Уаз буханка как избавиться
Несколько циклов открытия термостата и воздушная пробка в передней печке должна пропасть . Идеальный вариант дополнительная помпа . Печка старого или нового образца ? Если старого , то бывало что в радиаторе отпаивается небольшая перегородка и печка только с одной стороны горячая .
Имеется УАЗ-3909, ЗМЗ-402.
Подключение печек штатное параллельное. Все краники открыты полностью.
Прошлой зимой было тепло в машине. Этой весной меняли помпу, потом ездил с закрытыми краниками.
Сейчас из печек дует холодный воздух, шланги идущие к ним горячие.
Основная печка (спереди) вся холодная, горячая только ее правая часть (куда шланги подходят).
Как убрать воздух, подскажите плиз.
Я снимал с радиатора печки салоной шланг верхний и заливал тосол пока не потечет с радиатора печки одевал его и все было тепло.
Шприц, точнее иголку в обратный шланг — пару раз помогало.
Еще машину на бугор и с открытой пробкой радиатора поработать — тоже помогало как то.
Печка старого или нового образца ? Если старого , то бывало что в радиаторе отпаивается небольшая перегородка и печка только с одной стороны горячая .[/QUOTE]
Авто выпуска 2004 года.
Есть у кого-нибудь рисунки конструкций обоих радиаторов отопителя для этого года выпуска?
Уровень в расширительном бачке какой должен быть? У меня вроде почти на дне.
Какая должна быть последовательность действий чтобы легче удалить пробку при заливке системы новой охлаждающей жидкостью?
открываешь кран печки,прогреваеш двигатель до открытия термостата, если надо доливаешь жидкость в радиатор даёшь двиге остыть.Ещё раз прогреваешь доливаешь, затем окручиваешь хомутик на патрубке выхода из печки салона и слегка стаскиваешь шланг, двигатель должен работать ,поевляется хороший ток жидкости шланг затягиваешь и также делаешь со шлангом идущим уже из передней печки удобно разеденить на муфте как раз над генератором только его лучше накрыть,пробки выходят в раз
Я вот после замены печки долго с такой проблемой боролся. Заливаешь тосола в радиатор под пробку (в расширительном пусто) — все хорошо. Чуть тосол ушел — все, передняя не греет.
Оказалось достаточно шланги на печке местами поменять.
Абсолютно точно.
Передний радиатор пробился просто путем долива тосола в расширительный бачок и прогазовки на уклоне (после чего заклинило датчик давления масла — стал всегда гореть поначалу, потом стал гореть только на холостых).
Салонный пробился только после того как вход на него пустил в нижний патрубок (стояло наоборот почему то).
Уаз буханка как избавиться
Коробку передач поставить от волги и самодельный удлиненный кардан, только экономия при этом сомнительная — КПП от волги придеться преобрести. Да и топливо в основном будет уходить на прогрев мотора и работу на холостом ходу, так как на складе пробеге больше ста метров за один запуск двигателя врят ли будут. Я бы переделывать не стал, при Ваших условиях не получиться сэкономить, только силы потратите
Были раньше головастики заднеприводные в заводском исполнении
Муфты передних колес (хабы) отключить, вот наверно и все, что можно сделать существенного, даже передний кардан не имеет смысла снимать.
Ну а уж что то переделывать вообще не стоит, пустая трата времени и средств, ни какой экономии это не даст
Ну а уж что то переделывать вообще не стоит, пустая трата времени и средств, ни какой экономии это не даст
Спасибо, но вопрос всё-таки не в этом. Вопрос в том, что можно сделать и как это сделать? Я ж говорю — вопрос теоретиццки-извращенский. Ну а вдруг на дальняк её отправить придется.
Муфты передних колес (хабы) отключить, вот наверно и все, что можно сделать существенного, даже передний кардан не имеет смысла снимать.
.
Самый правильный вариант
Ах, да, отключение ГУРа еще 1 литр на сотню экономии даст, но заматаемся на складе руль крутить на месте, по этому кроме отключения хабов — вариантов нет
Да ничего не надо убирать, отключил хабы и раздатку и всё, передний мост и привод более никакого влияния на расход не оказывают.
Спасибо, но вопрос всё-таки не в этом. Вопрос в том, что можно сделать и как это сделать? Я ж говорю — вопрос теоретиццки-извращенский. Ну а вдруг на дальняк её отправить придется.
Сделать можно что угодно, как угодно и из чего угодно, ограничивает только бюджет и время. Например, сделать как заводской УАЗ 451, найти родную балку вместо моста, родную 451-ю КПП, привести их в порядок, кардан найти/подобрать или изготовить в специализированной фирме, траверсу на раме приварить. Это уже минимум на 20к тянет + время на приведение в порядок, снятие одного и установку другого. Только на получение того же результата можно потратить меньше минуты не спеша, просто перещелкнув хабы. И с отправкой на дальняк ни каких проблем, просто брать и ехать.
Чтобы возить коробки по большому складу — хозяева купили за совсем копейки — волгу-сарай. Отрезали от нее крышу, выкинули все, кроме передних сидений. Довольны.