- Евроматрешка: итальянцы превратили «буханку» в стильный автодом
- Уаз буханка италия кемпер
- Доработанный УАЗ Марторелли Explorer
- УАЗ «буханка» с жилым ящиком «матрёшка»: самоизоляция на колёсах по-итальянски
- Итальянский комплект MATRIOSKA для превращения УАЗ Буханки в кемпер
- Итальянский комплект MATRIOSKA для превращения УАЗ Буханки в кемпер
Евроматрешка: итальянцы превратили «буханку» в стильный автодом
Двуспальная кровать, кухня и обеденная зона на шестерых — всё это можно установить в УАЗ за полтора часа.
Компания MOLTOMENO.DESIGN из Милана запустила в продажу комплект оборудования, превращающий семиместный УАЗ СГР в кемпер. Среди главных критериев, которыми итальянцы руководствовались при разработке проекта MATRIOSKA, были быстросъемность комплекта и его компактность в демонтированном виде, отмечает uazbuka со ссылкой официальный сайт дизайн-ателье.
Действительно, вся новая начинка «буханки» устанавливается в салон с предварительно снятыми тремя салонными креслами за 99 минут, а в снятом с автомобиля виде занимает оснащенный колесиками ящик с габаритами 75x80x175 см. Кроме него в комплекте поставки будет только 65-литровый холодильник для кухни.
После установки комплекта на кухне, размещенной в задней части микроавтобуса, вы также найдете двухкомфорочную газовую плиту с баллоном в проветриваемом отсеке, раковину со складывающимся краном и подачей воды электрическим насосом, две 12-литровых емкости для чистой и грязной воды, пару шкафчиков для хранения принадлежностей, а над ними — большую полку, трансформирующуюся в выносной стол. Пользоваться кухней можно, распахнув задние двери.
В салоне же размещается двуспальная кровать размерами 120х200 см, которая за счет сдвижных секций способна превращаться в обеденную зону со столиком в средней части. С учетом пары оставшихся в салоне штатных кресел, в машине может пообедать компания из шести человек. Вещи хранятся в нишах под кроватью, а под крышкой капота между передними сиденьями нашлось место органайзеру для мелочей.
«Матрёшка», правда, получилась недешёвой: в варианте без холодильника комплект стоит 7500 евро, что составляет около 614 000 рублей, а в полном варианте тянет на 9000 евро, то есть почти 737 000 рублей по актуальному курсу. Напомним, в России цены на стандартный УАЗ СГР в версии остекленный фургон (именно такую использовали итальянцы в своем проекте) находятся в диапазоне от 726 900 до 777 700 рублей.
Уаз буханка италия кемпер
Дизайнерская студия из Милана Moltomeno.Design представила тюнинг-кит под названием Matrioshka, превращающий обычную «Буханку» в кемпер со спальней и кухней. Как уверяют создатели «Матрёшки», на полное переоборудование автомобиля потребуется не более 99 минут.
На первом этапе трансформации УАЗа в полноценный дом на колесах демонтируются три кресла. Затем на их место, в салон, устанавливается кровать размером 120×200 сантиметров.
Разумеется, эта кровать складывается, превращаясь в обеденную зону, которая напоминает ту, что мы привыкли видеть в российских поездах.
В кухонном блоке, хотя он и имеет очень компактные размеры, представлено все необходимое. В нем есть плита, раковина со складывающимся краном, подача воды в который осуществляется посредством насоса, а также отделения под газовый баллон и емкости под воду, холодильник, шкафчики и большая полка, которая может использоваться в качестве выносного стола.
Собственно, само название «Матрешка» говорит о быстрой и простой разборке и монтаже этого тюнинг-кита. Любителям выездов на природу полный набор с холодильником обойдется в 9 тысяч евро, а без него на полторы тысячи дешевле – 7,5 тысяч евро.
Надо сказать, что УАЗ-469 в Италии, особенно в познесоветское время, пользовались хорошим спросом. Все благодаря братьям Марторелли. Которые участвовали на них в различных ралли от Исландии до Египта.
Ирония заключается в том, что их дед открывая бизнес по продажам автомобилей в далеком 1916 году, планировал, и занимался впоследствии, сбытом представительских «Роллс Ройсов». Ну, а внучатам больше нравились выносливые и безотказные советские внедорожники.
Доработанный УАЗ Марторелли Explorer
А что касается «Буханок», то они тоже продавались в салонах братьев Марторелли, и предлагались они в двух вариантах – с родным ульяновским двигателем и дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Самыми популярными были неостекленные грузовые фургоны, большинство из которых впоследствии переделывались местными фирмами в пассажирские.
Небольшие фирмы, специализирующиеся на производстве домов на колесах, очень радикально подходили к переоборудованию советских «Буханок».
УАЗ «буханка» с жилым ящиком «матрёшка»: самоизоляция на колёсах по-итальянски
В то время как Ульяновский автозавод только раздумывает над тем, чтобы сделать кемпер на базе «буханки», итальянская мебельная студия Moltomeno.Design уже выпустила на рынок готовый комплект для превращения советского однообъёмника в домик на колёсах. Цена вопроса — от 7450 евро.
Студия Moltomeno.Design находится в Милане — одном из эпицентров распространения коронавируса в Европе. Сейчас вся Италия находится на карантине, экономика страны практически полностью парализована, все сидят по домам, поездки разрешается совершать только в случаях крайней необходимости, да и то эту необходимость ещё надо доказать полиции, иначе штраф и уголовная ответственность. Те, кто даже в условиях пандемии не хочет расставаться с машиной, могут самоизолироваться прямо в ней, если речь идёт о кемпере, и жилой модуль Matrioska для уазовской буханки — один из самых бюджетный вариантов.
Matrioska — это не готовый автомобиль, а кемпер-кит, который предназначен для самостоятельной сборки и поставляется в транспортном ящике с колёсиками. Размер кейса: 75×80×175 см. Внутри находятся несколько вещевых шкафов, двуспальная кровать-трансформер площадью 200×120 мм, раскладной столик для пикника (160×60 см) и размещаемый в багажнике пищеблок: двухконфорочная газовая плита, мойка с резервуарами для питьевой и сточной воды, полки для посуды. Холодильник ёмкостью 56 либо 61 л в ящик не влез и поставляется отдельно. В дневное время кровать можно превратить в столовую на четверых со столиком.
Производитель уверяет, что инсталляция «матрёшки» в «буханку» занимает 99 минут, ещё 21 минута понадобится на то, чтобы снять с «буханки» три лишних пассажирских кресла. То есть за два часа ровно стандартная «буханка» превращается в кемпер, и готова к путешествиям. По возвращении домой жилой модуль можно обратно упаковать в ящик и поставить в дальний угол гаража до следующего раза.
Минимальная цена кемпер-кита без холодильника составляет 7450 евро, а наиболее дорогой комплект с холодильником и авиакейсом для транспортировки на большие расстояния — 8950 евро, что эквивалентно примерно 750 тысячам рублей в переводе по текущему курсу, то есть цене новой «буханки» в России.
Вряд ли кто-то в нашей стране станет за такие деньги выписывать себе кемпер-кит из Италии, но Moltomeno.Design рассчитывает в первую очередь на местного потребителя. «Буханки» поставлялись в Италию ещё в конце 60-х годов прошлого века, здесь их знают и помнят. Но если во времена СССР эти машины использовались исключительно в утилитарных целях, то сегодня «буханка» — это фан-мобиль с прикольным ретро-дизайном, и владеют ими люди далеко не бедные, способные выложить за кемпер-кит требуемую сумму. И поверьте, в этом сегменте комплект стоимостью менее 10 тысяч евро — это настоящий лоу-кост, готовый кемпер обойдётся в разы дороже. В общем, вряд ли Moltomeno.Design прогорит со своей разработкой — главное, пережить коронавирус, а там, глядишь, и заказчики потянутся.
Итальянский комплект MATRIOSKA для превращения УАЗ Буханки в кемпер
Итальянская компания MOLTOMENO.DESIGN из Милана сделала комплект MATRIOSKA для быстрого превращения УАЗ Буханки в автодом. В первой части обзора были представлены только рендеры этого комплекта, сейчас же уже есть фотографии того как комплект смотрится на реальном автомобиле.
Весь комплект, кроме холодильника хранится в специальном ящике на колесах размером 75x80x175 см.
Выносной столик, который удобно использовать на природе, в сложенном виде представляет собой полку, размером 160х60 см, которая устанавливается сзади.
Здесь же находится кухонный блок.
Он состоит из газовой двухкомфорочной плиты, раковины со складывающимся краном (это все единый модуль Dometic MO9722R), двух емкостей, по 12 литров, для чистой и для «серой воды».
Газовый баллон находится в специальном вентилируемом отсеке.
Дополняет кухонный блок большой, электрогазовый, 65-литровый холодильник Dometic RF62.
По обеим бокам от кухонного блока сделаны вертикальные шкафчики для хранения кухонных принадлежностей.
Воду в раковину подает миниатюрный электрический насос.
Внутри салона размещается двухспальная кровать размером 120х195 см.
Кровать, в сложенном виде, трансформируется в обеденную зону на 4 человек (плюс еще 2 штатных кресла, итого шестеро могут обедать).
Ниши под сидушками используются для хранения вещей.
Комплект MATRIOSKA собирается за 99 минут, без учета времени на демонтаж 3х сидений. Так, что за неполных 2 часа можно превратить обычную Буханку в автодом!
Первоначальная цена в 7,5 тыс евро на комплект без холодильника, сейчас снижена за счет упрощения конструкции (вместо встроенной плиты переносная, изъяли полки и столик) и составляет 5,5 тыс евро за полный комплект, и 3,3 тыс евро если брать только «спальню».
Итальянский комплект MATRIOSKA для превращения УАЗ Буханки в кемпер
Итальянцы не выдержали!
Их врожденное чувство прекрасного не смогло остаться равнодушным к аскетичному убранству Буханки и они выпустили КИТ-комплект для превращения обычной Буханки в автодом.
Этим нелегким делом занялась компания MOLTOMENO.DESIGN из Милана.
При проектировании своего комплекта они исходили из следующих соображений:
1. Это должен быть быстросъемный комплект, который легко ставить и демонтировать.
2. Комплект должен быть компактным, чтобы его можно было упаковать в коробку среднего размера и хранить в гараже.
3. У комплекта должна быть конкурентоспособная цена (по итальянским меркам).
В итоге это вылилось в автономный комплект MATRIOSKA, который можно установить в семиместный фургон просто демонтировав три из семи кресел.
Компания демонстрирует один из разработанных вариантов, заявляя, что по желанию заказчика его можно изменить.
В стандартном варианте кемпер состоит из двухспальной кровати, размером 120х200 см., которая трансформируется в обеденную зону на 4 человек (плюс еще 2 штатных кресла, итого шестеро могут обедать). Ниши под сидушками используются для хранения вещей.
Сзади кровати находится кухонный блок.
Он состоит из газовой двухкомфорочной плиты, раковины со складывающимся краном (это все единый модуль Dometic MO9722R), двух емкостей, по 12 литров, для чистой и для «серой воды». Воду в раковину подает миниатюрный электрический насос. Газовый баллон находится в специальном вентилируемом отсеке.
Дополняет кухонный блок большой, электрогазовый, 65-литровый холодильник Dometic RF62.
По обеим бокам от кухонного блока сделаны вертикальные шкафчики для хранения кухонных принадлежностей.
Над шкафами расположена большая полка, размером 160х60 см, которую можно легко трансформировать в выносной стол.
Не обошли стороной и многострадальную крышку капота — там соорудили органайзер для хранения «мелочевки».
Все это хозяйство легко разбирается и укладывается (кроме холодильника) в специальный ящик на колесах размером 75x80x175 см.
Комплект MATRIOSKA собирается за 99 минут, без учета времени на демонтаж 3х сидений. Так, что за неполных 2 часа можно превратить обычную Буханку в автодом!
Цена, правда, «кусачая»: она начинается с 7,5 тыс евро на комплект без холодильника и заканчивается на отметке в 9 тыс евро за полный комплект.