- Почему с 50-х годов не меняется дизайн «Буханки»? Советские инженеры нашли идеальную форму кузова?
- УАЗ «Буханку» обновлять запрещено: эксперты рассказали о том, что ждет популярную модель в случае проведения рестайлинга
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Почему Уаз 452 (буханка) внешне не изменилась за 56 лет?
Почему с 50-х годов не меняется дизайн «Буханки»? Советские инженеры нашли идеальную форму кузова?
А смысл? Были разные концепты, но выбрали самый простой, по всей видимости.
Она спросом и так пользуется, а начни что-то менять-это игра в рулетку (со спросом). Ведь многие могут не принять новый облик, отсюда и упадут продажи
Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. и где 1950-е?
А «бритву Оккама» никто не отменял: «Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости».
я ждал этого ответа. Но он ничего не меняет. Сейчас 2021 год, никакой разницы, в 50-х выпущена была машина или в 60-х.
Адан Искусственный Интеллект (117827) Ученикам Не Отвечаю, и в фильме про Крестовые походы — рыцари в джинсах тоже ничего не меняют.
Концепция и дизайн «буханки» полностью «скоммунизжены» с JEEP FC-150, который прекратили выпускать в 1965 году. Именно в 1965 году выпустили первые «буханки». Ничего там советские инженеры не «придумали». Единственное, что наши упростили лобовое стекло, сделав наклонные стойки, ухудшив тем самым обзор.
Не знаю, я тоже этого не понимаю и в полном азуе. На работе буханка 19-го года, ну вообще ничего не изменилось в принципе, бля пол века прошло, пиzлец какой-то
А зачем? Это автомобиль для функционала. Чтоб ехал. Чтоб ехал по любому говну и недорого стоил. Всё. Вот вообще не понимаю, когда мужики начинают вести себя по-женски. «Строгость линий», «стильная линия капота», «новый дизайн оптики». Гомосятина какая-то.
Насчет «вести себя по-женски». Настоящий мужик должен страдать в автомобиле. Чтоб руль без гидрача, чтоб «ловить» машину на дороге при скорости в 90, чтоб рычаг КПП был как можно более тугим, и чтоб передачи не втыкались с первого раза. Чтоб вид его автомобиля был простой — с виду буханка, две круглых вары, четыре колеса и все. А кондиционеры для баб, стеклоподьемники тоже.
УАЗ «Буханку» обновлять запрещено: эксперты рассказали о том, что ждет популярную модель в случае проведения рестайлинга
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Одной из наиболее противоречивых, но в то же время почитаемых российскими автолюбителями моделей является УАЗ «Буханка». Данный автомобиль востребован во многих регионах России, имеет массу различных вариаций и задействуется для выполнения самых разных работ. В то же время, многие автомобилисты отмечают, что уже давно назрела необходимость провести обновление «Буханки», которая довольно серьезно устарела как в плане своей внешности, так и в плане доступного оснащения. Аналитики отечественного рынка постарались разобраться, какие перспективы ждут данную модель после ее рестайлинга и насколько необходимо проводить его прямо сейчас.
По мнению большинства автоэкспертов, проведение обновления «Буханки» может привести к утрате ее популярности и последующему уходу с рынка. Причина такой ситуации является достаточно простой – отечественные автолюбители за долгие годы привыкли к данному образу автомобиля и могут не воспринять кардинальную смену образа, которую пророчат «Буханке» дизайнеры.
Ранее в сети уже появлялись рендерные снимки УАЗ «Буханка» нового поколения, которые представляют более «свежий» образ отечественного автомобиля. В то же время, совершенно ясно, что в случае проведения рестайлинга производителю придется либо увеличивать стоимость нового авто, либо удешевлять его надежную конструкцию, которой авто всегда славилась. В случае принятия второго варианта, очевидно, что машина лишится своей привычной «неубиваемости».
По сути, ситуация с «Буханкой» сейчас очень близка с моментом вывода на рынок « Патриота». Автомобиль, чтобы получить приемлемую стоимость, оказался значительно хуже в плане проходимости в сравнении со своим легендарным «родителем», а также получил довольно тонкий металл для кузова и уязвимый бензобак. В то же время, отказываться от производства УАЗ «Буханка» нельзя. Данная модель часто приходит на помощь жителям регионов с тяжелыми климатическими условиями и плохими дорогами.
В итоге, по мнению автоэкспертов, автомобиль останется на рынке в своем нынешнем виде и не будет получать каких-либо серьезных доработок. Это позволит производителю поддерживать стабильный уровень продаж, который не будет иметь значимых отклонений в сторону увеличения либо уменьшения.
Почему Уаз 452 (буханка) внешне не изменилась за 56 лет?
Это беда российского автопрома. В СССР было принято строить заводы-гиганты, заточенные изначально под выпуск конкретной модели. В условиях рыночной экономики такие заводы оказались в проигрыше, именно по этому в России закрылись заводы по выпуску легковых авто (АЗЛК, ГАЗ) держится только один ВАЗ и только благодаря миллиардным ежегодным вбросам от государства . На западных автоконцернах совсем другая структура, небольшие фабрики, выпускающие комплектующие и разбросанные по всему миру (рядом с рынком сбыта) сборочные конвееры, которые можно безболезненно закрыть в одном месте и открыть в другом. Для запуска новой модели в производство им требуется 5 -7 месяцев. Чтоб запустить новую модель на огромном предприятии в России требуется 5 лет. Именно по этому, ВАЗ выпускает новые модели авто, аналоги которых на западе уже сняты с производства. В СССР если завод осваивал выпуск новой модели, то начальству давали ордена и звания, так как это действительно очень сложно. Поэтому УАЗ и ГАЗ и КАМАЗ и выпускают десятилетиями одну модель, не в состоянии перенастроить огромный завод, а стоить новые, современные автозаводы — денег на это нет.
=)) а смысл? По факту нужны лишь небольшие доработки. Хорошо настроенная ВАЗ 2101 с карбюратором бегала почти так же и имела точно такой же расход, как например нынешний Логан. Что-то в Логане надёжней. Что-то было гораздо удобней и лучше в «копейке». =)) по сути для массовой бюджетной модели вполне достаточно уровня карбюраторной 2109 или 2110. Всё остальное- накручивание цены на «прибамбасиках». =)) и не надо про экологию. Авто с неисправным инжектором даёт ужасающий выхлоп. А это, увы, не столь редко, ибо ремонт дороже.