Уаз буханка качество сборки

Таких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»

В мире не так много машин, которые с минимальными изменениями выпускаются с середины прошлого века. Одна из них – ульяновская «буханка», которой в этом году стукнуло 60 лет. В честь знаменательной даты выпущена эксклюзивная юбилейная версия. Авторы «За рулем» стали первыми, кто ее протестировал.

То, что «буханке» увеличили пенсионный возраст, многие воспримут с энтузиазмом. Ее ценят за простоту, вместимость, высокую проходимость и скромную цену – базовая версия стоит 646 590 рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет. Наглядно про возможный тюнинг УАЗ мы рассказали в этом материале.

УАЗ‑220695-511-04

Длина / ширина / высота / база 4390 / 1940 / 2064 / 2300 мм
Снаряженная/полная масса 1995/3070 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 82,5 кВт / 112 л. с. при 4250 об/мин; 198 Н·м при 2500 об/мин
Максимальная скорость 127 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 77 л
Расход топлива при 80 км/ч 11,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Знакомство с родителем

Я регулярно бываю на УАЗе и не без удовольствия замечаю, что с каждым визитом завод становится более ухоженным и благоустроенным – о разрухе десятилетней давности уже почти ничто не напоминает. А любимое место по ту сторону забора – заводской музей, в котором собрана шикарная коллекция ульяновских машин. Сегодня там у меня назначена встреча с Алексеем Васильевичем Винокуровым, бывшим ведущим конструктором УАЗа. Мы прогулялись по музею и остановились у фургончика УАЗ‑450, самой первой «буханки».

– Еще в бытность студентом Горьковского политехнического института я узнал, что в Ульяновске работают над новым автомобилем. Партия дала указание начать производство развозного фургона и санитарной машины. А поскольку своего конструкторского отдела на УАЗе тогда еще не было, в разработке принимало участие сразу несколько структур. Дизайном занимались в НАМИ под руководством Юрия Ароновича Долматовского. Изначальный вариант кузова, с горбатой крышей и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это категорически не устраивало заказчика. Проект пришлось перерабатывать, и получилось… то, что получилось. Сверху спустили еще одно указание – использовать шасси ГАЗ‑69. Чтобы водрузить на него монообъемный кузов, пришлось нарастить раму и установить другие рессоры. Но куда сложнее было сконструировать рулевой привод – для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. Справились! УАЗ‑450 планировали запустить в производство в 1957 году, но не успели – на конвейер машина встала годом позже. Почти сразу ее в народе прозвали «буханкой». Кстати, знаете, каким решением я горжусь более всего? Спрятанным в кузов, прямо за водительской дверью, запасным колесом, – и Алексей Васильевич постучал по кузову выставочного автомобиля.

Читайте также:  Yatour land rover discovery

Еще одна интересная особенность – отсутствие боковой двери пассажирского отсека. Предусматривались только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только восемь лет спустя, при запуске в производство модернизированной версии – УАЗ‑452. Мог ли кто тогда подумать, что с минимальными изменениями эта машина продержится на конвейере до наших дней?

Хрусть-печаль

Продержалась. И прошла все стадии, дозрев до статуса классики жанра. Проверенная временем, она всё еще пользуется спросом у лесников и рыболовов‑охотников. Да и как «санитарка» в сельской местности по-прежнему незаменима. На кого же рассчитана юбилейная «буханка»? Захочет ли целевая аудитория доплачивать за нее 111 000 рублей?

На УАЗе не сомневаются – покупатели найдутся. Выпущенный в прошлом году юбилейный Hunter клиенты раскупили с энтузиазмом – за ним приходила и состоятельная публика, как за отдушиной! Кстати, у Хантера «буханка» позаимствовала двухцветную окраску кузова: серо-зеленый низ, белый верх. Эти колеры придали машине особую привлекательность. Готовый персонаж для мультика «Тачки»!

Сиденья, получившие пару лет назад подголовники и продольную регулировку, весьма удобны – во всяком случае, по сравнению с прежними. Обтянуты практичной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой – она обеспечивает повышенную износостойкость.

Сиденья, получившие пару лет назад подголовники и продольную регулировку, весьма удобны – во всяком случае, по сравнению с прежними. Обтянуты практичной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой – она обеспечивает повышенную износостойкость.

Источник

УАЗ в соцсетях показал новую «буханку», а его затравили за качество сборки: в СССР оно было лучше

УАЗ в соцсетях показал новую

УАЗ на своей официальной странице во Вконтакте опубликовал рендер нового поколения микроавтобуса, который должен прийти на смену легендарной «Буханке». Конечно, это всего лишь фантазии автодизайнера и неизвестно, будет ли вообще наследник у автомобиля, но в целом внешний вид получится одновременно и свежим и с сохранением наследственных черт.

Из почти 30 тысяч посетителей страницы, почти половина проголосовала за «смотрится свежо и стильно».

Однако в комментариях все оказалось несколько по-другому. В частности УАЗу вновь ставили в укор качество сборки.

«Обеспечить стабильное качество сборки, с характеристиками, хотя бы на уровне 80 -х годов. То есть, неломучий агрегат, при регулярном обслуживании раз в 5000 км, с использованием простых и недорогих расходников. И не надо заниматься улучшайзингом. Говорю, как владелец годовалого Патриота, и эксплуатант рабочих СГР. Дилер, как понятие отсутствует. А старому семейству надо то качество, что было при ушедшем Союзе», — считает Иван, собрав более сотни лайков.

Вслед за ним опытом делились и другие владельцы УАЗов.

«У меня был УАЗ 3303, с двигателем ЗМЗ-409, кузов тентованный, 4-ступка, со старой панелью приборов, купил новым, потом еле продал с большим дисконтом. По двигателю почти не было проблем, один раз заменили гидрик на клапане. Проблемы: редуктор заднего моста, правый шкворень, ржавеющая рама, ржавеющий кузов, краска с кузова просто осыпалась. Еще тент лопается на морозе», — написал еще один автолюбитель.

Представитель УАЗа уточнил, какого года автомобиль. Узнав, что 2012 года, автопроизводитель ответил что «с того времени качество наших автомобилей значительно возросло. Вы можете лично в этом убедиться, посетив ближайший дилерский центр».

Читайте также:  Замена сальника переднего моста jeep grand cherokee wj

Практически на каждый негативный комментарий о качестве, представитель УАЗа отвечал, что «мы постоянно работаем над повышением качества сборки наших автомобилей». Не все поверили.

«Вы уже сколько лет работаете над повышением качества сборки? А качество почему-то только падает. Как так?», — спрашивает Денис.

Другие автовладельцы его поддержали.

«Сварные швы такие ужасные, что даже я лучше бы сделал, хотя я не сварщик, кузов гниет очень быстро, двери сами открываются, окна не открываются, стекло подъемники не работают, тросик постоянно слетает, все от вибрации откручивается.постоянно все нужно регулировать и доводить. Машина стоит денег и не малых и постоянно над все менять и чинить. День покатался неделю лежишь под буханкой. Разве это качество?»

Многие сравнивали современные УАЗы с УАЗами производства времен СССР.

«С уважение конечно к машинам но! Я не знаю что вы улучшаете. Был УАЗ 31512 94г.в. и в принципе он меня всем устраивал, ну конечно кроме коррозии кузова, и агрегаты довольно неплохо работали, при том что эксплуатация была реально просто жестокая. За ненадобностью был продан, через несколько лет купил другой 31514 98 года, машина возила дедушку до меня в лес, на рыбалку, никаких критических нагрузок. В нем сыплется все, теперь я даже научился регулировать редуктора мостов, про коррозию кузова я вообще молчу как и про раму которую в ближайшее время нужно варить. И это при том что машина видит только легкое бездорожье и не возит никаких тяжестей, нареканий нет только к 417 мотору, после частичного ремонта в 2016 никуда не приходиться лезть по движку, масло от замены до замены грамм 200 лью Лукойл полусинтетику. А вы говорите про повышение качества! Где оно?»

Источник

Что сказать о новой буханке? Плюсы и минусы ноу-хау 2019

УАЗ, “уазик”, “буханка” – все эти названия относятся к универсальному внедорожнику отечественного производства, который успел стать народным любимцем, получившим по-настоящему широкое применение как в бывших союзных странах, так и за рубежом (в Италии модель обожают за ее бюджетность, высокую проходимость и дешевый ремонт).

Охота, рыбалка, поездка за город по грибы, преодоление сложных участков пути, включая топи, служба в скорой помощи и в МЧС – “буханка” с легкостью справляется практически с любыми поставленными задачами, не требуя значительных капиталовложений в свое содержание, поэтому немудрено, что новость о ее рестайлинге была воспринята двояко.

Буханка Трофи вид сзади

Крутой рестайлинг «Буханки» по сравнению с традиционной моделью

С момента своего выпуска УАЗ практически не менялся, причем ни внешне, ни внутренне. Относительно легкий, маневренный, способный преодолевать самое суровое бездорожье – к этой рабочей лошадке, которую при желании, можно было починить даже в чистом поле, имея под рукой минимальный набор инструментов, долгое время не было никаких нареканий.

Но все течет, все меняется, и разработчики УАЗа решили провести его комплексную модернизацию, представив версию «Трофи», о чем поспешили сообщить сотрудники «Российской газеты». Новость получила свое официальное подтверждение в апреле уходящего года, когда обновленная буханка появилась у официальных дилеров.

Размеры Буханки 2019

Тогда же выяснилось, на что именно сделали упор рестайлеры, и как оказалось, максимум внимания было уделено усовершенствованию ходовой части с целью улучшения проходимости авто. В итоге новинка была поставлена на 4 ведущих колеса с подведенными спайсеровскими мостами, демультипликатором и автоматической блокировкой заднего дифференциала.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 2003 номер кузова

Поменялась и «обувка» уазика, который получил более выносливые и устойчивые шины BFGoodrich All-Terrain-225/75 16-го радиуса со стальными дисками черного цвета.

Чем отличается базовая версия Лада Х рей от максимальной (фото)
Салон базовой версии Xray выглядит не так выигрышно. Компания «АВТОСТАТ» в своём фотообзоре новинки АВТОВАЗа…

Кузов и салон

Изменился и кузов буханки. К традиционно миниатюрному капоту, небольшой оптике, представленной в круглом форм-факторе, воздухозаборнику и радиаторной решетке с широким шагом добавились противотуманные фары, более объемные крылья, доработанные стопы и бамперные светоотражатели.

На этом преимущества модернизированной версии отнюдь не заканчиваются, ведь чего только стоит усиление рамы и корпуса, которого удалось добиться за счет доработки кронштейнов и применения специального защитного окрашивания.

Не остался нетронутым и салон, получивший:

  • усовершенствованную приборную панель, отличающуюся присущей УАЗу лаконичностью;
  • эргономичный руль;
  • сиденья с подогревом и водоотталкивающей обшивкой.

Потрудились разработчики и над тепло-, вибро- и шумоизоляцией, добавив в пассажирскую часть дополнительный отопительный прибор и применив новую многослойную обшивку. И вроде бы все выглядит довольно простенько, но вместе с тем общий вид у рейстайлинговой версии “буханки” довольно приятный и гармоничный.

Салон и приборная панель Трофи Буханки

Радует и то, что конструкторы сохранили один ключ для дверей и запуска двигателя, что очень удобно, повесили запаску на заднюю дверь автомобиля, прикрепили рядом компактную лестницу для быстрого и беспрепятственного подъема наверх, а также обустроили прямо на крыше авто экспедиционный багажник, позволяющий перевозить всевозможные негабаритные грузы.

АвтоВАЗ работает над вседорожным седаном Лада Веста Кросс (фото)
Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию. На АвтоВАЗе разрабатывают седан…

Технические характеристики

Что касается силовых агрегатов, то в этой системе не было предусмотрено чего-то особенного.

В итоге УАЗ получил атмосферный ДВС модификации ЗМЗ-40911.10 с 2,7-литровым объемом и мощностью, превышающей 112 лошадиных сил.

Трансмиссия осталась без изменений, и буханка продолжит оснащаться 5-ступенчатой МКПП с отключением переднего моста в раздаточной части.

Заказы на новенький “уазик” принимаются с 1 мая 2019 года, и сегодня доработанный автомобиль, который однозначно выиграл после проведенной модернизации, невзирая на проявляемый в свой адрес скепсис, можно приобрести за 830 тыс. российских рублей, что на 130 тыс. дороже предыдущей версии.

АвтоВАЗ показал внедорожные способности Х рея с отключаемой ESP (видео)
С сентября этого года Xray получил долгожданную кнопку отключения антипробуксовочной системы. С сентября этого года Xray…

Примечательно, что конструкторы не собираются останавливаться на достигнутом, собираясь представить в скором будущем новинку УАЗ «Хантер», которая уже сейчас получила прозвище «русский Prado» с явной отсылкой к легендарному японскому внедорожнику.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector