Похолодало в буханке — подскажите знатоки(передняя печка)
Имеется новая бухань (пробег 900 км), с приходом холодов передняя печка греть перестала. На стоящей машине с выключенной печкой передний радиатор(под лобовым) нагревается, но как только включаешь обдув печки или начинаешь движение — сразу остывает. Ощущение что тепло выдувает в разы быстрее, чем тосол его прогоняет. Куда копать, комрады?
Ну, боюсь,что «какая машина такие и официалы», и тыкать их надо носиком предметно, а то не наездишься к ним))
Вы имеете в виду подачу тосола в радиатор? Ну она и так снизу, и пока машина стоит на месте и вентилятор выключен — радиатор ооочень хорошо и равномерно нагревается, пока его воздухом обдувать не начнет.
Задняя печка при этом работает исправно.
боюсь что то с радиатором печки
я не большой спец в уазовских, но по моему имху может перегородка в радиаторе печки отвалилась
все буханки зимой спереди утеплитель одевают. и тога — жарко
Для начала закрой лючки слева-справа от вентилятора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вокруг вентилятора перед лючками натолкай тряпья,
спереди »намордник», снизу брезент между двигателем и мостом
Спасибо за помощь! Пойду сегодня укутывать бедолагу 😀
Проблема то в том что выдувает даже не на трассе или в городе, а просто «на месте», т.е. ждешь пока радиатор прогреется, включаешь печку на стоящей машине и она секунд 30 дует теплом и все — пошел холодный воздух)))
На старых буханках со старыми движками переделывали шпильки крепления вентилятора.Вытачивали немного длиннее ,для быстрого съёма и установки вентилятора.На трассу выехал-4 гайки открутил-вентилятор снял,в машине жара.К бездорожью подъехал-вентилятор поставил-4 гайки прикрутил-масляный радиатор включил и алга.
Так,в качестве апа.
Эти лючки для забора воздуха из салона, типа рециркуляция.
Боюсь такое только на старых печках — в новых этого нет.
Смотреть надо как подводится тостол к печкам — могли тупо поставить тройники и весь поток уходит на доп-печку.
совет дурацкий, но мне помогал — запитать печки последовательно. Сначала жар направить в основную печку, а потом слегка остывший тосол согреет дополнительную.
ps. может на блоке краник какой-нить поставили и он недооткрыт или сасрался.
Температура двигателя до ,когда дует горячий и после когда холодный, какая ?
На 402 и 406 моторах на зиму ставил термостат на 95гр. А стоять может на 82 гр. 😎
Когда холодный воздух уже идет шланги радиатора печки какой температуры?
Если подача горячая, обратка холодная то циркуляции ОЖ не хватает.
Если подача и обратка горячие, то в радиаторе проблема. ОЖ идет мимо сот коротким путем.
А куда спецу деваться?
Может у УАЗах тоже шарит и думает, что там пять-шесть регулировок отопителя в Батоне.
А радиатор там бльшой — его прокачивать надо. Как и говорилось — ставить допнасос на обратку печки.
Холодная передняя печка на УАЗ — это болезнь.
Как вариант:
1) Передом на гору, снять крышку с р/б и включить задннюю печь, и прогазоваться.
2) К дилеру — пусть репу чешут.
Поделиться
Мы в соцсетях
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru