Уаз буханка переделка сиденья
Тема неоднократно обсуждалась,надо просто повнимательнее почитать.Девятые встают оч. хорошо,у меня Москвичевые стоят,но капот проблематично поднимать.
У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.
У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.
Нет, подлокотников нет. Но мне и не надо. Сначала хотел купть сидушки от соболя, с подлокотниками, но удалось примерить. Они слишком широкие дверь не закроешь, капот не поднимешь и высокие они очень, с моим ростом на педали жать не удобно. Прикручу к двери ручку от жиги классики, будет вместо подлокотника, а слева подлокотник только на капот крепить.
Изображения
Изображение 003.jpg (174.4 Кб, 4751 просмотров) | |
Изображение 012.jpg (175.9 Кб, 3262 просмотров) | |
Изображение 013.jpg (162.7 Кб, 3102 просмотров) |
У меня стоят от делики. Удобно всё, капот удобно откравается, закрываться дверям не мешают, единственное, салазки только на одном сиденьи, водительском. Вообще советую брать от автобуса похожей компановке, чтоб сиденья находились над колесом. У них подушка низкая, посадка удобнее.
Хотя, недавно присматривал сиденья от T. Cellica, понравились хорошими боковыми поддержками и вроде тоже подушка низкая.
У меня стоят от делики. Удобно всё, капот удобно откравается, закрываться дверям не мешают, единственное, салазки только на одном сиденьи, водительском. Вообще советую брать от автобуса похожей компановке, чтоб сиденья находились над колесом. У них подушка низкая, посадка удобнее.
Хотя, недавно присматривал сиденья от T. Cellica, понравились хорошими боковыми поддержками и вроде тоже подушка низкая.
От какого автобуса? А тойота селика тоже без подлокотников. ( К хорошему привыкаешь быстро. У меня срвешка и когда сажусь к жене или др. машину, то проваливаюсь)
Уаз буханка переделка сиденья
Та же проблема, сиденья есть и не плохие, но старенькие и хочется всё-таки материал такой, что б в одних «трусах» по бродвею и не прилипать
Всем доброго времени суток.
Давно вынашиваю идею перетяжки передних сидений на буханке. Штатные сиденья не устраивали плохой поддержкой спины, да и сиденьями их назвать сложно. Люксовые очень бысто изнашиваются, поэтому этот вариант отпал сразу. Пока установлены сиденья салона пассажирской газели, они тоже совсем не айс. Есть еще от какойто праворульной тойоты, но высокая подложка, поэтому они установлены в салоне авто.
Сейчас имеются каркасы сидений под переделку: уазовские люксовые, салона газель, и штатные старого образца.
Хочу переделать полностью основу сиденья(мягкую часть), возможно модифицировать каркас, и обтянуть новым материалом.
Темы по замене сидений на иномарошние уже поюзал, поиск ничего конкретного по теме не дал, если ошибся ткните носом))).
Вобщем критикуйте/советуйте.
от тойоты. вариантик. если спинка устраивает то оторвать от них спинку. сговнякать нижнее корыто. кинуть на него поролон, с углублением под задницу.прилепить спинку с механизмом регулировок.и оптянуть тряпкой а ля домашний диван.или кожзамом дубовым.только на кожзам накидку из чего нибудь натурального
Та же проблема, сиденья есть и не плохие, но старенькие и хочется всё-таки материал такой, что б в одних «трусах» по бродвею и не прилипать
от тойоты. вариантик. если спинка устраивает то оторвать от них спинку. сговнякать нижнее корыто. кинуть на него поролон, с углублением под задницу.прилепить спинку с механизмом регулировок.и оптянуть тряпкой а ля домашний диван.или кожзамом дубовым.только на кожзам накидку из чего нибудь натурального
В том то и дело, что не вариант, искать то что возможно подойдет а возможно нет. Плюс неизвестно как все в итоге будет. Именно поэтому хочу САМ под СЕБЯ сделать из того что есть. Да ИМХО на разборках цены неадекват. на сидухи. Извините но у меня нет станка который деньги печатает и лопатой я их по углам не разбрасываю. Поэтому БЮДЖЕТНОСТЬ одна из задач.
Идея. (Планомерно осуществляю. Пока в салоне, т.к. легче выбирать ошибки и эксперементировать.) Т.к. авто строится для охоты (рыбалки), то после ряда экспериментов принято решение использовать за основу сидушки простые (жесткие, дерматиновые), но переделанные из тройного со складывающейся спинкой. (Т.е. из тройного — два, но спинки складываются. Ну чтобы после складывания сидушек получился лежачек-спальничек). Но самое главное — можно за основу брать металические основы (поджопник и подспинник). Содрав дерматин, методом подкладок формируем удобные детали, потом из целого, толстого поролона (или чего-то другого) вырезаем основную деталь по образцу, вкладываем в каркас и обтягиваем. (хоть кожей). В процессе эксперимента два сиденья были испорчены. Но в конце концов были изготовлены два сиденья салона (подобрана высота, угол наклона спинки и т.п. Наклон и высота оказались средней величиной, т.е. несколько человек садились и все сошлись в одной точке). В ближайшее время планирую второй этап — изготовление мягких частей сидения.
Ну вот у меня такая идея. Причем все сиденья салона быстросъемные (вдруг чего везти).