Уаз буханка карбюратор заливает свечи
Затрахался искать причину! Значит мотор 414, карб 131, бесконтактное зажигание.. Началось все месяца 3 назад, когда на трассе вдруг пропала тяга, мотор зачихал, но на холостых продолжал работать ровно.. открыл капот, низ карбюратора в районе рег. винтов оказался заледенелым, через некоторе время все растаяло и машина снова бодро помчалась, через некоторое время вся эта фигня повторилось.. тут я значит добрался до места .. вечером поехал домой. на 15км сожрало порядка 10 литров.. и опять все повторяется в том же духе.. чуть проедешь — тяга падает чихает дергается не едет. позже вообще даже после каждой остановки машина разгоняться не хотела, чихала, дергалась не ехала, но после набора 3000об. симптомы пропадали, проехав таким образом 4-6-7км мотор опять терял тягу и все повторялось. полез я значит в карбюратор,(на тот момент стоял к 129 со смотровым окошком и уровень я мог контролировать визуально) продул жиклеры да и вообще глянул может куда че попало типа грязи какой нибудь.. все в норме. завел — ничего не изменилось, газую — захлебывается.. бензин при этом не переливает..
кое как добрался до города, на след день начал разбираться.. прошерстил все что можно- зажигание — карб опять перетряс, провода махнул,свечи .. ничего не помогло, поменял коммутатор, трамблер, карбюратор (на 131й) вобщем один раз загород проехался весьма удачно и проблема не появилась. я уж было обрадовался, но в следующий раз повезло меньше и фигня повторилась. опять шел я где то 80 км\ч и мотор потерял тягу, остановился — низ нового карба заледенел ((.. и опять как оттаяло продолжил движение рывками, дергаясь , пока не набрал 3000об\мин по приезду в город проблема изчезла.
Начал я было думать что проблема из за воздушного вильтра который стоит у меня от москвича 2141. малоли воздуха не хватает летом то ничего, тепло на улице а тут похолодало и мол вылезла проблема..
вот пришла зима и на машине на этой я редко езжу, стоит у дома, переодически завожу .. так вот теперь проблема вылезла и при прогреве. заводится отлично но через некоторое время работы на подсосе начинает валить еле заметный черный дым, естественно начинает немного подтраивать.. свечи в черном бархатном нагаре. это при снятом фильтре.. потом вроде разгазуешь проедешься и все пропадает.. такая вот фигня, че делать не знаю. и подсос вытаскивал наполовину, и уровень трубочкой мерил на работающем моторе, все нормально все вроде отлично но на деле все время заливает, че делать не знаю.. карбюратор и зажигание отрегулировал .. даже запорную иглу поменял в карбе.. мало ли.. ничего не помогло, не знаю что уж и думать.
Забор воздуха зима/лето учитывается? Даже если фильтр стоит на карбе и гофра с него снята,зимой воздух засасывается не достаточно теплым-не только карб обледеневает,но и каналы в нем.Нужен забор воздуха от выпускного коллектора.
Продувать не только жиклеры-каналы под ними,и проследить продуваются ли,и во все ли отверстия,соединенные с этим каналом.
заливает свечи двигатель 417 почему заливает свечи и плохо заводится на холодную
А чо так мало можно и по больше что бы наверняка. И потом кирдык аккумулятору ха ха ха. Если он и так зимой под разряжен из-за процессов происходящих в холод то его точно надо добить до конца. Где вы такое вычитали?? Не смешите народ.
Может качать уже и не надо было. Может там уже всё залито. У меня по морозам такое было, хотя карб зажат в минимум. Спасала горелка газовая, то ли китайская то ли корейская. Прогреваешь пару минут коллектор и заводится как часы.
Вот-вот!
У нас почему-то так повелось — сначала на педаль нажать по-резче раз десять, а потом тапку в пол и стартер крутить. Потом удивляются, что заводится как-то не очень. Во время таких действий в горшки смесь идет настолько переобогащенная, что удивляться надо тому, что движок вообще заводится. А если еще и тапку в пол на морозе, кроме чистого бензина там вообще ничего не будет.
Такой совет:
после длительной стоянки на холоде во всем дигателе образуется конденсат, и в карбюраторе, ес-но, тоже. Крутим стартером (если очень холодно — кривым) 10-15 оборотов — выгоняем конденсат и подкачиваем бензин, один-два раза нажимаем на педаль — в коллекторе достаточная для пуска порция топлива, закрываем воздушную заслонку — обеспечено необходимое переобогащение смеси, нежно, чуть-чуть, нажимаем на педаль и включаем стартер — движок заводится с пол-оборота! Конечно, если за эту неделю никто не успел поковыряться в трамблере или карбюраторе — до этого то с ними все было в порядке.
Как вариант — конденсат может замыкать высоковольтные цепи, стОит перед запуском проверить в/в провода и крышку трамблера на этот предмет.
УАЗ 315142, машине полтора года. В прошлую осень-зиму заводилась с полпинка. А теперь нет. Цепляет и глохнет. С чем это может быть связано?
У многих есть странное мнение, что при запуске двигателя обязательно надо понажимать на педаль — «подкачать», а потом, утопив ее в пол, включать стартер. Пока все новое и отрегулированное такой способ вроде срабатывает, но на самом деле просто движок заводится НЕСМОТРЯ на эти усилия. Реально достаточно вытянуть «подсос» и включить стартер, не трогая дроссель! Система пуска и прогрева на карбюраторе для того и существует.
Вам надо просто отрегулировать карбюратор и проверить установку зажигания.
так в мануале написано — перед запуском несколько раз резко нажать педаль.
Ну написано 😯 , у меня к стати тоже . А что это даст . В мануале не везде правда.
Во-во. Резко нажимая на педаль, Вы приводите в действвие ускорителный насос, тем самым вливая в коллектор солидную порцию бензина. По теплу это может еще и прокатит, а когда холодно, неуспевающее испариться этакое кол-во топлива с удовольствием заливает свечи, тем более, что при пуске бензин и так подкачивается бензонасосом (проверено: пустая поплавковая камера заполняется за 10-15 сек. в зависимости от оборотов, стартера).
сделала так, как советовал EJ — Бобик. 2 раза проверяла — вчера вечером и седня утром — работает 🙂
Большое спасибо 🙂
нащщет коммутатора еще пока не в курсе. Почитаю мануал 🙂
по поводу педалей вообще не прикасаюсь)) если сразу не завелся то тут же перелило. уже сил моих нет)))) не знаю что и делать. карб с магазина должен на стенде отрегулирован быть, зажигание выставлено норм. вот и хз что еще может быть
filter41 filter41 Гуру (3470) Так ну что могу посоветовать. Может быть дело в бензине плохой бензин, поменять свечи на качественные и новые горячие, есть хлодные и горячие свечи вкурсе наверное, проверить все же привод пускового устройства карбюратора, возможно заедает или или не открывается воздушная заслонка еще что то, попробуйте осторожно заглянуть в карбюратор во время запуска что там происходит и еще раз досконально проверить установку зажигания провода и крышку трамблера если такая имеется. В основном только эти причины могут приводить к заливанию свечей. Не качественный бензин, Переобогощенное топлива, и плохое воспламенение слабая искра.