- Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409. Подергивание, плавающие обороты, провалы.
- Похожие статьи:
- Уаз буханка низкие обороты
- УАЗ 2206, дв. 409 после запуска не развиваются обороты
- Чечень
- Сергей Глушак
- Чечень
- Dirr
- Чечень
- Michail W
- vlr
- dvk
- Рудольф23
- Сухарь
- Чечень
- Сухарь
- Сухарь
- Чечень
- Сухарь
- Чечень
- Сухарь
- Чечень
- Сухарь
- strannik
- kamei
- ILnaz23
- fitil
- Гарри
- тихорчанин
Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409. Подергивание, плавающие обороты, провалы.
Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.
Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.
Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.
В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.
Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.
В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.
Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.
Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.
Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.
Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.
Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.
Похожие статьи:
Уаз буханка низкие обороты
Всем привет! Подскажите, мож у кого было. Буханка 2007г., двс 4213, запускаешь, нет прогревочных оборотов, через несколько секунд начинает глохнуть если не поддать газу, прогреется и все хорошо. Что было проделано: дмрв исправный подсоединял, все фильтра новые, бензонасос новый, датчик температуры на мозги новый, бронепровода и свечи новые.Помогите пожалуйста! Надоело все подряд покупать, мож дело тупо в лямбде, а мож в мозгах. Мучаюсь уже пол года. Вот по ошибкам:
Вложение 197379
Вложение 197380
Для начала проверить датчик температуры с омметром (опустив датчик в кастрюлю с водой. Подогревать воду, контролируя температуру термометром, и смотреть показания омметра). Методики описаны.
Они из магазина часто бракованные идут.
Если есть подозрение на лямбду — надо смотреть, что за лямбда. Если с 4 проводами — 2 на подогрев, по двум оставшимся подается напряжение на ЭБУ. Вольтметром проверяется наличие напряжения на проводах подогрева — 12 В. Осциллографом проверяют значение напряжения на двух оставшихся проводах. Должно быть в пределах до 1 В. Если больше 1 вольта — датчик на выброс. Если нет осциллографа — можно подключить цифровой вольтметр — скачущие значения напряжений не должны превышать 1 В.
На своей машине подключал вольтметр к контактам проводов в колодке, подключаемой к ЭБУ (предварительно сдернув защитный чехол).
У моей машины Микас 7.2. Тоже долго мучился с 73 ошибкой. Оказался неисправным лямбда-зонд, т.к. на выходе давал 1,3 В.
УАЗ 2206, дв. 409 после запуска не развиваются обороты
Добрый всем день!
УАЗ 2206 (буханка), двигатель 409, блок упр. МИКАС 11 МТ.После холодного запуска ХХ в норме, двигатель работает ровно. Но при открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты, стреляет , чихает. И всё это происходит пока двигатель не проработает хотя бы с минуту.Затем приёмистость улучшается, но двигатель всё равно выходит на заданый режим с опозданием, но уже без чихания. Давление топлива 3,0атм. , при ускорении давление повышается до 3,5атм.,даже когда двигатель чихает. ФТО чистый. Катушки зажигания , провода в/в ,ГРМ в норме. ДМРВ ,воздушный фильтр , форсунки в норме (новые). Подсос не обнаружен. Датчик температуры в норме.Свечи новые (зазор — 0,8)
Происходит так, как если бы на карбюраторе плохо работал насос — ускоритель. Блок управления никаких ошибок не показывает, его всё устраивает.
У кого какие мысли имеются на этот случай ? Поделитесь.
Чечень
Привет. Было такое. Открутите приемную трубу, штаны от выпускного каллектора и отключитте датчики кислорода. Если будет норм, то катализатор спекся.
Сергей Глушак
Откручивал. Всё тоже самое.
Сергей Глушак Для чего отключать датчики кислорода при отсоединении штанов ?
Чечень
Dirr
Чечень
Michail W
Там ещё проводку на ДПКВ,да и сам провод датчика подальше от катушек убрать надо.Особенно если провода заводские — зелёные.
vlr
dvk
Рудольф23
Сухарь
Свечи стандартные с длинной юбкой, РДТ на рампе, датчиков кислорода два, диск в норме, с отключённым ДМРВ тоже самое, ДПДЗ в норме, ГРМ смотрел лекалами отталкиваясь от ВМТ первого цилиндра, провода в/в силиконовые новые (в норме), провод ДПКВ лежит невблизи с катушкой и от ремня далеко.
Чечень
Сухарь
Совместите точки на звездах валов по срезу гбц, причем что бы обе были в симметрии, а не одна выше другая ниже, и скажите где находится при этом метка на демпфре относительно метки-прилива на передней крышке. И истчо, между точками на валах должно быть 12 звеньев. Прокручивайте по ходу и если промахнулись, то возвращайтесь назад с запасом.
Сухарь
Метка шкива находится на своём месте. А лекалы меряют до градуса, здесь промаха нет. Выпуск 19*, впуск 20*
Чечень
Сухарь
Клиент говорит поменял привод ГРМ, форсунки,ДМРВ,датчик к/вала, свечи, провода (действительно меняно). Говорит была проблема в тряске двигателя. После выполненных работ тряска ушла, но и тяга двигателя понизилась. Но самое главное после запуска и открытии дроссельной заслонки двигатель не развивает обороты(стреляет). После прогрева провал уходит, но двигатель тупит, развивая обороты не соответственно перемещения заслонки дросселя.
Чечень
Сухарь
Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ? Распредвал стоит явно давно, наверное работал двигатель когда то с ним ?
Чечень
Сухарь
strannik
Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ? Распредвал стоит явно давно, наверное работал двигатель когда то с ним ?
Довольно часто стоят разные валы на этих двигателях.причом наблюдалось на обсолютно новых авто.НА работу мотора никак не сказывалось.
kamei
ILnaz23
fitil
Гарри
Есть не соответствие. Впускной распредвал от двигателя с карбюратором. У кого какие наблюдения есть по работе дв. 409 с распредвалом от 406-3 ?
Помнится где то читал,что для «буханок» была подготовлена де форсированная до 112 л.с. версия ЗМЗ-4091, которую унаследовал и «Хантер минус».»Крутильный» подхват на высоких оборотах исчез, но он и не сильно нужен.Зато характеристика стала «моментнее», тяга — ровнее, а трогаться можно на холостых, просто бросая сцепление.Посмотрите в тех талон,не эта модель ДВС?
тихорчанин
Форсунки «SIMENS» 2дыр.
Датчик ТОЖ 5213 показания соответствующие от холодного до рабочей темпер.
Заменил впускной распредвал на нужный, появились улучшения. На немнрго проработавшем и горячем двигателе динамика разгона возросла, то есть в норме. После запуска холодного двигателя ничего не изменилось. на изменение положения ДЗ реагирует провалом и нежеланием развивать обороты. Но на горячем двигателе стало больше проявляться явление похожее на подвисание клапанов (клапана). Набираю обороты до 3000, удерживаю и сбрасываю. Появляется мелкая лихорадка у двигателя котора пропадает если резко «перегазнуть». Жалко нет пневмотестера. чтобы померить утечки в цилинрах. Хотя если они иеются как это может сказываться на разгоне двигателя в начальный момент прогрева ?
Данные диагностики в целом могу выложить завтра.
Компрессия от 11 до 12 на горячую . На холодную один цилиндр на бирает компрессию но нетак весело чем остальные (нет пневмотестера)