- Зажигание. Нет искры УАЗ
- Не заводится УАЗ, пропадает искра
- Владимир Ильич
- Евгений45
- кан
- old master
- ..Толян..
- old master
- Владимир Ильич
- ILnaz23
- Почему нет искры у УАЗ Буханка инжектор и как это исправить?
- Причины отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска
- Ослабление контакта на зажигании
- Неисправность катушки зажигания
- Другие возможные причины
- Заключение
- Почему не заводится УАЗ Буханка инжектор и как это исправить?
- 1. Проблемы с системой питания
- 2. Проблемы с системой зажигания
Зажигание. Нет искры УАЗ
Господа помогите советом! Заехал во двор, заглушил, стлал заводить- не хочет. Стартер крутит, а не заводится. Горючка идет. Полез дальше — искры нет. Поелез в трамблер- искры нет. С катушки подаю на движек интересная штука. При включении зажигания искры нет, кручу искры нет, ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ есть искра ( при выключении замка зажигания) . Кто что может умного подсказать?
начните от трамблера, подачи сигнала на катушку и тд и тп. до замка зажигания. я в уазике всю проводку сам сделал з 2 дня — упрощенный вариант, но все работало — владелец меня потом не раз благодарил. это я к тому что в уазе провдка сравнима с устройством «палка-веревка»!
смотри 1 — зазор. если трамблер не электронный. 2- Конденсатор глянь. Зазор важен как раз в момент размыкания контактов и проскакивает искра. Может пригорели контакты? Конденсатор тоже роль играет — бывает проводок отгнивает.
Зажигание вкл.-пошел + постоянка на катушку(проверить контролькой),контакты сомкнулись-пошел минус на катушку=пошла искла дальше.Просто все.
Зажигание контактное или электронное?
Диагностика для контактного. Берем лампочку с подключенными к ней проводами. Один провод на массу, второй к катушке зажигания к клемме, к которой идет провод от замка зажигания. Не горит — смотри замок.Горит — хорошо, тогда подключай к клемме,от которой провод к тромблеру. При проворочивании коленвала лампа то зажигается, то гаснет. Если все это исправно, то катушка зажигания.
Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой
Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?
Да коммутатор уже стоял. Какой сказать сейчас не могу и какая катушка тоже затрудняюсь ответить. Завтра посмотрю
Парень-ты всех нас путаешь. Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется. Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали.
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет.
Парень-ты всех нас путаешь. Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется. Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали.
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет.
Глубоко извиняюсь за путаницу! Раньше я никогда с этим не сталкивался, а вот сейчас пришлось. Я бы его в сервит оттащил и не мучился, да только стоит он у меня в деревне, а там сами поймите. Вот и приходится познавать науку ремонта, да обращаться за советом к бывалым и опытным!
Не заводится УАЗ, пропадает искра
Здравствуйте. УАЗ с контроллером МЕ 17.9.71 заглох, ошибок нет, искра пропала. Проверили дпкв, исправен. Проводка в порядке. Простоял час может больше, появилась искра, проверял разрядником на встречу друг другу 1-4; 2-3. Одеваем на свечи одна, две вспышки и искры нет, сбрасываем клемму ждём 5 мин. Не заводится, проверяем искры нет. Повторяем с клеммой но ставим разрядник искра есть, пробуем несколько раз искра отличная. Одеваем на свечи то же самое одна, две вспышки и все искры нет. Катушки исправные, масса на ДВС есть.
Владимир Ильич
Масса жгута эбу крепится на шпильку эбу, масса на кузов от минусовой клеммы.
Евгений45
кан
old master
Мотортестером осциллограму снять или подкинуть генератор импульсов и разрядник
Но лучше конечно мотортестером осцилограмму, это будет уже точно известно.
..Толян..
old master
Во первых проверено на машине во время прокрута мотортестером, сняты показания дпкв, первичка катушек. Во вторых катушки проверены да, да, генератором импульсов при этом так же сняты осциллы.
Владимир Ильич
Проверьте массу на эбу. И питание с лампой в 21 Ватт.
Второй момент, честно не знаю как иммо на 71 блоке дает не запуск. Перепроверил бы это.
ILnaz23
Массу проверял с нагрузкой. И самое интересное, что при сканировании обратил внимание на комплектацию, ИММО отсутствует.
Добавлено через 23 минуты
Сегодня распечатал эбу, решил проверить ключи катушек, в общем 71 блок вскрывал первый раз, в блоке установлено 4 ключа под индивидуальные катушки, а катушки DiS. Я думаю это ни как не может повлиять на работу просто два ключа бесполезно болтаются? УАЗ прошёл почти 35000 км. без изъян работал. Со слов владельца, резко заглох как буд то повернули ключ зажигания.
Ещё для полной ясности ребята, это я на сайте новичок, первый раз тему создал, диагностикой занимаюсь не первый год, по этому если написал что деталь исправна, значит это не голословно
Добавлено через 3 часа 6 минут
Ребят, высказывайте свои мнения, истина где то рядом. Я вот на этих уазах ни разу замки зажигания не разбирал, не доводилось, может в нем дело? УАЗ буханка 16 г.в.
Почему нет искры у УАЗ Буханка инжектор и как это исправить?
Причины отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска
Добрый день! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Ваш вопрос касается проблемы отсутствия искры у УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска. В данной статье я расскажу о нескольких потенциальных причинах этой проблемы и предоставлю рекомендации по их устранению.
Ослабление контакта на зажигании
Первой возможной причиной отсутствия искры является ослабление контакта на зажигании. Проверьте состояние и качество свечей зажигания. Убедитесь, что они правильно установлены и подключены. Если свечи выглядят изношенными или испорченными, рекомендую их заменить новыми свечами соответствующего типа и калибра. Также стоит проверить состояние и надежность подключения проводов к свечам.
Неисправность катушки зажигания
Второй возможной причиной отсутствия искры является неисправность катушки зажигания. Катушка зажигания отвечает за передачу электрического импульса на свечи зажигания. Проверьте ее состояние и подключение. Если катушка зажигания испорчена, замените ее на новую. Также стоит проверить, есть ли неприятные запахи горелого пластика или следы перегрева в области катушки зажигания, что может свидетельствовать о неисправности.
Другие возможные причины
Кроме того, проблема отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска также может быть связана с другими причинами, такими как неисправный датчик положения коленвала или датчик детонации. Также рекомендую проверить, доставляется ли питание к катушке зажигания и имеется ли положительное напряжение на топливных форсунках.
Заключение
В данной статье я предоставил несколько возможных причин отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска. Рекомендуется начать с проверки свечей зажигания и катушки зажигания, а затем обратить внимание на датчики и питание. Если ваши навыки автомеханика ограничены, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику и устранение проблемы с отсутствием искры.
Почему не заводится УАЗ Буханка инжектор и как это исправить?
Задача определения причины неисправности и решения проблемы, когда не заводится УАЗ Буханка инжектор, может быть сложной, поскольку внешне всё может выглядеть нормально. Однако, с опытом работы механиком и специалистом по автомобилям УАЗ, я могу провести первичную оценку и предложить несколько диагностических рекомендаций.
1. Проблемы с системой питания
Ошибка в работе системы питания может быть одной из наиболее вероятных причин, по которой ваш УАЗ Буханка инжектор не заводится. Начните с проверки следующих компонентов:
- Топливный насос – проверьте его работоспособность и уровень топлива
- Фильтр топлива – убедитесь, что он не забит и не требует замены
- Форсунки – неисправные форсунки могут мешать подаче топлива в цилиндры двигателя
- Регулятор давления топлива – проверьте правильность давления топлива
2. Проблемы с системой зажигания
Еще одна вероятная причина проблемы с заводкой вашего УАЗ Буханка инжектор – неисправность в системе зажигания. Проверьте следующие компоненты, относящиеся к системе зажигания:
- Свечи зажигания – убедитесь, что они не залиты топливом и отрегулированы в соответствии с рекомендациями
- Катушка зажигания – возможно, она испорчена и требует замены
- Датчик положения коленвала – проверьте его работоспособность
- Провода и подрессориватель – убедитесь, что все провода и соединения в системе зажигания исправны
Если осмотр и проверка указанных компонентов не дали результатов, рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые проведут более глубокую диагностику и найдут причину неполадки. Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом, если у вас нет достаточных знаний и опыта в автомобильных делах.