- Какую печку можно поставить на УАЗ буханка
- Уаз 452,Буханка,обдув лобового стекла,модернизация
- УАЗ 3303 (головастик, фермер) | Автор темы: Елена
- Вам также может понравиться
- Уаз буханка печка от ваз 2106
- Отопитель салона (печка) УАЗ 452 Буханка повышенной мощности «НАМИ-4»
- Как установить дровяную печь в УАЗ Буханка: подробная инструкция
- Преимущества установки дровяной печи в УАЗ Буханка
- Установка дровяной печи
- Заключение
Какую печку можно поставить на УАЗ буханка
Igor (Kaikea) с какой именно печки, задней или передней?
Alexey (Vadik) Замени крышку радиатора (цена 80 р.) https://forum.uazbuka.ru/showthread.php? t=134667 все ответы ищи в этой статье
Andrey (Neriad) печка завоздушена.
нада ее продавить как то. я поставил дополнительную помпу от газели. стоит 800р. и теперь она никогда не воздушится
Vitaly (Natsuyo) А кран открыт который на блоке? У меня было что сам кранчик был сломан и не пропускал нормально. Печка не воздушилась не разу, без дополнительных помп
Andrey (Neriad) первый шланг от движка теплый остальные холодные, я уже заднию печку обходил, не помогает, и доп.насос поставил, всеровно холод.может до меня напровление шлангов перепутали? Подскажите. на статью которую написал Алексей попасть немогу.поподаю сюда.
Andrey (Neriad) на расширительном бочке должна крышка быть?
Temnila (Canna) Андрей, Естественно, но она обычная «атмосферная». кстати по ссыли статья Константинова, не без спорна но мужик довольно толково пишет по разным аспектам, рубился как то с ним. пришли к общему знаменателю)))
Если говоришь, что один шланг чуть тёплый и он подача (ведь с краника на блоке? ) проверь энтот краник, а лучше выкинь и установи что нить из сантехдеталей (проходное сечение больше и работают лучше), далее смотри правильность подключения к переднему отопителю, возможно попутали местами, а это на этом радиаторе равносильно перекрытию крана))) Возможно была применена подмотка патрубков лентой ПВХ, что б плотнее шланги одевались, так вот эта лента бывает слезает с патрубка и перекрывает сечение патрубка (сам с таким сталкивался и нащол случайно хоть и лично подматывал). Ну вариантов море, вдумчиво начинаем копать от крана головы и до штуцера на помпе)))
Кстати откинь шланги с отопителей и продуй ртом для понять забито/не забито и также продуй всё, что касаемо отопления, а вдруг забиты радиаторы? расслоился шланг? или добрая душа чопик установила)))
Alexey (Vadik) да, извините, я виноват, не проверил, что ссылка не срабатывает. Адрес следующий: Уазбука-форум-двигатель-причины перегрева мотора. эта статья спасла меня от незнания, почему движок кипит(а на тот момент у движка и выхлоп из под прокладки, и воздух, и пробка на радиаторе, и все это в 40градусную жару). Там вцелом много причин неисправностей движка и про печки не мало инфы.
Andrey (Neriad) пацаны всем огромное спасибо.работает.
Temnila (Canna) Андрей, Три удара в волшебный бубен и одна мантра?
Уаз 452,Буханка,обдув лобового стекла,модернизация
Печки в УАЗе, правильное подкл. Для Максим. Эфективности!! — Клуб .
В какой последовательности лучше подключать печки в 3962 уазе? и как это . подскажите что происходит на новой буханке.передняя печка греет хорошо а . поставить помпу, если да, то какую и где ее установить (если можно .
печка уаз доработка — YouTube
8 ноя 2009 — 1 мин. — Добавлено пользователем SCOOTER61Rostovamdon1:03 · УАЗ Буханка Тюнинг Усовершенствование — Duration: 23:42. Серж Горелкин 421,829 views · 23:42. Промывка печки и .
УАЗ 3303 (головастик, фермер) | Автор темы: Елена
Кто подскажет как прокачать печку на уаз буханка
Евгении (Elnora) само прогонит
Елена Зинкова(Журавлева) Вот именно что не может
BALY1611 (Heru) шланг обратки сними заведи ижди пока продавит
Евгении (Elnora) все само должно продавить
Владимир (Arthfael) Вообще то в буханке две печки. Открой краник и нагрей двигатель само всё продавит.
Замена штатной печки кабины в буханке [Архив] — uazbuka.ru
[Архив] Замена штатной печки кабины в буханке Буханки и Головасты. . УАЗ 2003 года почти не ездил(20000) все щели заделал, нигде не . там ооочень много и поставить можно радиатор любых размером, .
Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки»
16 мар 2015 . В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или . водительской печкой, мы прогрели салон за считанные минуты. . Алюминий и железо при контакте друг с другом образуют какую то . а уж тюнинга, даже готового, на неё в разы больше можно поставить.
Вам также может понравиться
Какой дизельный двигатель можно поставить на зил 131
Тойота Рав 4 как включить полный привод
Как выставить зажигание на ВАЗ 2105 видео
Уаз буханка печка от ваз 2106
Я нашел новую печку за очень небольшие деньги через барахолку на Уазбуке. Может там дать объяву. Хотя творчество для Бухановодов приветствуется. Если будешь делать как задумал фоткай и выкладывай на форум. Удачи.
если разумные деньги, то можно и взять.но её придется модернизировать.
например в моей ниве печка(она одинакова на всей классике начиная от 2101) греет прстранство под панелью с большой теплоотдачей, т.е. нужно заделать(хотя бы герметиком) все щели в корпусе.
а когда вентилятор печки включен на второй скорости моторный щит трясется так же как раздатка (нивовская-же) на скоростях от 90 км\ч и выше, и при этом громко гудит.
вывод: жигулевская немного лучше уазовской старого образца(которая с маленьким радиатором),а вместо уазовской нового образца их нужно две.
и необходимо будет найти альтернативный вентилятор печки вместо штатного, а то пол уаза растрясет.(нивоводы например девяточную улитку устанавливают)
в обшем брать, если почти даром отдадут
Я в печку старого образца вставил радиатор от японки, греет так что рука не терпит, салонную печку сделал из радиатора кондея, тоже с японки, моторчик с улиткой тоже от японца, очень хорошо греет.
у меня стоит в кабине печка нового образца, купил её за 1000 р с рук полностью рабочую, в салон я поставил печку от москвича 2141, выбрал именно эту т.к. до этого был в моем владении такой москвиченок и проблем с теплом никогда не было, установил её за пассажирским сиденьем в самый низ, переделок практически не требуется, просто с печки срезал лишнюю пластмассу вырезал под нее дыру в перегородке и закрепил все это, печка у москвича 2141 турбинная и в итоге я ее даже не слышу, приходится спрашивать у пассажиров дует или нет, а поток такой что сдувает нахрен особенно на второй скорости, к стати кабинная печь шумит намного сильнее.
Отопитель салона (печка) УАЗ 452 Буханка повышенной мощности «НАМИ-4»
Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.
Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.
Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.
Вначале штудируем немногословную инструкцию:
Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.
Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.
На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.
Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)
В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.
Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.
Открутили болты крепления
Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.
Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой
Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.
Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.
Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.
Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина
Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг
Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.
Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг
Вся отопительная система Буханки
Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.
На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.
Удаляем старый уплотнитель
На основе его вырезаем новый и приклеиваем.
При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.
Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.
Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.
Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.
Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.
Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей
Как установить дровяную печь в УАЗ Буханка: подробная инструкция
УАЗ Буханка – это универсальный автомобиль, который обладает большой популярностью среди любителей активного отдыха и путешествий. Большой интерьер и прочная рамная конструкция позволяют этому автомобилю справиться с различными задачами, будь то городские пробки или бездорожье. Также, многие владельцы УАЗ Буханка стремятся сделать свой автомобиль более комфортным и уютным, особенно на больших расстояниях в холодное время года. И одним из самых популярных способов достичь этой цели является установка дровяной печи в УАЗ Буханка.
Преимущества установки дровяной печи в УАЗ Буханка
- Тепло в холодное время. Дровяная печь обеспечит тепло в салоне автомобиля даже в сильные морозы, что сделает поездки комфортными и приятными.
- Независимость от внешних источников тепла. Вы сможете путешествовать в отдаленные места и не беспокоиться о наличии электричества или бензина для обогрева салона.
- Возможность приготовления пищи. Многие дровяные печи имеют встроенные плиты, на которых можно готовить пищу. Это особенно удобно для путешествий на природу.
- Экономия денег. Дрова обычно стоят дешевле, чем бензин или электричество, поэтому использование дровяной печи позволит вам сэкономить на затратах на обогрев автомобиля.
Установка дровяной печи
Установка дровяной печи в УАЗ Буханка может быть произведена самостоятельно или доверена профессионалам. Независимо от выбранного варианта, необходимо учесть следующие моменты:
- Выбор печи: на рынке представлено много различных моделей дровяных печей, и вам следует выбрать ту, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и требованиям.
- Место установки: печь можно установить в задней части салона на специально подготовленную платформу или в багажник, если у вас нет постоянной необходимости в использовании задних сидений.
- Вентиляция: необходимо обеспечить хорошую вентиляцию для вывода дыма и угарного газа из салона автомобиля.
- Безопасность: при установке печи необходимо учесть все меры безопасности, чтобы избежать возгорания или отравления угарным газом.
Заключение
Установка дровяной печи в УАЗ Буханка – это отличный способ сделать ваш автомобиль еще более комфортным и уютным, особенно в холодное время года. Бесплатное тепло, возможность готовить пищу и независимость от внешних источников энергии – все это делает дровяную печь привлекательным выбором для многих владельцев УАЗ Буханка. Однако при установке печи необходимо учесть все меры безопасности и обратиться к специалистам, чтобы установка прошла качественно и безопасно.