Уаз буханка при торможении двигатель глохнет
Дополнительный подсос, смесь более обогощенная от того и может глохнуть, еще можно посмотреть осевое хождение коленвала, при затормаживании к/в перемещается и подклинивает. И вообще что за авто? Какого года рождения как давление, компрессия?
Дополнительный подсос, смесь более обогощенная от того и может глохнуть, еще можно посмотреть осевое хождение коленвала, при затормаживании к/в перемещается и подклинивает. И вообще что за авто? Какого года рождения как давление, компрессия?
у меня на 126 карбе было такое. вылечил только установкой нового 126.до этого и мыл,и перебирал,эффекта нуль.
у меня на 126 карбе было такое. вылечил только установкой нового 126.до этого и мыл,и перебирал,эффекта нуль.
Возможно при бедной смеси: доп. воздух из вакуумника, который поступает во впускной коллектор при нажатии на педаль тормоза на х.х. способствует ещё большему обеднению смеси -> больше к-т избытка воздуха -> меньше реальное кол-во топлива поступает в цилиндры на впуске -> падает мощность двигателя -> падают обороты -> глохнет двигатель.
Пробуй медленно нажать на тормоз до упора и следи за оборотами: если упадут, но в конечном фиксированном положении педали обороты восстановятся, значит действительно бедная смесь. Если заглохнет — скорее неисправность вакуумника.
Всё правельно, и машина старая и сапун и компрессия маленькая, но карб поставил новый вчера 126 ГУ, думаю заменить ВУТ на АДС может поможет
Некоторое время назад задавал точно такой же вопрос, ответов было значительно меньше, а симптомы появились после того как поставил новый ВУТ и новый же карбюратор (ВАЗ 07), поэтому на что грешить не знаю, менять все по новой не охота так как, по функциональности все очень даже хорошо, тормоза мягкие и расход намного меньше, приемистость в подъеме, и при обгоне не очень, но лечу подсосом. Так вот мое мнение все таки из-за обеднения смеси. И вот еще какая штука при резком и длительном нажатии на тормоз, происходит как бы стравливание воздуха из ВУТ (как будто с ресивера грузовика) и звук такой же характерный, что это может быть.
Уаз буханка при торможении двигатель глохнет
Навигация
УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Ходовая часть > подскажите в чём может быть дело. нажимаю на тормоз зарядка сразу падает на 8 .и машина глохнет.. |
Ну не обязательно ВУТ издох. Возможно патрубок лопнул. Если надумаешь менять то ставь от АДС — узнаешь какие тормоза должны быть на УАЗе
я по чему то тоже скланяюсь к замыканию проводки..я сейчас в командеровке тут не одного магазина нет))))
Все провода по системе зажиания в том пучке не идут. И КЗ от тормозной ляушки на работу ДВС никоим образом. Топик стартёру самое простое — скинуть шланг с коллектора. заглушить образовавшееся отверстие доступным способом и проверить. Не заглох? тогда шланг на место и отсоединяем от ВУТа и глушим его. Не глохнет? ВУТ в топку. Ну а хочеться то можно скинуть оба провода с лягушки и проверить. Если в проводке дело то глохнуть не будет — но это врятли, что сопли виноваты.
Господа знатоки, не пишите то, о чем не имеете представления. При чем тут вакуумник? Человек же пишет, что при нажатии на тормоз падает напруга до 8-ми вольт.А от чего может быть такое падение? Только от жестокого коротыша. Как вы думаете, сиситема зажигания сможет работать при таком низком напряжении? Конечно же нет, поэтому мотор и глохнет. Надо искать короткое замыкание в цепи стоп-сигналов. А уж если приплетать сюда вакуумник, то каким способом он может уронить напряжение в бортовой сети? Даже если оборвать все шланги и выкинуть вакуумник нах вообще, напруга ниже 12-ти не упадет, т.е. ниже напруги самого аккумулятора.