Уаз буханка плавает зарядка
Аналогичнная фигня. Таблеток поменял кучу. Генератор ставлю снимаю с закрытыми глазами. Аккумулятора хватает максимум на год, а то меньше. Пока забил. Чуть-чуть начал посвистивать подшипник в гене — как дойдет поменяю генератор целиком с внешней таблеткой. И соеденю не через замок, а напрямую на аккумулятор. На уазбуке есть описание.
а у меня на бухани как заведешь нормально,только газу дашь ,сразу зашкал и ремень свистит и дымит, теперь его оборвало вконец.Никто не подскажет что за фигня? (Таблетки менял естессно).
При проскальзывании ремня вполне возможно износ шкива, вместо V там уже U, соответственно площадь контакта маленькая и ремень горит
Таблетку лучше выкинуть и поставить внешний регулятор, генератор менять не надо, только вывести провода от щёток
У меня буханка 396259. По вольтметру выдает заряд 15.4Вольт. Пробовал менять таблетки на генераторе, все за 15, четвертая стала выдавать 15-15,2В. Это ведь все равно много? Может купить и поставить переключатель «зима-лето» на генератор?
У меня болталась стрелка просто по черному. Поменяли реле и все путем. А когда было очень много меняли таблетки. С первого раза помогло.
Если в генераторе таблетка, то это виновата она.
Есть варианты с выносным реле, ту все интересней!
1 может быть неисправен регулятор
2 проблема с проводкой (провод длинный и проходит генератор-тепловой предохранитель-клемник-предохранителей-акб) в каждом месте соединение выполнено обжимом в клеме и винтом. По дороге отбирается ток на свет(контакт теплового реле) зажигание и только потом релерегулятор, если контакты полхие (в клемах и винтах) происходит падение напряжения и регулятор включенный последним пытается его (падение) компенсировать. В результате имеем генератор 15,5 вольта свет 14,9 вольта и 14,2 на АКБ. В принципе вариант в внешним релерегулятором более правильный во всех отношениях. На многих схемах проводка указана не правильно, провод от гены на тепл предохр и только потом на чентральный контакт замка так в машине.
С уважением.
Сам паниковал по этому поводу. Поменял таблетку, вместо 15в стало 14,4-14,5, малость отлегло, но все равно морочусь. Надо-то 13,6-14,2! Еще, что-ли таблетку сменить? Взять, к примеру, в магазин, омметр, да померять при покупке сопротивления между всеми 4-мя выходами во всех комбинациях? Потом сравнить с теми же делами на заведомо правильной таблетке, может, что нибудь получится.
Где же пропала зарядка на УАЗ Буханка инжектор? Практические советы и решения
Возможные причины пропажи зарядки на УАЗ Буханка инжектор
У требовательного и в то же время надежного автомобиля УАЗ Буханка с инжекторной системой возникают различные проблемы с зарядкой. Это может привести к нестабильной работе двигателя, а в некоторых случаях даже к полной остановке автомобиля. В данной статье рассмотрим возможные причины пропажи зарядки на УАЗ Буханка инжектор и способы их устранения.
Плохое состояние аккумулятора
Одной из самых распространенных причин пропажи зарядки на УАЗ Буханка является износ или сульфатация аккумуляторной батареи. Если ваш аккумулятор использовался длительное время или вы допускали глубокие разряды, то срок его службы может быть сокращен. В результате он перестает надежно удерживать заряд, что приводит к проблемам с запуском двигателя и зарядкой.
Для проверки состояния аккумулятора можно воспользоваться вольтметром. Убедитесь, что напряжение на клеммах аккумулятора составляет около 12 вольт. Если значение ниже, рекомендуется заменить аккумулятор на новый.
Неисправности в генераторе
Если состояние аккумулятора в порядке, следующей причиной пропажи зарядки может быть неисправность в генераторе. Генератор отвечает за подачу заряда на аккумулятор и систему питания автомобиля.
Проверьте, работает ли генератор, включив автомобиль и измерив напряжение на аккумуляторе. Обычно при работающем двигателе напряжение должно быть около 13-14 вольт. Если значение ниже, возможно генератор не производит достаточного заряда и требуется его ремонт или замена.
Также, необходимо проверить состояние ременной и натяжительной системы генератора. Плохая натяжка ремня или его износ могут привести к неправильной работе генератора, что снижает эффективность зарядки.
Другие возможные причины
Если состояние аккумулятора и генератора находятся в порядке, то неисправность может быть связана с другими элементами системы зарядки, такими как провода, предохранители или реле. Проверьте состояние проводов и соединений, и убедитесь, что они не имеют никаких видимых повреждений. Проверьте работу предохранителей и реле, и при необходимости замените их.
Заключение
Пропажа зарядки на УАЗ Буханка инжектор может быть вызвана различными причинами, начиная от неисправного аккумулятора и заканчивая проблемами с генератором или другими элементами системы зарядки. Важно провести диагностику и обслуживание автомобиля, чтобы определить и устранить возможные неисправности. При необходимости, обратитесь к специалисту, чтобы избежать дальнейших проблем и обеспечить надежную работу вашего УАЗ Буханка.