Уаз буханка какое давление масла
После попадания охлаждающей жидкости в масленную систему ,из-за
заглушки (проржавела) двигатель промыт (масленная система) давление масла 5,5а на 2500 об.,на холостых
давление 3атм. Проверенно мех. манометром. Заменен фильтр. Не помогло.
До этого давление на холостых 2а. на 2500-4атм.
Двигатель откапитален недавно (заглушку проглядели) разбирать или ездить пока »стук наружу не выйдет». Может кто это проходил?
двигатель4218 БУХАНКА 39099
Зарание всем спасибо.
А при чем сальники?Уменя на уазке с новья при 3000 об. манометр шкалил,сальники все родные, пробег 60 тыков.
Это нормально. Давление ничуть не завышено. Если хочешь — воспользуйся маслорадиаторм. Его клапан должен открываться при 2 атм (на пропуск масла в радиатор).
А при чем сальники?Уменя на уазке с новья при 3000 об. манометр шкалил,сальники все родные, пробег 60 тыков.
В гараже владелец буханки расказал, что в новой машине давление тоже было большим. На СТО сказали живи и радуйся, но через какое то время застучал двигатель. Разборка показала не просверлен масленный канал. Может и у моего двигателя эмульсией (масло+ОЖ) забит канал для смазки? КАК ПРОБИТЬ?
разбирать или ездить пока »стук наружу не выйдет». блин. а где такая заглушка стоит, которая проржавела, я че то не врубился?
Что-то меня терзают смутные сомнения… Не может быть давление на ХХ таким высоким, во всяком случае после полного прогрева… А какое масло?
У меня 3 атмосферы держится после часа езды по трассе на 90 км/ч летом. Термостат на 88°, масло полусинтетическое 10w-40. На холостых 0.5. Все зазоры в норме, мотор прошёл меньше десятка мег после ремонта распредвала и замены вкладышей, насос в норме. Думаю, это норма. Давление выше может быть в случае густой минералки типа 20w-50… или несоблюдения каких-то зазоров при сборке.
Двигатель после капиталки был тугой? От руки крутился?