Уаз буханка переделка гур

Уаз буханка переделка гур

Вложения 1.JPG (96.59 КБ) Просмотров: 14847 2.JPG (88.38 КБ) Просмотров: 14842 3.JPG (104.15 КБ) Просмотров: 14745

Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской

Гидроусилитель на БУХАНКУ

Ездец писал(а): Мафиеза. Рома на серой бухани тебе привет передавал, вкорячил он себе гур, щас тормоза дисковые ставит. От падонок форум читает а отвечать не отвечает. Насос к голове крепится на кронштейне, на новых головках там есть специально 2 отверстия с резьбой. Сверлится передний левый угол башки

И ему превед такой же,ведь бухань вещь Как то странно у нас бухань каких то 80-хх лохматых годов,хотя на бошке имеются две шпильки как ты говоришь в переднем левом углу,где то на 10-12 в диаметре, вроде и бошку не слышал чтоб меняли,не пойму в общем откуда они там?

Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

Гидроусилитель на БУХАНКУ

Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

Гидроусилитель на БУХАНКУ

Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

Гидроусилитель на БУХАНКУ

у вас и бошка поди 421-я. на 80-х лохматых годах ещё квадратные окна были. есть у меня такая если кому надо

гур поставил борисовский. обошолся дорого чуть ли не 25 если не вру

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Гидроусилитель на БУХАНКУ

Ездец писал(а): у вас и бошка поди 421-я. на 80-х лохматых годах ещё квадратные окна были. есть у меня такая если кому надо

гур поставил борисовский. обошолся дорого чуть ли не 25 если не вру

Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской

Гидроусилитель на БУХАНКУ

Источник

ГУР на УАЗ Буханку с двигателем ЗМЗ-409. Часть 2.

Продолжаем установку ГУР от Митсубиши Кантер на УАЗ буханку.

Переделка рулевой сошки. Раньше я тоже, как и многие рукодельцы, выпрессовывал шар из кантеровской сошки. Точил втулку и разворачивал её под конус наконечника уаза. А потом, подумал — а нафига я делаю лишнюю работу? Ну, зачем я делаю втулку? Достаточно просто срезать шар в плоскость с поверхностью сошки. Шар этот запрессован туда очень серьёзно. Так что даже обваривать не нужно. Поэтому с тех пор я не страдаю больше фигнёй а отпиливаю сам шаровый наконечник и фрезерую обе плоскости.

Читайте также:  Плохое включение передач уаз буханка

img_20161023_144721

После чего керню в центре и на фрезерном же станке, сверлю отверстие 15,5мм. Затем на токарном станке разворачиваю хитрой развёрткой. Материал конечно несравненно жёстче, по сравнению с металлом из которого я раньше точил втулку. И сам процесс разворачивания под конус, сильно усложнился. Но, за-то я могу смело гарантировать, что посадочное отверстие, в процессе эксплуатации не разобьёт!

С сошкой пока всё. Переходим к установке самого редуктора ГУР от кантера. Старый редуктор снят. Далеко не убираем — пригодится рулевой вал.

img_20161023_144644 img_20161023_144658

Лично я делаю монтажную пластину под редуктор ГУР из листового металла толщиной 6мм. Раньше делал и из более толстого. До 10мм использовал. Но, со временем пришёл к тому, что 6мм хватает за глаза.

Форму пластины, каждый делает как ему свой дизайнер в голове подсказывает. Я не исключение.

img_20161026_175025

В черновом варианте примерно так. В чистовом — все острые углы скругляются. Изнутри, я навариваю гайки. Это позволяет удобно крепить редуктор болтами. Болты — кардана ГАЗона. На них резьба с шагом полтора и материал болтов прочный.

Саму пластину варю на несколько прихваток. Потом, после проверки работы всей системы, редуктор снимаю и обвариваю окончательно.

Теперь рулевая колонка. Выпендриваться не стал и оставил родную колонку и руль. Правда есть нюанс. На родной колонке рулевой вал и его кожух имели жесткое положение в двух точках: в редукторе и в бронзовой втулке кожуха под рулём. Что позволяло закрепить рулевой кожух только в одном месте — на торпеде, хомутом.

В случае же с кантеровским редуктором такая конструкция не прокатывает. Кожух укорачивается и не имеет жёсткого крепления на корпусе редуктора ГУР. Выход из этой ситуации есть. Необходимо сделать вторую жёсткую точку на оси рулевого вала.

Сам рулевой вал обрезается на необходимую длину и сращивается с родным валом редуктора ГУР.

img_20161026_160959

Для этого, я на токарном станке выточил переходную втулку. На одном её конце диаметр под посадку в родной вал редуктора ГУР кантера, на другом посадка в полость рулевого вала уаз.

img_20161026_160917 img_20161026_161239 img_20161026_161323

После чего, всё обваривается сваркой. Втулку точу с плотной посадкой. Это позволяет максимально соосно состыковать валы.

Точим на токарном станке кольцо из капролона, которое даст нам вторую точку опоры для рулевого кожуха. По сути, же оно будет выполнять роль опорного подшипника скольжения.

img_20161026_171444 img_20161026_171618

img_20161026_172541

Отрезаем рулевой кожух на необходимую длину и делаем ему пропил для хомута.

Теперь собираем всю конструкцию.

img_20161026_173010

Как наглядно видно, рулевой кожух имеет теперь две жёсткие точки крепления: во втулке под рулевым колесом и в опорном капролоновом подшипнике скольжения у рулевой карданчика. А так, как карданчик жёстко крепится на рулевой редуктор — имеем вполне годную и жёсткую конструкцию!

Читайте также:  Схема can land rover discovery 3

img_20161026_175108 img_20161026_174850

Теперь дело за установкой бачка, подсоединении гидромагистралей и проверке работы всей системы.

Источник

УАЗ Буханка. Проект «Злая бухань». Установка ГУР от ГАЗ-66.

Так как комплект ГУР для Буханки я изготовил заранее и он лежал для продажи и ждал своего хозяина, то описывать само изготовление не буду. Подробно остановлюсь, только на установке.

Плюс, по желанию заказчика надо оставить руль на прежней высоте.

DSCF1086

Для этого, рулевой вал я распилил и в конечном итоге удлинил через кусок гладной арматуры по внутреннему диаметру трубы вала. А на участок где вал соединяется с редуктором — вварил карданчик. Это позволило компенсировать изменённый из-за лифта кузова угол наклона вала.

DSCF1101

Из минусов такого подхода — теряется возможность протянуть провод бибики внутри трубы вала… Но. Искусство требует жертв!

Для установки ГУР был закуплен насос ГУР от Патриота марки «ZF» и пятиручейковый шкив. Ремни на ЗМЗ-409 пятиручейковые. В специализированной конторе изготовлены шланги высокого давления. Закуплен кронштейн насоса ГУР для бухани. И подобран ремень, который в длинну составил 1119мм.

Выкидываем натяжной ролик и ставим на его место кронштейн ГУР.

DSCF1088

DSCF1087

Но и тут не без сюрпризов. Видите верхний болт кронштейна? А он до конца не выкрутится если не скинуть шкив…

DSCF1089

Затем ставим кронштейн ГУР для насоса.

DSCF1090

В принципе, насос уже можно ставить. Но, пока у нас отсутствуем место под установку бачка ГУР.

Я нашёл под него шикарное место, но для его установки туда необходимо было изготовить новое крепление. Сделал я его из полосы металла 2мм. Покрасил автоэмалью.

DSCF1091

В итоге, бачёк встал на своё место и доступ к нему удобен и не труден.

DSCF1100

DSCF1102

Далее просто соединяем магистраль с гидроцилиндром, насосом ГУР и золотниковым распределителем.

DSCF1099 DSCF1098

Всё. Остаётся залить декстрон и прокачать систему от воздуха. ГУР от ГАЗ-66 на буханку установлен и работает.

DSCF1109

2 комментария

Привет мастеру. Очень все понятно.Как данный механизм ведет себя на дороге при скорости 90 км в час?Наверно ловишь авто по всей дороге.
У меня уаз буханка с двигателем 406.Есть гидронасос, но установить гидроусилитель пока нет возможности-качаю руки…
8-928-112-60-95

Приветствую. НА 90км/час и на стандартной бухане страшно ))) А если серьёзно, то при наличии исправного моста и живых рулевых наконечников — ничего не болтает. Конструкция имеет право на жизнь.

Источник

Уаз буханка переделка гур

Добрый день всем.Хочу поставить Гур от Газ-3110 на уаз буханку.Такое возможно или нет и какие есть трудности?

Добрый день всем.Хочу поставить Гур от Газ-3110 на уаз буханку.Такое возможно или нет и какие есть трудности?

В теории возможно, но тогда придется и тягу с сошкой от 469 ставить, а от буханковской избавляться. Плюс будет очень много сварочных работ на раме.

В теории возможно, но тогда придется и тягу с сошкой от 469 ставить, а от буханковской избавляться. Плюс будет очень много сварочных работ на раме.

Сварочные работы не пугают, есть фото уже установленного что бы прикинуть что к чему.
нашел вот тут http://www.drive2.ru/l/3511768/ пример установки на простой уаз но в принципе думаю если изменить угол установки редуктора и сошку гура подогнуть можно и на бухань внедрить таким образом

Читайте также:  Катушка зажигания на уаз 3909

У нас будет мешать кронштейн рессоры , придётся срезать родной кронштейн редуктра и ставить волговский редуктор впритык к раме иначе в повороте на право колесо будет упираться в тягу . положение рулевой колонки сильно сместится вправо и вернее всего уйдёт за край выреза
в кузове , а это значит что педаль тормоза будет мешаться и её надо сдвигать , да и само положение редуктора не расчитано на то что руль будет практически сверху и возможно карданчик просто не будет работать .

У нас будет мешать кронштейн рессоры , придётся срезать родной кронштейн редуктра и ставить волговский редуктор впритык к раме иначе в повороте на право колесо будет упираться в тягу . положение рулевой колонки сильно сместится вправо и вернее всего уйдёт за край выреза
в кузове , а это значит что педаль тормоза будет мешаться и её надо сдвигать , да и само положение редуктора не расчитано на то что руль будет практически сверху и возможно карданчик просто не будет работать .

мне все видится намного проще, родной кронштейн редуктора тот что приварен к раме надо усилить и добавить плоскость для крепления редуктора от волги, далее ставим редуктор в таком положении что бы карданчик работал и вал вышел на родное место крепления колонки, затем по месту выгибаем сошку на волговском редукторе как нам надо, ставим сошку от 469 на правую сторону и кидаем самодельную рулевую тягу на сошки, получится по принципу 469 только чуть редуктор смещен вперед. Я уже прикидывал такой вариант и думаю все будет работать, да даже не думаю а уверен.
Когда то я задал вопрос по установке гура от зила на 469 уаз, мне писали что это бред и его туда не поставить, а я поставил и он отлично работал и до сих пор работает, уазик тот что у меня на аватарке. отчет по установке есть тут и на драйве.
В общем надо переходить от разговоров к делу так проще и быстрее, когда начинаешь делать все само приходит на ум и все вопросы решаемы.
С Ув. Евгений
П.с. как начну процесс выложу отчет с фотографиями пусть будет пример для тех кто захочет поставить гур с волги на батон.

Вы , уважаемый , забываете , что компановка 469го отличается в корне , от компановки 452го. Там рулевая машинка стоит практически на переднем срезе рамы , а не над колесом , как на козле. Соответственно , перенеся рулевой рачаг на правую сторону , мы ровным счетом ничего не добъемся. Такой фокус может чисто теоретически , быть реализован только при наличии маятника. На практике подобные примеры установки существуют.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector