Уаз буханка перегревается бензонасос
Под клапан в бензонасосе попал мусор. можно вылечить, если прокачать через бензоанос грамм 200 масла. хуже, если сам клапан разболтался или вообще выпал в корпусе безонасоса. тагда замена.
Доброго времени суток. Подскажите, в выходные поехал на природу на своей буханке, все ОК! Затем уезжать домой машина очень плохо завелась, проехала около1 км и заглохла, как будто колнчился бензин. Качал качал не заводится, бенза полный бак. ороче через некоторое время нашел причину, не поступает бенз в карбюратор, плохо (почти не качает) работает бензонасос. Полил на тряпку воды, и авто сразу завелся и помчал. Теперь вопрос — что можно сделать, чтобы устранить перегрев бензонасоса. Двигатель 402 пробег 2000 км., ранее такого не было? Как устранить, если менять бензонанос, то какой приобрести?
Из-за высокой температуры под капотом происходит испарение бензина, а пары насос не качает.
Хорошо зарекомендовал себя ПЕКАР, а еще помогает обратка в бак.
Долго мучался с такой же фигней. Во-первых, ни при каких обстоятельствах бензин не должен уходить ниже насоса. Насос качает, пока внутри бензин — воздух он не качает. Следовательно обратный клапан в насосе скончался. Во-вторых беда знаменитая — бенз кипит в насосе, появляется испарение и опять начинает жмакать пузырь воздуха. Мне надоели эксперименты с ремкомплектами и разными производителями и я его заглушил — поставил электрический от мерса низкого давления. Как минимум не надо стартером крутить до опупения, пока бенз пойдет.
Это-ПАРОВАЯ ПРОБКА,лечится мокрой тряпкой-раньше у всякого таксиста была вода в бутылке и тряпка. Лечится «обраткой» или вентиляцией мотонрнгого отсека,помню точил по чертежу радиатор олхраждения на бензонасос Запорожца чтоб при перегреве легче было.
Это лечится покупкой и установкой бензонасоса «Пекар». Только надо при покупке убедиться, что родной, а не азиками востановленный.
я за 3 года не испытывал такие проблемы, насос пекар хорошо зарекомендовал себя, единственный минус — это утечка масла из двига через ось кулачка рычага бензонасоса.
Доброго времени суток. Подскажите, в выходные поехал на природу на своей буханке, все ОК! Затем уезжать домой машина очень плохо завелась, проехала около1 км и заглохла, как будто колнчился бензин. Качал качал не заводится, бенза полный бак. ороче через некоторое время нашел причину, не поступает бенз в карбюратор, плохо (почти не качает) работает бензонасос. Полил на тряпку воды, и авто сразу завелся и помчал. Теперь вопрос — что можно сделать, чтобы устранить перегрев бензонасоса. Двигатель 402 пробег 2000 км., ранее такого не было? Как устранить, если менять бензонанос, то какой приобрести?
Правильно советуют-ставь ПЕКАР.НО-только тот,у которого клапана-в виде резиновых грибков(пятачки с пружинками-также требуют охлаждения в жару).Проверил на нескольких машинах-насос неубиваемый.
Уаз буханка перегревается бензонасос
Тут скорее вопрос, почему он греется, и действительно ли он греется сильнее чем надо, и действительно ли причина того, что не качает, в том, что греется? Может быть, клапана прохудились, и жидкий бензин он еще худо-бедно качает, а газ сосать уже не может? IMHO снять насос и проверить его работоспособность.
Бензонасос должен нагреваться от матора но не сильно. Как проверить скинул тебе персонально сообщениние.
А ты до этого не снимал бензанасос? Если снимал,то может ты его неправильно поставил(лапкой промахнулся мимо валика который ее приводит в движение)
А ты до этого не снимал бензанасос? Если снимал,то может ты его неправильно поставил(лапкой промахнулся мимо валика который ее приводит в движение)
Да я снимал бензаносос и не раз, но вставлял все куда надо, благо опыт есть. И ведь беда то в основном летом, зимой я как-то не замечал.
