Уаз буханка инжектор 4213 эбу

Уаз буханка инжектор 4213 эбу

УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?

УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?

Ну и на что он мограл ?? Какие то коды ошибок то хоть есть ??

Датчик расхода воздуха может быть.

Похоже на «перелив» топлива. Ошибки были из так называемой 300-й серии. Возможно замыкание проводов от форсунок на массу.. Неверные показания от ДМРВ/ДАД, смотря что установлено.

УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?

Читайте также:  Discovery land rover 2009 года

Всё банально просто,не работает цилиндр,топливо горит в катализаторе(поэтому красный),а должно гореть в цилиндре,выкручивай свечи,все,в каком цилиндре отличается по цвету от других,тот и не работает,95%не исправен модуль,может быть мозги(эбу),но редко.

Езжай к диагносту.
Возможно кто-то покопался в ПО блока.
В стоке есть функция защиты ката, ее вероятно кто-то
отключил.
Если цилиндр дает пропуски воспламенения-ЭБУ рубит форсу.
Это выражается постоянно мигающим СЕ.
Причем до перезапуска двигателя, хотя на М7.2 точно не скажу.
На 797, М73 и прочих-точно до перезапуска.
А в твоем случае пропуски идут, форсу(ы) не рубит.
Отсюда перегрев ката.
Можно и БК для начала глянуть, но лучше бы сканером.
Кстати бывали машины с наглухо прибитой маской.)))

Парни спасибо. Кое как добрался до сервиса. Как на мотоцикле на двух цилиндрах. Диагностика показывает короткое замыкание в системе зажигания. Обещали до завтрашнего вечера разобраться. (Похоже проблема в жгуте проводов. )

Небольшое продолжение.
Машина ехала на двух цилиндрах. Подключение новой катушки ничего не дало. Ошибка — КЗ или обрыв (не помню) в системе зажигания. Электрик выдернул основной разъем, прозвонил все провода жгута — все в норме. Ну там поджал контакты, промыл разъем, на всякий случай. Воткнул основной разъем на место — завелась с пол оборота. Ошибок не показывает.
Вопрос. Мог ли не контачить разъем. (В среду нада смотаться на 500 туда и 500 обратно. Чуток стремно. Может заменить жгут целиком ? Или довериться электрику? Времени на испытания нет. )

[QUOTE=Kompositor;3867290 перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз) Ошибка — КЗ или обрыв (не помню) в системе зажигания.
[/QUOTE]
Эти ошибки бывают от плохого контакта на самих катушках, повреждение ВВП, свечей.
Пропуски воспламенения- нет условий для нормального сгорания смеси, отключает пару цилиндров. Ошибки бы глянуть. Выставить зазор в ГРМ 0.4мм.

Читайте также:  7608 подшипник применяемость уаз

Если ошибка «обрыв цепи зажигания», то дело точно не в высоковольтной части.. и как раз связано с проводкой первички, контактами в МЗ и ЭБУ, самом ЭБУ и МЗ.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Доброго времени суток
Помогите в очередной раз разобраться с проблемой. Значит, УАЗ, УМЗ-4213 с Микас 7.2. Месяц с небольшим назад чинил данный аппарат, приговорил ЭБУ. Вчера притащили на веревке, говорят какое-то время троил, потом заглох и не заводится. Вскрытие показало, что помер ЭБУ — никаких признаков жизни. Питания все проверил — есть, массы тож присутствуют. Избороздил уже просторы инета — мало информации. Выяснил, что не работает в ЭБУ стабилизатор TLE4267G. На «1» ноге 12,5В, на «2» ноге 9,5В, на остальных 0, хотя на «7» ноге должно быть 5В.
Вот не могу понять, из-за чего она «накрылась». мож ей что-то помогло. эл/проводку проверил — вроде все нормально, коротышей нет. пробовал Микас 7.1 зацепить — заводится и троит. долго не гонял — страшно, вдруг чего проглядел и мой эбу тож помрет

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 21.08.2012, 07:06 Откуда: Котлас Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 15 раз

Re: УМЗ 4213 Умер Микас 7.2

Сообщение paradoxm » 18.04.2013, 15:54

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26 Откуда: Бийск Благодарил (а): 2 раза

Re: УМЗ 4213 Умер Микас 7.2

Сообщение Evgeniy79 » 19.04.2013, 07:53

еще раз пошарил эл/проводку. оторван провод ДТОЖ и массы ЭБУ не затянуты были. Отломан штуцер абсорбера. Зцепил свой Микас 7.1 — все в норме работает ровно. Напруга с гены 15.3В, аккумулятор новый, заряжен, под нагрузочной вилкой 10.2В
Так и не могу сообразить почему помер ЭБУ.

Читайте также:  Jeep compass 2016 обзор

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 21.08.2012, 07:06 Откуда: Котлас Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 15 раз

Re: УМЗ 4213 Умер Микас 7.2

Сообщение paradoxm » 19.04.2013, 08:27

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:26 Откуда: Бийск Благодарил (а): 2 раза

Re: УМЗ 4213 Умер Микас 7.2

Сообщение Evgeniy79 » 19.04.2013, 08:52

Да, реле зарядки и генератор проверю обязательно
На днях привезут «донора» для изъятия стабилизатора. продолжу «опыты».

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 21.08.2012, 07:06 Откуда: Котлас Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 15 раз

Re: УМЗ 4213 Умер Микас 7.2

Сообщение paradoxm » 19.04.2013, 09:24

тут есть один нюанс с генератором! если он без выпрямителя для регулятора, то к нему приходит +12в от замка зажигания, а так как автомобиль убогий, то по дороге к генератору где-то теряется пара вольт, из-за чего регулятор их восполняет, естественно прибавляя эту разницу к основному напряжению. выход — поставить дополнительно пятиконтактное реле на сам генератор, подключив его по след. схеме: 85 и 86 — масса и 12в от замка, 30 и 87 — силовая клемма с генератора и питание реле-регулятора.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector