Уаз буханка плохие тормоза

проблемы с тормозной системой на УАЗ

Виталий,отрегулируй шток тормозной педали.
Где шток крепится с педалью,стоит болт. Расконтри гайку и покрути сам болт. Нужно чтоб шток чуть отошел от главного.

А што делать. кому щаззз легко. если я немогу понять причину и с чего начинать. не хочется для ее выяснения разбирать всю машинку. гемор.

Виталий,замена вакуума вряд ли поможет. Тем более что в него воздух не идет,а его сосет от туда. 🙂 Поэтому он и называется вакуум.
Дело всё в самом тормозном цилиндре.
На будущее я тебе скажу как это проверить. Когда заклинит педаль,возьми ключ и на главном отпусти чуть трубку которая идет на любое переднее колесо. Если в нем дело,то жидкость не потихоньку будет течь,а стрельнит. Это будет означать что дело в нем по любому.
Я не помню уаз.Последний раз лазил в него очень очень давно. А вот на жигулях с такой проблемой сталкивался очень часто.
Устраняется там это просто. Не откручивая трубок,откручиваешь главный тормозной и отодвигаешь его немного в сторону. В вакуумнике стоит шток который давит в главный. На этом штоке есть регулировка. На пару тройку миллиметров закручиваешь этот регулировочный болт,и всё. Проблема исчезает.

Но если сильно хочешь,поменяй сначала вакуум. Если там с регулировкой всё в порядке,проблема тоже исчезнет.

Виталий,замена вакуума вряд ли поможет. Тем более что в него воздух не идет,а его сосет от туда. 🙂 Поэтому он и называется вакуум.
Дело всё в самом тормозном цилиндре.
На будущее я тебе скажу как это проверить. Когда заклинит педаль,возьми ключ и на главном отпусти чуть трубку которая идет на любое переднее колесо. Если в нем дело,то жидкость не потихоньку будет течь,а стрельнит. Это будет означать что дело в нем по любому.
Я не помню уаз.Последний раз лазил в него очень очень давно. А вот на жигулях с такой проблемой сталкивался очень часто.
Устраняется там это просто. Не откручивая трубок,откручиваешь главный тормозной и отодвигаешь его немного в сторону. В вакуумнике стоит шток который давит в главный. На этом штоке есть регулировка. На пару тройку миллиметров закручиваешь этот регулировочный болт,и всё. Проблема исчезает.

Читайте также:  Уаз буханка экспедиция характеристики

Но если сильно хочешь,поменяй сначала вакуум. Если там с регулировкой всё в порядке,проблема тоже исчезнет.

Вячеслав, так с чего начать с педали или с цилиндра. В принципе я заказал вакумник, а если это не он, тогда что менять главный цилиндр?

«Вылет» штока толкателя из ВУ на заводе выставляется по шаблону (щас убей уже не помню сколько), поэтому «борщить» с его «кручением» не стоит.

уаз 396259, буханка.
А ПРОБЕГ КАКОЙ? Отсоедини шланг на ВУ и отглуши его,посмотришь троить перестало и,заодно тормоз такой же тугой?

Источник

нет тормозов на уазе.

нет больше моих сил. мозг разрываеся. нет тормозов на уазе. вернее немного есть в самом конце после нескольких качков. все стоит новое. прокачано. воздуха нет. колодки подведены. ума не приложу в чем проблема. подскажите пожалуйста.

» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.

» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.

«. нижние по точкам поставил. ну как по инструкции. » Потом берёшь спец.ключ для регулировки колодок [с прямоугольной прорезью], читаешь «мурзилку», и по ней регулируешь положение колодок в барабане [долго писать о процессе].

точки смотрят друг на друга. к центру колеса. до этого точки были вниз к земле. тормоза были. что не правильно. а может я колодки сильно развожу и поршню не хватает хода. кручу колесо когда и развожу. когда начинает держать то отпускаю немного чтобы барабан не касался накладок. правильно?

? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие

? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие

Читайте также:  Сколько надо краски чтобы покрасить машину уаз 469

ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.

ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.

ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.

сначала развести потом прокачать,причина скорее всего в вакумном усилителе,они сейчас часто попадаются контрафактные,и работают недолго,я 12 лет на буханке работаю.

классика=задок,пятерочные цилиндрики самоподжимные,не нужно колодки заднии подводить
на Уаз есть самоподжимные цилиндрики?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector