Уаз буханка клинит правое переднее колесо

Заклинило переднее колесо уаз

Еслиб написал какой уаз,какие тормоза и какие шруса стоят,былоб легче!Если ехать прямо и повернуть колёса начнёт клинить колесо,с треском,скорей всего шрус(шары вывалились).А разобрать проблемотично,в поле?

Еслиб написал какой уаз,какие тормоза и какие шруса стоят,былоб легче!Если ехать прямо и повернуть колёса начнёт клинить колесо,с треском,скорей всего шрус(шары вывалились).А разобрать проблемотично,в поле?

УАЗ Буханка мосты колхоз тормоз барабан, клинит не тормоза. стоит в поле. такое чувство что что то в районе хаба.. а хаб не откручивается

УАЗ Буханка мосты колхоз тормоз барабан, клинит не тормоза. стоит в поле. такое чувство что что то в районе хаба.. а хаб не откручивается

Ну так открути несколько болтов , сними его (хаб) нафиг и попробуй проехать.

Ну так открути несколько болтов , сними его (хаб) нафиг и попробуй проехать.

А изза него может клинить? потому что в поле хочется откручивать что то определенное. и еще пробывал хаб выкритить(они штатные) левуй открутился а правый на месте стоит.

Съездил в поле, открутил хаб, колесо крутиться, ничего не задевает. что это? ШРУЗ? или полуось? без вскрытия не понять?

Съездил в поле, открутил хаб, колесо крутиться, ничего не задевает. что это? ШРУЗ? или полуось? без вскрытия не понять?

Однозначно ШРУС клинит. П/ось , она только лопнуть может или винтом свиться-клинить ей нечем.

А ехать так мне можно, а то надоело машинке в поле стоять

А ты ещё недома?Гы-гы.Можно,но осторожно,если шары из шруса выскочили,в каком-нито повороте руль назад может невернуца!Взад-перёд потыкаешься,проходит.

Во-во, у меня такое было. Хорошо, что во время движения не заклинило. Увидел только когда раму выкатывал с под кузова.

Разбирай ту сторну где клинит, завернуло шрус на..ер, придется снимать ступицу и цапфу, вытаскивать всю полуось с шарниром, тогда поедеш, также часто шрус клинит под нагрузкой в повернутом состоянии и при движении колесо начинает право-лево вилять, ну и звуки не хорошие издавать, двигаться по дороге и тем более быстро опасно

А ехать так мне можно, а то надоело машинке в поле стоять

Ну само собой. Езжай домой и ремонтируйся.

доехал до сервиса-отремонтировали, результат покатушки таков
1. ШРУЗ сломался, просто развалился
2. Рулевая поперечная тяга согнута как бумеранг
2. Ступичный подшипник развалился на много маленьких частей
4.Рулевая тяга продольная похожа на поперечную, такой же бумеранг
Поменяли все, заодно шковрня, теперь руль не крутиться, в сервисе сказали что в начале так будет, пока не при работается, это правда? и машину таскает в разные стороны, сказали на сход развал.

А изза него может клинить? потому что в поле хочется откручивать что то определенное. и еще пробывал хаб выкритить(они штатные) левуй открутился а правый на месте стоит.

Я вот не совсем понял,что ты откручивал, хаб,трещетку или еще что. Мост передний не пробовал отключить.?

Читайте также:  Самый мощный джип 2020

ДРП13

Сказ про то, как у Патриота заклинило колесо на скорости.

Сказ про то, как у Патриота заклинило колесо на скорости.

У меня в субботу вечером на скорости 100 кмч заклинило переднее левое колесо!
слава-богу, что удержал машинку. Да и на МКАДе особо много народу не было.
Заклинило внутренний подшипник ступицы.
Вот такие дела. Обидно. Пробег 1800 км!
Да я понимаю, конечно, что не отвалившийся мост на ходу или стуканувший двигло, но, блин, из-за 100-рублёвого подшипника чуть было не угробил всю машину (а если бы это было днём и рядом была машина или я шёл бы в самом левом ряду?)Короче так: МКАД, суббота, средний ряд, Реутов, 100 КМ/ч, внезапно клинит колесо, резко тянет влево, рулём в право, сбросил газ, вернулся в свой ряд, аварийка, отпустило колесо, ухожу направо, выхожу из машины. потрогал, понюхал, пощупал — вродо всё нормально. Сажусь, начинаю трогаться в правом ряду с аварийкой — вроде всё нормально. Вторая, Третья — опять клинит, влево, юз, руль вправо, остановился. Открываю окно, высовываю голову, начинаю прогаться — «ХР-р-р-р-рр-р». Ехать без мазы. Благо остановился на автобусной остановке.
Получается, подшипник у тебя просто развалился.
Ну понятно. Вариантов 2: Или подшипник или тормоза (2-е маловероятно). Сначала решил попробывать воспользоваться гарантией (ещё ТО-0 не делал даже). Сначала звоню в элекс — тишина, трубу не берут, даже так называемый, круглосуточны.
Обзвонил всех московский из сервисной книжки — облоп молный, рабочий день закончился.
Сидеть до утра на МКАДЕ — нет желания. Звоню знакомому, он везёт «робу» и инструмент. Я тем временем поднял машину, скинул колесо.
Когда приехал инструмент — отвинтил ХАБ, бодрался до внешнего подшипника — он цел.
Колесо не крутится.
Дальше снимаю колодки — хочу исключить вариант с тормозами. Исключил.
Дальше, что бы снять скобу суппорта оказался нужен удлиннитель для торцевой головки на 100 мм.
Съездили, купили.
отвинтили, сняли, потянул за диск — и вот он подшипник (то, что от него осталось). фото сделал. Покажу позже.
Дело за малым. Снять обойму с оси и выбить вторую из ступицы. Решили пойти по пути наименьшего сопротивления — снять с оси.
Время 3 ночи.
Сначала подручными средствами выбивали — результат — нулевой.
Потом поехали купили съёмник для подшипников и большое зубило. Первым умер съёмним, вторым зубило Обойма не с места.
Дальше мне это надоело. Холодно, пошёл снег, инструмент поломан, машина тоже!
Звоню узнаю про эвакуатор. Только где-то 10 соглашается забррать. Сказали приедут через час. За это время собираю колесо так, что бы крутилось, суппорт на место уже не влезает,т.к. подшипника одного вообще нет, поэтому вешается на стяжку за пружину и о тормозах забывается как класс
Всё собрал — что на машину, что в тряпочку, что в пакетик (остатки подшипника для мастера по гарантии, если не пошлёт за «самовольное вмешательство»
Приехал эвакуатор, погрузил, довёз до Элекса — 2100 рублей. Знал бы, что столько стоит — я бы сразу его вызвал. В 6:30 он меня выгрузил. В 8:00 я поговорил с мастером, он дал добро, что бы я заехал. Я заехал (не нажимая на тормоза). Потом мастер по гарантии, которым я правтически был послан. В результате поеду сегодня забирать, т.к. развели они меня заодно на ТО-0, ну и докучи стал я их сувать носом во всякие мелкие косячки.
Ступица под замену, оба подшипника тоже — этот вердикт они вынесли вчера вечером. Ступица 1500 р. Подшипники — возможно бесплатно. Ещё обещали, что проверят оставшиеся 3 ступицы. Я обещал, что полезу проверять.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2021 салон

Забрал машину. Что в итоге?

Как я и предполагал — по гарантии мне ничего не отремонтировали, сославшись на стр. 5 сервисной книжки «Завод-изготовитель не несёт ответственность за узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся самостоятельной разборке или ремонту владельцем, без предъявления автомобиля предприятию, выполняющему гарантийный ремонт.» Эвакуатор не оплатили — сославшись на то, что у них заключён договор только с одной конторой и дали на будующее визитку! наивные.
В общем ремонт мне обошёлся примерно в 2000 рублей (работа+запчасти). Замене подверглись оба подшипника и ступица. Как я понял из их объяснений ещё до того по телефону — из ступицы они не смогли вытащить обойму, т.к. я продолжал движение на автомобиле (сколько я проехал — написано в первом посте).
Ну и о хорошем.
В ходе проведения ТО 0 были протянуты хомуты системы охлаждения и заменён из-за течи насос доп. печки.
И ещё из плюсов — теперь у меня есть запасной тормозной диск — входил в комплект к ступице!

Хорошо то, что хорошо кончается. Но всё-таки, первая мысль: на предпродажной подготовке не отрегулировали или неправильно отрегулировали ступицы. И поведение дилера более чем странное. Может быть, стоит проконсультироваться по телефрну горячей линии или напрямую у SergeVI, это на форуме представитель завода.

Ну что сказать, повезло тебе, а мог и машину и себя угробить,дело скорее всего в том ,что заводские «молодцы» перетянули подшибник при сборке (если это так то обойма должна была потемнеть от перегрева)

Прошло почти 1,5 года. Что я вижу.

Итак, мой пробег 17000. Пришло время менять шкворни. И именно слева. Почему — чуть позже. Едиственное, что скажу, что в Элексе я появился ещё только 2 раза — замена подшипников ступицы на этот раз правой стороны при пробеге около 3500 и замена по гарантии радиатора, пробитого сорванной крыльчаткой 🙁 Ну и ТО-1.

В процессе разборки левой ступицы выяснилось, что элекс меня наглым образом обманул и поставил на деньги, в результате чего я попал на замену поворотного кулака, шкворней, цапфы и 2-х подшипников. Причина — криворукая сборка. Да ещё я увидел свою «любимую» цапфу с засечкой от соскочившего зубила и изуродованную ещё мной обойму подшипника. Т.е. что бы не мучаться — часть деталей оставили старых. «ЧЕСТЬ И ХВАЛА» Элекс-полюсу. Будем считать, что мне не повезло с машиной и с теми, кто её с рождения изуродовал. Всем спасибо! Бедный патрик.

Ступицы были с рождения\предпродажки перетянуты. Мастера элекса — преступники.. Сжечь их салон. И накол всех.

Читайте также:  Перетяжка салона jeep grand cherokee wk2

По поводу своей машинки — не переживай. Пробег смешной, проблемы несерьезные. Главная задача — найти добросовестного мастера и сменить во всех ступицах подшипники на заведомо качественные, чтобы не знать проблем в будущем.

Для себя сделал вывод, что после покупки и так называемой предпродажки, вывешивать каждое колесо и крутить, шатать, чтобы не нарваться на аналогичные неприятности.

Роман Виноградов

Роман Виноградов запись закреплена

Привет всем ,из-за чего клинит переднее колесо когда сдаеш назад ,что на полном ,что без бередка.вперед без проблем всегда катится!хабов нет.С чего хоть начать искать причину

Андрей Маркин

Роман Виноградов

Георгий Тополов

Влад Лисановский

Андрей Маркин

Владислав Травкин

Василий Гусевский

Верхний болт крепления суппорта может потерял, откатись назад пока не заклинит и не двигаясь вперёд выйди и посмотри на суппорт, если болта нет то он отодвигается и упирается в диск колеса. Или посмотри так этот болт, если знаешь где прикручивания суппорт.

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, что не крутится одно из передних колес. Причин этому может быть огромное множество – от банального срабатывания дифференциала (например зимой, когда левое колесо пробуксовывает на льду, а правое блокируется) до самых серьезных поломок в тормозной системе.

Самая частая причина того, что передние колеса не вращаются свободно, заключается в том, что тормозные колодки не отпускают диск. Чтобы понять причину такой неисправности, нужно рассмотреть, как функционирует тормозная система, а именно ее компоненты – суппорт, колесный цилиндр и тормозные колодки.

Заклинило переднее колесо

Тормозные колодки находятся внутри суппорта, который крепится на диске. За сжимание и разжимание колодок отвечает главный тормозной цилиндр. Его поршень приходит в движение, тем самым повышается давление тормозной жидкости, она поступает к колесным цилиндрам, что приводит тормозной привод в движение. Недостатком дисковых тормозов является то, что грязь может беспрепятственно попадать под суппорт и на штоки цилиндра. Особенно это проявляется зимой, когда вся эта грязь подмерзает и на штоках цилиндра и на пружинах, отвечающих за возврат колодок в исходное положение.

Избавиться от этой проблемы можно, сняв суппорт и очистив его от грязи. Причем сделать это нужно поскорее, поскольку проблема может вылиться в поломку самого диска тормоза, который лопается от постоянного трения и перегрева. Недаром, те люди, которые жалуются, что у них заклинило переднее колесо, констатируют тот факт, что оно очень сильно разогревается.

Заклинило переднее колесо1

Обычно такая проблема возникает после торможения – не растормаживается колесо. Хотя причина может состоять не только в этом. Например, ступичные подшипники постоянно испытывают большую нагрузку и со временем могут рассыпаться, о чем свидетельствует стук в колесе и неприятный звук. Заменить подшипники в ступице можно самостоятельно либо на СТО. Покупайте только оригинальные запчасти, которые одобрены производителем. Проверяйте шат подшипника – внутренняя обойма должна прочно сидеть на своем месте и не шататься.

Если вас уже постигала такая проблема, то самым лучшим решением будет проверка состояния всех компонентов системы: главного тормозного цилиндра, колесных цилиндров, направляющих суппорта, пружин колодок, самих тормозных колодок. Если решить проблему простой заменой манжет и удалением грязи не удается, то нужно ехать на СТО.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector