Уаз буханка класс безопасности

Уаз буханка класс безопасности

При лобовых , не спасает. Скорее даже может усугубить. Тут многое зависит и от перекрытия и от массы встреченного препятствия , ну и от скорости объектов на момент столкновения.
Надо понимать , что проэктрировали кузов исходя из наличной платформы , Газ -69. И было это , безумно давно. В середине прошлого века. И никто тогда даже не задумывался об эргономике и безопасности. Что имеем то и имеем.

Посоветовать можно только одно — ездить с осторожностью. Любой бескапотник более опасен. Лишние метр-другой спереди иногда бывают не лишними.
Силовики и кенгурины — не слишком помогут при серьезном ударе.

Кенгурины вообще не помогут, а скорее навредят. Большинство кенгуринов при ударе загибаются и отпечатываются на морде авто. Силовик поможет, но он должен быть грамотно сделан и крепление его к раме должно быть очень надежным. ИМХО раму спереди до точек крепления рессор надо усиливать швеллерами и только потом уже крепить силовик.

Кенгурины вообще не помогут, а скорее навредят. Большинство кенгуринов при ударе загибаются и отпечатываются на морде авто. Силовик поможет, но он должен быть грамотно сделан и крепление его к раме должно быть очень надежным. ИМХО раму спереди до точек крепления рессор надо усиливать швеллерами и только потом уже крепить силовик.

А если всю раму сделать кастомной из двутавра с толщиной стенки миллиметров 5-7, то ваще будет красота!

А вот к Вашим вопросам ответы наглядные. Новосибирск, пару часов назад. Понесло из колеи. Благо дело обошлось только переломов ног.


Как будто в столб или кран, как минимум!? Но нет..

В голове только один вопрос — кабина что бумажная, жесткость где?

Признаться, меня этот вопрос тоже давно беспокоит потому что планируется проект на базе Фермера. Не хочу своей тушкой проводить испытания на прочность конструкции. И что то нужно с этим делать, хоть вваривай спортивный каркас внутри. Потому что смотреть на такую сминаемость без слез невозможно.
Касаемо вопроса о бампере может сделать его как у пиндосских копов — таранный. Но он не гасит энергию удара. А должен, потому что в кабине фермера о Вас и так ничего не заботится. Разве что пластиковый руль. Касаемо комплектации http://www.avtogermes.ru/sale/uaz/ua. cia_avto_str1/
Странно что АБС есть на буханке и нет на Фермере- почему не ставить ее везде?

Читайте также:  Джип гранд чероки панель управления

Но с кабиной все равно нужно чтото делать, какую литературу читать, ответьте опытные товарищи?

Какая там литература . Если подходить совсем с фанатизмом , то надо варить полный каркас. А саму обшивку , использовать как . обшивку
Тогда хоть шанс появляется не покалечиться. Однако , тут только в комплексе . И сиденья переделывать , с той порнографической конструкции , что на заводе , и к ремням подходить с умом.
И рулевая колонка должна складываться и педили , по уму , куда то уходить.

Источник

Краш тест Уаз Буханка

Краш тест Уаз Буханка но полноприводных из них

К сожалению, большинство людей не хочет анализировать информацию и воспринимает всё поверхностно. Некоторые вообще не имеют даже базового понимания самых простых вещей, но к сожалению при этом имеют своё мнение, которое еще при этом не стесняются озвучивать.

Эти краш тесты по большей части просто «модель сферического коня в вакууме». Если вы захотите на своем автомобиле разогнаться до указанной скорости и врезаться в бетонную стену с соответствующим перекрытием, то скорее всего всё пойдёт именно так как на ролике. А может и не так. Причин для того чтобы пошло «не так» может быть очень много. Распределение груза по салону, наличие или отсутствие стальной защиты двигателя, непристегнутые или лежа спящие на заднем сиденье пассажиры, произойдет это неожиданно или на торможении, когда машина клюнет носом вниз и еще 100500 миллионов факторов которые также могут критичным образом повлиять на произошедшее.

Но главная мысль в другом. Машины не так часто врезаются в бетонную стену с перекрытием. Чаще всего они врезаются друг в друга и самые тяжелые и неприятные столкновения это лобовые. Всем острякам, которые сейчас весело насмехаются над краш тестом Патриота я рекомендую сесть в свой солярис/фокус/приус и просто припарковаться нос к носу с любым рамным внедорожником. И просто прикинуть, что произойдет с его пятизвёздочным евронкаповским автомобилем, когда он, недайбог, столкнется в лобовую с 2.5 тонным рамным внедорожником, передний бампер которого находится примерно на уровне лобового стекла обычной легковушки.

Читайте также:  Экспедиционный багажник джип гранд чероки

Есть старая шутка, что зона деформации подготовленного рамного внедорожника находится внутри салона другого автомобиля. В этой «шутке» содержится очень много полезной информации для тех быстрых и лихих водителей скоростных автомобилей, которые любят выходить на обгон в стиле «ничего, подвинутся немного на обочину».

Тут, кстати, будет уместно озвучить еще одну мысль. У меня было много машин за мою автомобильную жизнь, но полноприводных из них было только два. Так вот оба моих экспедционных внедорожника оснащены силовыми бамперами. Отчасти потому, что при критическом лобовом столкновении мощный стальной силовой бампер примет удар первым и распределит его не на кузов, а на раму. Да, скорее всего рама после такого не будет подлежать восстановлению, но повреждения жизненного пространства салона будут гораздо меньше.

Краш тест Уаз Буханка заднем сиденье пассажиры, произойдет это

Я очень надеюсь (т-т-т), что этого со мной не произойдет, но если сказать честно, то я прилично подустал от того, что половина обгонов на трассе у нас совершается так, будто там за рулем сидит бессмертный Дункан Маклауд и в случае форс-мажора, я хочу чтобы зоны деформации моего автомобиля находились внутри салона такого лихача, а не у меня…

Источник

Краш-тест УАЗ-452А в 1971 году

f999f203e8adcd5eef6533e3ba22f3bc_w650.jpg

Комментарии: 2 16.03.2021 Краш-тесты автопроизводители проводят еще с прошлого века. Такие испытания позволяют выявить слабые стороны транспортного средства на начальном этапе, чтобы исправить их и запустить в производство полностью исправный автомобиль. Как правило, транспорт проверяется специалистами по нескольким параметрам — лобовое столкновение, опрокидывание на скорости, работоспособность систем безопасности и прочее. Однако, в СССР разработчики проводили наиболее жесткие краш-тесты, которые мы сегодня и рассмотрим. Начнем с испытания, которое проводилось на автомобильном полигоне НАМИ 6 марта 1971 года. Тогда в бетонный куб направили автомобиль УАЗ-452А, который уже являлся серийным. В качестве разгоняющего автомобиля выбрали ГАЗ-21Р. В последнем размещали всю аппаратуру, которая фиксировала воздействие перегрузки на УАЗ. Именно с этой буханкой специалисты на полигоне проводили целую серию испытаний, чтобы оценить пассивную безопасность. Первым делом сотрудники НАМИ проверили эффективность ремней безопасности различных видов — поясного, диагонального и трехточечного. Для сиденья в кабине они дополнительно крепились к полу при помощи скоб. В районе пассажирского сиденья приваривали усилительные пластины с отверстиями для ремней безопасности. Испытывали оборудование на манекене, рост которого составлял 174 см, а вес 74 кг.

Читайте также:  Уаз хантер грузовой автомобиль

466a226ffe046312b0f3d4c25f8e3aca_w650.jpg

Сначала «буханку» привязали тросом к неподвижному грузовику и разогнали ее до определенной скорости. В тот момент, когда трос заканчивался, УАЗ резко тормозил — так специалисты имитировали столкновение с неподвижным препятствием. Манекен каждый раз пристегивался разными ремнями безопасности. В ходе испытаний удалось установить, что безопасность человеку может обеспечить только трехточечный ремень. При использовании поясного ремня, манекен бился головой о стекло. Диагональный ремень не мог предотвратить проскальзывание человека под лямку. На втором этапе УАЗ направили в куб. Манекена посадили на пассажирское кресло и пристегнули диагональным ремнем. Вес автомобиля с манекеном и аппаратурой для съемки составил 1930 кг. В данном эксперименте специалисты хотели оценить величину деформации кузова и перемещения рулевой, значение максимальной нагрузки, прочность сидений, ремня безопасности и качество работы дверных замков.

440b44ab58de3ee94e1f9496984c5607_w650.jpg

Автомобиль для проведения испытания нужно было разогнать до отметки 50 км/ч. Скорость удара в момент столкновения была 48.9 км/ч. При столкновении рама остановилась сразу, а вот кузов подался вперед. На фото, которые были сделаны после, можно заметить, как сильно кузов продвинулся вперед от рамы. Вся передняя часть подмялась, дверные замки долгое время были закрыты. Рулевое колесо краем уперлось в спинку сиденья. Не трудно представить, что стало бы с водителем при такой аварии. Манекену, который сидел на пассажирском сиденье, тоже досталось — ноги оторвались от излома передней части кузова, лямка ремня прошла прямо по шее. В задней части у автомобиля отвалился весь задний свес рамы вместе с запаской. Специалисты пришли к выводу, что ситуация настолько плохая, что ее не спасет даже ремень безопасности. Поэтому они не стали крепить их в салоне. Действительно, до появления точек крепления пройдет еще не один десяток лет — даже в 90-е ремни еще не прикручивались к ним на конвейере. Итог. Краш-тесты автопроизводителей всегда вызывают большой интерес. Особенно, если речь заходит о временах Советского Союза. В 1970-х годах проводились испытания над УАЗ-452А.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector