Уаз буханка принудительное охлаждение
Меня тоже этот вопрос очень интересует!
Собираюсь в ближайшее время ставит!
Поделитесь опытом!
От чего карлсон брать и в какое место радиатора датчик врезать.
Интерестно фотки посмотреть, если не влом сфоткать.
Спасибо.
Я на свой батон купил электровентилятор от Патриота — подходит по местам крепления точь-в-точь. А датчик я не ставил — включаю через тумблер, когда замечаю красную лампочку нагрева. Стандартный на вискомуфте не снимал, впрочем оно и не надо — электровентилятор-то стоит перед радиатором. Вот так.
Меня тоже этот вопрос очень интересует!
Собираюсь в ближайшее время ставит!
Поделитесь опытом!
От чего карлсон брать и в какое место радиатора датчик врезать.
Интерестно фотки посмотреть, если не влом сфоткать.
Спасибо.
Лучше не в радиатор а в верхний патрубок,как на 406 инжекторе — там прям труба металлическая с штатным местом под датчик! А сами карлсончики на выбор,только обрати внимание как они на доноре стоят — до радиатора или после,так и ставь. З.Ы. можно вобще всю конструкцию от волги и собрать с двумя вентиляторами,один в нутри второй с наружи
Я поставил от сиерры 1.8 дизельной один перед радиатором на сиерровский покромсанный кожух (их там 2 по задумке). Изначально вентилятор стоит за радиатором поэтому пришлось перевернуть его 🙂 , сделал так, чтобы крыльчатка крутилась в кожухе. Датчик на 82-87 в верхнем патрубке, термос от 102 двига мерседес. Перегревов или недогревов нет, температура 90-95 градусов всегда. Масло полусинт ликви моли 10w-40.
Поделитесь опытом кто ставил в буханку электрический вентилятор на радиатор. От чего девайсы были и как реализовывали.
Господа!
Хочу вас порадовать, буханка почти не отличается от козла. И почти все что применимо для козла, применимо для буханки. Установка электро венитятора тоже.
Ответ надо ИСКАТЬ в разделе двигатели. Что я и сделал пару лет назад! Несмотря на плохую систему поиска, я нашел достаточно информации и мнений как это должно быть. НЕ НАДО ТАМ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ. ТАМ ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ.
Многие задумывались над этим вопросом, есть множество решений (вплодь до переноса радиатора в «багажник»). Есть много тонкостей. НО это уже обсуждалось. И проверялось на практике. Читай, изучай, и решай сам, что тебе надо.
P.S. а теперь по теме: почитав форум, я сделал так http://uaz-glafira.indeep.ru/?q=node/231
Бухань.
У меня стоял вентилятор от классики. Крепился к сварной рамке, которая была закреплена на место снятых жалюзей. Включался через клавишу и предохранитель 30 А.
Установка электровентилятора от Волги/Газели на буханку
…после промывки радиатора и решения заменить термостат из-за внезапного перегрева мотора, оченно зачесалось поставить и электрический вентилятор. Ну, раз уж разобрал…
Купил веник от волги/газели на мотор ЗМЗ 406
… еще датчик, реле, трубку под датчик…
…а так же моток проводов, выключатель для принудительного включения веника:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще патрубок, который впрочем я зазря искромсал…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оказывается, расстояние от термостата до радиатора минимальное Трубка с датчиком уже не лезет. Этим позже займусь…
Сначала думал веник поставить за радиатором, на место родной принудительной мясорубки, но не тут-то было… Двигатель сильно выпирает, так что никаким образом уместить его там не получилось…
Вот так выпирает:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да, надо сказать, что веник этот хуйпойми какого производителя, другие вентиляторы для волг/газелей компактнее…
Пришлось крепить вентилятор спереди радиатора, пожертвовав масляным радиатором, которого не жаль совсем, и жалюзями, а вот которые я бы и оставил…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Даж получилось прикрепить на родные отверстия диффузора!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А тут пришлось через длинную шпильку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и нашлось место и для реле, благо свободных крепежных отверстий прибавилось!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так оно все поместилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В багажнике на всякий пожарный — да Не, в том-то и затея, чтоб быстрее прогревался и не остывал…
Ну… х.з. Эстетичнее — это да, а так — и там соты и трубки, и по центру то же самое… Там вроде ничего не закрывает ни веник, ни радиатор…
А че, не привязан был что ли?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ты про веник (его кожух) что ли? Да он и на радиаторе хорошо висит…
да просто нарисовано грубо…
Я себе на ОДЕ когда газелевский радиатор ставил вентилятор ОДОвский тоже крепил спереди, но кронштейны пожёстче делал, Лёха правильно говорит — жидковато на фото. Вот вспоминаю что у моего Кетайского «амулета» стояло 2 вентилятора с плавным включением, сначала один плавно включался, потом второй подтягивался тоже плавно и ведь это на дохленьком 1.6 литровом моторе, на легковой машине.. Результат — стабильнейшая стрелка температуры двигателя во все времена пока я на нём ездил, от трассы до глухих столичных пробок с включенным кондеем.
Во как кетайцы 1.6 вентиляторами вооружили
Ты глянь, на кетайской легковушке, где плавность хода в разы выше буханочьей, и то жёстче веники сидят! А у тебя на колдобинах уши поотрывает ( я знаю что ты не Чебуратор) и рухнет вся конструкция к х..м собачьим под машину и раздавлена будет моста заднего колёсьями, хотя мож и в недрах где то застрянет и раздавлена не будет, но тьма будет в тот момент и зима и магазин с швеллерами далеко и ты один, голодный и холодный в 100 км. от дома умирать будешь… Степь да степь кругом.. вспомнил песню?
Проходимец,
Вообще странно, автор топика позиционирует себя гитаристом, а простейшего сравнения провести не может, всё про сапронах какойто бредит…
Возьмём гитаро — смычковый инструмент Эрху – один из важнейших китайских струнных инструментов, что его роднит с процессоровским вентилятором?
Правильно! У Эрху 2 струны, точно такие, как у кронштейна показанного красной двусторонней стрелкой на фото! И тряска бухлобуса сродни
пальцам музицырующего Процессора, с лёгкостью начнёт раскачивать кронштейн, всё сильнее и сильнее… вот только музыка в умелых руках конечно,
от Эрху гораздо приятнее, нежели от дребезжящего вентилятора построенного по всем правилам сапронаха! На сим считаю что всё что хотел — то рассказал!
Уаз буханка принудительное охлаждение
1. Цель: Отключать обдув радиатора нажатием кнопки.
2. Реализация: установил рамку с двумя электровентиляторами (от инжекторной НИВЫ) перед радиатором. Жалюзи и маслорадитора нет. Расстояние от вентиляторов до радиатора ~8мм. Мясорубку с вала помпы снял.
3. Проблема: по асфальту при оборотах больше 2500 описанная выше система с охлаждением не справляется (а за бортом всего-то +20). Двигатель перегревается, хотя оба вентилятора дуют на полную мощность.
А посему вопросы:
— в чем моя ошибка?
— у кого с электровентиляторами не греется / как сделано?
— альтернативный вариант — электромагнитная муфта от Газели с 405двиг. — никто не ставил?
З.Ы. машина УАЗ-ЗЗОЗ двиг. 417.
ЗЗ.Ы. Длиннючую тему в разделе «Двигатель» читал, там об этом ниче нет! ВАСЯ BATOON в 2007 году задавал аналогичный вопрос — ответа не получил.
Видимо проблема актуальна только для наших машин.
Давайте обсудим здесь.
А ЕЫ НЕ ЛЕЗЬ В БРОД ИЛИ РЕМЕШОК СКИНЬ (ШУТКА)
А ВООБЩЕ СЕ ЗДЕСЬ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21054
Вот-вот, там Монстроход как раз про 2 нивских винта объясняет.
Мда, а почему вентиляторы перед радиатором? Родная крыльчатка ведь не зря ставится за радиатором, не задумывался?
По сути, при сжатии воздух нагревается, а тут уже 20-ть градусов, при разряжении остывает.
Учи матчасть.
А почему родная крыльчатка сделана именно так! Вроде как получается движение воздуха «на себя», так что ли? Можно предположить, что родная крыльчатка увеличивает просасывание НАБЕГАЮЩЕГО потока воздуха через соты радиатора при движении и поэтому система справляется со своей задачей нормально. Предположение второе: возможно нужен направляющий поток воздуха кожух или как там его.
Тогда и мотор надо устанавливать перед радиатором, чтобы крутить крыльчатку. Или делать коробку отбора мощности и передачу на крыльчатку, стоящую перед радиатором.
С электрическим просто, ставь куда хочешь, лишь бы провода позволяли.
Вообще-то, при оборотах больше 2500 и четвертой передаче никакой вентилятор не нужен. Набегающий поток воздуха прекрасно охлаждает радиатор. Если это не происходит, то надо искать причину нарушения теплопереноса: забит радиатор, плохая помпа и т.д.
странно всё это! например на ЗМЗ 405 вентилятор (с эл магнитной муфтой) вообще не включается в движении!! даже в пробках редко на короткое время включается. (буквально токо что в пятничной пробке это было протестировано)
термостат родной на 82 гр .
после установки термостата на 80 градусов вообще забыл когда включается вентилятор!)))))))))
ВЫВОД: ставьте на УАЗЫ радиаторы от ГАЗЕЛЕЙ ,соболей,баргузинов.