Уаз буханка полка над лобовым стеклом своими руками чертежи

Уаз буханка полка над лобовым стеклом своими руками чертежи

На сайте встречал много вариантов подпотолочных полок и все же смастерили с другом такую вот простую конструкцию. Хочу поделиться своим изобретением.Кому будет интересно, отвечу. Конструкция родилась в процессе изготовления, без предварительно разработанных чертежей.

Изображения

P1000777.JPG (72.3 Кб, 981 просмотров)
P1000778.JPG (119.4 Кб, 856 просмотров)
P1000782.JPG (148.1 Кб, 834 просмотров)

Последний раз редактировалось Guerrilla; 10.09.2011 в 10:13 . Причина: по жалобе пользователя исправил не более корректное назвние темы

Фотки сразу не выложил т.к. пришлось форматировать. На сайте выкладываюсь в первые. Так что извиняйте!

Фотки сразу не выложил т.к. пришлось форматировать. На сайте выкладываюсь в первые. Так что извиняйте!

Была такая полка, но когда прилетел пару раз головой переделал, посередине одна магнитола колонки ушли в торпеду.а так хорошо качественно сделано.

ИМХО. великовата. да и прикуриватель (эсли это он) рядом с магнитофоном — лишнее. если только для установки регистратора.
Но исполнение — хорошее, аккуратное.

Вот мой первый вариант полки, не ругайте за качество т.к. делалось всё на очень быструю руку, перед поездкой в Буй — очень уж хотелось ехать с музыкой. итак
инструмент — электролобзик, отвертка, ножовка, шуруповёрт, руки, пиво
материалы — 2 панели 20мм от какойто мебели (нашёл). саморезы, люминиевый уголок, крепёж от солнечных козырьков, 2 уголка,
процесс выпиливания ми подгонки к сожалению не запечатлел, но всё делал примерно, на глазок, помогая рулеткой. по центру панели соединены деревянными штырями(не знаю как они называются), усиленно уголком,
Процесс производства- 5 часов с пивом и отдыхом в тени от беготни от верстака к машине
Из недостатков, которые будут устраненны во втором варианте: необходимо закрыть тыл динамиков, заменить крепления от козырька на уголки побольше, обтянуть карпетом, разбить на отделения, купить короткие саморезы

Изображения

11.jpg (107.7 Кб, 758 просмотров)
12.jpg (146.6 Кб, 561 просмотров)
13.jpg (115.5 Кб, 472 просмотров)
14.jpg (135.3 Кб, 464 просмотров)
15.jpg (130.3 Кб, 463 просмотров)
16.jpg (62.8 Кб, 648 просмотров)

Кстати поездку по дороге Кострома-Буй выдержала на отлично, кто ездил тот поймёт открутился только саморез крепления магнитолы

заголовок исправьте. полка в кабину или полка на лобовым.

Источник

Уаз буханка полка над лобовым стеклом своими руками чертежи

А у меня так http://photo.uazbuka.ru/displayimage. lbum=665&pos=4 и http://photo.uazbuka.ru/displayimage. lbum=615&pos=8 правда это не то чтобы полка, а скорее панель под рацию, CD ресивер и пр. Два динамика за ресивером это от раций, в той же консоли приточно-вытяжной вентилятор, а с передними колонками действительно проблема, буду видно усиливать передние двери и делать в них подиумы. Эту панель делал из оргалита и обтягивал токим пенополиэтиленом и винилискожей, а по нижнему углу внутри алюминиевый уголок 20х20.

Соорудил себе аккустические полки на Буханкер. Полки две: одна над лобовым стеклом, вторая за головой.


Читайте также:  Кардан уаз 2206 передний размер

Краткое описание монтажа.
Основа полок — это квадратная труба 20 на 20 мм. Для передней полки один кусок длинной чуть более 1.5 метра, для задней 2 куска примерно по 1.75 метра.
Задняя полка:
1.Снял ремни безопасности и по одному листу обшивки от дверей (обшивка у меня была снята вся, т.к. клеил Бимаст Сильвер и антишум).
2.Если немного приподнять обшивку потолка, то видна полочка в месте крепления крыши и стеновых панелей с бортиком. Бортик надрезал болгаркой и на болтах крепил квадратную трубу так чтобы между трубами вошли динамики.
3. Низ полки вырезан из фанеры 10 мм. с врезкой динамиков и обтяжкой карпетом.Фанерные детали черными саморезами по металлу крепится к трубе.
4.Шаблон боковин делал из картона подгоняя по месту. Потом вырезал из фанеры и обтягивал карпетом и крепил саморезами к трубе. К крыше там ничего не крепится, только к трубам и между собой. Все фанерные детали удобно делить пополам. легче подгонять и обтягивать.
Передняя полка:
1. Для крепления трубы 20 на 20 к боковинам выше двери на 2 см на вытяжные заклепки прикрепил уголки аллюминиевые и на них на заклепки прикрепил трубу.Расстояние от трубы до дальней точки над стеклом у меня 18 см, чтобы влезла мегнитола.
2. Шаблоны фанерных деталей резал по месту и подгонял сначала на картоне. потом переносил на фанеру и выпиливал.
3. В месте примыкания к кузову над лобовым стеклом на заклепки прикрепил 2 куска аллюминиевого уголки и к нему саморезами полку.
Все стороны полок составлены из 2-х половин. Так легче резать и лист фанеры по линейным размерам подойдет. После обтяжки карпетом стыки почти не видны.
Проводка под динамики для задней полки под обшивкой потолка. Спрятал туда когда обклеивал потолок бимастом. Карпет клеил на 88-й клей.Трубы грунтовал.
Вроде все.

Источник

Верхняя полка для автомобиля

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.

Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
• Лист ДСП размером 150*50 см
• Лобзик
• Саморезы по дереву (12 штук)
• Шуруповерт
• Уголки строительные
• Рулетка
• Напильник
• Поролон листовой 10мм толщиной
• Дерматин или кожа
• Степлер мебельный и скобы к нему
• Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.

Чертеж полки

Буквами отмечены:
• Б – бардачок (2 шт.)
• Маг – магнитола
• В – выключатель света в салоне
• Ч – часы
• Д — Динамики

Читайте также:  Схема подключения датчика давления масла уаз 469

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.

Выпиливаем полку

скрепляем полку

Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.

Отверстия для колонок

Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.

обшиваем

Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

Источник

Полка над лобовым стеклом

Несколько довольно длинных перегонов показали, что ехать даже 100км в тишине просто скучно. Хочется музыки, да и информация о пробках никогда не бывает лишней. Словом, потребовалась нечто для воспроизведения музыки из эфира 🙂

В моем распоряжении оказалась магнитола и пара бескорпусных динамиков 13см. Под магнитолу в торпеде есть штатная подштамповка, а вот под динамики штатных мест в машине не предусмотрено. Руководствуясь принципом минимальных изменений в кузове, решил не резать торпеду, а сделать консоль над ветровым стеклом AKA полку. Впрочем, полкой сию конструкцию назвать нельзя — туда ничего не положишь, не предусмотрено это.

Определяющими посылками были следующие:

  • Магнитола должна располагаться как можно ближе к водителю (чаще всего я езжу один).
  • Диаметр сеток динамиков 16см.
  • Неплохо бы иметь часы, видимые и пассажиру тоже, да еще и с подсветкой от габаритов.

Исходя из этого, была придумана такая констукция:

  • Каркас склепан из алюминиевого уголка 25х25, на него крепится магнитола и динамики. Каркас прикручивается саморезами к верхним коробам дверей, по одному на каждую сторону (вполне достаточно, ибо работает он только на срез).
  • Снизу к каркасу прикручивается полка, в которую врезан слегка доработанный плафон от «Газели». Также на полке сделано заднее крепление магнитолы и места для установки противосолнечных козырьков.
  • К каркасу прикручивается вертикальная стенка, на которую устанавливаются часы и сетки динамиков. И еще прорезано отверстие под панель магнитолы — в итоге при снятой панели магнитола оказывается заподлицо со стенкой.
Читайте также:  Niva chevrolet шум в коробке

Материал полки и стенки — фанера 10мм, оклеенная «Порифлексом» 2мм (эта шняга используется как подкладка под ламинат и дает ощущение мягкости) и кожзаменителем.

«Газелевский» плафон был выбран за его универсальность — и общее освещение дает, и «штурманский свет» есть, соответственно он смещен в сторону пассажира. Плафон сей был куплен много лет назад для другой машины. Доработка свелась к впаиванию диода между лампочками, дабы при срабатывании дверного концевика загоралась одна лампа, а не все три сразу.

Телескопическую антенну решил ставить справа — слева педали и вообще проводов уже много 🙂

Некоторые заморочки были и с электрикой. Поскольку все силовые цепи у меня приходят на правую (а не на левую, как штатно) сторону и блок предохранителей установлен там же, пришлось изучать возможность прокладки проводов питания справа (ну не вести же их в обход через левую стойку!). В коробе двери не проложишь — выхода на нужном уровне нет (слева есть, а справа — нет), рамка ветрового стекла снизу открыта, а сверху заварена. Не беда — просверлил отверстие ниже стыка панелей рамки и получил доступ вовнуть. В итоге, чтобы протащить два довольно толстых провода и антенный кабель, отверстие пришлось изрядно расширить, да и с протягиванием изрядно намучился. Естественно, от антенного кабеля штеккер пришлось отпаивать, а потом этот кабель наращивать. Слева протащил штатным путем провод на подсветку часов. Слева же провел провод от «-» аккумулятора на питание часов и магнитолы (дабы настройки не сбрасывались) — за обивкой потолка и опустил к аккуму рядом с проводком поворотника. На полку пришурупил клеммную колодку для соединения проводов.

Магнитолу подключил по ее инструкции — один провод на «+», второй — на «15/2», т.е. на зажигание. Правда, так она работает только при работающем моторе. Плюсы и минусы такого подключения очевидны: плюс то, что не посадишь АКБ, забыв выключить магнитолу; минус то, что на стоянке радио не послушаешь. В конечном итоге переключил провод с «15/2» на «+». Как показала практика, лично я чаще забываю магнитолу включить, нежели выключить 🙂

Фотографии

Дополнения.

По подсказке друга сделал освещение полика пассажира — на пробу. Получилось очень эффектно: открываешь дверь и видно куда ноги ставить 🙂 Очень помогает неопытным, не знающим, как правильно забираться в буханку 🙂

Потребовалось изолировать корпус магнитолы и антенны от кузова, дабы не было утечки на «массу»; изоляция выполнена оклеиванием изолентой соприкасающихся мест каркаса (для магнитолы) и антенны.

Использованные «волговские» (круглые) часы имеют странную особенность дохнуть и реанимироваться когда придется. Первые были заменены на новые, в которых схема часов была изолирована от корпуса — дабы не шла утечка через цепь габаритов. Сдохли они через пару дней и я поленился их менять. Через три месяца ожили 🙂

На левом краю консоли установил кнопку дистанционного выключения «массы».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector