Уаз буханка полиция внутри

Уаз буханка полиция внутри

603029, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Усиевича, д. 15 «А».

: +7(831) 230-71-71; +7(831) 4-154-964

: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Официальный представитель завода
автомобильных прицепов и кузовов МАЗ-Купава

Автомобиль МВД на базе УАЗ

Автомобиль МВД на базе УАЗ(полицейский УАЗ) используется для патрулирования и выезда на место происшествия сотрудников полиции при решении задач общественного порядка. Предназначен для эксплуатации как в условиях города, так и в сельской местности. Спецавтомобиль имеет высокую проходимость на всех видах дорог, может эксплуатироваться в любых климатических зонах, оборудован отсеком для перевозки 4-х заключенных.

Технические характеристики полицейского УАЗ:

Количество мест, чел:
— в салоне транспортного средства
— в отсеке для задержанных

бензин с октановым числом не менее 92

Максимальная мощность, л.с.(кВт)

двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Комплектация УАЗа для МВД:

• Окраска и цветографическая схема по ГОСТ Р50574-2002 А15;
• Полуперегородка между отсеками водителя и сопровождения;
• Обшивка внутренней части отсека для сопровождения кож.заменителем;
• Глухая перегородка между отсеками для сопровождения и задержанных;
• Внутренняя обшивка в отсеке для задержанных – крашеный металл, покрытие пола «автолин»;
• Усиление задних дверей;
• Система блокировки задней, боковой двери и сигнализация об открытии;
• Установка отопителя в отсеке милицейского уаза,для задержанных;
• Сигнально-громкоговорящее устройство (СГУ);
• Фара-искатель;
• Комплект видео наблюдения — 1 курсовая камера + 3 в салоне автомобиля с возможностью записи и сохранения информации;
• Радиостанция автомобильная цифровая с антенной;
• Терминальное устройство «Титан-10» с Глонасс/GSM GPRS, «Эконом» исполнение М;
• Электрическая лебедка;
• Тягово-сцепное устройство (ТСУ);

Оборудование и инструмент автомобиля МВД :

• Огнетушитель;
• Противооткатные упоры;
• Знак аварийной остановки;
• Аптечка автомобильная;
• Досмотровое зеркало «Взгляд 001»;
• Электрифицированный жезл «Зебра»;
• Компрессор электрический автомобильный;
• Аптечка коллективная (на 10 человек);
• Фонарь аккумуляторный с зарядным устройством ФОС-3;
• Ручной или гидравлический аварийно-спасательный инструмент.

Additional Info

Источник

УАЗ-452 милиции

Еще один всем известный автомобиль УАЗ-452, известный как “буханка” начали выпускать серийно в 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе. Двигателем для этого автомобиля был выбран немного измененный двигатель автомобиля ГАЗ-21.

Читайте также:  Приборная панель уаз 31622

УАЗ-452 – это полноприводной двухосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. Применялся во всех сферах жизнедеятельности советских граждан – для перевозки товаров, перевозки пассажиров, в качестве карет скорой помощи, оперативных машин пожарной охраны, инкассаторских автомобилей и, конечно же, нашел широкое применение в милиции. Некоторые экземпляры УАЗ-452 можно встретить и в наши дни, хотя их становится все меньше.

Основная часть машин УАЗ-452 использовалась патрульными службами, но также они нашли применение и в ГАИ и использовались как передвижные лаборатории. Благодаря повышенным свойствам проходимости нашли широкое применение у участковых милиционеров в сельской местности.

Отдельно стоит отметить спецавтомобиль АДТП-01-452 со встроенной мачтой для освещения мест ДТП, также существовала версия автомобиля с мачтой на прицепе.

Ходовые характеристики автомобиля достаточно высоки для своего времени, отчасти, этим и объясняется всенародное признание этого автомобиля. Максимальная скорость автомобиля – 95 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 35 с, расход топлива – 13 л на 100 км.

Фотографии легендарной “буханки” УАЗ-452:

Спецавтомобиль АДТП-01-452 со встроенной мачтой освещения:

Версия спекцавтомобиля АДТП-01-452 с осветительной установкой на прицепе:

Еще несколько изображений УАЗ-452:

\\

Источник

УАЗ вспомнил о милицейском «Бобике»

Ульяновский автомобильный завод продолжает свою историческую рубрику в соцсетях. На этот раз компания вспомнила о милицейском «Бобике» — УАЗе-469-АП.

Он выпускался на базе гражданской модификации — УАЗ-469Б, которая от армейской отличалась уменьшенным с 300 до 220 мм клиренсом. В основном применялись городскими оперативными службами МВД СССР.

Всего существовало три варианта милицейских автомобилей. На УАЗ-469-АДЧ, в расшифровке — «автомобиль дежурных частей», выезжали на места происшествий оперативные группы дежурных частей. УАЗ-469-АП-ГАИ использовали сотрудники дорожно-постовой службы. А вот УАЗ-469АП, что означало «автомобиль патрульный», предназначался для сотрудников патрульно-постовой службы, занятых в охране общественного порядка.

Машины различались между собой спецоборудованием. Милицейской классикой является компоновка 5+2. В этом случае кузов имеет перегородку, которая делит его на рабочий салон для сотрудников (5 мест) и отсек для задержанных (2 места).

Отметим, что сейчас УАЗ тоже производит автомобили для патрульно-постовой службы, но уже для полиции (ППС) и на новой платформе — на базе «Патриота».

Серийный УАЗ-469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри автомобиля разместилось 32 человека. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг. УАЗ-469 с полной загрузкой проехал 10 метров, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован 2 июня 2010 года Международным агентством рекордов и достижений.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport рамный

Источник

Автомобиль «Автозак» на базе УАЗ

Автомобиль

УАЗ семейства СГР – классический коммерческий автомобиль. Имеет усиленную рамную конструкцию, бензиновый двигатель ЗМЗ-40911, 5 ступенчатую МКПП и подключаемый полный привод. Автомобиль выручает в условиях бездорожья, неприхотлив к качеству топлива. С максимально простой конструкцией. Не имеет проблем с доступностью запчастей на всей территории РФ.

Производится в разных компоновках – Фургон, Фургон остеклённый, Комби на 5 или 7 мест, Автобус и спецверсия «Экспедиция».

Подходит для закупки по 44-ФЗ.

Стоимость дооборудования: по запросу

Стоимость переоборудования: Без учёта стоимости автомобиля и опций —> —> —> Стоимость дооборудования по запросу: —> Получить коммерческое предложение —>

базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.

  • Цвет кузова — белый
  • Перегородка между кабиной водителя и салоном со сдвижной форточкой
  • Остекление салона — боковая дверь
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери
  • Закладные элементы под стенки камер
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
  • Хоз. отсек в задней части кузова с доступом через задние двери

Цветографическое оформление и спец. сигналы

  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий
  • Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей. Размещается в каждой камере для спец. контингента

Электрика и электрооборудование

  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Освещение салона для конвоя — светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение камер для спец. контингента — светодиодные светильники-плафоны в защищенном корпусе
  • Освещение над боковой дверью
  • Освещение подножки боковой двери
  • Теплошумоизоляция — сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера — фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона для конвоиров — сендвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Отделка камер для спец. контингента — металл
  • Гидроизоляция швов
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
  • Кресла для конвоиров с трехточечными ремнями безопасности
  • Вольер для служебной собаки
  • Одиночные и общие камеры для спец. контингента
  • Лавки в камерах для спец. контингента
  • Огнетушитель 2 л — 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента — ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода — 1 шт.
  • Цвет кузова — белый
  • Перегородка между кабиной водителя и салоном со сдвижной форточкой
  • Остекление салона — боковая дверь
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери
  • Закладные элементы под стенки камер
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
  • Хоз. отсек в задней части кузова с доступом через задние двери
Читайте также:  Change engine oil hummer h2

Цветографическое оформление и спец. сигналы

  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий
  • Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002
  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий
  • Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей. Размещается в каждой камере для спец. контингента
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей. Размещается в каждой камере для спец. контингента

Электрика и электрооборудование

  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Освещение салона для конвоя — светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение камер для спец. контингента — светодиодные светильники-плафоны в защищенном корпусе
  • Освещение над боковой дверью
  • Освещение подножки боковой двери
  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Освещение салона для конвоя — светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение камер для спец. контингента — светодиодные светильники-плафоны в защищенном корпусе
  • Освещение над боковой дверью
  • Освещение подножки боковой двери
  • Теплошумоизоляция — сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера — фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона для конвоиров — сендвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Отделка камер для спец. контингента — металл
  • Гидроизоляция швов
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
  • Теплошумоизоляция — сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера — фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона для конвоиров — сендвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Отделка камер для спец. контингента — металл
  • Гидроизоляция швов
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
  • Кресла для конвоиров с трехточечными ремнями безопасности
  • Вольер для служебной собаки
  • Одиночные и общие камеры для спец. контингента
  • Лавки в камерах для спец. контингента
  • Кресла для конвоиров с трехточечными ремнями безопасности
  • Вольер для служебной собаки
  • Одиночные и общие камеры для спец. контингента
  • Лавки в камерах для спец. контингента

Источник

Оцените статью
Adblock
detector