Уаз буханка мотор 402 карбюратор

Уаз буханка мотор 402 карбюратор

У знакомого УАЗ с таким двиглом, рад до соплей, кстати он занял 1 место в спринте на соревнованиях по триалу, тяги говорит хватает, таскал по трассе буксир(УАЗ),туговато но идет, и работает мягче т.е. тише. Из минусов то, что он не может приделать УАЗовский ГУР.

у меня 402 на 80-м бензине на буханке.
на низких оборотах работает нормально, тянет до последнего,
но двиг слабый.
хотя на стандартных колесах может и хватит.
а в чем проблема в приделке гур’а? у меня проблем не было.

Стоит конечно. Отъездил 4 года без проблем, было с чем сравнивать. По трассе в случае необходимости шкалы спидометра не хватало, в грязях тож мощи хватает.
Расход хм. никогда не жаловался 12-18 по ситуации с 126 карбом. Ща собираю ГАЗ-69 только с ЗМЗ 402

Доброго времени дня! У меня на буханке стоит 402 на 80-м бензине. Из плюсов:
1) отсутствие расхода масла;
2) стабильная работа на всех режимах, никаких посторниих шумов;
3) с мясорубкой от газели ни разу не перегревался (с родной 4-х лопастной в пробках была тенденция к перегреву, но до этого тоже не дошло);
4) на родных колесах запаса тяги по бездорожью хватает без проблем.

Из минусов:
1) слабая тяга в горку при езде по трассе, при крутых подъемах требует 3-ю передачу.
2) никакая динамика.

Двигатель родной с завода, ничего не менялось и не перебиралось. Только периодическое ТО своими силами. По расходу: на трассе около 11-12л, по бездорожью — как повезет, по городу примерно 15-18л.

P.S. Всех с наступившим новым годом!

Доброго времени дня! У меня на буханке стоит 402 на 80-м бензине. Из плюсов:
1) отсутствие расхода масла;
2) стабильная работа на всех режимах, никаких посторниих шумов;
3) с мясорубкой от газели ни разу не перегревался (с родной 4-х лопастной в пробках была тенденция к перегреву, но до этого тоже не дошло);
4) на родных колесах запаса тяги по бездорожью хватает без проблем.

Читайте также:  Штатная магнитола toyota land cruiser prado 150 android

Из минусов:
1) слабая тяга в горку при езде по трассе, при крутых подъемах требует 3-ю передачу.
2) никакая динамика.

Двигатель родной с завода, ничего не менялось и не перебиралось. Только периодическое ТО своими силами. По расходу: на трассе около 11-12л, по бездорожью — как повезет, по городу примерно 15-18л.

P.S. Всех с наступившим новым годом!

Двиг даже с новья требует рук, бо собирают не ими.
Литров 12-15 жрет, едет как ему и прописано. Особых прелестей за что хвалить не наблюдаю. Хочу дизель.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector