Уаз буханка не качает бензонасос причина

Ремонт бензонасоса уаз буханка

Добрый вечер.
В один из прекрасных летних дней, ехал по степи на УАЗе и вдруг он начинает дергаться и глохнуть… Попытки завестись не увенчались успехом, топливо не поступало или поступало в малом количестве. На тот момент был уверен — нагрелся бензонасос и перестал качать. Подождал немного, и он завелся, я радостный поехал назад, но радость длилась не долго, метров через 500 — он снова заглох… Подождав 20 мину (это примерно, может и меньше/больше). В конечном итоге я до дома ехал расстояние в 6 км около 3 часов…
Процесс снятия и ремонт бензонасоса ШААЗ Б9В:
1. Отключаем трубки подачи топлива.

2. Откручиваем 2 болта крепления к блоку и снимаем топливный насос.

3. Производим разборку верхней крышки бензонасоса открутив 2 винта (наблюдаем небольшое количество грязи).

4. Откручиваем 8 винтов и разделяем нижнюю и среднюю часть (которая с клапанами) бензонасоса.

5. Проверяем мембрану на наличие механических повреждений и дефектов…

6. Промываем все части бензонасоса (я промывал — очистителем карбюраторов).
7. Производим регулировку клапанов: выставляем небольшой зазор — аккуратно надавив на клапан, после начинаем нагнетать ртом воздух с внутренней стороны — клапан должен пропускать, и с внешней — резиночка клапана не должна пропускать воздух)
8. Собираем бензонасос — при сборке нижней и средней части — необходимо втянуть мембрану (надавив на лапку подкачки), для простоты вставляем металлический стержень между корпусом и лапкой (на которую воздействует распредвал) привода бензонасоса.
9. Фиксируем 8 винтов, а также устанавливаем верхнюю часть и фиксируем ее на 2 винтах.
10. Теперь проверяем старым дедовским методом «на язык»: впускной и выпускной штуцер по очереди берем в рот и создаем разряжение (всасываем в себя воздух) и прислоняем язык к штуцеру, если его притянуло и он как бы «присосался» к штуцеру — значит правильно отрегулировали клапана).
11. Устанавливаем бензонасос на автомобиле и подключаем шланги.
Произведя данную работу, выехал на проверку, и опять встал…
Подумал, может дело в фильтре грубой очистки, который около бака…
Разборка топливного фильтра грубой очистки (ТФГО):
1. Откручиваем сливной болт (но не в моем случае, все грани были слизаны)
2. Отключаем топливные трубки и болты крепления.

Читайте также:  Mitsubishi pajero field guard

Старый бензонасос «Шанс Плюс» не нравился, какой-то не удобный в эксплуатации и в техобслуживании. Постоянно капризничал. Решил заменить на «Пекар». Купив новый Пекар я был расстроен (никак при его установке не прилегал к двигателю) при затягивании болтов, он отходил от корпуса двигателя. Почему?! Оказалось, не правильно прилегала лапка, которая входит в двигатель. При всех моих попытках его прижать к корпусу двигателя, всё равно ничего не получалось, если добавил прокладок, то лапка не доставала до эксцентрика, который давит на неё. Мною было принято решение. Я решил заменить лапки. Взять от старого и перекинуть на новый бензонасос. Оказалось, что в новом бензонасосе Пекар лапка завальцована. Это меня не остановило. Я решил заменить нижний корпус старого бензонасоса с верхним корпусом нового бензонасоса. Для этого пришлось сделать небольшую доработку. Винты не подходили, т.е. не совпадали отверстия (у старого винты толще). Я взял дрель и сверлением увеличил отверстия! Очень легко! 1 минута и всё готово! Заменил корпусы и затянул винты. Переживал, что при запуске двигателя, топливо начнёт хлестать через всю мембрану, но рискнём! Запуск и всё супер! Работает! Бензонасос прилег к корпусу мотора, как полагается! Работет, как часики! Может, мой опыт кому и пригодится! Удачи!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector