Уаз буханка какие амортизаторы ставить
Озадачился этим вопросом.
Решил сразу ориентироваться на каябу, поскольку это наилучший вариант после импортного оригинала.
Нижние крепления буду переделывать на шток.
В этом случае возможно встанут от делики или от хайса (визуально прикинул, первые длиннее, вторые короче).
Может и верх переделаю под шток, тогда придется другие подбирать.
По хорошему нужно переделать, ибо все равно придется ))
Я купил Токико кат.номер 2186, есть ещё2518, это масляные.
На машину ещё не установил, только получил. На Хантере стоят Газелевские Каяба с газовым подпором, кажется жестковато, но пружины мощные спереди стоят.
Устроила цена, покупал здесь http://www.autodoc.ru/ Там ещё много аналогов предлагается разных посмотрите.
Пару раз сжать-разжать руками в вертикальном положении, затем сохраняя вертикальное положение поставить на авто (чтобы не лежал он между прокачкой и установкой).
Можно и без этого обойтись, но производитель перестраховывается.
На сайте Каябы есть подробная инструкция по прокачке амортизаторов с газовым подпором. Прокачивать надо обязательно. На Хантере стояли каяба Газелевские, менял сайлендблоки в клюшках, снял вместе с амортизаторами и положил в горизонтальное положение, потом просто забыл прокачать, отъездили немного, а задние до сих пор ходят. Но потом снова такие же каябы поставил вперед.
ВО, точно, спасибо! На сайт-то я залезть и не догадался.
ЗЫ Поставил на Волгу Коябу на перед, перед установкой прокачивал, но по какой-то рекомендации из инета, с переворотом вверх ногами и обратно. В результате на ходу амморты совсем не отрабатывают мелкие неровности (в пределах сантима), а вот большие (те же лежачие) — без проблем. Видимо я воздух наоборот нагнал не туда. надо снимать прокачивать опять.
Здравствуйте! Порекомендуйте мне, какие модели Ваших амортизаторов лучше всего подходят на УАЗ-469 Для УАЗов мы предлагаем только одну серию амортизаторов для внедорожников — MonoMax Это номер 565007 передние и задние |
Амортизаторы на УАЗ Буханка
Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.
Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.
Характерные особенности
Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.
Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.
Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.
Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.
Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.
За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.
После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.
Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.
Устройство
Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.
Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.
Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.
Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.
С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.
Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.
С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.
Замена
- Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
- Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
- По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
- Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
- Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.
Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:
- Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
- Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
- Вынуть ось из отверстия.
Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.
Уаз буханка какие амортизаторы ставить
а расскажи по подробнее
Во первых интересует- лифтованная ли у тебя подвеска?
А во вторых ощущения после установки
Я тоже вот задумывался поставить, даже втулки купил под газ-53 на уаз, но потом в руках повертел потрогал, больно уж здоровый и мощный показался, решил всё таки газелевские поставить.
Кто-бы не ставил на жопу, все пишут что довольны остались! Я сделал лифт рама-кузов 60 мм, мост-рессора 40 мм. Решил на зад амортики от Газ-53, начал смотреть, а там столько производителей. Вот и интересуюсь?
Был опыт установки 53-х амов на заднию ось без лифта и тд . Всё было ништяк , пока однажды не устроил спринт по полю с 600кг груза — минус 3 листа в рессоре и загнутый шток амортизатора. Амы были честно позаимствованы из ВС РФ , поэтому марки нет.
покупал свою булку с газоновскими амами по кругу на переднем мосту поотрывало крепления амов от рамы (были просажены рессоры) их каждый раз приваривали не устраняя причину результат плачевный на заднем мосту вроде целое было все но после проковки рессор поставил простые родные уазкины от греха подальше
Амортизаторы от ГАЗ 53 длинее УАЗовских. Без лифта подвески отрывать будет проушины или пальцы гнуть. ВАСЯ не зря спросил про лифт подвески.
Не знаю что тут кто изобретает, но амортизаторы Плаза Питерские под УАЗ очень даже амортизаторы. Бывают разной жесткости, есть выбор.
По началу (давно) я купил себе 4 штуки по кругу. Зад нормально, до сих пор ходят и работают, а спереди оторвал проушины, сначала у одного, потом у второго амо. Писал здесь об этом и спорил с кажется Александром К и отзывался об этих амо отрицательно. Купил какие то импортные не дорогие, тоже уши оторвал сразу у двух. Домой ехать нужно было из далека, и в магазине были только Плаза под УАЗ. Купил. Прошли уже тысяч под 100 и никаких проблем.
Так что ничего изобретать больше не нужно. ИМХО.
Амортизаторы от ГАЗ 53 длинее УАЗовских. Без лифта подвески отрывать будет проушины или пальцы гнуть. ВАСЯ не зря спросил про лифт подвески.
Не знаю что тут кто изобретает, но амортизаторы Плаза Питерские под УАЗ очень даже амортизаторы. Бывают разной жесткости, есть выбор.
По началу (давно) я купил себе 4 штуки по кругу. Зад нормально, до сих пор ходят и работают, а спереди оторвал проушины, сначала у одного, потом у второго амо. Писал здесь об этом и спорил с кажется Александром К и отзывался об этих амо отрицательно. Купил какие то импортные не дорогие, тоже уши оторвал сразу у двух. Домой ехать нужно было из далека, и в магазине были только Плаза под УАЗ. Купил. Прошли уже тысяч под 100 и никаких проблем.
Так что ничего изобретать больше не нужно. ИМХО.
Плаза значит.. Спасибо! А то думаю поменять амики, но импорт дороговато выходит, а об отечественных раньше отзывы были не очень)