- Совершенно новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представлена на фото: кузов в стиле Volkswagen и технологичное оснащение
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
- Комментарии (10)
- Уаз Буханка 2022 года: фото и дата выхода абсолютно нового УАЗ-452
- Что известно о новой модели?
- Внешность
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- UAZ 452: Сроки появления и начало продаж в России
- Комплектации и цены нынешнего поколения
- Одинарная кабина с бортом (3303)
- Двойная кабина с бортом (39094)
- Комби 5 мест (3909)
- Комби 7 мест
- Остеклённый фургон (2206)
- Автобус 9+1
- Автобус 8+1 мест
- Трофи
- Видео тест-драйв
- Фото
- История модели
Совершенно новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представлена на фото: кузов в стиле Volkswagen и технологичное оснащение
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Все это говорит о том, что УАЗу необходимо в ближайшее время провести масштабную модернизацию «Буханки». Однако представители Ульяновского автозавода некоторое время назад заявили, что полностью удовлетворены текущим спросом на автомобиль. Но несмотря на сказанное, избежать глобальной переработки минивэна компании не удастся. Дело в том что Минпромторг намеревается ужесточить требования к автомобилям, которые допускаются до госзаказов. А на долю государственных тендеров приходится большая доля продаж «Буханки». То есть, если власти действительно введут новые требования, то объемы реализации минивэна резко сократятся. Более того, это подставит под сомнение целесообразность производства автомобиля.
При этом «Буханка» в текущем исполнении имеет ряд характеристик, которые не найти ни в одном, даже дорогостоящем аналоге. В частности, минивэн демонстрирует отличную проходимость, сопоставимую с внедорожниками. Поэтому сохранение «Буханки» будет требовать российский рынок.
Выбор в пользу этого дизайна, вероятно, обусловлен несколькими причинами. Во-первых, такой кузов отличается практичным и привлекательным исполнением. Во-вторых, отсутствие сложных форм упрощает как проектирование, так и производство деталей. В-третьих, инженерам легче подобрать платформу под подобную конфигурацию кузова.
Что касается технической части, то она пока вызывает вопросы. Более вероятен вариант сохранения актуального «атмосферного» мотора. Но его конструкция должна быть доработана.
Дизайн
Одна из важных особенностей «Буханки» была перенесена на ее новую версию. Представленный минивэн имеет действительно высокий клиренс. Это косвенно свидетельствует о том, что обновленная «Буханка» сохранит свои внедорожные способности. Однако салон у российской модели будет более объемным. На это указывает удлиненная форма кузова и отвесная корма. Но, несмотря на рост габаритов, будущая «Буханка» останется 3-рядной.
Среди нестандартных решений, реализованных в представленном минивэне, можно отметить компактное лобовое остекление, сокращающее площадь обзора с водительского места. Такая особенность в сочетании с другими решениями говорит о том, что новая «Буханка» станет более современной. В частности, она должна получить передние и задние парктроники. Иначе парковаться на столь высоком автомобиле с ограниченным углом обзора будет крайне сложно.
О том, что новая «Буханка» станет современным минивэном, говорит крупная головная оптика, низ которой подчеркивает светодиодная лента ДХО. Внутри передних фонарей разработчик разместил круглые лампы. Между ними у представленной новинки находится широкая радиаторная решетка сложной формы, большую часть которой закрывают горизонтальные ламели.
Не менее необычной конфигурацией отличается и передний бампер. Его края приподнимаются вверх, формируя своеобразный уступ, который как бы поддерживает головную оптику. Снизу в этой зоне предусматриваются ниши под дополнительные светодиодные огни, которые, вероятно, выполняют функции противотуманных фонарей. В центре переднего бампера предусматривается тонкая полоска воздухозаборника с мелкой сеткой, который в данном случае скорее играет декоративную роль. Внизу переднего бампера разработчик проложил пластиковую накладку, которая предназначена для украшения кузова.
Сбоку представленная УАЗ «Буханка» 2022-2023 еще больше похожа на Volkswagen Multivan. Впрочем, многие минивэны прошлого десятилетия были выполнены в схожем форм-факторе. Одним из главных нововведений, реализованных в представленной модели — появление боковой сдвижной двери.
Отвесная корма у «Буханки» дополняется широким остеклением. Крупная задняя оптика, возможно, также дополняется светодиодами. Интересным видится решение разместить заметный выступ под кормовыми фонарями. Он, как и передний бампер, словно бы поддерживает их.
Технические характеристики
Сроки выхода на рынок
Компания УАЗ пока не делала заявлений по поводу того, что занимается разработкой новой версии «Буханки». Если этот минивэн и получит дальнейшее развитие, то его модернизация пройдет не ранее, чем через 2-3 года.
Комментарии (10)
Понятно, что дальше фар и решетки радиатора светлая мысль дальше не полетела, дЫ
к надеюсь двигатель там тоже от Volkswagen!? Кузов в одиночку может не вытенуть. Цена на «буханку» и так только для фанатов… А так конечно Volkswagen Patriot выглядет Ок, этот кузов у нас в стране популярен! Молодцы ребята, работают….и з.п. наверное не плохие)))
Если такой выпустят как на картинке, что навряд ли, то он стоить будет как будто его в Америке сделали и в Россию привезли.
Но как обычно всё обновление обойдется наложением пластиковых накладок или замены фар, может решёткой радиатора, а стоить будет как будто весь авто поменяли.
Я в конце 80-х рисовал от скуки на уроках разные машинки и вот чудо, кто то нашёл мои черновики. Ребята верните их-это интеллектуальная собственность школьника из прошлого
Уаз Буханка 2022 года: фото и дата выхода абсолютно нового УАЗ-452
Ульяновский автозавод переживает не лучшие времена, а последним и самым громким «скамом» предприятия стал широко распиаренный проект по созданию «Русского Прадо».
