Уаз буханка инжектор не показывает температуру
Буханка новая 2011. Мотор ЗМЗ-409. Сменил термостат, после чего прибор перестал показывать температуру. Сам прибор вроде исправен. То есть при включении зажигания стрелка шевелится в сторону «0». При выключении зажигания бывает всплеск U и стрелка подскакивает до «80».
В процессе смены термостата соскочила фишка с датчика температуры. Поставил на место и прибор перестал t показывать. И провода от датчика оголил. И вместе их замыкал и по отдельности на массу — не кажет.
На карбюраторном моторе всё просто: провод от датчика идёт к прибору, а тут, судя по всему, задет мозг. И на аварийную лампочку надежды нет: аварийный датчик устроен так, что при повышении температуры цепь лампочки замыкает на массу, а это невозможно на пластмассовом радиаторе.
Что делать? Ездить без показометра температуры неуютно.
Буханка новая 2011. Мотор ЗМЗ-409. Сменил термостат, после чего прибор перестал показывать температуру. Сам прибор вроде исправен. То есть при включении зажигания стрелка шевелится в сторону «0». При выключении зажигания бывает всплеск U и стрелка подскакивает до «80».
В процессе смены термостата соскочила фишка с датчика температуры. Поставил на место и прибор перестал t показывать. И провода от датчика оголил. И вместе их замыкал и по отдельности на массу — не кажет.
На карбюраторном моторе всё просто: провод от датчика идёт к прибору, а тут, судя по всему, задет мозг. И на аварийную лампочку надежды нет: аварийный датчик устроен так, что при повышении температуры цепь лампочки замыкает на массу, а это невозможно на пластмассовом радиаторе.
Что делать? Ездить без показометра температуры неуютно.
как тут мозг то задет? всё так же как в карбюраторном. БК купите и будет вам счастье, у меня показометр вообще врёт нагло.
Так БК с того же датчика инфу будет брать. Или нет? Впрочем, пока лучше штатную схему реанимировать. Вопрос как? Откуда и куда рыть?
Схему-то какую глядеть в библиотеке?
Мотор Мастер Клуб
Пригнали Уаз с проблемами по проводке и по СУД. Эбу микас 11МТ, двигатель 409
С проводкой разобрался, а вот с СУД .
1. В общем не показывает прибор температуру ОЖ. Электрик установил отдельно датчик на прибор и пустил отдельный провод. Так прибор показывает, значит прибор исправный. Проводку от прибора до ЭБУ проверил — в порядке. Кроме того на подменном блоке температура отображается адекватно.
2. жалоба владельца на пропадание тяги, как буд то за попу держат. Сразу говорю, проверка была беглой, по параметрам в норме, давление топлива 2,8, при перегазовке до 3,3 — 3,5. На ходу пока не проверял (доделываю другую машину), но поездка несколько метров по гаражу вызвала подозрение на ДС — стрелка на спидометре приподнимается, а эбу не видит. На подменном при движении задним ходом эбу скорость увидел, вперёд нет. Сравнивал распиновку микас 11 мт и микас 10.3 — отличия по ДМРВ и РХХ. Отключив их установил блок на авто и проехал по гаражу — ЭБУ скорость видит и при двиении вперед и назад. Те с ДС и проводкой проблем нет.
Может ли быть какая то связь между приведёнными выше неисправностями? Виновен ЭБУ? Висят ошибки ещё по низкому уровню сигнала ДНД и обрыв нагревателя ДК2. Провода от ДК2 все оторваны. Плата блока визуально целая, потемнений, прогара и тп нет.
Надеюсь завтра плотней заняться авто, а пока может кто подскажет в каком направлении искать проблему. ДК2 на уазе — роскошь, тем более для езды по делянкам. Менять ЭБУ только из-за отсутствия показаний температуры — бессмысленно. Температуру двигателя ЭБУ видит, а на прибор данные с другого датчика. А вот если не случайно не показывает прибор и есть более серьезная проблема в ЭБУ. тогда придётся.
УАЗ, буханка, Микас 7.2, Е0000629. ДТОЖ и ДТВ.
Подскажите какие цифры должны быть на датчиках. При запуске, холодный, горячий, обороты в районе 600, шаги РДВ 186. Когда холодный приходится помогать педалью газа, чтоб не заглох. Стоят обои датчики 19.3828. Температура ОЖ была всегда 40 град. Поставил новый датчик 19.3828, температура стала изменяться, обороты также в районе 600, хотя желаемые 1040, например. Поставил датчик с оранжевой головкой, цифры не помню, температуру показывает адекватную, но обороты стали 1800 и не уменьшаются, шаги РДВ 75. Пробовал отключать ДМРВ, ставил свой ЭБУ с ПО Е0000629 без ДК, также работает. РДВ чистый. Что проверить еще?
Domnik
40.5226 такой и должен стоять. Когда газует сколько дроссель, УОЗ, режим ХХ ДА\НЕт ?
E0000629 газует при прогреве почти на всех моторах, я правлю калибровки в таком случае, если газует на горячую нужно искать проблему.
Stpvs
С черной головкой или с розовой.
ILnaz23
Температура ОЖ 3 град, ДТВ 1 град., завел, обороты в районе 500. Снял шланг с адсорбера, вроде подсос воздуха сделать, обороты стали 800. Прогрелась до 60 град., обороты поднялись до 1600. Выключу, заведу, так же 1600.
Изображения:
параметры_1.JPG
Domnik
Изображения:
параметры_2.JPG
параметы_3.JPG
Domnik
syxarik
Domnik, Ну так и ищите откуда столько воздуха идёт в двигатель что он может развивать на ХХ такие обороты, при закрытом дросселе и малых шагах РДВ.
syxarik
Domnik
А со сканера РДВ управлять пробовали? Возможно шаловливые ручки там побывали, и теперь управление РХХ «зеркальное».
viktor5462
Как бы Вы перекрыли переток воздуха через РДВ и должен глохнуть. Снимите РДВ и промойте очистителем карбюратора(струёй с аэрозоля, кисточкой нежелательно часто волоски закусывает), чтобы был чистый и маятник легко ходил (как маятник на часах при покачивании в руке РДВ). Очень редко выходит из строя РДВ. Попробуйте перекрыть всасывание воздуха на входе перед ДМРВ, заглохнет? А лучше дым машинкой подымить.
ДТ 19.3828(чёрный) Калуга и 40.5256(жёлтый) Арзамас, оба полупроводниковые и взаимозаменяемы. Может у Вас что с проводкой или фишкой, который на ДТ?
ДП, обязательно промойте и отрегулируйте перетечки.