И если я бы поставил не правильно то при запуске двигателя бензаносос сразу бы дал о себе знать. А ведь он дает знать только когда двигатель хорошо прогреешь.
Бензонасос должен нагреваться от матора но не сильно. Как проверить скинул тебе персонально сообщениние.
на карб.уазах обратки нет,бензонасос греется в пробках.Несколько типов бензонасосов ставятся на УАЗ.есть какой то 2105. Он нагревается и затыкается,Я вылечил установкой насоса ПЕКАР.Да греется он летом в жаркую погоду.
А вообще это может и не бензонасос мозга пудрить, а катушка зажигания,у моего друга такая ерунда была, там в катушке замкнула первичная или вторичная обмотка точно уже не помню,и тоже бенхонасос горячий был но качал,и дохнет не работает.катушку поменяли и все в норме стало.
А ты до этого не снимал бензанасос? Если снимал,то может ты его неправильно поставил(лапкой промахнулся мимо валика который ее приводит в движение)
А разве там можно промахнуться как-то? Вроде эксцентрик очень толстый на валу. Другое дело, что насосов 2 вида, для ЗМЗ и для УМЗ, различаются лапками. До сих пор не понмаю, зачем ЗМЗ изменил там положение насоса относительно распредвала при сохранении посадочного фнанца, но факт есть факт.
Из моделей я поставил обычный ШААЗ, с 2 винтами на крышке, какой во всех книжках описан. Вроде проблем пока не имел.
Мужеки у меня тут одна мыслишка есть Но проверить не могу. Только у кого есть проблема.
1. Пробки могут возникать от разрежения? Вить немцы дистилированую воду гонят не кипичением а создовая вакуум и вода не кипя испоряется. То есть топливо поступает не достаточно свободно к бензонасосу. То когда диафрагма идёт в низ создаётся разряжение вот вам и возможное вскипание топлива. С последующей пробкой.
2 Плохо работают впускные клапона. Заедают или пружины слишком мощъные. Интересно с какой скорастью должен наполнятся насос. Если его вручную начать подкачивать. Рукато чувствует сопротивление. Может люди скинут на досуге у како какую производительность дают насосы от руки и от мотора. Например сдесь один парень скидывал что на ХХ насос выдовал 2литра за минуту. Но у него дело было не в насосе. Не плохо было бы сравнить какое оно у всех. И вывести общий знаменатель.
3 Возможно, что диафрагма не полностью работает. Тоесть она зажатая. Но это мало вероятно. Хотя тоже не надо скидывать с весов. Тоесть диафрагму закрутили не выведя рычажок в положение максимальной работы.
4 Возможно, что пробки есть у всех но бензонасос не всостояние продовить эту пробку если топливная трубка в какомто месте опукается вниз а пробка стремится всплыть. Тогда бензонасос не выдаёт свой положенные 1,25 по книге. А вот мой выдает 0,3 сам проверял и обратку держит.
Уаз буханка перегревается бензонасос
Под клапан в бензонасосе попал мусор. можно вылечить, если прокачать через бензоанос грамм 200 масла. хуже, если сам клапан разболтался или вообще выпал в корпусе безонасоса. тагда замена.
Доброго времени суток. Подскажите, в выходные поехал на природу на своей буханке, все ОК! Затем уезжать домой машина очень плохо завелась, проехала около1 км и заглохла, как будто колнчился бензин. Качал качал не заводится, бенза полный бак. ороче через некоторое время нашел причину, не поступает бенз в карбюратор, плохо (почти не качает) работает бензонасос. Полил на тряпку воды, и авто сразу завелся и помчал. Теперь вопрос — что можно сделать, чтобы устранить перегрев бензонасоса. Двигатель 402 пробег 2000 км., ранее такого не было? Как устранить, если менять бензонанос, то какой приобрести?
Из-за высокой температуры под капотом происходит испарение бензина, а пары насос не качает.
Хорошо зарекомендовал себя ПЕКАР, а еще помогает обратка в бак.
Долго мучался с такой же фигней. Во-первых, ни при каких обстоятельствах бензин не должен уходить ниже насоса. Насос качает, пока внутри бензин — воздух он не качает. Следовательно обратный клапан в насосе скончался. Во-вторых беда знаменитая — бенз кипит в насосе, появляется испарение и опять начинает жмакать пузырь воздуха. Мне надоели эксперименты с ремкомплектами и разными производителями и я его заглушил — поставил электрический от мерса низкого давления. Как минимум не надо стартером крутить до опупения, пока бенз пойдет.
Это-ПАРОВАЯ ПРОБКА,лечится мокрой тряпкой-раньше у всякого таксиста была вода в бутылке и тряпка. Лечится «обраткой» или вентиляцией мотонрнгого отсека,помню точил по чертежу радиатор олхраждения на бензонасос Запорожца чтоб при перегреве легче было.
Это лечится покупкой и установкой бензонасоса «Пекар». Только надо при покупке убедиться, что родной, а не азиками востановленный.
я за 3 года не испытывал такие проблемы, насос пекар хорошо зарекомендовал себя, единственный минус — это утечка масла из двига через ось кулачка рычага бензонасоса.
Доброго времени суток. Подскажите, в выходные поехал на природу на своей буханке, все ОК! Затем уезжать домой машина очень плохо завелась, проехала около1 км и заглохла, как будто колнчился бензин. Качал качал не заводится, бенза полный бак. ороче через некоторое время нашел причину, не поступает бенз в карбюратор, плохо (почти не качает) работает бензонасос. Полил на тряпку воды, и авто сразу завелся и помчал. Теперь вопрос — что можно сделать, чтобы устранить перегрев бензонасоса. Двигатель 402 пробег 2000 км., ранее такого не было? Как устранить, если менять бензонанос, то какой приобрести?
Правильно советуют-ставь ПЕКАР.НО-только тот,у которого клапана-в виде резиновых грибков(пятачки с пружинками-также требуют охлаждения в жару).Проверил на нескольких машинах-насос неубиваемый.
почему при нагревании бензонасоса он перестает работать,что делать?марка машины УАЗ таблетка
Потому что в клапанах, перепускающих бензин, появилась выработка. При нагревании зазор увеличивается, не создается нужного давления топлива, бензин начинает » перепускаться» внутри бензонасоса.
У самого УАЗика не было, но у них это вечная проблема, когда нагреется бензин тот становится как пар, поэтому и не качает, временно можно положить на бензонасос мокрую тряпку, но это не выход, к тому-же пожароопасно. Нужно искать причину почему он так греется.
Надо поменять всего навсего диафрагму б\насоса. Это очень просто делается. Купи новую и поменяй — все нормализуется. Просто старая диафрагма при нагревании делаетс очень эластичной и не срабатывает как «поршень», т. е. не качает.
Геннадий ответил верно. Происходит парообразование бензина, а пар насосом не перекачивается. Как правило, ремонт помогает ненадолго. Лучше поставить новый и от хорошего производителя.
Судя по ответам, мало уже кто помнит автомобили с двигателями ГАЗ и ЗИС. Так вот на указанных двигателях, на шпильки крепления бензонасоса устанавливался легкий металлический экран (аналог его на вазовской классике над стартером) , предохранявший бензонасос от «запаривания». Что же касается, прозвучавших в ответах, рекомендациях на установку двухкамерных бензонасосов (фирма «Пекар»), то при сегодняшнем качестве отечественного топлива — они также малоэффективны, как и однокамерные.
Проблему перегрева и «запаривания» бензонасоса кардинально можно решить только организацией топливной «обратки» Таким образом он бы мог эффективно охлаждаться топливом из бака.