Уаз буханка плохо включаются скорости

Почему передачи на УАЗ Буханка не включаются и как это исправить?

Не включаются передачи на УАЗ Буханка - Как исправить?

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и в данной статье я хотел бы рассказать вам о возможных причинах, почему не включаются передачи на Уаз Буханка. Этот вопрос волнует многих владельцев данного автомобиля, поэтому я постараюсь дать подробную и полезную информацию.

Проблемы с механизмом переключения передач

Одной из самых распространенных причин проблем с включением передач на Уаз Буханка являются поломки или износ механизма переключения передач. Возможно, что зубчатые колеса, шестерни или другие детали механизма требуют замены или регулировки.

Если вы замечаете затруднения или шумы при попытке включить передачу, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для проведения диагностики и устранения проблемы.

Также стоит обратить внимание на состояние масла в коробке передач. Если оно загрязнено или его уровень недостаточен, это может привести к затруднениям с переключением передач. В этом случае рекомендуется заменить масло и проверить состояние фильтра коробки передач.

Проблемы с сцеплением

Другой распространенной причиной неполадок с включением передач на Уаз Буханка являются проблемы с сцеплением. Если вы ощущаете, что педаль сцепления стала более тяжелой или теряется воздействие, это может указывать на износ сцепления или гидроусилителя сцепления.

Устранение данной проблемы может включать замену сцепления, гидроусилителя сцепления или регулировку педали сцепления. Для определения причины и проведения ремонтных работ рекомендуется обратиться к специалисту.

Вывод

Не включение передач на Уаз Буханка может быть вызвано различными причинами, и самостоятельно установить точную причину может быть сложно. Я рекомендую вам обратиться к опытному автомеханику, который проведет диагностику и выполнит необходимые ремонтные работы.

Надеюсь, данный материал был полезным для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы, с удовольствием отвечу на них. Удачного вам ремонта и бесперебойной работы вашего Уаз Буханка!

Источник

Уаз буханка плохо включаются скорости

На холодную практически все нормально, 2-ая чуть с трудом включается, но по мере прогрева всех агрегатов начинаются проблемы. СтОит полностью остановиться «на горячую», и очень часто проблематично включить любую скорость . А бывает тронешься и нужно тебе снова остановиться, в пробке например, а скорость не вытащишь, машина как-бы на холостом едет, это при выжатом-то сцеплении, приходится по тормозам и прямо-таки выдергивать рычаг, того и гляди кого-нибудь догонишь и рычаг сломаешь.
?

Читайте также:  Расход jeep grand cherokee 2005

Если при выжатом сцеплении включил скорость и не отпускать его, все скорости включаются и выключаются, отпустил педаль и опять потом передачу не включишь . Если в итоге тронулся и поехал- все, никаких проблем, все отлично включается/выключается.
?

при трогании иногда бывает какой-то удар не сильный, но ощутимый и передающийся в рычаг переключения передач, будто что-то на место садиться.

Это уже проблемы в самой коробке. возмоджные причины. от ерзанье вторичного вала или первичного в коробке или промежуточного. стопорные колца сломались или подшипнек какоито стал себя не правельно вести ерзать в посадке например.

1-ездить надо с передком, как они сейчас с завода идут(а то у меня установлены хабы);
2-попробовать заменить масло в кпп.
После того как снимали на станции для осмотра рабочий цилиндр, с включенными хабами и с передком вроде бы стало получше включаться. Поездил день с передком и опять все тоже самое.
Про замену масла согласен, можно и поменять, но все-же «меня терзают смутные сомнения», что не в этом собака порылась.
Уважаемые уазоводы! Подскажите, пожалуйста, где по вашему искать причину неисправности?

ответ на 1. Что за бред. Уже не знают какую хера. нь прогнать. лишь бы отмазаться. так и ездить всю жизнь с включенным передком.
ответ на 2 вопрос.
да надо и обязательно раз уж есть мерзопакостные стуки. но при вас. Сами убедитесь, что в масле нет стальной всзвеси. (И пусть не врут что это нормально) И не дай бог слтальных кусочков чегото там. Все это не допустимо для новой машины. Если есть вскрывать огрегат. тем более, что он стучит.

Абалдеть. У Вас же гарантийная машина. Пишите жалобу, типа сервис не обеспечивает гарантийные обязательства, на сервис, на завод . Сажайте за руль кого то из сервиса. Ибо . либо там нет специалистов, либо Вас элементарно разводят.

Читайте также:  Pandora jeep grand cherokee

Люди, а может такой эффект быть, если на ТО-0 перепутали масла кпп и мостов, т.е. имею ввиду что когда я приехал на станцию со своим маслом(сами понимаете что так выходит дешевле), отдал им масла для двигателя, кпп и мостов, а сам не присутствовал при замене и приехал только забирать готовую. Помню, что покупал ТНК gipoid GL-5 в мосты и Лукойл в кпп(какое именно не помню). Так вот от GL-5 в кпп может такое происходить.

Нет, из-за малса такого быть точно не может, тем при таком небольшом пробеге. Посмотри на чем ездят машины гос структур — там вообще что-то отдаленное напоминающее масло (в связи с крае редкой заменой оного). В конструкции буханки настолько все архаично, что она живет на любом масле.

То что ведет сцепление — это онозначно! И похоже больше на то, что просели лепестки у корзины. Провожу аналогию с лапками — была такая же проблема. одна лапка чуть чуть просела (корзина лапковая нового образца, где гайкой большой можно регулировать).

Стук — это да, что-то в коробке, но никак не из-зи масла. Скорее из-за брака!

Дави на гарантию. Пусть меняют коробку и сцепление. И ниипет!

нет от масло такого быть НЕ ДОЛЖНО. Наоборот если попутают масло и зальют слишком густоя при ведущем сцепление наборот будут передачи включаться чуть лучше.
Етте в мастерскую и просто оставте тачку у них. Вам, что не жалко кучи денег через годик когда закончится горантия? Заменить коробку за свой родные. Вы лишите жену и детей на много месяцем мороженного и конфет.

Машина Уаз-396255 2011 года. На гарантии, 8900-пробег. Коробка 4-х ступка, полостью синхронизирована, двигатель 409, мосты- колхозы. На холодную практически все нормально, 2-ая чуть с трудом включается, но по мере прогрева всех агрегатов начинаются проблемы. СтОит полностью остановиться «на горячую», и очень часто проблематично включить любую скорость. А бывает тронешься и нужно тебе снова остановиться, в пробке например, а скорость не вытащишь, машина как-бы на холостом едет, это при выжатом-то сцеплении, приходится по тормозам и прямо-таки выдергивать рычаг, того и гляди кого-нибудь догонишь и рычаг сломаешь.
Если при выжатом сцеплении включил скорость и не отпускать его, все скорости включаются и выключаются, отпустил педаль и опять потом передачу не включишь. Если в итоге тронулся и поехал- все, никаких проблем, все отлично включается/выключается.
Еще один косяк, не пойму где: при трогании иногда бывает какой-то удар не сильный, но ощутимый и передающийся в рычаг переключения передач, будто что-то на место садиться.
Съезил к официалам, проверили сцепление-в норме, не ведет, шток (самоподводящийся) ходит нормально, сцепление берет почти у самого верха и практически никакого свободного хода нет(что и напрягает), воздуха нет, прокачивали. Уровень масла в кпп в норме. Масла рекомендованные производителем менялись на ТО-0 все по кругу.
Сервисмены предложили следующее:
1-ездить надо с передком, как они сейчас с завода идут(а то у меня установлены хабы);
2-попробовать заменить масло в кпп.
После того как снимали на станции для осмотра рабочий цилиндр, с включенными хабами и с передком вроде бы стало получше включаться. Поездил день с передком и опять все тоже самое.
Про замену масла согласен, можно и поменять, но все-же «меня терзают смутные сомнения», что не в этом собака порылась.
Уважаемые уазоводы! Подскажите, пожалуйста, где по вашему искать причину неисправности?

Читайте также:  Chevrolet niva кан авто

Иди еще раз офицалам к этим и с ходу бей в голову ногой, что они гонят масло какое то, мост за чем то включать пусть сцепление меняют криво там все.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector