- Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка «Автогур73». История создания и всех этапов модернизации до выпуска в серию.
- Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) «Autogur73»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Преимущества
- Состав
- Модель выпускается в 3-х комплектациях:
- Установка кулисы КПП УАЗ 452 Буханка Автогур73
- Скачать инструкцию по установке
- Какие работы сделать, если после сборки нет четкости включения, наблюдаются люфты или включения затруднительны.
- Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452
- История создания и всех этапов модернизации кулисы КПП до выпуска в серию.
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка «Автогур73». История создания и всех этапов модернизации до выпуска в серию.
До получения окончательного образца кулисы КПП были испробованы несколько вариантов, работа велась в течении 2013-2015 годов. Ниже предоставляем описание с фотографиями, и с указанием недостатков из-за которых пришлось отказаться от них и продолжать модернизацию до получения качественного узла.
1. Первый вариант с использованием двух самодельных! тросов двойного действия, так называемая тросовая кулиса. Довольно распространенный способ на иностранных авто. Не будем останавливаться на описании его работы, здесь все известно. Отметим, что крепление рычага планировалось непосредственно к капоту с нижней стороны и рычаг должен был откидываться вместе с ним при открытии. На КПП крепился кронштейн для закрепления оболочки тросов.
Достоинства: минимум шарниров, нет вибраций, свобода по выбору места крепления рычага, легкий монтаж.
Недостатки: нет подходящих доступных тросов!, тросы работают при больших углах изгиба возле кожуха сцепления, ограничение открытия капота из-за тросов и рукоятки, необходимость демонтажа при снятии капота, недостаточная жесткость конструкции, которая крепилась к капоту, не подходит к 5-ти ступенчатым КПП.
2. Второй вариант. Это попытка сделать механизм как у КАМАЗа на одной тяге. Рукоятка крепится на жестком кронштейне под капотом. Здесь используется короткоходная кулиса ВАЗ для обеспечения достаточного хода включения передач и жесткая изогнутая тяга, второй конец которой двигается во втулке. Втулка закреплена на раме на крепления подвески РК. Для выбора передач используется эластичный резинометаллический рукав, который имеет свободу на изгиб и жесткость на кручение. Через него передается вращение от рукоятки на вал с рычагом, и далее через тягу на КПП. Вал вращается в не подвижной втулке, закрепленной к кронштейну промежуточного соединения тяги ручника.
Достоинства: минимум шарниров, большая жесткость.
Недостатки: большая вероятность контакта основной тяги с деталями кузова и двигателя, различный вид тяги на разные двигатели, дополнительное сопротивление при изгибе рукава, недостаточная четкость выбора передач.
3. Третий вариант. Имеет отличие от следующего варианта в том, что кронштейн рукоятки крепится к капоту с нижней стороны. Основная тяга идущая от рукоятки, не цельная, а сделана из профильной квадратной трубы и квадратного прутка практически без зазора входящего в трубу, подобно шлицевому соединению кардана. Это нужно для компенсации удлинения тяги при открывании капота. Для привода выбора передач используется двойная тяга из звеньев цепи, которые закреплены так, что освобождаются при поднятии капота, и вворачиваются в рабочее положение при закрытии капота.
Достоинства: минимум шарниров, большая жесткость.
Недостатки: ограничение открытия капота, сложность закрепления кронштейна рукоятки, малая жесткость из-за подвижности капота, заметные люфты, неправильная работа из-за двойного соединения, не применим для машин с двигателем ЗМЗ.
4. Четвертый вариант, окончательный на тягах.
Рукоятка крепится на кронштейн. Кронштейн рукоятки сделан из металлической трубы и имеет три точки крепления, чем обеспечивается необходимая жесткость основания.
При сравнении с родной конструкцией количество шарниров меньше, их 13, но, главное, что 4 из них на пластиковых втулках, стойких к трению, 5 из них шаровые шарниры с пыльником, остальные с возможностью их обслуживания, 2 это втулки с большой рабочей площадью и с возможностью смазки шприцом, а шарниры на рычажках КП усилены и сделаны в виде вилки.
Достоинства: малые ходы, легкость включения, запас по прочности.
Недостатки: много шарниров, не применим для машин с двигателем ЗМЗ 409.
5. Пятый вариант. На тросах двойного действия с механизмом от китайского грузовика с доработкой. Крепиться на место родной кулисы!
Механизм полностью взят готовый с небольшой переделкой для правильности работы и закрепления в нужном месте.
Достоинства: очень корректная работа, удобное расположение, не надо дырявить капот.
Недостатки: дорогой! (и кулиса и троса). Смотрится не очень хорошо (даже немного уродливо) нужно дополнительно красивый кожух из пластика, при установке на родное место не поставить кулису РК на тросах.
6. Шестой вариант. На тросах двойного действия, троса вместе.
В нем использован сложный механизм кулисы. Он сделан таким образом, что два троса идут параллельно вниз. В таком виде он даже готовился к серийному выпуску, но оказался дорог из-за сложности изготовления. Также выяснилось, что при таком расположении тросов он не подходит для машин с гидроусилителем руля. Мешает насос ГУРа. Поэтому в серию не пошел.
Достоинства: Удобное расположение, четкость включения, малые ходы, гармоничный вид.
Недостатки: Дорогой в производстве, быстрый износ, не подходит для машин с ГУР.
7. И наконец, седьмой вариант! Который пошел в работу, и вы его все знаете. В нем учтены все наработки и выбраны все оптимальные решения.
На нашем сайте для комфортной эксплуатации автомобиля, Вы можете купить:
Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) «Autogur73»
Кулиса для УАЗ 452 Буханка — это совершенно новая разработка для отечественных автомобилей. Устанавливается на 4-х ступенчатую КПП, и на 5-и ступенчатую КПП. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили серии УАЗ 452 Буханка любых годов выпуска и с различным типом двигателя. Полностью заменяет старый рычажный неудобный механизм, устанавливается под капот. Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.
Применяемость
Тросовая кулиса нового образца устанавливается в замен штатного рычага переключения передач на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3303, 3306, 3909, 39094, 3741, 3962, 2206 и других модификаций вагонной компоновки для не лифтованных автомобилей. Рычаг устанавливается на капот.
Назначение
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ. Кулиса разработана специально для УАЗ 452 Буханка и модификаций.
Характеристики
Преимущества
- Удобное расположение;
- Малые ходы;
- Четкость включения;
- Большой ресурс;
- Отсутствие вибраций;
- Современный внешний вид.
Состав
- Кулиса (механизм переключения) — 1 к-т.;
- Кронштейны крепления — 1 шт.;
- Кожух — 1 шт.;
- Рукоятка — 1 шт.;
- Трос TК н/о 452 ДЖОЙСТИК 1225 — 2 шт. Длина троса — 1.225 м.
Модель выпускается в 3-х комплектациях:
Установка кулисы КПП УАЗ 452 Буханка Автогур73
Скачать инструкцию по установке
Какие работы сделать, если после сборки нет четкости включения, наблюдаются люфты или включения затруднительны.
- Проверьте регулировку тросов. Возможно какой-то ход выставлен не правильно, и ход троса выбран до конца или выбран ход рукоятки.
- Проверьте точность положения вырезанного окна в капоте. Проверьте, нет ли столкновения рукоятки о край окна или о кронштейн для чехла рукоятки. Также проверьте, не задевает ли палец троса за задний край окна. При необходимости подогнуть задний край окна вверх для обеспечения зазора.
- Проверьте затяжку всех соединений, креплений и контргаек. Из за незатянутых креплений возникают дополнительные люфты.
- Тросу при установке надо в ручную придать форму близкую к рабочей. Это избавит от лишних напряжений внутри троса и излишнего трения.
- Рекомендуем использовать смазку на основе силиконовой. Аэрозоли, например используемые для замков дверей чтобы не замерзали, это уменьшает усилия и исключит вероятность примерзания внутреннего каната в холодное время, если нарушится герметичность. Для замазывания нужно вытянуть трос в одну сторону, сдвинуть пыльник, побрызгать на палец и подвигать. И так несколько раз, чтобы смазка затекла внутрь.
- Проверьте удлинители тросов (изогнутые тяги снизу) чтобы при работе они не сталкивались и не задевали другие детали.
- Для увеличения жёсткости соединений можно добавить увеличенные шайбы на крепление шарниров к флажкам КПП. То есть обжать шайбами резиновые подушки флажков КПП. Это избавит от дополнительных люфтов на флажках с изношенными резиновыми втулками.
ВНИМАНИЕ. Уточнение по установке кулис КПП и РК на УАЗ.
- Первым устанавливается кулиса КПП. Соответственно, управление РК можно оставить старого образца на рычагах. То есть, не обязательно приобретать обе кулисы сразу, а как большинство наших покупателей, сначала ставят кулису КПП, убеждаются что это удобно, потом докупают кулису РК.
- Кулису РК можно ставить только после установки кулисы КПП, так как кулиса РК устанавливается на освободившееся место от старого рычага КПП.
Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452
История создания и всех этапов модернизации кулисы КПП до выпуска в серию.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая (джойстик) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.