Уаз буханка пропала задняя передача

Уаз буханка пропала задняя передача

Вопрос казался простым . вылечить выбивание задней на буханке .
НО, т.к. опыта нет, то всё пошло не так как хотелось.

Теперь конкретнее:
— поменял втулки на горизонтальных тягах выбора и переключения
— снял рычаг переключения передач с валом на картинке 1 (хотел попутно понять как устранить течь масла)
— уплотнительного кольца нового не было под рукой, поэтому старую поставил на место . и тут началось )))
— пропали 1 и 2 передачи
— в попытках настроить как было, крутил гайки на тягах выбора и переключения в разные сторны (в несознанке)
— потом включил мозг и начал искать в ютубе и на форумах
— всё выставил по схеме на фото 2 и появились пердачи, но никак не мог добиться включения второй передати. Все остальные появились.
— Но 2-я передача включалась уже не ровно вниз от 1-й, а через нейтральную
— тут я успокоился и решил проверить и покататься, НО.
— машина совсем не тянет. На холостых ровная работа двигателя и передачи с выжатым сцеплением работаю отлично, а при попытке тронуться при полной прогазовке она почти ели едет и в итоге глохнет.
Думал со втрой тронуться, но всё одинаково рычит, ели катится вперёд, а потом глохнет.

Это было описание, а теперь вопрос, что я мог там нарушить когда снимал вал передач с рычагом из коробки? Не попал на место в шестерню или что-то другое?

Похожий ответ находил здесь, но концовка (с исчезновением тяги) не та.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=220937

Возможно нужно сципление подтянуть?

Читайте также:  Уаз буханка мягкая педаль тормоза нет тормозов

Прошу помочь знатаков, т.к. я совсем новичёк в УАЗике)

Источник

Уаз буханка пропала задняя передача

Начнём с того, что синхронизаторы приказали долго жить.
Остальные бяки покажет вскрытие, ибо судя по всему КПП многое повидала.

Я больше скажу, синхронизаторов на всех отечественных авто на задней скорости нет.
У меня было что скорость втыкалась, но не ехала, приходилось втыкать и держать. Вскрытие показало полный износ шестерни ЗХ. поменял только ее, все заработало четко.

Купил буханку, в ней не включается задняя скорость. точнее её можно включить на заглушенной машине без выжима сцепления.
Т.е. если хочешь сдать назад, — глушишь, включаешь без сцепления з/х, выжимаешь сцепление, заводишь. едешь назад.
Причём когда после включения з/х выжимаешь сцепление чтоб завести, то рычаг кпп пытается выйти обратно в нейтраль.
. хочется прикупить сразу з/ч для ремонта.

Какая хоть коробка?
Присоединяюсь к посту Д144м. Ещё можно проверить наличие и работу реактивной тяги, хотя это редко.
Сразу заранее з/ч не прикупить, лучше это делать по результатам вскрытия КПП.
Вскрывается легко, отворачивается боковая крышка (ес-сно масло сливается) и дефектуй и шестерни и крышку. А вот прокладку крышки лучше прикупить заранее.
Кроме вилки могут быть ещё и шестерни, причём менять их лучше комплектно (сопряженными деталями), но тогда коробку снимать.

Начнём с того, что выясним какая коробка, и выучим матчасть, тогда может столь категоричных заявлений не будет.

Источник

Уаз буханка пропала задняя передача

Доброго времени суток, подскажите кто-нибудь сталкивался с проблемой не включения 5-й и передачи заднего хода, значит КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ плохо включались 1-я и 2-я передачи мне сказали поменять масло ( лил Лукоил) на более качественное и посоветовали ЭНИОС (соответственно трансмиссионное) НЕМНОГО ПОЕЗДИВ ПЕРЕСТАЛИ (НУ СКАЖЕМ ТАК С БОЛЬШИМ ТРУДОМ) ВКЛЮЧАТЬСЯ 5-Я И ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА МОЖЕТ БЫТЬ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

Читайте также:  Диски ssangyong kyron характеристики

Возможные причины:
1.Не отрегулированы тяги, вертикальный флажок не встает в нужное положение. Большой люфт на курице (кулисе).
2. Проворачивает вертикальный флажок КПП на своей оси.
3. Включение з/х на неостановившемся автомобиле-замятие зубьев муфты 5 передачи.
4. Срез трубчатого штифта на вилке механизма переключения.
Проверь по списку, должно помочь.

Дабы не плодить темы спрошу здесь.КПП АДС.5-тиступка.На 4-й передаче,при скорости 65-и до 70-ти появился неприятный прерывистый жужащий звук.На третьей и пятой(при этой скорости) его нет.И стали передачи включаться прямо скажем с трудом.Если их включать с наката,то вроде ничего.Стоя на месте бывает 1-ю и не включить.Только через вторую.
Пробег КПП 20 с небольшим ткм.Авто 469-нью.
——————————————————
Сегодня по трассе поездил.и на третьей и на пятой. только тон меняется.И чуть потише.

Возможные причины:
1.Не отрегулированы тяги, вертикальный флажок не встает в нужное положение. Большой люфт на курице (кулисе).
2. Проворачивает вертикальный флажок КПП на своей оси.
3. Включение з/х на неостановившемся автомобиле-замятие зубьев муфты 5 передачи.
4. Срез трубчатого штифта на вилке механизма переключения.
Проверь по списку, должно помочь.

Что ты называешь синхронизатором? КОльцо бронзовое? Или муфту? КОльцо только на 5 передаче, з/х без кольца. Скажи точно.

Что ты называешь синхронизатором? КОльцо бронзовое? Или муфту? КОльцо только на 5 передаче, з/х без кольца. Скажи точно.

Извиняюсь, когда писал, ещё не успел разобрать свою, конечно я был неправ. У муфты 5й-з.х. кольцо только одно на 5ой передаче.
С начала не мог включить заднюю, после того как заглушил мотор задняя включилась. Затем возникали проблемы с включением то пятой, то задней. Потом задняя стала включаться нормально, а 5я перестала включаться вовсе.
Теперь отремонтировал не снимая с машины.
Перестала включаться 5я (сухари примагнитились к сливной пробке)
Снял крышку,и удалил блокирующее кольцо 5й передачи. Разрубал кольцо зубилом на 10ти мм кусочки(предварително просверливая). За день управился.
Машина была нужна к утру, а снимать коробку нечем, при прбеге 290 тыс км оставлять сцепление тоже нет смысла, да и кольца в магазине нет. Поезжу до лета без синхронизатора на 5ой.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 4 аварийный

Источник

Оцените статью
Adblock
detector