Уаз буханка подклинивает тормоз

Уаз буханка подклинивает тормоз

При движении заклинивает передние тормоза. Сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. В конце концов, всё нагревается и тормоза встают колом. Педаль при этом жёсткая. Проходит время (не меньше часа) — и всё становится нормальным.
Сначала думал, что дело в рабочих цилиндрах — поменял вместе с щитами, поставил новые по кругу. Не помогло (а было это года два назад; с тех пор машина ездила ОЧЕНЬ мало). Думал на регулировку штока вакуумника. Пару недель назад поменял вакуумник, всё отрегулировал — не помогло. Когда тормоза заклинили в очередной раз, я открутил ГТЦ (к слову, он единственный сейчас остался не помененным) — но это не помогло. Поршень в отжатом положении, педаль каменная. открутил прокачной штуцер на левом верхнем цилиндре — из системы вышел воздух, и тормоза «отпустило».
Уровень жидкости в норме, тормоза прокачены. На прокачном штуцере был колпачок.

P.S. Заметил, что проявляется такая вещь только на дальних перегонах. Например, в описанном случае я стартовал от Меги в Химках, заезжал в Красногорск к ст. Павшино, и потом по новой Риге ехал до Николо-Урюпино. Тормоза начали подклинивать в районе выезда на новую Ригу (значения не придал, ибо не ожидал, что дело в этом), а колом машина встала в Николо-Урюпино.
На обратном пути (Николо-Урюпино — Павшино — Мега в Химках) тормоза начали подклинивать на МКАД в районе моста из Братцево в Митино; поскольку остановился сразу, просто стравливание не помогло — машину «отпустило» только тогда, когда штурман нажал на педаль тормоза, а я в этот момент открыл штуцер.

Источник

Уаз буханка подклинивает тормоз

Авто — УАЗ Буханка, 2007 г.в.
Тормоза барабан.

Читайте также:  P1272 mitsubishi pajero sport

Началось все с того, что клинили тормоза, педаль вставала колом. «Специалисты» решили проблему эту отрегулировав шток на ГТЦ, клинить перестало, но появились новые проблемы. Пропали тормоза, схватывают после 3-4 качков, а потом снова пропадают, при чем двигатель глохнет при нажатии на тормоз.

Поменяли ГТЦ, поменяли и развели колодки, прокачали тормоза, ничего не поменялось. Поменяли вакуумник, то же самое.

«Специалисты» мирно чешут затылки и озвучивают новую версию — тромб в тормозной системе.

Денег уже потрачено уйма, и страшно думать, что новый диагноз не тот. Посоветуйте, что это может быть, и стоит ли менять все трубки в тормозной системе, или можно этот тромб вывести как то по-другому? И вообще, в этом ли причина.

Так, если запчасти стоимостью более 4 тыс рублей могут быть неисправны, что вообще тогда делать и как ремонтировать машину? Есть способ проверить исправен ли ВУТ или нет? Датчики понятно, это 50-50, что попадется рабочий. Но тут то стоимость немаленькая, да и сборка заводская.

Авто — УАЗ Буханка, 2007 г.в.
Тормоза барабан.

Началось все с того, что клинили тормоза, педаль вставала колом. «Специалисты» решили проблему эту отрегулировав шток на ГТЦ, клинить перестало, но появились новые проблемы. Пропали тормоза, схватывают после 3-4 качков, а потом снова пропадают, при чем двигатель глохнет при нажатии на тормоз.

Поменяли ГТЦ, поменяли и развели колодки, прокачали тормоза, ничего не поменялось. Поменяли вакуумник, то же самое.

«Специалисты» мирно чешут затылки и озвучивают новую версию — тромб в тормозной системе.

Денег уже потрачено уйма, и страшно думать, что новый диагноз не тот. Посоветуйте, что это может быть, и стоит ли менять все трубки в тормозной системе, или можно этот тромб вывести как то по-другому? И вообще, в этом ли причина.

Читайте также:  Масло для кпп даймос уаз хантер

У тебя хода поршня на гтц не хватает и поэтому нужно несколько раз нажать на педаль, чтобы создать давление в тормозной системе. Отрегулируй выход штока из вут , чтобы он почти касался поршня гтц, но не нажимал ( тягу от педали пока отсоедени). Иначе тормоза будут клинить. Потом отрегулируй тягу с педали, чтобы она не надавливала на вут и был слегка свободный ход. Потом уже подведи колодки и прокачай.

Тебе изначально скорее всего проблему клина тормозов не там регулировали. )))) У меня тоже клинили на новой машине, но я отсоеденил сначала педаль и увидел, что тяги не совападают по отверстиям, идёт слегка нажим на вут и поршенёк на гтц не возвращался в исходное положение и перекрывал отверстие дренажное. )

Кстати о запчастях. Купил однажды новый гтц и не мог прокачать . Разобрал. а там манжеты задом наперёт всунули. Также и рабочим цилиндриком. Прокачивал много раз систему. а воздух всё равно откуда-то засасывало. Увидел слегка влажный новый цилиндрик. Разобрал, а там опять манжету одну уроды наоборот поставили. Он и засасывывал воздух как шприц. Перевернул, всё стало нормально. )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector