УАЗ буханка- датчики температуры
УАЗ двиг.409 ,температура на приборке при вк.зажигании реальная, при работающем двигателе 110-120 гр. Сколько там датчиков, и с какого берется сигнал на проиборку? Я нашел только один датчик температуры возле термостата который завязан на ЭБУ.
VIP
на приборку прямо с Микася идёт провод. Боянище. В Пивной найди «УАЗ Буханко». с кортинкоме всё. год-полтора назад было. и про неверные показания где-то на форуме есть.
Tom
Глянул схему — датчит один на приборку сигнал идет с ЭБУ, чтобы сказать точнее надо знать какой ЭБУ стоит.
rv6ham
19.3828-черный(калуга),полупроводниковый,для микас 7,1
40.5226-жёлтый(арзамас),полупроводниковый,для микас 7,1
40.5215-серый,терморезстивный,для
микас 11/10.3.
И еще опус сами знаете от кого..
Блин, цифры какие то.
Для Ми7.1\2 датчики с розовой и чёрной жёппой. Для М11 — с серой. так не проще?
Для ЕТ ваще перепутать сложно.
__________________
Я с диревни, от мяне аглоблей пахнет.
VIK 26
ДТОЖ не трогали с новья, ЭБУ Микас 11/10.3. Сделал инициализацию, и все устаканилось. Данную процедуру уже делал этому авто весной прошлого года, вот спустя 10 месяцев глюк возвернулся. По ходу, термостат менять пора. А программно с ентой бякой можно справиться?
VIP
vlr
syxarik
VIP, УАЗ-Бухнко! ЛПДС «Екатериновка»!
Не заморачивайся! У них каждую неделю — новый водЯтел. А радитатор — картонкой закрыт! Кипит и не едИт! А ошибка по ДТОЖ вылазИИт. !
ЗЫ: если так — позвони. Я их ужО «отимел». Теперь, имхо. и до тебя «дошли».
Sany77
Все может быть, но, то что 10.3 / микас 11 эт точно.
Sany77, нет , это наш рыб-охот-очур.
VIP
Вложения:
УАЗ_1.bin.zip
Tom
А есть ли у кого статистика по дефекту датчиков?
Сегодня пригнали буханку-жалоба неправильные показания температуры! Действительно-завел, мотор холодный-температура сразу поползла вверх! Пока подключался, снимал кожух, сиденье-смотрю норма! Уже два часа пытаюсь увидеть косяк-нет его! Датчик уже раньше менялся, какое то время было нормально, потом опять все вернулось! ЭБУ стоит 10.3, датчик как выше написано с серым разъемом!
Подобное встречал на Газели с 11 микасом, причем замена датчика проблему не решила, но и разобраться не получилось-машина уехала.
keban
Сегодня пригнали буханку-жалоба неправильные показания температуры! Действительно-завел, мотор холодный-температура сразу поползла вверх!
Летучий
Плетенка действительно была не затянута! Но пытался ссымитировать неисправность путем ее дальнейшего ослабления, в итоге полностью открутил-никакой реакции! Массы ЭБУ тоже ослаблял-такого эфекта нет!
keban
keban,пост №2 почитай томовский .Думаю ,что проблема в твоем случае это термостат .
Акб или массу наверное отключал?Сброс эбу сделал, вот оно и встало в норму, до следующего глюка термостата
Еlectric
Термостат действительно пропускает! Но как это влияет на скачки по температуре? Стрелка начинает ползти и на холодном моторе! Сброса блока я сделать не успел-просто загнал с дефектом в бокс, снял сиденье, кожух и подключился-показания норма!
keban
keban,Там один датчик, на приборку и в Эбу ,(по времени прогрева эбу ,принцип как на МП7 0)определяет работу термостата ,при его глюке эбу выставляет аварийную температуру на приборку(приминительно на буханке) .
Я ведь не зря тебе дал ссылку на пост Тома,чтобы не постить зазря .Поюзай поиск ежели времЯ есть ,много интересного найдешь .
Еlectric
На этой авте походу при ошибке по ТОЖ, эбу начинает вычислять температуру рассчетным путем, тоесть не принимается фиксированная аварийная температура, а все равно растет, но естественно с погрешностью. Инициализация помогает на некоторое время, до следующего свечения лампы. Лечил одну пропайкой обжимок в близи разъема ЭБУ, т.к. при шевелении жгута выскакивала ошибка по ТОЖ.
Johnvaldai
Дятьки, ну ладно, я пестабол, но вы то серьёзные взрослые люди, не? 34 дня вода в ступе. Хто-нить поглядел выложенную(выкладенную) прошивину? Там русскими буквами в калибровках обозначено(текстом прямо), шо если за ЭТО время температура охл. жидкости не достигнет ЭТОГО значения, то контроллер выставит 0115. Следовательно, увеличив время ожидания, и уменьшив ожидаемую температуру за ожидаемое время, мы навсегда избавляемся от подобного косяка. Бесспорно, это вина термостата, а не масс. При правленных калибровках, обрыв, или кз цепи ДТОЖ, вызывает на индикацию ошибку по дадчегу.
*При неправильных показаниях ДТОЖ, выявить его будет достаточно просто. При включении зажигания(двигло не запущено), ДТОЖ показывает реальную температуру, даже при текущей 115. Если прибором или рукой, мы ощущаем некую температуру, а сканер нам кажет явно другую — то всё просто. Думать не надо. А, если рука и глаза дружат — то ДТОЖ исправен. Меняем неисправный термостат на бракованный из магазина, а затем, правим калибровки.
Окак!
Tom
Дятьки, ну ладно, я пестабол, но вы то серьёзные взрослые люди, не? 34 дня вода в ступе. Хто-нить поглядел выложенную(выкладенную) прошивину? Там русскими буквами в калибровках обозначено(текстом прямо), шо если за ЭТО время температура охл. жидкости не достигнет ЭТОГО значения, то контроллер выставит 0115. Следовательно, увеличив время ожидания, и уменьшив ожидаемую температуру за ожидаемое время, мы навсегда избавляемся от подобного косяка. Бесспорно, это вина термостата, а не масс. При правленных калибровках, обрыв, или кз цепи ДТОЖ, вызывает на индикацию ошибку по дадчегу.
*При неправильных показаниях ДТОЖ, выявить его будет достаточно просто. При включении зажигания(двигло не запущено), ДТОЖ показывает реальную температуру, даже при текущей 115. Если прибором или рукой, мы ощущаем некую температуру, а сканер нам кажет явно другую — то всё просто. Думать не надо. А, если рука и глаза дружат — то ДТОЖ исправен. Меняем неисправный термостат на бракованный из магазина, а затем, правим калибровки.
Окак!
Игорь дык а я ап чем ?.ну единственно ,шо не разжевал так красив,о ,как это умеешь ты.Хотя сцылкоя дал в правильном направлении
Не заводится уаз
Здравствуйте.Приехал уаз-буханка змз 409 ,2020 года выпуска,заглушили,и он перестал заводится,искра есть,но не работает безонасос,на табло мигает красным чек температуры и шкала тоже мигает,также не загорается чек двс.
1. посмотри разьем в компьютере в салоне (висит на стенке за вод.сиденьем) иногда тогой задевают и он выскакивает из гнезда.
2. Посмотри реле у входной пассажирской двери. маленькая такая квадратная коробочка стоит в неудачном месте.. чтоб ногами не пинали закрыть надо .Тоже разьем , скорее всего там. 100 % косяк в них. а вообще 409 двигатель хороший. работает как часики.
1. посмотри разьем в компьютере в салоне (висит на стенке за вод.сиденьем) иногда тогой задевают и он выскакивает из гнезда.
2. Посмотри реле у входной пассажирской двери. маленькая такая квадратная коробочка стоит в неудачном месте.. чтоб ногами не пинали закрыть надо .Тоже разьем , скорее всего там. 100 % косяк в них. а вообще 409 двигатель хороший. работает как часики.
и еще.. открой капот, посмотри там разьемы. там тоже бывает. подтяни хомуты на шлангах чтоб воздух не подсасывало и компьютер не дурковал. на ходу как то слетел и машина как в ватную стену уперлась. Не едет, не разгоняется. оказалось вообще забыли хомут поставить на патрубок. скрутил и подручной проволоки, доехал, поменял.
Да я и не жалуюсь. Отвечу, почему, 1)машина фирмы, 2)я спрашивал совета по проблеме и нигде не озвучил что она плохая, хотя моменты есть.
И вот, владею уже скоро шесть лет, а про удачно спрятанные реле и не знаю. И бачок для омывайки никак не переставлю т.к. не пользуюсь.
И вот, владею уже скоро шесть лет, а про удачно спрятанные реле и не знаю. И бачок для омывайки никак не переставлю т.к. не пользуюсь.
УАЗ Буханка ЭБУ Микас 10.3 неисправность по темп. двигателя
Здравствуйте.
Мотор 421, микас 10.3, сначала стал прибор температуры двигателя зашкаливать невзначай.
Потом упал ниже 40 и замер. Температура двигателя по сканеру 16 градусов, а на самом деле около 90. Заводится с перегазовкой и держит обороты 1500. Напряжение с датчика температуры на двигателе сканер видит 3,43 вольта. Стоит только снять разьем с ДТОЖ, как стрелка на приборе начинает медленно подниматься и останавливается на 96 градусов и сканер показывает 96 градусов, а напряжение 5 волть. Двигатель два раза перегазовывает и становится на 900 оборотов и работает ровно, висит ошибка высокий уровень сигнала с ДТОЖ, одеваю разьем на ДТОЖ, стрелка падает и сканер видит 16 градусов, обороты поднимаются выше 1500. 3 шт. ДТОЖ заменены, подменный ЭБУ толку не дал.
Подскажите куда копать.
Спасибо.
Lelik1785
Здравствуйте.
Мотор 421, микас 10.3, сначала стал прибор температуры двигателя зашкаливать невзначай.
Потом упал ниже 40 и замер. Температура двигателя по сканеру 16 градусов, а на самом деле около 90. Заводится с перегазовкой и держит обороты 1500. Напряжение с датчика температуры на двигателе сканер видит 3,43 вольта. Стоит только снять разьем с ДТОЖ, как стрелка на приборе начинает медленно подниматься и останавливается на 96 градусов и сканер показывает 96 градусов, а напряжение 5 волть. Двигатель два раза перегазовывает и становится на 900 оборотов и работает ровно, висит ошибка высокий уровень сигнала с ДТОЖ, одеваю разьем на ДТОЖ, стрелка падает и сканер видит 16 градусов, обороты поднимаются выше 1500. 3 шт. ДТОЖ заменены, подменный ЭБУ толку не дал.
Подскажите куда копать.
Спасибо.