Осенью 2020 года, когда проблемы с разработкой внедорожника окончательно перестали быть «секретом», представители УАЗа опубликовали любопытный рендер, на котором изобразили новую версию фургона УАЗ-452, в просторечье называемого «Буханкой».
Тогда эти эскизы вызвали большой интерес у экспертов, которые сразу увидели неплохой потенциал нового проекта, но спустя полгода на фоне отсутствия новостей о новой версии российского фургончика, все снова заговорили об очередной «машине на бумаге».
На странице последние новости и все подробности о абсолютно новом поколении Уаз Буханки 2022 модельного года (УАЗ-452):
Что известно о новой модели?
О том, что новая версия Буханки 2022 года имеет мало шансов на серийное воплощение, косвенно подтверждают и сами УАЗовцы. По словам руководства завода, старая «Буханка» продолжает находить своего покупателя и даже пользуется высоким спросом – во многом по причине своей стоимости: сегодня такой автомобиль можно приобрести за 690 тысяч рублей.
При этом разработчики не отказываются от своих планов однажды модернизировать «Буханку», чему тоже можно поверить, поскольку на самом заводе уже был замечен первый физический экземпляр концепта, очень похожий на тот, эскизы которого демонстрировались прошлой осенью.
Внешность
«Фишкой» новой Уаз Буханки (452) 2022 года должна стать легендарная форма кузова. Несмотря на новые кузовные панели фургон сохранит характерный профиль, но станет выглядеть более брутально благодаря прямой линии крыши, новым бамперам и заметно более широкой колесной колее, которая позволит сохранить высокие внедорожные качества автомобиля.
Дизайнеры также предложили новую светодиодную оптику, спереди напоминающую нахмуренные «глаза», а вот задние фонари решено сделать вертикальными, добавив к ним стоп-сигнал в верхней части задней двери. Еще один заметный атрибут – это большая надпись БУХАНКА, присутствующая и на корме и в нижней части лобового стекла.
Салон
УАЗовцы признают, что каких-либо изменений салону они дать не смогут, поскольку имеющаяся рама ставит довольно жесткие ограничения по размещению буквально всех основных узлов управления машиной.
Отказ от рамной конструкции – это огромные материальные затраты на создание новой платформы или несущего кузова, поэтому остается довольствоваться тем, что имеется в «Буханке» на сегодняшний день.
То, что обстановка внутри авто будет архаичной и предельно утилитарной, а эргономика – нулевой, разработчик предлагает списать на назначение такого автомобиля: его стихией должно стать бездорожье, т. е. преимущественно экспедиционные поездки. Доступный максимум в оснащении УАЗ «Буханки» – это системы подогрева для водительского и пассажирских сидений.
Технические характеристики и начинка
Тяжело представить, что УАЗ пойдет на смену двигателя, поэтому новую «Буханку 2022» наверняка оснастят прежним бензиновым мотором ЗМЗ-40911.10 объемом 2,693 литра и мощностью 112 л. с. (198 Нм).
Если же представить, что ульяновцам удастся реализовать свои планы, о которых они рассказали прошлой осенью, то новый фургон сможет рассчитывать на 2.5-литровый 150-сильный «атмосферник» или 2.3-литровый турбированный агрегат, который должен выдавать до 170 «сил» и 350 Нм вращающей тяги.
UAZ 452: Сроки появления и начало продаж в России
Появится ли когда-нибудь на российских дорогах новый Уаз Буханка 2022 года, сегодня уверенно сказать не может никто. Недостаток финансирования уже загубил не один десяток амбициозных российских автомобильных проектов, и «Буханка» тоже рискует пополнить этот список.
И все же, в Ульяновске некоторые представители руководства завода продолжают сохранять оптимизм и ждут, то ли государственной помощи, то ли прихода богатого иностранного инвестора…
Комплектации и цены нынешнего поколения
Одинарная кабина с бортом (3303)
Двойная кабина с бортом (39094)
Комби 5 мест (3909)
Комби 7 мест
Остеклённый фургон (2206)
Автобус 9+1
Автобус 8+1 мест
Трофи
Видео тест-драйв
Фото
История модели
История легендарной “Буханки” началась в 1958 году, когда автомобиль поступил в серийное производство и был официально представлен на Всесоюзной промышленной выставке ВДНХ.
Первая модель носила индекс УАЗ-450, Буханкой её прозвали из-за вагонной компоновки корпуса, ведь кузов сразу изготавливается цельным, а не сборным как у обычных автомобилей.
С дебютом классической модификации, сразу начали появляться специальные версии: скорая помощь, сельский вариант, бортовой автомобиль, а среди самых интересных, в 1962 году был спроектирован снегоход на базе Уаз 451 с гусеницами и съемными лыжами, а тестовый вариант проехал от Новосибирска до Ульяновска. Также еще можно отметить 16-ти местный автомобиль с колесной формулой 6×4.
Знакомый нам автомобиль – Уаз-452 серии начал выпускаться в 1965 году, в 1979 году Буханка была немного обновлена, в 1997 году получила новый мотор под индексом УМЗ-4218 (2,9 л 98 л.с). Спустя 11 лет агрегат совместно с немецкой компанией Bosch был доработан и стал соответствовать нормам Евро-3.
В 2016 году грузовик подвергся рестайлингу, была обновлена приборная панель, заменены сиденья на более безопасные и удобные, улучшена шумоизоляция и также было установлено травмобезопасное рулевое колесо для грузовых версий (в 2011 году его уже получили пассажирские модификации).