Уаз буханка контрольные лампочки
Итак, купил я себе буху. Есть множество вопросов
1. Ни где не нашёл моего исполнения приборной доски, а именно лампочек. Одна из них поворотники, другая вроде как давление масла(но зачем она дублирует стрелочный датчик)? А остальные лампочки зачем?
2. Что это и зачем?
3. Слева внизу это масляный фильтр? А какой брать? Просто я такую конструкцию вижу впервые
4. На двигателе выбито 32001(но не удивлюсь, если середина от одного, а остальные части от другого). Какое масло в него лучше? Продавец сказал, что он новый. Но новый для этой машины или совсем новый он не указал(связи с ним больше нет). Говорят это от ГАЗ 24.
5. Карбюратор стоит(если я правильно определил к126гу), но подключена только педаль газа и «блокировка» газа. тросик подсоса в воздухе болтается. Может кто подскажет куда его или сфоткает своё подключение?
Изображения
IMG-20170530-WA0027.jpg (118.5 Кб, 459 просмотров) | |
IMG-20170530-WA0016.jpg (134.8 Кб, 329 просмотров) | |
IMG-20170530-WA0007.jpg (125.0 Кб, 283 просмотров) | |
IMG-20170530-WA0068.jpg (177.0 Кб, 272 просмотров) |
1. Лампа красного цвета- АВАРИЙНОЕ давление масла. Должно загораться при включении зажигания,гаснуть при заведенном двигателе.На холостых может подмаргивать.
Лампа зеленого цвета -поворотники
Еще одна лампа красного цвета аварийная лампа перегрева охлаждающей жидкости.
2. Это Реле -регулятор напряжения.
3. Да масляный фильтр. Внутри картонный сменный элемент. Спрашивать на 402 двигатель Волги.
4. Это к прежнему хозяину.
5. Вроде по фото все подключено. Во всяком случае подсос и газ точно подключены.
Не подсоединен трос ручного газа. Смотрите картинки в каталоге на УАЗ 452(3741) Вроде все детали для его подключения на месте.
Уаз буханка контрольные лампочки
Итак, купил я себе буху. Есть множество вопросов
1. Ни где не нашёл моего исполнения приборной доски, а именно лампочек. Одна из них поворотники, другая вроде как давление масла(но зачем она дублирует стрелочный датчик)? А остальные лампочки зачем?
2. Что это и зачем?
3. Слева внизу это масляный фильтр? А какой брать? Просто я такую конструкцию вижу впервые
4. На двигателе выбито 32001(но не удивлюсь, если середина от одного, а остальные части от другого). Какое масло в него лучше? Продавец сказал, что он новый. Но новый для этой машины или совсем новый он не указал(связи с ним больше нет). Говорят это от ГАЗ 24.
5. Карбюратор стоит(если я правильно определил к126гу), но подключена только педаль газа и «блокировка» газа. тросик подсоса в воздухе болтается. Может кто подскажет куда его или сфоткает своё подключение?
Изображения
IMG-20170530-WA0027.jpg (118.5 Кб, 459 просмотров) | |
IMG-20170530-WA0016.jpg (134.8 Кб, 329 просмотров) | |
IMG-20170530-WA0007.jpg (125.0 Кб, 283 просмотров) | |
IMG-20170530-WA0068.jpg (177.0 Кб, 272 просмотров) |
1. Лампа красного цвета- АВАРИЙНОЕ давление масла. Должно загораться при включении зажигания,гаснуть при заведенном двигателе.На холостых может подмаргивать.
Лампа зеленого цвета -поворотники
Еще одна лампа красного цвета аварийная лампа перегрева охлаждающей жидкости.
2. Это Реле -регулятор напряжения.
3. Да масляный фильтр. Внутри картонный сменный элемент. Спрашивать на 402 двигатель Волги.
4. Это к прежнему хозяину.
5. Вроде по фото все подключено. Во всяком случае подсос и газ точно подключены.
Не подсоединен трос ручного газа. Смотрите картинки в каталоге на УАЗ 452(3741) Вроде все детали для его подключения на месте.