Уаз буханка повышенные обороты

Уаз буханка повышенные обороты

Всем привет.
Имеется двигатель ЗМЗ 409 Евро 2.
Мозги Микас 7.2 (31602-3763010-33), прошивка штатная E0000627 с управлением электровентилятором.
ДМРВ Сименс
Установлен адсорбер.
Управление электровентилятором осуществляется ЭБУ. Пороги срабатывания: 92грд — включение, 87 грд — выключение.
Стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Новый. Но мог поставить не тот, хотя по разъему подошел и ошибок ЭБУ не показывает

Пару дней назад произвел первый запуск двигателя. Двигатель был на переборке, состояние до переборки неизвестно.

После запуска холодного двигателя (т-ра окружающего воздуха 20 грд), обороты находятся в норме. Двигатель даже пытается заглохнуть, но как только обороты начинаются падать, слышится «хрюканье» со стороны ДМРВ и обороты возвращаются.
По мере прогрева ОЖ, после 75 градусов обороты поднимаются до отметки 1600 и такими и остаются.
Если резко нажать на газ и отпустить, обороты снижаются до нормы и сразу возвращаются к отметке 1600.
Обороты не плавают.
Ошибок на ЭБУ нет.
При включенном зажигании РХХ гудит, открывается примерно на 70%.

Если заглушить двигатель и обратно завести, то холостой ход все равно остается 1600 об/мин.
Если пережать верхний шланг РХХ, двигатель начинает глохнуть.

После подключения k-line адаптера появляются вот такие картинки:
Запуск холодного двигателя
Запуск горячего двигателя
Двигатель остановлен 1, 2
Тест ГРМ на заглушенном двигателе (почему-то прога считает что двиг карбюраторным)

По какой-то причине длительность впрыска около 8 мс
Шагов РДВ — 81

Читайте также:  Уаз буханка замена вакуумного усилителя тормозов

ДТВ, ДТОЖ проверялись в кастрюле с термометром и резистором (по фен-шую)
РХХ имеет нормальное сопротивление обмоток 10,5-11,6 Ом, вал вращается легко. При подаче напряжения соответственно либо закрывается, либо открывается.
ДПРВ проверялся светодиодом — все ОК.
ДПКВ имеет нормальное сопротивление
ДПДЗ новый БОШ. Имеет нормальные показания сопротивления между контактами.
Форсунки БОШ, новые. Имеют нормальное сопротивление.
Клапан адсорбера нормально закрыт, при подаче на него питания открывается.
Все патрубки новые, проверялись на отсутствие трещин и проколов.

Посоветуйте, куда «копать», чтобы обороты холостого хода пришли к норме (800-900)

Изображения

Запуск холодного двиг.jpg (111.0 Кб, 86 просмотров)
Запуск гор двиг, высокие обороты.jpg (115.5 Кб, 73 просмотров)
Остановка двигателя.jpg (98.8 Кб, 31 просмотров)
Остановлен двигатель.jpg (112.8 Кб, 26 просмотров)
Тест фаз ГРМ.jpg (133.9 Кб, 44 просмотров)

Источник

Уаз буханка повышенные обороты

Д.время суток. Уаз буханка ZMZ 40911.10 m17.9.7 Е4? VM36B290 ДАД мех.дроссель.При заводке обороты двигателя под 4000об потом постепенно снижаются до 880. При отключении разъема РДВ заводится на маленьких оборотах -сам не закусывается. 2ДК не припечен(провода). Ошибок нет. Все лазания ни к чему ни привели оч нужен свежий совет.

Так вроде воздух только через рдв-поскольку пережимал патрубок(когда обороты устаканятся) и мотор так сказать глох.

Так вроде воздух только через рдв-поскольку пережимал патрубок(когда обороты устаканятся) и мотор так сказать глох.

Параметры? АЦП дпдз =506мВ, а стальное по большому счету не особенно важно -для такой неисправности -или нет?

Почему не важно? % открытия ДЗ тоже, да и все другие данные нужны. Всю комплектацию. А то вдруг еще и ГБО там, а нам неизвестно об этом.

Параметры? АЦП дпдз =506мВ, а стальное по большому счету не особенно важно -для такой неисправности -или нет?

Желаемые обороты ХХ
Шаги РДВ на холодную и горячую (желаемые и фактические)
Расход воздуха через дроссель
Расход воздуха приведенный
УОЗ на ХХ холодного мотора
УОЗ на ХХ горячего мотора
Коррекция смеси (интегратор)
Коррекция смеси (аддитив)
АЦП ДПДЗ на включенном зажигании
АЦП ДПДЗ на заведенном моторе

Читайте также:  Порядок зажигания уаз 405

ГБО нет. Расход через РХХ=31.6, АЦП дпдз=506мВ, Желаемое пол. РХХ=55.9, открытие дросселя=2,3%, напряжение ДАД=4,06В, -это не заведенный. а заведенного 4300об -расход РХХ-65, АЦП дпдз=503мВ. жел.пол.РХХ=99,6, ДАД=1.4В. Угол зажигания не посмотрел,дышать нах нечем навонял уаз так в гараже что голова едет.

Снимал патрубок с РХХ и смотрел на заслонку-при включенном зажигании угол небольшой а когда заводится сразу на макс открывается и орет секунд10 потом постепенно встает в норму

Источник

Что делать, если УАЗ имеет большие обороты на холостом ходу

Большие обороты на холостом ходу УАЗ - как исправить проблему | Недорогие решения

Возможные причины увеличенных оборотов на холостом ходу у УАЗ

Большие обороты на холостом ходу могут быть признаком различных проблем с двигателем вашего автомобиля УАЗ. В данной статье я расскажу о нескольких наиболее распространенных причинах этой проблемы.

1. Проблемы с регулировкой дроссельной заслонки

Одной из наиболее частых причин увеличенных оборотов на холостом ходу у УАЗ является неправильная регулировка дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка остается частично открытой или застревает в открытом положении, это может привести к повышенным оборотам.

Для решения этой проблемы необходимо провести регулировку дроссельной заслонки. При необходимости очистите или замените заслонку и убедитесь, что она функционирует должным образом.

2. Неполадки в системе впрыска топлива

Другой возможной причиной повышенных оборотов на холостом ходу являются неполадки в системе впрыска топлива. Если инжекторы постоянно подают больше топлива, чем необходимо, это может вызвать повышенные обороты двигателя.

Для решения этой проблемы необходимо проверить состояние инжекторов и системы впрыска топлива в целом. При необходимости произведите их очистку или замену.

3. Неправильная работа датчиков

Еще одной частой причиной увеличенных оборотов на холостом ходу может быть неисправность датчиков, таких как датчик холостого хода или датчик температуры. Если эти датчики работают некорректно, они могут передавать неверные сигналы компьютеру автомобиля, что приводит к повышенным оборотам двигателя.

Для устранения этой проблемы необходимо провести диагностику датчиков и заменить их при необходимости.

Читайте также:  Замена сальников рулевого редуктора уаз хантер

Заключение

Увеличенные обороты на холостом ходу у автомобиля УАЗ могут быть вызваны различными причинами. Проблемы с регулировкой дроссельной заслонки, неполадки в системе впрыска топлива и неправильная работа датчиков — все это может привести к повышенным оборотам.

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется обратиться к специалисту. Профессиональный автомеханик проведет диагностику, определит причину и предложит наиболее эффективные меры по ее устранению.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему двигатель УАЗ работает на высоких оборотах на холостом ходу?

Высокие обороты двигателя на холостом ходу у УАЗов могут быть вызваны несколькими причинами. Вот некоторые из них:

— Засорение или поломка системы регулировки холостого хода. Если дроссельная заслонка или клапан холостого хода не функционируют должным образом, двигатель может работать на повышенных оборотах.

— Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Если датчик не возвращает правильное значение положения заслонки, ЭБУ может сбоить и выставить неправильные обороты.

— Проблемы с системой впрыска топлива. Неправильная подача топлива может вызвать повышенные обороты двигателя на холостом ходу.

2. Каким образом можно исправить проблему с высокими оборотами на холостом ходу у УАЗ?

Если вы столкнулись с проблемой повышенных оборотов на холостом ходу у вашего УАЗа, я рекомендую следующие действия:

— Проверьте систему регулировки холостого хода. Очистите или замените засоренные или поврежденные детали, такие как клапан холостого хода или дроссельная заслонка.

— Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если он не функционирует должным образом, замените его или почистите контакты.

— Проверьте систему впрыска топлива. Очистите или замените засоренные форсунки или фильтр топлива.

3. Как предотвратить повышение оборотов на холостом ходу у УАЗов?

Чтобы предотвратить проблему повышенных оборотов на холостом ходу у УАЗов, я рекомендую следующие меры предосторожности:

— Регулярно проводите техническое обслуживание и очищайте систему регулировки холостого хода.

— Поддерживайте дроссельную заслонку и клапан холостого хода в хорошем состоянии.

— Заменяйте топливный фильтр вовремя, чтобы предотвратить засорение системы впрыска топлива.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector