кривизны листов буханочных рессор
Снять то просто, а вот поставить.
Просевшая передняя левая это болезнь всех УАЗ безкапотников. Нагрузка на перед не равномерна: Бак+АКБ+Водитель слева, а с права что? Доп бак на 30 литров. Зачастую пустой. Да и тяжелое барахло в салоне автоматом подальше от двери кладешь. У меня новая рессора (менял парой) просела через месяц. Правая — нормально. Буду в левую ставить еще один подкоренной лист. НО! Жесткость увеличится и будет неравномерна, хотя левая сторона нагружена больше. Кто-то (не помню сходу) ставил слева пружину в пару к рессоре. Только как такую переделку ГАИ объяснить? А доп лист — кто их считать то будет.
К стати, мысль.
А если рессору, особенно после ремонта ставить не в сборе, а по частям? сначала два верхних установить на подушки (два то распрямить легче, чем 13), закрепить их, а потом к ним пристыковать остальные. Стягивать можно длинной шпилькой. Да и сдавить весом машины можно. А после скобы загнуть.
Как оно?
К стати, мысль.
А если рессору, особенно после ремонта ставить не в сборе, а по частям? сначала два верхних установить на подушки (два то распрямить легче, чем 13), закрепить их, а потом к ним пристыковать остальные. Стягивать можно длинной шпилькой. Да и сдавить весом машины можно. А после скобы загнуть.
Как оно?
Ставил однажды я так. Нужны хорошие тиски, для распрямления коренных листов. берется прочный брусок, зажимается с коренными листами в тиски, и зажимается, потом во много слоев обматывается веревкой, отпускается и ставится на машину. Потом 2 варианта:
1. Изготовляем центральный болт много длинее штатного, нанизываем на него все листы, стягиваем их этим болтом и притягиваем к коренным. Но болт нужен ну очень уж длинее штатного, раза в 2. Но такой способ используют, например, в сервисе под Коломенским мостом в Москве (бывший 13 автокомбинат), правда, для сборки рессоры отдельно от машины, потому болты не радикально длинные нужны.
2. Большими тисками, или домкратом, прижимаем листы остальные к коренным и закручиваем центральный болт.
Возможна комбинация этих способов.
купил буханку семилетнюю но передняя левая рессора просевшая, видимо толстяк какой-то водителем на ней был, и что посоветуете неопытному начинающему уазоводу сделать, гайки крутить умею в принципе но одни советуют поменять обе рессоры передние, но не будет ли перед выше задка? кто-то советует пару листов сменить на просевшей, но все это из советующих лично не делал а где-то слышал. заранее благодарен!