Уаз буханка как выключить печку

Уаз буханка как выключить печку

Недолго у меня буханка — с зимы. Когда холодно — все нормально, как только жара на улице — в машине еще жарче.
Как отключить печку летом. Закрутил какой то краник , ближе к перегородке, из него потекла жидкость, открутил обратно — перестало течь.
Это он и есть? Если что то из него течет, то значит менять? или потечет потом перестанет?

Закрутил какой то краник , ближе к перегородке, из него потекла жидкость, открутил обратно — перестало течь.
Это он и есть?

Да! Это он! Я на своем два лета езжу с включенной печкой, потому что если этот краник ЗАКРУТИТЬ, то течет из его верхней части тосол, а если открутить, то нормально.
А выход вижу один — поменять. Но не факт, что новый тоже течь не будет

Да! Это он! Я на своем два лета езжу с включенной печкой, потому что если этот краник ЗАКРУТИТЬ, то течет из его верхней части тосол, а если открутить, то нормально.
А выход вижу один — поменять. Но не факт, что новый тоже течь не будет

Значит простыми решениями не обойдешься (

ладно, будем ездить когда холодно )

Значит простыми решениями не обойдешься (

ладно, будем ездить когда холодно )

Хм. Если от крана к печке идет шланг — можно аккуратно, без фанатизму, пережать его обычной струбциной — по-моему, проще некуда.

Недолго у меня буханка — с зимы. Когда холодно — все нормально, как только жара на улице — в машине еще жарче.
Как отключить печку летом. Закрутил какой то краник , ближе к перегородке, из него потекла жидкость, открутил обратно — перестало течь.
Это он и есть? Если что то из него течет, то значит менять? или потечет потом перестанет?

Читайте также:  Mitsubishi pajero 2013 расход топлива

У меня тоже новый был, все также было! Начал закрывать, сразу же полезло сверху из под гайки! Потом завел, наблюдаю, пузырьки лезут. Будь что будет. Да и закрыл его потуже! Второе лето езжу, на зиму открываю и ни капли не протекает! С краном ничего не делал! А ведь сначала тоже боялся, что течь будет!

Источник

Инструкция по эксплуатации УАЗ 390945

background image

фирменных СТО ОАО “УАЗ” (адреса СТО приведены в сервисной
книжке).

При нарушении правил эксплуатации или несанкциони-

рованной замене ремней безопасности ОАО “УАЗ” снимает с
себя ответственность за возможные травмы, например, в случае
ДТП или другой ущерб.

Для вентиляции кабины водителя следует использовать

вентиляционный люк в ñpåäíåé части ïåpåäêà, крышку люка и
заслонки в патрубках распределителя отопителя, а также
ïîâîpîòíûå ôîpòî÷êè и опускные стекла äâåpåé кабины. Для
более эффективной вентиляции можно пользоваться âåíòèëÿòîpîì
отопителя кабины, включив выключатель 4 (см. рис. 3.2), но пpи
этом должен быть çàêpûò êpàíèê 16 (рис. 3.9) системы отопления.

При движении автомобиля по пыльным дорогам рекомен-

дуется включать вентилятор отопителя кабины (салона). При
этом крышка люка вентиляции передка должна быть открыта, а
поворотные форточки и стекла дверей кабины — закрыты.

В ïàññàæèpñêîå (санитарное) помещение кузова свежий воздух

поступает ÷åpåç ïîâîpîòíûå ôîpòî÷êè в боковых окнах, а также
÷åpåç кожух салонного отопителя пpи включенном выключателем
5 (см. рис. 3.2) вентиляторе и отключенном pàäèàòîpå краником
16 (рис.3.9).

В ãpóçîâîì помещении кузова действует вытяжная вен-

тиляция ÷åpåç жалюзи в ïåpåäíåé и задней частях боковин
кузова.

Для отопления кабины водителя и обогрева âåòpîâîãî стекла

имеется отопитель кабины с радиатором 14 (рис.3.9).

Для отопления пассажирского (санитарного) салона кузова

Читайте также:  Датчик уровня топлива уаз буханка инжектор схема

автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695 имеется
отопитель салона с радиатором 3 (рис. 3.9). В автомобиле УАЗ-
390945 отопитель устанавливается в зависимости от
комплектации.

Для работы отопителей необходимо с помощью ручки тяги

15 (см. рис. 3.1) открыть краник 16 (рис. 3.9) системы отопления
и, при наличии, выключателем 8 (см. рис. 3.2) включить
электродвигатель насоса 2+ (см. рис. 3.9) отопителя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector